Институт кино и телевидения (ГИТР) принял участие в научно-практическом форуме «Цифровое пространство новых образовательных систем».
ГИТИС представит пять премьер в СНГ
Студенты ГИТИСа выпустили новый «Театральный журнал» | В российской столице стартовал театральный фестиваль стран-участниц Содружества Независимых Государств «ГИТИС – мастер-класс». |
ГИТИС будет составлять списки «опасных» абитуриентов. За день у поступающих изъяли три ножа | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГИТИС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. |
«Студенты стали ранимее»: ректор ГИТИСа рассказал о жизни театра в период СВО | Главная страница «ГИТИС» описывает перечень информации об институте и его административной структуре. |
Российский институт театрального искусства - ГИТИС | 15 апреля в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» открылся Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest». |
Пресс-центр | Педагога театроведческого факультета ГИТИСа Наталью Пивоварову уволили из вуза после 40 лет работы. |
«Студенты стали ранимее»: ректор ГИТИСа рассказал о жизни театра в период СВО
Мастера ГИТИСа делятся секретами театрального искусства со студентами Казахской национальной академии искусств. Институт театрального искусства ГИТИС в рамках благотворительного проекта МТС "Поколение М" проводит предварительные прослушивания для школьников Красноярска. Ректор Российского института театрального искусства – ГИТИСа Григорий Заславский Заславский заявил о необходимости программы "Земский работник культуры".
Гитис – последние новости
ГИТИС начнет выпускать театральный журнал - Афиша Daily | 2023» на тему «Герой и время в театре прошлого и настоящего». |
Подкаст «Говорит ГИТИС» | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Главархив и ГИТИС в совместном подкасте расскажут историю вуза
Лучше поступить в колледж или прийти после 11? А так же есть ли возможность сниматься в кино с 1 курса Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 26 апреля Ангелина, добрый день. Поступать после 11 класса или колледжа - решать вам, конкурс при поступлении единый.
Традиции режиссёрского факультета предполагают создание смешанных мастерских. По этому же принципу существовала мастерская Каменьковича-Крымова, где вместе обучались актёры, режиссёры и сценографы. Одна из проблем, с которой столкнулись в ГИТИСе при подготовки к открытию новой специальности — поиски мастера: «Мы не начинали процесс, потому что я не мог найти мастера. Я разговаривал с Александром Михайловичем Галиным несколько лет назад, очень просил его взяться за обучение драматургов. Он брал паузу на раздумья, но отказался.
Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах.
Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период.
Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества.
Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС. Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели. Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию». Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует.
Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер. Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям.
Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
Записи с меткой: ГИТИС
Мне это показалось очень интересным. Сейчас я думаю, что это был Дмитрий Дюжев. Потом я увидела по телевизору рекламу театральной школы Крачковской. Мы с мамой позвонили туда, а затем я прошла там прослушивание. Занятия стоили баснословных денег — 200 долларов. Маме пришлось занять эти деньги. Мы жили очень бедно: у меня не было даже спортивной обуви, чтобы ходить на занятия по танцам, и нам с мамой приходилось клеить мои старые кроссовки.
Школа оказалась абсолютным обманом — «разводом», по-другому не скажешь. Мне обещали съемки, говорили, что меня уже отобрали на множество проектов, но в итоге я сейчас это понимаю даже кастингов не было. Я отучилась там два месяца или чуть больше. Потом один преподаватель посоветовал мне пойти учиться в молодежную студию Спесивцева. В последнем были самые лучшие курсы, наверное, благодаря им я и смогла поступить. Кстати, многие с моего потока тогда поступили.
Кроме того, мне помогала готовиться к поступлению одна женщина, режиссер Наталья Павловна Оралова. Я с ней познакомилась в студии Спесивцева , в которой она ставила спектакль. Мы с ней очень подружились тогда, дружим до сих пор. Сейчас у нее есть свой театр, я иногда там репетирую. Перед поступлением в театральные вузы она со мной тоже немного занималась. Что важнее: талант или внешность?
Как и везде, на подготовительных курсах МХАТа мы изучали актерское мастерство и сценическую речь. Занятий по сценическому движению на курсах МХАТа не было. Изучая актерское мастерство, мы много читали, искали отрывки из прозы, стихотворения, басни, приносили их на занятия. Педагог смотрел, выбирал, говорил, что подходит, а что — нет. Затем мы учили все это наизусть и выходили читать перед всеми. Преподаватель разбирал с нами, что является главным в этом произведении.
В самом конце курсов у нас ставились разные этюды: например, мы должны были показать жизнь кусочка мыла или зубной щетки — любого предмета. Мы изображали животных, «существовали» под музыку. Занятия по сценической речи я помню хорошо, но их было мало. На них мы произносили разные скороговорки, сложные сочетания букв — например, «бдги-бдгэ-бдгэ». Занятия по этому предмету вел замечательный преподаватель Морхасев. Подготовительные курсы ГИТИСа — другие: на них изучается и актерское мастерство, и сценическое движение, и сценическая речь.
Мне кажется, самыми эффективными для меня были занятия по актерскому мастерству в МХАТе. Однако самую главную «каплю» мне дала Наталья Павловна: она помогла мне почувствовать материал. Помочь поступить не может ничто, кроме таланта и умения передавать материал. Ты должен чувствовать его и хотеть донести до зрителей. Кроме того, нужно обязательно обладать подходящими внешними данными и типажом. Меня, например, никуда не брали и говорили, что я не подхожу по внешним данным.
Я проходила туры, но слетала именно из-за внешних данных, не подходящих данному мастеру или учебному заведению. Я не знаю, почему именно мои данные не подходили. В «Щепку», например, нужны русские лица — славянские, классические — для Малого театра. У каждого мастера свое собственное видение. Существуют определенные типажи и определенные схемы набора на курс. Например, может быть нужен один герой, одна героиня, семь мальчиков и три девочки.
Я глубоко не вникала в эту систему: о ней лучше спрашивать мастеров курса. Экзистенциализм и Станиславский Главное, на что смотрят при поступлении, — твое актерское мастерство, твой талант и ты сам причем оценивают как внутренние качества, так и внешние. Процедура поступления стандартна: сначала — прослушивание, затем — первый, второй и третий туры, и только потом — конкурс и коллоквиум. Иногда бывает предконкурс — например, отдельные конкурсы для мальчиков и девочек. После конкурса могут быть этюды, на которых дают разные коллективные задания — все зависит от мастера. Могут быть еще и пластические этюды, на которых проверяют, насколько ты пластичен.
Иногда проверяют вокал это обычно делают во МХАТе.
Премьера спектакля состоится 16 и 17 октября. В ДЭБе подчеркивают, что никакие формы при публикации нарушены не были. По некоторым данным, в отношении сотрудников пресс-службы департамента проводится проверка.
Фестиваль станет площадкой встречи и диалога между крупнейшими мировыми театральными школами. Это даст возможность студентам наглядно познакомиться с международными системами театрального образования, а зрителю совершенно бесплатно увидеть игру российских и иностранных студентов, которые завтра составят труппы лучших театров мира.
В том числе молодой человек представил трюк с выстрелом себе в грудь, девушка попыталась распылить в зале содержимое газового баллончика, у троих человек на входе были изъяты ножи.
Мы подумали о том, чтобы составить список этих опасных абитуриентов и обмениваться друг с другом", - сказал он. По его словам, если студент отчисляется из одного творческого вуза и переводится в ГИТИС, институт всегда уточняет причину отчисления. Три ножа изъяли за три дня", - рассказал он.
Российский институт театрального искусства – ГИТИС
На втором этаже в ГИТИСе висят фотографии Вахтангова, Мейерхольда, Станиславского — 5 или 6 портретов театральных деятелей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГИТИС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. На факультете стенографии Государственного института театрального искусства (ГИТИС) открывается новое направление обучения. Премьеры, которые увидят зрители из государств СНГ, готовятся как часть проекта "Постановки студентов и выпускников ГИТИСа и ведущих творческих вузов в русских театрах за рубежом". Факультет новых направлений сценических искусств ГИТИСа | День откры. МТС и ГИТИС запустили инновационные проект для поиска молодых талантов.
Материалы с тегом
- ГИТИС — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Позиции в рейтингах
- Институт ГИТИС. Презентация дизайна
- Институт ГИТИС. Презентация дизайна
- Подпишитесь на рассылку
ГИТИС может перейти на онлайн-формат обучения
Свой портрет аудитории российских драматических театров составили эксперты «Лаборатории будущего театра» Российского института театрального искусства (ГИТИС). Российский институт театрального искусства — ГИТИС и Театральный институт им. Б. Щукина открывают бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации. ГИТИС" является. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) организовал прослушивания и мастер-классы по театральному искусству для российских школьников. ГИТИС может повлечь за собой преследование согласно действующему законодательству РФ.
Новости с тегом - гитис
Главархив и ГИТИС в совместном подкасте расскажут историю вуза | Премьеры, которые увидят зрители из государств СНГ, готовятся как часть проекта "Постановки студентов и выпускников ГИТИСа и ведущих творческих вузов в русских театрах за рубежом". |
«Студенты стали ранимее»: ректор ГИТИСа рассказал о жизни театра в период СВО - МК | Главный архив столицы и Российский институт театрального искусства (ГИТИС) выпустят совместный подкаст "ГИТИС говорит". |
Новости ГИТИС-Театр | Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. |
Трое абитуриентов из Ростовской области успешно прошли онлайн-прослушивание ГИТИСа | Источник фото: Российском институте театрального искусства ГИТИС начался второй международный фестиваль студенческих спектаклей. ». |
ГИТИС | Новости пресс-службы Российский институт театрального искусства | Подкаст “Говорит ГИТИС” – это подкаст об истории театрального вуза и образования с 1878 года по настоящее время. |
РУТ (МИИТ) и ГИТИС подписали соглашение о сотрудничестве
Вступительные экзамены в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) стали настоящим испытанием не только для абитуриентов, но и для преподавателей. Театральный институт Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова Основная сцена ГИТИС. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГИТИС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. Главные Новости Москвы по теме ГИТИС последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое.
Формы обучения
- Рекомендуемое
- Без сезона
- Российский институт театрального искусства
- ГИТИС начнёт готовить драматургов
- ГИТИС проводит онлайн-прослушивания абитуриентов из регионов
- ГИТИС - Новости