Новости история про машу и медведя

Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером.

«Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика

Читайте также Предложение депутатов: На театральных билетах должны печатать пути эвакуации Помимо этого в компании добавили, что умная колонка постоянно обучается новому при общении с владельцем, подбирая подходящие фразы для диалога. Ранее группа художников обратилась с открытым письмом к Конгрессу США, утверждая, что генеративный искусственный интеллект может стать полезным инструментом в сфере искусства, однако его использование стоит контролировать. Компьютерные новости.

В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников. Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям. И по правилам видеохостинга единственным способом его снова заблокировать для компании X-Media Digital стала отправка этого искового заявления и высылка его копии администрации Ютуба как основания для новой блокировки. Что они и сделали. При этом вероятность того, что суд действительно удовлетворит иск заявителя, на наш взгляд невысокая, тем не менее, она есть.

А кроме того сам ролик в результате снова удалён с Ютуба, и восстановить мы его не можем. Так как информация в заблокированном ролике оглашена действительно значимая в чём каждый может легко убедиться, ознакомившись с содержанием , то призываем всех наших соратников активно его распространить, опубликовав по нашему примеру на всех других доступных хостингах и площадках в социальных сетях.

Олег Кузовков. Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Мне вообще кажется, что такие вещи просчитать невозможно. Да, нам удалось выстроить грамотный маркетинг, но благодаря качеству самой анимации и верно найденной идее. Олегу удалось придумать прекрасных персонажей, обыграть в новой форме извечные отношения взрослого и ребенка — так, что это понятно и интересно везде. Хотя и основан на русской народной сказке.

Мне кажется, это связано с тем, что наш продукт из России — а российское происхождение считывается моментально — вызывает уважение. Никто от нас давно уже ничего не ждал. Там выросли целые поколения людей, которые знать не знают про великую советскую анимацию.

Единственное светлое пятно — Чебурашка, очень популярный в Японии. А так — до «Маши» и «Смешариков» не было ничего. У нас, российских аниматоров, очень высокие позиции в профессиональной среде — благодаря призам на фестивалях, номинациям на «Оскара» Александра Петрова который даже получил статуэтку , Константина Бронзита и другим, но для массового зрителя российской анимации давно не существовало.

Я понимаю, что основная аудитория — это дети, но в сериале очень много отсылок и шуток, которые ребенку не понять. Начиная со второго сезона часто используем сюжеты или предметы, составляющие наш национальный культурный код. Например, в серии «Пещерный медведь» обыгрывается сюжет фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая.

И пусть дошкольник эту отсылку вряд ли считает, но точно запомнит — так мы вроде бы перебрасываем мостик к нашему прошлому. А вообще в сериале шуток много и на другие темы. В эпизоде «День кино» мы спародировали культовые западные фильмы — «Титаник», «Кинг-Конг», «Миссия невыполнима»...

Недавно я ходил с сыном, ему 15 лет, в кино на пятую «Миссию», и он спросил: «Папа, а они что, музыку из «Маши» взяли? Самое главное, что сериал интересно делать самим авторам. У нас на кухне в студии висит родословное древо Медведя.

В самом сериале оно мелькнуло всего полсекунды в серии «Пещерный медведь» и больше не появится. А это совершенно гениальная вещь, которую можно рассматривать часами. Там в предках у Медведя — египетский фараон, средневековый рыцарь, мушкетер и даже красный командир.

Или взять названия книжек в кабинете Медведя. Если нажать на «стоп», ни на DVD, ни на YouTube нельзя ничего не разглядеть, только на Blu-ray видно надписи — а там имена всех наших режиссеров и аниматоров, и куча шуток для своих. А музыка?

Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев. Что касается Маши в качестве символа упадка Запада, то сие выражается в том, что шкодливая девочка регулярно подвергается жесткой критике от консерваторов. Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована: — Русские только ждут запрета «Маши»! Страны Запада ранее начали массового вводить запрет на русскую культуру в качестве реакции на спецоперацию по денацификации Украины.

Лекции по творчеству русского писателя Федора Достоевского отменил Миланский университет Бикокка, а театр «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке прекратил сотрудничество с артистами и учреждениями, поддерживающими президента РФ Владимира Путина.

Мол, ее родители не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А медведя девочка мучает, потому что именно он лишил ее жизни. Такой странный ответ умной колонки уже прокомментировали в компании «Яндекс».

Так назвали его единичным случаем.

Я знаю как работает ИИ, и мало того я сам участвую в его создании в определенной степени, работаю в IT-сфере уже много лет. И я прекрасно знаю что он может на уровне Яндекс колонки и что нет. Потому свои умничанья оставьте при себе. Но колонку от Яндекса легко можно заставить говорить что угодно.

Соединение с сайтом временно запрещено

Грустная история про медведей Пашу и Машу Детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина пожаловалась депутатам на сериал «Скибиди-туалет» и умную колонку, которая считает героиню «Маша и Медведь» мёртвой.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь" Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей.
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ «Яндекс» объяснил странный ответ «Алисы» о героине «Маши и Медведя».
Маша и Медведь | В сети представили первый трейлер грядущего продолжения истории про знаменитую Машу и ее друга Медведя.

Соединение с сайтом временно запрещено

То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую.

Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории.

Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать.

Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. Между тем мультик про озорную девочку в косынке уже давно завоевал сердца зрителей во всём мире. В частности, он стал самым популярным современным мультфильмом в Италии, его обожают в Южной Корее, Турции и Индонезии, а родители в разных странах всё чаще называют дочерей Машами. Тем не менее, многие иностранцы критикуют этот добрый и смешной анимационный сериал.

На портале Common Sense Media родители пишут, что после просмотра «Маши и Медведя» их дети, перенимая дурной пример, становятся грубыми, невежливыми и непослушными. Она нетерпелива, напориста и эгоцентрична», — возмущаются зрители.

Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144].

В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11].

По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157].

Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11].

В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165].

В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале.

Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172].

Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера.

С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама.

А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].

В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински».

Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина на заседании заксобрания Северной столицы, пишет Газета. Омбудсмен дала прослушать депутатам ответ «Алисы» на вопрос, почему девочка Маша из популярного анимационного сериала живет без родителей. По словам «умной колонки», героиня сказки является призраком убитой медведем девочки, поэтому она не растет, и ее видят только животные, а мама и папа покинули дом от горя. При этом Маша якобы мучает Мишку за то, что тот лишил ее жизни.

В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)

Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

А ИИ при поиске отличать стеб, видимо, не научен Депутаты, судя по всему, тоже. Тогда бы не писали глупости. ИИ это программа которая на основании большого количества текстов из интернета готовит текст издалека похожий на правду. Если будет много статей про то что Земля плоская, то ИИ вам выдаст - Земля плоская.

Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120].

Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131].

Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144].

В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160].

С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164].

Надо уметь любить талантливое и восхищаться талантливым — вне зависимости от его национальной принадлежности», — подчеркнула парламентарий. По ее мнению, успех «Маши и Медведя» свидетельствует, что и в ХХI веке в российской культуре по-прежнему возникают явления, которые способны заинтересовать людей по всему миру. При этом, отметила Ямпольская, снят мультсериал на коммерческой основе без государственных вложений. Обаятельной и смышленой, решительной и хозяйственной, любознательной и неутомимой.

Современной, эмансипированной и при этом глубоко укорененной в традиции.

Интересные факты про «Машу и Медведя»

Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС. «Яндекс» исправил некорректный ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и медведь». Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.

В «Яндексе» пояснили некорректный ответ умной колонки про героиню «Маши и Медведя»

Соединение с сайтом временно запрещено В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона.
Telegram: Contact @rbc_news В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь».

В "Яндексе" объяснили жуткий ответ "Алисы" про героиню "Маши и Медведя"

Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Всю российскую культуру, а не только мультфильм "Маша и Медведь", можно считать "мягкой силой" благодаря ее богатству, так же как и. «Лучшие истории о Маше и Медведе» – это качественно изданная книга с множеством ярких цветных иллюстраций. Оказывается, секрет «Маши и Медведя» не только в таланте художников, но и в грамотном продвижении и менеджменте.

«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом

Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша Медведя, потому что он и лишил ее жизни», — ответила «умная» колонка. Как пояснили в «Яндексе», теперь она такие ответы не дает.

Все талантливое всегда на что-то похоже. Мне кажется, что мультфильмы сами по себе, страна — сама по себе. Популяризация страны благодаря мультсериалу вряд ли возможна.

Мультфильмы смотрят дети, и они понятия не имеют, какая страна их сняла, кто имеет к этому отношение. Если у нас будет много таких сериалов, которые выйдут на международный рынок, тогда, я думаю, у взрослых может уже сложиться какое-то хорошее впечатление, будет уже непосредственная ассоциация». Правда, создатели мультфильма тут совсем ни при чем, полагает ведущий эксперт Центра политического анализа Михаил Захаров: Михаил Захаров ведущий эксперт Центра политического анализа «Безусловно, мы все знаем Америку по голливудским фильмам, поэтому, конечно, это довольно сильный аргумент в пользу того, чтобы использовать кинематограф и иные популярные жанры в качестве пропаганды своего образа жизни, продвижения образа страны. Но что касается данного проекта, если эффект «мягкой силы» сработал, то это совпало ненамеренно, потому что проект, очевидно, был изначально коммерческий. Россия, к сожалению или к счастью, довольно слабо пользуется инструментами soft power, отчасти из-за того, что не существует такой большой идеи или проекта, и Россия не очень понимает, как себя рекламировать остальному миру».

Если бы не он, у нас уже сейчас была бы сеть детских клубов по активному развитию детей с помощью персонажей сериала. Это замечательная идея, мы ее продвигаем с 2012 года, сейчас остановились, но, думаю, со всем справимся. Другой вопрос, что, на мой взгляд, государство в первую очередь должно помогать строить инфраструктуру. Дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. Дебюты, авторскую анимацию, работы мэтров и нацпроекты вроде «Александра Суворова» на «Союзмультфильме» государство должно поддерживать финансово, а коммерческой анимации нужны иные меры. Мы давно уже просим снизить нам НДС хотя бы на уровень IT-индустрии и налог на прибыль, чтобы к нам потянулись частные инвестиции, чтобы потянулись кадры. Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная. Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты.

Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс. Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет. Какое соотношение доходов между российским рынком и международным? Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам. Интересно, что Google Play впервые, эксперимента ради, загрузил в свой магазин короткометражный проект. И «Маша» до сих пор возглавляет там список самых скачиваемых продуктов — наравне с премьерами полнометражных фильмов.

Также в некоторых европейских странах еще не так развито пиратство и прекрасно работает DVD-дистрибуция. Не было никаких бизнес-планов, было желание попробовать что-то новое. Олег Кузовков, автор идеи и художественный руководитель проекта, вместе с продюсером Андреем Добруновым который сегодня глава «Союзмультфильма» довольно долго искали средства и практически чудом нашли их в 2007 году. Тогда трехмерная анимация была только в кинотеатрах — «Шрэк», «История игрушек», но не на телевидении. Олег Кузовков — перфекционист, работал до этого в «Пилоте» и в Лос-Анджелесе, и с самого начала он хотел делать качественный продукт. Но нашелся инвестор, который был готов ждать сколько нужно. Первые две серии делались ровно год — никто никого не торопил, работа шла столько, сколько нужно. Недавно на Каннском телерынке мы общались с французскими продюсерами, и они поверить не могли, что кто-то решился на такой проект, где у персонажа — по 40—50 точек управления, серию нужно отделывать по четыре месяца, а весь сезон — два года у нас четыре режиссерские группы работают одновременно над четырьмя сериями.

Там, во Франции, нужно выдавать сезон по 26 серий в год, иначе студию ждут убытки.

Быть может, это гораздо важнее», — сказала Ямпольская, выступая на пленарном заседании во вторник. Надо уметь любить талантливое и восхищаться талантливым — вне зависимости от его национальной принадлежности», — подчеркнула парламентарий. По ее мнению, успех «Маши и Медведя» свидетельствует, что и в ХХI веке в российской культуре по-прежнему возникают явления, которые способны заинтересовать людей по всему миру. При этом, отметила Ямпольская, снят мультсериал на коммерческой основе без государственных вложений. Обаятельной и смышленой, решительной и хозяйственной, любознательной и неутомимой.

Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!

Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Но если «Маша и Медведь» представляют в мире Русскую цивилизацию, то в мультфильме должны быть выражены в том числе Русский проект глобализации и соотвественно образ будущего, который Русь предлагает миру. обзор иностранной прессы на ФедералПресс.

"Яндекс" объяснил ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь"

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» Сюжет повествует о маленькой девочке Маше и её друге Медведе, с которым она любит проводить время.
Маша и Медведь Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости».
Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»! В Совете по правам человека в России прокомментировали «недетский» ответ ИИ «Алиса» на вопрос про мультсериал «Маша и медведь» После достаточно своеобразного ответа умной колонки «Алиса», в СПЧ прокомментировали случившееся, сообщает «Российская газета».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий