Новости и никого не стало спектакль

Но по сути в итоге не стало никого. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.08.2020: Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

И НИКОГО НЕ СТАЛО: «ВАССА» В МОЛОДЁЖНОМ ТЕАТРЕ НА ФОНТАНКЕ

И никого не стало - Гастроли Самарского академического театра драмы имени М. Горького. И никого не стало - Гастроли Самарского академического театра драмы имени М. Горького. В спектакле Самарского академического театра драмы имени Горького «И никого не стало» (16+) режиссер Михаил Лебедев вывел на первый план материализацию самого наказания.

Театр Табакова начнет новый сезон премьерами по Вампилову и Агате Кристи

Спектакль по роману Агаты Кристи «Десять негритят» в постановке Владимира Машкова. от 2000 р. Билеты по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества, уступая только Библии и Шекспиру. На данной странице мысли вслух на тему: Обзор спектакля "И никого не стало".

Билеты на Спектакль «И никого не стало»

Подпишитесь на рассылку Театр Олега Табакова открывает сезон премьерой спектакля "И никого не стало".
«Табакерка» на два часа превратилась в театр ужасов Все, что нужно знать о спектакле «И никого не стало» в театре Олега Табакова.
И никого не стало спектакль табакерка Потому несложно догадаться, что обращение режиссера Владимира Машкова к пьесе Агаты Кристи «И никого не стало» было обречено на успех.
И никого не стало спектакль табакерка В спектакле Самарского академического театра драмы имени Горького «И никого не стало» (16+) режиссер Михаил Лебедев вывел на первый план материализацию самого наказания.
«И никого не стало...» Владимира Машкова: любовь как искупление Потому несложно догадаться, что обращение режиссера Владимира Машкова к пьесе Агаты Кристи «И никого не стало» было обречено на успех.

«И никого не стало...» Владимира Машкова: любовь как искупление

«Табакерка» на два часа превратилась в театр ужасов На данной странице мысли вслух на тему: Обзор спектакля "И никого не стало".
«И НИКОГО НЕ СТАЛО». ПРЕСС-ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ОЛЕГА ТАБАКОВА. 27.08.2020 Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Спектакль Владимира Машкова «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи в Московском театре Олега Табакова.
Билеты на «И никого не стало» постановка Владимира Машкова «И никого не стало» в Театре Олега Табакова, премьера которой состоялась 10 сентября 2020 года.

«Табакерка» на два часа превратилась в театр ужасов

Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле. Это интересное, местами жутковатое путешествие. Вы тоже приглашены в него" режиссёр спектакля Владимир Машков. Показ спектакля идёт "На Чистых прудах". Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.

Благодарим за полученные эмоции! По словам режиссёра Михаила Лебедева, «Десять негритят» — великий, один из лучших детективных сюжетов. Тайны, подозрения, животный страх и встреча со смертью, всё это предстоит пройти героям этой истории. А в итоге… Добро пожаловать в таинственный и манящий мир Агаты Кристи» — приглашает режиссер.

У такого поведения есть специальное название — «мурмурация», и вот ее, родимую, прекрасно воплощает ансамбль на сцене. В этом ансамбле, охваченном паникой, стройное движение, четко обозначенные и сыгранные характеры. Вообще очень приятно видеть на сцене семерых мужчин, а не особей неопределенного пола. Валентин Юдашкин, второй раз приглашенный в качестве художника по костюмам, одел персонажей Кристи соответственно моде 40-х годов прошлого века: в пиджаки с широкими плечами и лацканами и совсем не узкие брюки. Женские туалеты представлены от гардероба прислуги, как бы делового костюма, до вечернего, с норковым палантином. Последний элегантнейшим образом, как будто родилась в нем, носит Аня Чиповская, героиня которой, хорошенькая секретарша Вера Клейртон, испытает убийственный ад до конца. И это действительно станет театром ужасов, как у Хичкока, Спилберга и прочих мастеров истинных ужастиков. С каждой минутой состояние публики от чисто созерцательного по причине известности финала незаметно наполняется напряжением, энергией ужаса происходящего на сцене. Да так, как будто финал обещает быть другим. Впрочем, про другой исход — недалеко от истины: не все погибнут.

Уже интересно. С предпремьерного показа — обозреватель «МК». Потому что они... Пусть негритята посмотрят на индейцев. Негритятами худрук «Табакерки» называет черных манекенов, которые разделили зал вместе с публикой — сидят по двое, удовлетворяя тем самым Роспотребнадзор в шахматной рассадке. Во всяком случае, рядом с ними, черненькими и ткаными, появляется твердое ощущение, что зал скорее наполовину полон, чем наполовину пуст. Содержание детектива «Десять негритят» и написанной на его основе пьесы «И никого не стало» — ни для кого не секрет, что само по себе расстраивает: где интрига-то? Ведь благодаря нескольким экранизациям, как зарубежным, так и отечественным, мало-мальски продвинутый зритель знает, с чего все начинается, и уж подавно — чем дело кончится. А именно: десять не знакомых друг с другом людей оказываются в одном месте остров Индейца, замок и в одно время для того, чтобы некто свел с ними счеты за некогда совершенные ими убийства. Вот и вся недолга.

«И НИКОГО НЕ СТАЛО» Агаты Кристи на сцене на Сухаревской

Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Шоу фокусов «Колдунчики» Костюмы Валентина Юдашкина — знаменитого кутюрье, с которым театр продолжает сотрудничество, начатое в спектакле «Моя прекрасная леди», — соответствуют сдержанной английской моде 1944 года, в котором и происходят события, описанные Агатой Кристи. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других.

Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами. По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.

Купить билеты на мероприятие «И никого не стало» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 495 669-78-48. Цена билетов на мероприятие «И никого не стало» составляет от рублей, действует бесплатная доставка в пределах МКАД.

Желаем вам интересного вечера и новых впечатлений!

В сценическом пространстве невероятно трудно сохранить динамику и драйв, загадку и интригу - на протяжении долгого времени приковать внимание зрителя к какой-либо загадке, поэтому решаются на постановку спектаклей в детективном жанре - только смелые, а получается это виртуозно - у самых талантливых. О таком спектакле пойдёт речь в этом репортаже - постановка Владимира Машкова «И никого не стало» в Театре Олега Табакова, премьера которой состоялась 10 сентября 2020 года. Спектакль мгновенно стал театральным шлягером, не сомневаемся, что этот увлекательный детектив с множеством загадок, интриг и философских смыслов украсил многогранный репертуар Театра на много сезонов вперёд. В основе спектакля Владимира Машкова пьеса Агаты Кристи «И никого не стало», написанная знаменитой писательницей по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят».

Старинная считалочка о десяти маленьких негритятах, позднее переименованных автором из соображений политкорректности в индейцев, легла в основу сюжета увлекательного детективного романа, который захватывает внимание публики с первых мгновений действия и удерживает до самого финала. Таинственный мистер А. Оним приглашает в свой роскошный особняк людей, ранее не знакомых друг с другом, заинтересовывая приехать разными предлогами и аргументами - кому-то обещана выгодная работа, кому-то - частное расследование за высокий гонорар, а кому-то - отдых на роскошной вилле, уютно раскинувшейся на дивном необитаемом острове. Ничего не подозревающие гости, рассчитывавшие на релакс наедине с природой или прибыльное пополнение бюджета, оказываются отрезаны от мира на острове и становятся пленниками неизвестного мстителя, который обвиняет каждого из них в убийстве и жаждет возмездия… «Рецептом» для своей изощрённой мести непредсказуемый палач выбирает детскую считалочку о маленьких индейцах, каждый из которых умирает не своей смертью при странных обстоятельствах: «Десять индейцев отправились обедать, Один поперхнулся, их осталось девять. Девять индейцев, поев, клевали носом, Один не смог проснуться, их осталось восемь.

Восемь индейцев в Девон ушли потом, Один не возвратился, остались всемером. Семь индейцев дрова рубили вместе, Зарубил один себя — и осталось шесть их. Шесть индейцев пошли на пасеку гулять, Одного ужалил шмель, их осталось пять…» Откуда этот Мститель знает о совершенно разных людях те факты биографии, которые каждый из них хотел бы забыть? С каждой новой жертвой интрига накаляется всё больше: каждый из героев вполне может оказаться палачом, но просчитать его практически невозможно. По закону жанра на сцене одновременно взаимодействуют абсолютно разные персонажи, портретная характеристика каждого героя раскрыта детально, с уникальной индивидуальностью и колоритом.

Владимир Машков аккумулировал в своём спектакле яркий калейдоскоп актёров Театра, каждый из которых является не только очень талантливым и востребованным профессионалом, но и яркой, харизматичной, многогранной личностью. Противоречивый и подозрительный полицейский Уильям Блор Сергей Угрюмов , обаятельный и обольстительный капитан Филипп Ломбард Евгений Миллер , истеричный ипохондрик врач-невролог Армстронг Виталий Егоров , меланхоличный генерал в отставке Маккензи Сергей Беляев , мужественный, внушающий доверие и уважение своими сединами и опытом судья-пенсионер сэр Лоренс Уоргрейв Михаил Хомяков , типичный представитель золотой молодёжи, наглый и беспринципный Энтони Марстон Владислав Миллер , учтивый и уважительный дворецкий Роджерс Игорь Петров , его истеричная супруга - экономка миссис Роджерс Яна Сексте , эффектная и элегантная секретарша Вера Клейторн Анна Чиповская и консервативная, бескомпромиссная зануда Эмили Брент Алёна Лаптева. Есть ещё загадочный персонаж - лодочник Нарракотт Владимир Наумов , который доставил десятерых героев на остров и удалился на большую Землю, а, может быть, не удалился? Кто из персонажей беспощадный, одержимый палач, а кто жертва? Кто действительно ранее совершил обдуманное и преднамеренное убийство, а кто стал заложником обстоятельств?

Был ли у них выбор раньше и есть ли он сейчас?

И никого не стало спектакль табакерка

Билеты на Театр Драма И никого не стало - пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как "Десять негритят".
И никого не стало спектакль табакерка Автор пьесы — Агата КристиРежиссёр — Владимир МашковХудожник — Александр РукавишниковХудожник по костюмам — Валентин Юдашкин «И никого не стало» — пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собствен.
Театр Олега Табакова открывает сезон премьерой спектакля "И никого не стало" 30 октября в Самарском академическом театре драмы им. го состоялась премьера спектакля Агата Кристи «Десять негритят» («И никого не стало»).
Билеты на спектакли «И никого не стало» Кристи считала, что пьеса «И никого не стало» являлась началом её драматургической карьеры, хотя ещё раньше (в 1930 году) она написала имевшую большой успех пьесу «Чёрный кофе»[5].

«И никого не стало...» Владимира Машкова: любовь как искупление

Отрезанные морем от всего мира, герои остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. Персонажам предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка ведет к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников.

Ленинград, 1983 г. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее.

Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях "тёмные качели" от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх.

Художник Сергей Тырин в деталях создает интерьер: широкая кровать, кресла, чайный столик, плотные шторы и, конечно же, вид мегаполиса из окна. На сцене, с одной стороны, реальные личности, с другой — все-таки абстрактные категории, потому что действующие лица здесь воплощают разные стороны человеческой природы. Профессор Авангард Леонтьев — разум, Актриса Анастасия Тимушкова — чувственность, Бейсболист Сергей Угрюмов — довольство примитивными, животными потребностями, а Сенатор Александр Фисенко — стремление к власти. Теория относительности превращается в метафору, вокруг которой закручивается сложный философский разговор, впрочем, на первый взгляд больше похожий на бытовую ссору. Герои рассуждают о центре вселенной, а метафорически — о том, какая сила должна владеть человеком: от этого будет зависеть его взгляд на жизнь, ведь «все измерения пространства и времени неизбежно относительны и связаны с наблюдателем». Но когда одна из сил перевешивает, она либо оказывается неполноценной, либо, наоборот, настолько разрушительной, что губит остальные. У Мэрилин нет детей, что символизирует бесплодность страсти самой по себе. Власть приносит насилие — Сенатор бьет Мэрилин в живот, а у Эйнштейна забирает рукопись с расчетами. Вечное сияние чистого разума опасно — Профессор может уничтожить человечество, отсюда в пьесе возникает образ детей, сожженных в атомном огне. Авангард Леонтьев проводит невероятную по мощности сцену, когда Профессору чудится ядерный взрыв.

«И никого не стало»: детективный блокбастер на сцене Театра Олега Табакова

Спектакль-детектив «И никого не стало», в основе которого лежит сценическая адаптация романа Кристи «Десять негритят Десять негритят (1987)», поставил лично худрук театра Владимир Машков. Табакерка спектакль-И ни кого не стало. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Билеты на спектакль Три сестры в МХТ им. Чехова. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.08.2020: Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «И никого не стало», купить билет, узнать отзывы реальных людей.

"И никого не стало": Владимир Машков поделился мыслями о новом спектакле в "Табакерке"

На роль Веры Клейторн изначально ее играла Анна Чиповская — единственной женщины на острове, кроме служанки, — театр был вынужден искать срочную замену. Секретаршу впервые исполнила Ксения Утехина. Она рекордно быстро выучила текст и не только вошла в образ, но сделала это в манере, максимально близкой первой исполнительнице. Утехина выполнила свою экстремальную задачу на пятерку, но если актриса будет и дальше работать с этим материалом, ей понадобится уйти от дубляжа Чиповской и предложить публике самостоятельную трактовку. В финале должны погибнуть все, с каждой новой смертью с камина пропадает фигурка маленького индейца. Однако если те были прародителями, то герои в постановке Машкова оказываются последними людьми на земле. Возможно, поэтому в сценографии Александра Рукавишникова появляются тяжеловесные зловещие скульптуры тотемных индейских животных — очевидно, они не только служат частью интерьера особняка, но и отражают сущность действующих лиц. Такой зверинец уже не имеет ничего общего с эдемскими кущами. Это искаженный, уродливый мир, им правят жестокость и абсурд.

И хотя Филиппу — Адаму в конце света — удалось изменить финал считалочки на «с тобой мы поженились», это не отменило приговора анонима.

Особое место в сценографии занимают скульптуры тотемных индейских животных, которых, как и героев, десять - каждое животное соответствует определённому персонажу. Кто кому? Этот ребус - на восприятие публики. Животные, как зеркало, отражают положительные и отрицательные черты героев, а каждый зритель в той или иной степени транспонирует происходящее на себя. Костюмы воплотил легендарный кутюрье Валентин Юдашкин, для которого «И никого не стало» - вторая работа в Театре Олега Табакова. События происходят в Англии в 1944 году, маэстро красоты воссоздал стилистику того времени. Образы персонажей - синтез элегантности и чопорного английского благородства. Костюмы мужчин - классические смокинги с интересными деталями и вариациями, соответствующими индивидуальности персонажей. Женские наряды подчёркивают характер каждой героини.

Особый восторг и у женщин, и, конечно же, у мужчин вызовет эротичное платье с открытой спиной и белоснежное норковое боа героини Анны Чиповской, и её пудровое платье оригинального фасона. Да, действие происходит в 40-ых, антураж и эстетика постановки полностью соответствует эпохе, однако, можно смело сказать, что эти персонажи вполне могли быть нашими современниками: вокруг нас таких много, а, может быть, в ком-то из героев мы узнаем себя? Например, высокомерная ханжа Эмили Брент органически не выносит молодёжь и уверена, что есть единственно верное мнение - её. Она без зазрения совести осуждает всё и всех, оказывает психологическое давление на юный неокрепший ум, чем может подвести человека к последней черте. Легкомысленный повеса и лихач Энтони «играючи» давит детей на дороге и не испытывает ни малейших угрызений совести. Следователь Уильям Блор, за взятку сфабриковавший дело и упёкший в тюрьму невиновного. Судья Лоренс Уоргрейв, вынесший высшую меру наказания тому, чья вина не была доказана. Доктор Ломбард, допустивший из-за пристрастия к «зелёному змию» врачебную ошибку, последствием которой стала смерть пациента… У каждого персонажа своя судьба и незакрытый «гештальт», о котором откуда-то узнал мститель, возомнивший себя Богом. Если представить: сколько в нашем настоящем таких мстителей, становится по-настоящему страшно. Владимир Машков, режиссёр: «И никого не стало» — спектакль-детектив.

Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства.

Например, высокомерная ханжа Эмили Брент органически не выносит молодёжь и уверена, что есть единственно верное мнение - её. Она без зазрения совести осуждает всё и всех, оказывает психологическое давление на юный неокрепший ум, чем может подвести человека к последней черте. Легкомысленный повеса и лихач Энтони «играючи» давит детей на дороге и не испытывает ни малейших угрызений совести. Следователь Уильям Блор, за взятку сфабриковавший дело и упёкший в тюрьму невиновного.

Судья Лоренс Уоргрейв, вынесший высшую меру наказания тому, чья вина не была доказана. Доктор Ломбард, допустивший из-за пристрастия к «зелёному змию» врачебную ошибку, последствием которой стала смерть пациента… У каждого персонажа своя судьба и незакрытый «гештальт», о котором откуда-то узнал мститель, возомнивший себя Богом. Если представить: сколько в нашем настоящем таких мстителей, становится по-настоящему страшно. Владимир Машков, режиссёр: «И никого не стало» — спектакль-детектив. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства.

Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия.

В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле. Это интересное, местами жутковатое путешествие. Вы тоже приглашены в него». Финал спектакля отличается от финала первоисточника, но здесь возможны вариации и разные векторы дальнейшего развития истории.

Старинная пословица гласит: «Даже взмах крыла бабочки способен изменить ход истории».

Марина Юдашкина опубликовала несколько фотографий и видео, сделанных накануне в театре Олега Табакова. На ролике на сцену выходят артисты и работающие над спектаклем знаменитости, которым дарят цветы. Подписчики порадовались, что после окончания карантина Валентин Юдашкин приступил к работе.

Билеты на спектакли «И никого не стало»

Конструкция и исполнение спектакля поражает совершенством — его создателям удалось избежать даже мелких просчетов. Они смогли быть убедительными и в воспроизведении изощренных трюков, с помощью которых убийца чинит расправу. Но куда важнее — психологическая достоверность актерской игры: в ней нет ни одной фальшивой ноты. Это еще один бросающийся в глаза элемент стиля Владимира Машкова в ипостаси театрального режиссера. Обладающий фантастической способностью к созданию целостных кинематографических и театральных образов, он умеет добиваться едва ли не той же степени целостности от актеров, играющих в поставленных им спектаклях. В «И никого не стало…» мы видим версию русского психологического театра, в которой формулы Станиславского соединились с лучшими практиками Бродвея и Вест-Энда. Спектакль, идущий на его сцене, имеет смысл только в тот момент, когда зритель эмоционально им захвачен. Все происходящее на сцене с максимальной степенью самоотдачи подчинено именно этой цели.

Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия.

При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Театр Табакова, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером. Спектакль И никого не стало Билеты на И никого не стало уже в продаже.

Она отметила, что художником по костюмам является ее супруг Валентин Юдашкин. Марина Юдашкина опубликовала несколько фотографий и видео, сделанных накануне в театре Олега Табакова. На ролике на сцену выходят артисты и работающие над спектаклем знаменитости, которым дарят цветы.

Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников. Важное место в его сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Это первая работа известного скульптора в театре. Костюмы знаменитого кутюрье Валентина Юдашкина соответствуют английской моде 1944 года, когда и происходят события, описанные Агатой Кристи, добавляя увлекательному спектаклю-детективу жутковатой правдоподобности.

«Табакерка» на два часа превратилась в театр ужасов

Театр Олега Табакова представит зрителям обновленный спектакль «И никого не стало» по роману Агаты Кристи «Десять негритят». Спектакль "И никого не стало"» на канале «Рисование Карандашом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 8:58, длительностью 00:30:42, на видеохостинге RUTUBE. пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят».

Бей или беги. О спектаклях Театра Олега Табакова "И никого не стало" и "Ночь в отеле"

Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества, уступая только Библии и Шекспиру. Побывали с мамой недавно на спектакле "И никого не стало" САТД им. Горького Самары. Спектакль называется – «И никого не стало».-4. 47. Поэтому, Волощук С.Д. не смог отказать своему режиссёру и матери четверых его детей, в удовольствии посмотреть этот спектакль, в постановке Владимира Машкова. «И никого не стало» — пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». Билеты на спектакль Три сестры в МХТ им. Чехова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий