Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé.
Porsche Cayenne (2G) 958
Up front you have new wings and a new bonnet. The headlights are also updated, and you get Matrix LED units as standard. The bumper is now more aggressive-looking, with larger air intakes which are more square than before. The side profile remains pretty similar to the outgoing car. As before, you can either have your Cayenne as an SUV, or as a more sporty-looking Coupe model with a sloping roofline.
Alloy wheels start at 20 inches, however 21- and 22-inch alloys are available. Around the back are some new 3D-effect taillights, as well as a redesigned lower bumper. You get quad tail pipes as standard, and the Coupe model has a subtle ducktail spoiler on the tailgate. You get a new dashboard design, as well as new technology.
The new Cayenne gets the same steering wheel as the Porsche 911 sports car , and behind it is an all-new curved 12. It looks pretty similar to the one found in the Porsche Taycan, and it does away with the analogue rev counter in the middle.
Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели.
Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу.
Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.
Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов.
Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л.
Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid.
Так же были дополнительные пожелания: наличие пневоподвески, матричных фар головного света, подогрев задних сидений, вентиляции передних сидений, 4х зонный климат. Подбор не очень сложный, автомобили в продаже есть, работать можно. Мы решили взять этот подбор в работу и спустя 13 дней с момента заключения договора был найден отличный вариант.
Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку
- Автобренды
- Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках
- New Porsche Cayenne revealed: everything you need to know | Carwow
- Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
- Коробки передач
- Две версии Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. ресурс, проблемы и неисправности. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен.
Porsche Cayenne
Раскрыли главный недостаток Porsche Cayenne 958 - YouTube | Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. |
Porsche Cayenne 958.2 - The Story | Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. |
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400
Представлен новый Porsche Cayenne | Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. |
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400 | Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. |
Старт третьего поколения Porsche Cayenne | Порше Центр Екатеринбург | Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). |
Porsche cayenne | Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. |
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку
- Porsche cayenne
- Porsche Cayenne (2G) 958
- Представлен новый Porsche Cayenne
- New Porsche Cayenne revealed: everything you need to know | Carwow
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен.
Porsche Cayenne (2G) 958
В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки.
Наши работы
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт Автомобильный портал 5 Колесо | Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne 2010-2014 - 958 | If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. |
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа | Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. |
Porsche cayenne
958 для повышения максимальной мощности двигателя. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1.
Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли.
Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было.
Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований?
Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк.
Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД.
Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них.
Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade. Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн.
The 3.
When the Panamera 970. No more normally aspirated V8 in the Cayenne range meant, the best engine sound was gone. The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers. But, what did they say about the subwoofers and turbochargers — there is no substitute to them, except bigger ones!
Turbo S The more spontaneous response of the Turbo S engine is primarily a benefit of the integral turbochargers, which were housed directly in the exhaust manifolds. The acceleration was significantly improved over the 958. Once the reaction time passed, the 958.
Общая мощность системы составляет 512 л.
В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды. Внутри Cayenne S E-Hybrid оснащён регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, пакетом Sport Chrono, накладками на педали из нержавеющей стали.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Не является публичной офертой
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Ассистирующие системы
- Коробки передач
- Похожие записи
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- New Porsche Cayenne price and specs
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль. Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. И сейчас «вторичка» буквально кишит предложениями по продаже этого «немца». Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей. Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания?
Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения впервые был официально представлен в Интернете 29 августа 2017 года, в Европе он начал продаваться в 2018 году, за пределами европейского континента — в 2019 году. В России немецкий кроссовер можно купить в различных модификациях: В стандартной 5-дверной версии; Cayenne turbo»; Купе и купе Turbo».
Кроме того, автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2,9 до 4,0 литров, также доступна гибридная модель, дополненная электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. В переднем бампере больше нет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика. В основе Porsche Cayenne 2019 года лежит новая платформа, такая же, как у Bentley Bentayga и Audi Q7, и если переднюю часть нового автомобиля сложно отличить от предшественника, то есть более существенные отличия в «корме: вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты автомобиля; улучшен задний спойлер, который позволяет регулировать угол наклона на разных скоростях для изменения аэродинамики; силуэт хвоста стал напоминать Porsche 911 с более выраженными линиями и переходами с меньшей округлостью. Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электроникой, они могут отслеживать попутный и встречный транспорт, распознавать дорожные знаки. Базовым двигателем для кроссовера теперь является 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменяет 3,6-литровый «атмосферный» двигатель».
Общая мощность системы составляет 512 л. В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды. Внутри Cayenne S E-Hybrid оснащён регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, пакетом Sport Chrono, накладками на педали из нержавеющей стали.
И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет. Продают либо по нужде, либо от передоза денег. Но гтсов в принципе не много, поэтому их и в продаже нет, одни ушатайки умотанные.