Мику Хацунэ (Hatsune Miku) – японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Кто такая Хатсуне Мику (Hatsune Miku) Все факты об этом самом знаменитом вокалоиде, ее концертной деятельности, программе MMD и многом другом.
Картинки мику
Пока анонсированы три эффекта, обещают представить еще три! Voice Drive Эффект, который управляет модуляцией голоса и регулирует импульсные характеристики. Готовые пресеты могут выражать звуки вплоть до death metal. Super Formant Shifter Эффект, который интеллектуально меняет тон голоса, сохраняя при этом оригинальную индивидуальность.
С помощью этого эффекта, голос может быть смоделирован как более брутальный, так и более женственный, детский или даже подходящий чиби-форме писклявый, проще сказать. Таким образом с новой версией ПО можно достичь более впечатляющих результатов с меньшими силами и более быстро! Требования к системе ОС: Windows 8.
That was a huge factor for the fast growth of Hatsune Miku followers. This is a very interesting question. I think it says that the world has changed in terms of how we perceive and consume content, from a relatively receptive audience to an active-participatory one. Miku inspired so many around the world, really becoming an icon for this movement, where creation is available for everyone. Is the focus still on selling the software, or has it gone beyond that? How do you measure the success of your marketing efforts? The expo serves the established US fanbase of Miku, but also creates the opportunity for a broader audience to get to know Miku and especially what has evolved around it over the past couple of years. The concerts provide a good outlook on the music side, whereas the expo part — the huge fan gathering in LA with cosplay contests, Miku karaoke contests, live paintings, and DJ event , and the art exhibition in NY — show the whole palette of other aspects of the Miku culture. If the understanding of Hatsune Miku, and the culture that is involved, becomes more understood, the number of fans will also rise — for some, it might be out of pure fandom, while for others it might be out of an admiration of the movement evolving around Miku.
Either way, it will also create more demand for products featuring Hatsune Miku, and this is of course where we, as a business, hope to measure the success of our efforts. Nevertheless, as a music software company, we will of course continue developing new software, technologies, and ways of presenting content. I would say that she is equally popular among creators and fans. Also, the culture around Miku is so complex and versatile that it;s even hard to draw a line between who are the fans and who are the creators. Now we have all these amazing people finding something they are good at. It has really no limit.
В 2013 году она была назначена официальным послом туризма в Японии, и ее образ использовался для продвижения страны среди иностранных туристов. В целом, популярность Хацунэ Мику обусловлена сочетанием ряда факторов, включая ее уникальную внешность, популярность музыки Vocaloid и ее использование в качестве культурного посла.
Поскольку ее популярность не имеет признаков замедления, очевидно, что Хацунэ Мику стала не просто виртуальной певицей — она стала культурным феноменом. Вопросы по теме Как Хацунэ Мику стала такой популярной? Хацунэ Мику стала популярной благодаря уникальному дизайну персонажа, инновационной технологии синтеза голоса и горячей поддержке ее фанбазы. Какова роль технологии вокалоидов в популярности Хацунэ Мику? Технология вокалоидов сыграла значительную роль в популярности Хацунэ Мику, поскольку она позволила ей стать виртуальным идолом и исполнять песни без необходимости в физическом исполнителе. Это также позволило использовать ее голос различными способами и большим числом авторов. Каково влияние Хацунэ Мику на японскую и мировую поп-культуру? Хацунэ Мику оказала значительное влияние на японскую и мировую поп-культуру, особенно в музыкальной индустрии.
Существует еще летний вариант — Клубничная Мику с зелеными волосами и осенний, с волосами цвета чая с молоком. Вокал Мику Хатсуне Изначально виртуальная звезда появилась с одним голосовым банком банк характеризуется некоторыми свойствами голоса, которые невозможно корректировать в программе. Но 30 апреля 2010 года вышло дополнение к программа под названием Hatsune Miku Append , состоящее из шести!!!
Теперь голос певицы мог иметь следующие оттенки: Soft нежный голос , Sweet ясный, детский голос , Dark мощный, эмоциональный голос , Vivid яркий вокал , Solid громкий, чистый тон и Light невинный, ангельский оттенок. В 2011 году, Crypton аннонсировал англоязычную версию Мику Хатсуне. Боже мой!
Лучше бы он это не делал. У Фуджиты-сан, сейю, давшей голос Мику, явно не было таланта к иностранным языкам. Работа шла очень тяжело, пришлось даже выписывать специалистов из Америки.
Тем не менее проходил 2012 год, появлялись демо-записи не выдерживающие никакой критики, но в конце года таки появилась англоязычная Мику, сопровождаемая такой иллюстрацией, что я даже не могу представить ее в этой статье. Новый голосовой банк был встречен весьма прохладно. Только в сентябре 2013 года вышло обновление програмного обеспечения до 3-й версии Vocaloid, включающее в себя и англоязычный голосовой банк приемлимого качества.
На момент написания статьи, осень 2015 года программа Мику Хатсуне практически обновилась до 4-й версии, по крайней мере демо-записи обещают, что новая версия будет весьма удачна! Обложка первой игры серии Почуяв запах денег, корпорация SEGA не осталась в стороне, разработав к лету 2009 года ритм игру с участием Мику Хатсуне и других вокалоидов. Суть геймплея — нажимать определенные кнопки соответствующие определенным символам, появляющимся на экране на фоне того или иного клипа.
Варианты игр в том числе и для уличных автоматов разрабатываются до сих пор. Появляются новые песни, костюмы, предметы, улучшается графика, появляются он-лайн сервисы, но суть геймплея не меняется. В 2012 году появилась версия с чиби — формами Мику и ее друзей, Project Mirai под платформу Nintendo 3DS, через год вышло продолжение этой версии игры.
Системе Android повезло меньше, версия Hatsune Miku Live Stage Producer имеет всего 25 песен и обновления на нее не планируются… Игра, несмотря на очевидную простоту, оказалась крайне популярной в Японии. К 2014 году было продано почти 5 миллионов копий. В последнее время рынок серьезно расширился за счет Соединенных штатов, куда поставляются адаптированные с субтитрами игры.
Мику во все сезоны года Перспективы При всем многообразии вокалоидов в последнее время, Мику уверенно, с большим перевесом опережает своих виртуальных коллег, всерьез по крайней мере в Японии конкурируя с живыми исполнителями. Нельзя признать, эффект новизны пропал и интерес к технологиям Vocaloid и самой виртуальной звезде постепенно уменьшается, тем не менее Мику Хатсуне прочно заняла свою нишу в музыкальной культуре. Дальнейшая судьба нашей любимицы сильно зависит от развития технологий.
В основном это касается голографической визуализации. Последние работы в этой области позволят не только вывести образ виртуальной звезды в Реальность но и дадут возможность ощутить ее прикосновение. Долго ли ждать прорыва и к чему приведет появление множества зеленоволосых певиц в нашем мире нам еще предстоит узнать.
Осталось не так уж долго… Спасибо Натахе за помощь и правки! Если вы найдете неточности или необходимость в дополнении, напишите в комментариях. Обязательно оставьте имя, если комментируете анонимно!
В 2007 г. Все эти 10 лет она не ест, не спит и при этом не устаёт. К тому же работает на своих создателей, не получая при этом гонораров, хотя только за первые 5 лет своей жизни принесла своим владельцам более чем 10 млрд японских иен, или 120,3 млн долл.
Она выступала в вечернем шоу Дэвида Леттермана на американском ТВ и на разогреве у Леди Гага , но при этом не даёт интервью и автографов. И ей всегда будет 16 лет. Дело в том, что одну из самых популярных уже не только в Стране восходящего солнца , но и в некоторых других странах мира поп-звёзд Хацунэ Мику создали при помощи компьютерных технологий.
Она — мультяшный персонаж, а точнее — вокалоид. Так называют виртуальных исполнителей, нарисованных в традициях японской анимации аниме и поющих при помощи одноимённой Vocaloid компьютерной программы , разработанной компанией «Ямаха». Есть даже вокалоид Катюша , созданная пока только в качестве прикола в Сети гуляет видеоролик, где она исполняет «Катюшу» на русском с сильным японским акцентом.
Но самая известная и популярная, конечно, Хацунэ Мику. В её раскрутку вложены серьёзные деньги. Её образ задействован в рекламе, компьютерных играх, анимационных фильмах , комиксах, она продаётся в виде игрушечной куклы.
Самое поразительное — она даёт концерты, на которых всегда аншлаги. За 10 лет Хацунэ дала всего 50 концертов по всему миру. Поскольку выступает она нечасто, её концерт — всегда событие для поклонников.
Выступление виртуальной артистки — сложное с точки зрения техники зрелище, в котором музыканты на сцене играют на живых музыкальных инструментах , а вокалистка Хацунэ проецируется при помощи 3D-проекторов на экран, установленный на сцене. Изображение певицы получается объёмным. Певица-голограммма не фальшивит, не общается со зрителями, а отрабатывает концерт, как заведённая компьютерная кукла.
Но это не смущает зрителей — они аплодирует ей с диким восторгом. Благодаря доступности программы «Вокалоид» стоимость последней, 4-й версии всего 10 тыс. Любой человек, освоивший программу «Вокалоид», пополняет репертуар певицы.
Что такое «Вокалоид»? Программа «Вокалоид» синтезирует живой человеческий голос из вокальных фрагментов, взятых у живых исполнителей-«доноров» или «сэйю» по-японски — актёры озвучки. Но чаще всего «доноры» предпочитают оставаться анонимными.
Свой голос Хацунэ Мику подарила японская актриса озвучки Саки Фудзита. Создатели максимально «оживили» поп-звезду, помимо возраста наделив её даже весом и ростом. Она весит 42 кг при росте 142 см.
Японский пользователь, скрывающийся под ником Negipoyoc, разработал программу MikuMikuSoine , позволяющую поклонникам даже спать не заниматься сексом вместе с Хацунэ Мику.
Поп-звезда, которой нет. Виртуальная певица Хацунэ Мику заработала миллионы
Hatsune Miku — I’ll give up singing (Haku). Hatsune Miku был первым вокалоидом, разработанным Crypton Future Media после того, как они выпустили вокал Yamaha Meiko и Kaito. A cutout of Hatsune Miku in a more winter-themed outfit with white and blue clothes and pigtails as she holds a digital snowflake. 初音ミクのYouTube公式チャンネルです。 ここでは、誰でも簡単に歌わせることができるバーチャルシンガーソフトウェア「初音ミク」の公式動画と、クリエイターの動画、パートナー企業とのコラボレーションで製作された動画を紹介していま. Discover the world of Hatsune Miku Exhibition, Company Booths, Live Concerts and more!
Hatsune Miku - слушать все песни
Она быстро начала к нему приближаться и уголки её губ приподнялись. Она схватила парня за шею и сильна сжала руку впиваясь в него ногтями. На лице парня был страх и ужас. Мику резко еще сильнее сжала руку, послышался хруст и голова упала на землю. Это было отвратительное зрелище. Всех остальных ждала та же учесть. Когда полиция разбиралась в этом деле, никто не заподозрил Мику, так что найти убийцу не вышло. По сей день никто не смог этого сделать.
Мику все очень жалели. Якобы бедная девочка пережила такой стресс и потеряла друзей.
Эта концепция «пользовательского контента» стала одним из основных факторов ее успеха. Популярность Мику также можно отнести к самому жанру вокалоидной музыки. Вокалоид — это технология синтезатора, которая позволяет пользователям создавать песни, вводя текст и мелодию. Эта технология позволила любому человеку с компьютером создавать музыку, и она быстро завоевала популярность на таких сайтах, как Nico Nico Douga и YouTube.
Мику быстро стала лицом Vocaloid, и ее образ использовался для рекламы программного обеспечения. Популярность Хацунэ Мику быстро вышла за пределы Японии, и она стала популярна во всем мире. Ее концерты проходили во многих странах, и она сотрудничала с артистами со всего мира. Помимо музыки и концертов, Хацунэ Мику стала культурной иконой в Японии. Она появлялась в аниме, манге и видеоиграх, и ее даже использовали для продвижения туризма в Японии. В 2013 году она была назначена официальным послом туризма в Японии, и ее образ использовался для продвижения страны среди иностранных туристов.
Чертовски жаль», — написал один из пользователей X. Где голограмма? Представитель Crypton Future Media — компании, стоящей за созданием Hatsune Miku, в беседе с Business Insider подтвердил, что использование светодиодных экранов станет частью концепции выступлений как в Северной Америке, так и в Европе. Hatsune Miku, что переводится как «первый звук из будущего», — вокалоид.
Согласно Crypton популярное видео с комичной чиби-версией Мику фан-маскот Хачунэ Мику , поющей Польку Евы Ievan Polkka и машущей в такт песне луком-пореем который впоследствии стал её неотъемлемым атрибутом и стал встречаться во многих роликах и изображениях показало возможности использования программного обеспечения в создании развлекательного мультимедиа-контента. Но почему лук? По мере роста популярности Вокалоидов, Nico Nico Douga стал местом для творческого сотрудничества пользователей.
Мику хатсуне кто по знаку зодиака
Since being released in 2007, however, her popularity has exploded and led to her image being licensed out for all manner of character goods, games, and products. This includes her own music, which she performs live in concert like any other pop star. Japanese is an ideal language for Vocaloids to perform. Phonetic changes in pronunciation are predictable, unlike English, as anyone who has ever used Google Maps for directions knows. In this case, voice actress Saki Fujita recorded the Japanese phonetic syllabary. When strung together, these syllables create words and sentences.
In this way, musicians and amateurs can have Miku sing their lyrics in any way they wish. The previous two, Meiko and Kaito, were handled by Yamaha.
У мультипликатора на выходе получилась парочка вариантов, которые отличались лишь прическами. На первом эскизе айдол изображалась с одним хвостом, а на втором — с двумя. В итоге первенство одержала последняя вариация. Когда я делал черновик персонажа Мику, я нарисовал два варианта, с одним и двумя хвостами. Когда был принят вариант с двумя хвостиками, я был очень счастлив, потому что этот вариант мне нравился гораздо больше. Разработчики представили визуализированную программу на сайте piapro.
Программисты настроили исполнительницу на синтезирование данс-поп-песен, обычно звучащих в аниме. Автором дебютного трека виртуальной певицы стал Эйджи Хирасава. Композитор написал для артистки лирическую балладу «Звездные осколки». Весомую роль в популярности вокалоида сыграл японский видеохостинг Nico Nico Douga. На площадке пользователи публиковали самодельные клипы, откуда видео попадали уже в YouTube. Мировую известность девушке принесла работа «Як цуп цоп» — 27-секундный флеш-ряд, в котором использовалась часть сингла «Полька Евы» финской фолк-группы Loituma из их альбома Things of Beauty 1995 года. В ролике тиби-версия Мику танцевала с луком-пореем, который впоследствии стал ее неизменным символом-талисманом. В первый же год существования героини программисты столкнулись с цензурой со стороны систем Google и «Yahoo!
Изображения молодой школьницы не выдавались в строках фотопоиска. Однако компаниям удалось доказать свою невиновность, сославшись на технический баг. Число поклонников Мику увеличивалось не по дням, а по часам. Спустя два года у поклонников певицы появилась возможность управлять своим кумиром. В то же время у виртуальной артистки состоялось первое «живое» выступление в Сингапуре на концерте песен, связанных с аниме Animelo Summer Live.
Помощь по воспроизведению файла О разработке голосового банка Мику было объявлено 25 июня 2007 года. Чуть позже, 12 августа 2007 года, из блога Crypton стала известна её фамилия и было объявлено об отправке банка на бета-тест [13]. Многие ошибочно полагают, что она была первым вокалоидом, выпущенным на движке Vocaloid 2, однако первой была выпущена Sweet ANN. Фамилия выбрана путём сочетания слов «хацу» яп. Основой для «голоса» Мику Хацунэ стал голос японской сэйю Саки Фудзита англ.
Цветовая схема фиолетово-серо-чёрная. Отдельного внимания заслуживает галстук, который мамзель почти никогда не затягивает, поскольку носит блузку на размер-другой меньше, расстёгивая воротник на манер декольте. Имя певицы moon. АП распространяются только на маскота и принадлежат художнику под ником Caffein, первым застолбившим утверждённый концепт-арт. Если по внешности канон более-менее устоялся, чётких инструкций или предписаний, как должна звучать Хаку или Неру, не существует. Каждый тюнит свою по своему, стараясь не выходить за рамки средней температуры по больнице.
Впрочем, эта многоголосица наблюдается и с каноничной Хацуне — у разных авторов она также отличается. Разработка Utau и рождение Тето[ править ] Казалось бы, Utau — стороннее ПО, на котором Мику официально не выходила хотя отдельные попытки извращенцев портировать её туда имели место быть. Тем не менее, в силу ряда обстоятельств сабж неразрывно связан с историей конкурирующей платформы. Анонс Тето к 1 апреля 2008 года. Интерфейс редактора отличался от платного аналога — вокалоида, возможности по тюнингу вокала имел более скромные, поскольку авторы применили другой подход к сборке: вместо наложения всяческих эффектов на то, что есть, на каждый чих шёпот, гроуль, стон, вздохи-охи-ахи и т. Таким образом, качество вокала больше зависело не от возможностей синтезатора, а от каждого конкретного банка: чем для одного голоса банков больше, чем они детализованней и богаче — тем больше можно из зверушки выжать.
Единой архитектуры банки не имели, их дизайн был полностью открыт всем ветрам, в отличие от наглухо запаянных вокалоидных. Буквально: каждый ленивый мудак , имеющий пару прямых рук, мог накидать собственных сэмплов в папочку, написать в обычном блокноте скрипт-фонемизатор, объясняющий хитрожопой програмулине, где лежит какая буковка, с чем её едят — и вуаля, собственный уталоид готов! Тем не менее, поначалу публика новинку не оценила — у Амеи не было ресурсов CFM на полномасштабную рекламную кампанию. Времени на запись полноценного голосового банка также не было, да это и не требовалось. Ибо кто клюнет на обновку даже от знаменитости, если она выйдет не пойми, где? Потому, следуя заветам Ильича , команда пошла другим путём.
Для привлечения свежей крови в свою движуху разработчики тщательно спланировали и провели целую спецоперацию по раскрутке. Распустили слух о скором выходе очередного вока, якобы озвученного той же актрисой, что и кот Дораэмон — популярный герой аниме и манги в восьмидесятые — в одной из экранизаций. Клич нашёл отклик среди общественности — поголовье вокалоидов на тот момент было немногочисленным, выход каждого являлся событием. Один из наиболее известных ранних коллабов Мику и Тето. Неру здесь не поёт, а сидит в телефоне. Оставалось всего ничего — март заканчивался, ближайшее окно возможности имелось 1 апреля , когда наёб можно было выдать за обычный розыгрыш.
С разрешения Ямахи амейцы выложили кликбейтную новость о презентации к той дате новой 31-летней «вокалоидэссы» — Тето Касане moon. Сейю велели начитать мультяшным голосом несколько демо-фраз, якобы сгенерированных синтезатором на полноценном банке. Уже на первые из них народ клюнул — запредельное по тем временам как наивно полагал потребитель качество синтезированной речи произвело фурор. Итак, День Дурака наступил, презентация шла как по нотам, но итог её, разумеется, был предсказуем с самого начала. Когда к вечеру собравшиеся, наконец, выяснили, что тортика в конце не будет , их ждал былинный отказ : и сейю оказалась другой в наиболее кассовой версии сериала Дорика озвучивает Васаби Мидзута , а за новенькую говорила Маё Оямано , и платформа не та, да и даже для неё получился не готовый продукт, а просто концепт. Шутку подписота оценила, но осадок остался.
На этом история не закончилась. Локомотив известности вокалоида вытащил утау из тени. Как и планировалось , честной люд втянулся, из общей массы быстро выделилось сообщество творцов, оценивших среду, которые начали массово создавать собственные банки и песни. Действующие продюсеры также не преминули воспользоваться дополнительными голосами, благо, интерфейс утау, впридачу к вокалоиду, оказался достаточно прост в освоении, а за дистрибутив и банки доплачивать не требовалось. Что до отменённой ранее новенькой — публика не успокоилась и требовала продолжения банкета. Представленный маскот начал обрастать новыми подробностями, а затем и внушительным лором.
В цепких лапах нового собственника — компании Twindrill [2] — закипела работа над полноценным первым войсбанком как и у Мику, японским. Получив заказ, Оямано полное имя Кояма Осаму Маё, moon. К следующему году Касане догнала прочих топовых виртуалов по популярности. Впоследствии её голос стал одним из самых своевременно обновляемых и дополняемых, позволяя догонять и перегонять конкурентов. Пример сборки популярного музыкального мема на русском уталоиде. По многочисленным просьбам трудящихся в коллектив добавили и Касане-сан, а в ростер клипов включили перепевку « Фальшивая дива » англ.
Позже был написан клон среды — OpenUtau, с открытым кодом — во многом облегчивший анальные боли пользователей при взаимодействии. Ещё чуть позже утау нашло последователей и в России — азиаты не были заинтересованы в добавлении славянских языков, потому местным умельцам пришлось работать с тем, что есть, изобретать русскоязычную архитектуру фонем. Главное ключевое отличие от стандартной — нет готовых наборов слогов, а есть, грубо говоря, помимо гласных, заход на каждую букву и уход с неё. Из этого лего можно составлять любые конструкции, хоть и сложнее добиться идеального звучания: слог и гласной на согласную, с согласной на гласную, чередование нескольких гласных и даже согласных подряд. Из отечественных вок-продюсеров отдельно следует отметить вклад в разработку Heiden. BZR , создавшей первые ключевые скрипты по теме и давшей таким образом отечественным уталоидам путёвку в жизнь.
Взлёт и падение[ править ] Языковые пакеты и выход на международный рынок[ править ] Криптонская шестёрка в полном составе. В начале 2009 года произошло очередное знаковое событие. А именно — вылупился последний персонаж серии, в дополнение к существовавшим на тот момент сабжу и близнецам. Новенькую назвали Лука Мегурине moon. Логично, что, после успешного дебюта, паства обратила взор на Хацуне, требуя подтянуть её до уровня коллеги. К концу того же года забористую мачучу распробовали и на Руси, причём сообщество сразу поделилось на два неравных лагеря: дрочеров нашей героини и только ещё набирающей обороты, но сходу берущей более сексуальными голосом и внешностью 20-летней Луки.
CFM бросил клич, что, при пробитии планки страницы сабжа в Фейсбуке в 39390 лайков, юзер с барского плеча получит для неё английский банк. Разумеется, бычьё повелось, исполнив команду в точности и накрутив владельцам счётчики. На самом деле обновка готовилась достаточно давно — у Фудзиты, как и многих актёров Большой Азии, проблем с английским не было. Стоял, как обычно, лишь вопрос презренного металла — пустят ли новенькую на западный рынок попсы? В конечном итоге добазариться удалось , но до инглиша у создателей ещё было много работы. Патч включал 5 дополнительных стилей голоса, позволявших разнообразить манеру пения.
К концу 2011 начались работы над энгом, допиливание которого оказалось задачей нетривиальной, по сравнению с япом, ибо букоф там реально больше. Хор японских топовых на тот момент виртуалов: криптонцев, Хаку, Неру и Тето. В конце 2012 Мику заслужила внимания маститого, японского же, композитора Исао Томиты moon.
The Rise of Hatsune Miku: Japan's Beloved Virtual Pop Star
Именно фанаты превратили виртуальное творение Хатсуне Мику в мировую звезду. Hatsune Miku’s voice was obtained by sampling that of Japanese voice actress and singer Saki Fujita. Хатсуне Мику — это широко известная виртуальная певица, созданная японской компанией Crypton Future Media в 2007 году. Главная» Новости» Хатсуне мику концерт в японии.
Когда день Хатсуне Мику
Hatsune Miku: Isshoni Exercise announced for Nintendo Sw. Хацунэ Мику (яп. 初音ミク Hatsune Miku) — голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31.08.2007. Хатсуне Мику (яп. 初音ミク Hatsune Miku) — первая голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31 августа 2007 года.
The Rise of Hatsune Miku: Japan's Beloved Virtual Pop Star
When the avatar was first created, did anyone expect her to become the phenomenon she is today? In 2007, the technology for voice synthesis had improved immensely, already creating quite a buzz among music producers. But with the character illustration, and actually giving the voice of the software a face, we hoped to give the software a broader audience, which really worked out and enabled users to get inspired and to create new artworks around Hatsune Miku. We knew there was something new happening when we saw that on the same day of the release in 2007 — a couple of hours later, actually — there were already songs uploaded to the internet and shared. It started evolving into a subculture within a couple of days, with people making remixes of the songs, illustrating Hatsune Miku in their own style, and making music videos. We were very aware of this development, and reacted by building a free content-sharing site in Japan, piapro. That was a huge factor for the fast growth of Hatsune Miku followers. This is a very interesting question. I think it says that the world has changed in terms of how we perceive and consume content, from a relatively receptive audience to an active-participatory one. Miku inspired so many around the world, really becoming an icon for this movement, where creation is available for everyone. Is the focus still on selling the software, or has it gone beyond that?
How do you measure the success of your marketing efforts? The expo serves the established US fanbase of Miku, but also creates the opportunity for a broader audience to get to know Miku and especially what has evolved around it over the past couple of years. The concerts provide a good outlook on the music side, whereas the expo part — the huge fan gathering in LA with cosplay contests, Miku karaoke contests, live paintings, and DJ event , and the art exhibition in NY — show the whole palette of other aspects of the Miku culture. If the understanding of Hatsune Miku, and the culture that is involved, becomes more understood, the number of fans will also rise — for some, it might be out of pure fandom, while for others it might be out of an admiration of the movement evolving around Miku.
Сейчас объясним почему. Секрет кроется в игре слов. Имя звезды созвучно с кунным исконно японским произношением числа 39 ми — «три», ку — «девять».
В Японии при написании даты сначала ставится номер месяца, а потом уже дня. Исходя из этого, и было выбрано 9 марта. Обычно во время своеобразного праздника фанаты благодарят кумира в социальных сетях за творчество, а она — за поддержку и прослушивания. Если вы задались вопросом, почему поклонники рассыпаются в комплиментах, стоит обратиться к онному чтению японская интерпретация китайского произношения. Число 39 будет звучать как «сан кью», подобное английскому thank you. Исключительно из-за этого фандом и принял решение одаривать певицу приятными словами. Полное время, которое айтишники затратили на реализацию девушки, неизвестно.
Тем не менее официально о разработке они рассказали 25 июня за 2 месяца до полного релиза. Кодовый номер певицы — CV01. Она работает на базе визуального синтезатора Piapro Studio и может говорить благодаря технологиям синтеза пения Vocaloid 2, Vocaloid 3 и Vocaloid 4 корпорации Yamaha. Как таковой голос Хацунэ Мику подарила сэйю Саки Фуджита. В далеком 2007-м об актрисе дубляжа знали лишь единицы, ибо в основном она озвучивала второстепенных персонажей. Однако после работы над виртуальной артисткой ей то и дело начали поступать выгодные предложения. Над внешностью исполнительницы трудился известный токийский иллюстратор Кею Гаро Kei Garou.
Художник получил от президента Crypton Future Media Ито Хироюки заказ создать «милую девушку, но со слегка резким характером». Спонсированием проекта занималась компания Yamaha, она же отвечала за цветовую гамму героини.
But on the other hand she does many of the things her human counterparts do: singing, dancing, live concerts of course, TV appearances in Japan and the US, and recently even photoshoots for a fashion magazine! Have you spoken to any users or fans? I take every opportunity to talk with users and fans. For example, after the concert we had in Los Angeles in 2014, a group of Japanese fans drove all the way from L.
Thousands were following them online, and I had a chance to talk with them in New York. Their passion and commitment was impressive! At most shows I try to go out and meet the fans, and they are always incredibly friendly and enthusiastic. Why do you think Miku has become so popular in the world? People have been relying increasingly on social media to get in touch with the world. At the same time they have become themselves sources and conveyers of content and information.
And since there is no border on the internet, new trends can easily spread out of their region of origin into the whole world. And Hatsune Miku being a digital entity, she was able to fit perfectly in this new reality, and become a global phenomenon. What are your thoughts about Miku being embraced by the fashion industry? When she performs one of the thousands of songs made by her fans, sometime she would put on an original costume for it. Since she is virtual, there is no limit to her metamorphosis, whether it be through illustration or computer graphics.
В начале 2000-х группа испанских студентов придумала идею синтеза пения на основе компиляции элементов человеческой речи, по аналогии с синтезом музыки на основе звуков. Дипломную рабту этих студентов, схему синтеза и исходный код первой пробной версии программы заметили менеджеры японской компании Yamaha. Тут и родился у них план. Дело в том, что задолго до этого для создания песен не говоря уже о качестве требовалось много условностей: Музыкальные инструменты как минимум один струнный , ударный , духовой или клавишный , но лучше комбинация нескольких оных. Музыканты, которые могли на этих инструментах играть. Исполнитель песни вокалист с хорошим природным голосом минимум 1 человек, опционально владеющий музыкальным инструментом, плюс опционально ещё 2-5 человек на подпевку , что, к сожалению для многих, встречалось редко. С приходом в дело коммерческого подхода и высоких технологий в области звукозаписи и обработки звука от вышеуказанного стало зависеть меньше. Спонсор меценат, «денежный мешок», «папик» — человек, который вкладывал в исполнителя деньги и в случае успеха получавший ещё больше денег.