Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Акустика редких людей» с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшенёвым, уже доступен для просмотра! Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow.
Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода". Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор.
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» | Интервью с Алексеем Горшеневым. |
Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды" | Видео | АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром. |
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»
Может, Алексея и эта вещь заинтересовала бы. Тоже в стихах, сюжет бомбический, огромное поле для исканий, размышлений и выводов. Если доберётся и до Мильтона, я снимаю шляпу Ответить.
По факту я закрываюсь в ракушку и делаю то, что делаю: "Фауст", в планах "Божественная комедия". Это мое спасение. Концерты играть тоже нормально, но находиться на людях мне сложно, я выхожу на улицу и немного стрессую. Я не боюсь, готов во все вписываться, в принципе активный социальный человек.
Но, может быть, из-за того, что я старею, может быть, из-за того, что вписался в большие поэтические формы, мне нужно, как кошке, сидеть, сторожить самого себя.
А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать.
Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать.
Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда?
Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген.
Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются.
На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности.
Михаил Горшенёв: Фишка нужна. В начале, когда ты начинаешь заниматься музыкой, нелепо думать о деньгах, лучше идти работать, бизнесом заниматься.
Мы не думали никогда о деньгах, всегда были фанатиками, «просрали» свои специальности к чёртовой матери и не ради бабла. RM: Вернёмся к театральной теме.. Михаил Горшенёв: Обидно, что в Москве пока только «TODD» был, потому что построили не разборные декорации и возить их по городам нет возможности. А ещё возить нужно с собой по 60-70 человек.
Где их селить-то? Сейчас ищем варианты. Михаил Горшенёв: Есть идеи.. Михаил Горшенёв: Сейчас..
RM: Тигры будут в спектакле присутствовать? Михаил Горшенёв: Возможно улыбнулся. Идея на тему «люди-кошки». Будут писать те же авторы, которые писали подсценник к «TODD».
Про оборотней я там напридумал. Музыки хочется поменьше сделать, что бы опять на два дня не растягивать. Тридцать пять номеров, как в «TODD» — это с ума можно сойти! Четыре года же его делали, поставили очень быстро, а я на актёрство потратил только месяц, да, ещё нужно было репетировать так, что бы никого не поранить.
После этой темы я думал, что я навсегда останусь неморгающим. RM: Над какими проектами ещё размышляешь?
Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»
Как жить по полной программе? Как найти свою «путеводную звезду»? Ведущий: Константин Михайлов.
Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом. А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр. Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории?
Не быстро история интересная родится, не все твои мысли и чувства в какую-то историю можно втиснуть… И мне захотелось большей свободы… А чего Андрею захотелось — только один он правду расскажет. Но, знаешь, записать новый альбом — как два пальца о…ть! А что такое - мюзикл сделать? Я уже чуть с ума не схожу… Два с половиной года трудов, а конца и края нет. Это реальная тема, и большая ответственность, на самом деле. Сейчас же важно то, что опера, мюзикл «TODD» все-таки увидел свет в конце 2012-го, только год спустя после нашего разговора в «Космонавте» , а теперь создатели спектакля и музыканты «КиШа» полны решимости в память об этой большой, по-настоящему творческой работе Михаила Горшенева, возобновить спектакль и показать в Москве уже в октябре. До конца 2013 года… Об этом сообщил директор легендарной панк-рок-группы Вячеслав Батогов в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве».
Месяц назад не стало Михаила Горшенева, а на днях поклонников взбудоражила новость, что группа «Король и Шут» продолжит выступления под названием «Северный флот». Но можно ли уже ставить точку в панк-рок-сказке «КиШа»?.. Наш питерский корреспондент встретился с человеком, который шагал с Горшеневым последние восемь лет — директором «Короля и Шута» Вячеславом Батоговым. Он - один из самых авторитетных менеджеров в российском роке, многие годы является еще и директором группы «Алиса» 19 июля на официальном сайте «Алиса» появилась фотография Горшенева с подписью: «Мы потеряли брата. Группа будет дальше работать, петь будет Ренегат Александр Леонтьев , а название будет - «Северный флот». Пока я - директор, но дальше буду думать. Сейчас мы должны сделать несколько больших концертов памяти в Москве, Петербурге, Киеве.
В Москве такой концерт состоится 24 ноября в клубе Stadium Live, в Питере - 1 декабря, во дворце спорта «Юбилейный» том самом, где 22 июля прошла гражданская панихида по Михаилу Горшеневу, собравшая 10 тысяч человек. По Киеву пока точной даты нет… Группа решила также доиграть концерты, которые были запланированы до конца года. Затем наступит перерыв, и дальше будем работать под названием «Северный флот». Памяти Горшка, последнего питерского панка… Внезапная смерть Горшка Мишу только так и звали все, на что он ни капельки не обижался потрясла весь Петербург. Столица российского рок-н-ролла погрузилась в траур. Наш питерский корреспондент неплохо знал Михаила, не раз общался с ним. И сейчас, перелистывая в памяти эти встречи, вспоминает какие-то мысли, высказывания «последнего питерского панка» на сцене, а в обычной жизни чрезвычайно милого, доброжелательного парня, от которого веяло физической силой, и, как это ни странно звучит, здоровьем… Одно время ходили упорные разговоры о том, что группа неспроста так резко поднялась на высоты популярности, что, в отличие от других питерских команд, в «КиШа» первоначально были вложены большие деньги.
Но Горшок говорил про это четко: «Бред! Один хороший фестиваль «Окна открой» на стадионе «Петровский», и все! В принципе, если есть в группе, как говорил Горшок, «тема», то есть группа стоящая, то достаточно одного такого фестиваля! А там уже открываются совсем другие горизонты.
Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым. Алексей рассказал о своей любви к литературе, музыке и о том, что, по его мнению, сейчас происходит с современным русским роком.
Младший брат легендарного Горшка — основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев».
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы. Мы только начинаем и будем признательны за вашу поддержку в создании нашего уникального контента для вас и заранее благодарим всех за вклад!
А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка.
Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова.
Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад!
Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес.
Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они. Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы.
Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет. Как уберечься маленькому кораблику в этом безумном и злом океане? Стать крейсером! Быть самодостаточным и самостоятельным! Найти свой талант, развивать его, сделать из него свою путеводную звезду, которая на шаг впереди от вас, и попросить всех с пляжа! Я и Есениным Сергеем Александровичем, и Гете, и Гюго по тому же поводу интересовался, как и многими другими. К счастью, у нас с ними были одинаковые интересы, потому мне с ними и легко. Они все — мои друзья. И неважно даже, что их давно нет в живых.
Я общаюсь с ними в их произведениях. Эх, была бы возможность, я был бы рад поговорить с каждым из них минуты по две. Мне больше не надо. У меня к каждому из них конкретный вопрос: «Какого…? Вот это прикольно. Получил заряд, и снова в путь. Много какой-то пустоты, что ли, вокруг. Есть ли такой же сумасброд типа меня? А как он смотрит на мир? Где те люди, на которых я воспитан?
Так и хочется подойти и сказать каждому, как в мультике «Трое из Простоквашино» бобер — Шарику: «Дурень, бросай ружье и всплывай поскорей! Но, слава богу, это не близкие и не коллеги. О счастье Мы все идем к счастью, каждый раз делаем какой-то шажок в его направлении. Моя путеводная звезда дает мне возможность это почувствовать, ощутить счастье. Я, например, у себя в студии сижу с самого утра и до вечера и добиваюсь своих маленьких высот. Что-то нащупал интересное и думаю: «Вот, друзья, я нашел! Я вам покажу! Вот в этом моменте прикольную штуку нашел, я поделюсь с вами! Это заслуживает внимания! Единственная проблема: делаю я все очень медленно.
Нащупал в авторской версии «Фауста» новое зерно — разговор между мной и Гете. Но собрать все это грамотно и доходчиво сложновато, требует полной отдачи, а разброс деятельности нереально «адов» — то одно, то другое. Я нашел себя. Вот для кого-то целый день в студии за работой — жуткое дело, а для меня — творческое счастье. Единственное, что мне необходимо как любому творческому человеку, который не задействован в другой профессии, — средства к существованию. О пользе одиночества и необходимости разобраться в себе Люди, которые пытаются что-то понять, действительно бывают в одиночестве. Но они и должны в нем находиться. Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой. Когда приходит другой человек, все, истины уже нет, она заканчивается. С появлением другого вы меняетесь — хотите ему понравиться, произвести впечатление, что-то для него сделать, быть правильно понятым.
И у него — такая же тема. Это значит одно: вы друг другу врете или боитесь открыться. Замкнутый круг. Это игра, которая, увы, закончится проигрышем. А выиграть можно только одни методом — оставаться самими собой, не врать и искать в себе счастье, находить ту самую путеводную звезду. Это единственный шанс выжить, потому что глупости и дури столько, что устанете вычерпывать эти отходы жизнедеятельности из кадушки, в которой сидите. Не надо бояться оставаться одному. Это не одиночество, а самостоятельность.
Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени. Исполнитель очень хотел, чтобы эту роль сыграл Сергей Пускепалис, однако Клюквин стал для него настоящим открытием.
Москва, ГлавClub, 17 декабря Культовый питерский музыкант, младший брат Михаила "Горшка" Горшенева из "Короля и Шута", а прежде - фронтмен "Кукрыниксов" продолжает сольную карьеру. В проекте "Горшенев" он не опирается только на напористый гитарный драйв, а использует электронику, клавишные подклады и более щедр, креативен в использовании различных музыкальных стилей. В этом году у Алексея Горшенева накопилось немало премьер. В феврале он завершил первую часть своей масштабной музыкальной трагедии "Фауст". А летом спел размашистую и привольную, мелодичную песню "Калининград" с Максимом Кучеренко из "Ундервуда" и бывшим участником этой группы Владимиром "Корнеем" Корниенко. Записал и дуэт "Я всегда с тобой" с инди-поп трио Naita, где солистка Наталья Вараксина отвечала за женский вокал. Голос у Горшенева-младшего брутальный, грубоватый, мужественный, порой демонический. Песня в итоге получилась в стиле darkwave, с элементами ломаной ритмики downtempo.
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. 9 апреля гостем дневного шоу "Тариф Дневной" на НАШЕм Радио стал Алексей Горшенев. Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.
«Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ»
Я же не вписываюсь в какой-то танковый биатлон, понимаете? Это мое дело, и дело мне близкое. Мы участвовали раньше в «КИНОпробах». Это близко мне. Кукрыниксы - Наше кино.
В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен. Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль.
В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Молодой человек учится на режиссера в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, и это его первые большие съемки. Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын?
Обсудить Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит В минувшую субботу, 10 апреля, Великий Новгород с концертом посетил проект «Горшенёв». Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым.
Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне.
Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно.
Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни. Но это будет, скорее всего, весной.
Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста». Мы не за деньгами туда зашли. Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег. В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет».
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов.
Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист.
Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни. Но это будет, скорее всего, весной. Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста».
Ведь я же говорю, самое главное — протянуть руку человеку. Вот мой месседж, который я хотел донести в этом альбоме. А вы все время куда-то бежите как нелепые твари. Но не все такие люди. У меня есть знакомые, которые так же думают, как и я. И мне с ними очень комфортно. Ты говорил, что это обусловлено желанием, грубо говоря, нести ответственность только за себя, за свое творчество и то, что ты хочешь им сказать. Но ведь «Горшенев» ассоциируется не только с тобой, и как бы автоматически заставляет думать, что это еще и дань уважения всей вашей музыкальной семье, фамилии, которая занимает важное место в истории российской рок-музыки.
Но ведь это очень ответственно, поскольку не только о тебе и твоем творчестве речь. Тебе так не кажется? Как я сказал, так оно и будет. Больше Мишки нету здесь. Я — Горшенев, и еще сын мой. Больше никого Горшеневых не осталось. По-другому я существовать не буду. Это моя фамилия, это я, и это мой брат.
Мой брат мне верил. И то, что я сейчас произношу, даже если вы говорите, что это синти-поп, значит так и нужно. И вообще, верьте в бога, он вам принесет все, чего вы достойны. Вы всего лишь звездный мусор. Наш удел — смотреть куда-то вдаль и пытаться что-то понять. Вот и все, надо быть собой. Больше ничего не нужно. Живите, как можете, но никогда не ставьте человека выше его самого.
Дай нам бог дожить до июля. Некоторых людей не станет уже чисто физически. Система должна тащить не только интеллигенцию, эти единицы, но и многие миллионы простых людей. И пускай вся эта интеллигенция сдохнет вместе со мной. Что, не сдохли что ли Александр Сергеевич и Сергей Александрович? Сдохли, и мир не рухнул. А вот если сдохнут люди, которые чинят столы, двери, производят картошку, помидоры? А ведь все они мертвецы.
И мы — кто ноты сочиняет и продает — все теперь мертвецы. Тяжело, конечно же [матерится]. Извини, что ругаюсь. Я просто старый рок-н-рольщик. Дай бог, может быть, что-нибудь и изменится. Но вот, знаешь, я только что сейчас осознал, что я — оптимист. И я буду верить.
Так и должно быть — я не певец кухонь и гаражей, веселья и пьянок. На этом понимании строится весь мой творческий мир. И если вдруг вам очень захочется их спеть — предупредите окружающих фразой: «это личное ». Группа Горшенев даст концерт в клубе «Космонавт» 9 декабря. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
По-разному человек живет. Ну как его изменить? Просто сядь напротив него, протяни руку, и, возможно, он тебе откроется. Иначе никак. С человеком нужно общаться, с ним нужно жить. Просто протяни руку, это будет твоя доброта, твой анод. А он-то уж позаботится о том, чтобы ты была еще хуже. И может это даже неплохо, потому что ты не знаешь свое хуже. Бывает, что пока ты не протянешь руку человеку, там будет один ад. Мы люди — мы странные. Пускай так оно и будет. Оксюморон даже в названии заложен — «Звездный мусор». Вроде бы — стиль, шоубиз, а вроде бы и черное пренебрежение к этому всему. Смысл концепции же в этом? Или есть в названии альбома какие-то другие коннотации? Звездный мусор — это мы. Звезда разрывается, получается новая жизнь. Новая жизнь — это мы, людишки. Нам всего лишь нужно бежать, как это делал Ломоносов. Только тогда мы будем настоящими людьми, а все остальное — просто мусор. И таких, как Михаил Ломоносов, людей достаточно. Может, нам стоит немножко сделать шаг вперед? Мы все время думаем, где это мы, куда, зачем? Понять это можно легко. Добавлению электроники и синти-поп элементов? Есть в этом дань моде или это исключительно требование ваших внутренних творческих изменений? Во-первых, у меня не все песни такие. В целом, это никакое не смягчение. Не надо категоричности. Я просто так живу, так вижу жизнь. Я имею на это право. Вы ведь слышали мои тексты? Там точно нет никакого смягчения. Я работаю так, как считаю нужным. Никто мне не скажет «нет». Это касается, как отечественных коллективов вроде Би-2 , так и западных Muse, Coldplay. При этом многие поклонники, привыкшие к более тяжелому звучанию, такими трансмутациями оказались недовольны. А вы ждете чего-то подобного от преданных поклонников? Вообще, следите за тем, как люди реагируют на новый альбом в соцсетях?
Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым
Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор. Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом».