все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России.
Х5 принудительно возвращают в Россию
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. |
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов. | В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. |
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Рост выручки ожидаемо замедляется по мере масштабирования, но темпы все равно кратные. Претензия к ним всего одна — зарубежная прописка. Здесь по-прежнему ничего хорошего, компания уже не раз говорила, что возможностей для переезда не видит.
Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд.
Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics. Транспорт» - это высоко производительная масштабируемая платформа, в которой постоянно внедряются новые сервисы, в частности в ближайшее время появятся MobileApp для перевозчиков, бесконтактная online-заправка, портал с прямой интеграцией для внешних заказчиков, hr-сервисы для собственных водителей, электронный журнал по выходу машин на линию.
С помощью платформы мы сможем значительно сократить среднее время постановки сервиса на мониторинг, упростить пользовательский путь и обеспечить управление метриками и порогами ИТ-компонентов и сервисов. Реализация данной инициативы была бы невозможна без полноценного внедрения единой системы зонтичного мониторинга». Первый заместитель управляющего директора компании «ЛАНИТ-Интеграция» Олег Головко: «В России у лидеров отраслей довольно зрелые информационные ландшафты, и для их эффективного управления нужны по-настоящему технологичные решения.
Для наших экспертов столь масштабное внедрение в ведущем ритейлере России — интересная профессиональная задача. К ней мы подошли с двух сторон: выбрали перспективную отечественную платформу ИТ и совместили с гибридной моделью внедрения, которая включает классический каскадный подход к управлению проектом и гибкие практики. Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума.
Программный продукт «Big Analytical Platform», развернутый на онлайн-платформе , позволяет пользователям формировать отчёты с использованием базы данных истории покупок с товарами категорий поставщика в торговых сетях Х5. Таким образом, партнёры компании получают универсальный инструмент, позволяющий анализировать не только продажи, но и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определять ротацию покупателей бренда и изменение их привычек и потребностей.
На основе истории покупок и потребительском поведении сформирована база аналитических модулей, которые позволяют использовать инсайты для улучшения показателей бизнеса. Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей , в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок.
Будущее от Х5
Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5». Здесь присутствуют: тренировочные тесты с готовыми ответами контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя ; примеры логических, числовых и вербальных тестов; информация о завершенных и начатых ранее курсах; раздел с тематической литературой. При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы.
Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox. С порталом работают так: В адресную строку вводят study. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход».
В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль».
В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников.
Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания.
Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Платформа Mail. Внедрение корпоративной облачной платформы Mail.
Решения MCS позволят сократить сроки и стоимость реализации проектов, а также осуществлять мониторинг нагрузки на инфраструктуру в режиме реального времени, что даст возможность более точного прогнозирования IT-закупок. Облачная среда разработки отличается удобством использования ресурсов, широким выбором систем хранения данных, предоставляет полный набор инструментов для команд разработки, что даст возможность в три раза ускорить ввод решений в эксплуатацию. Централизованная платформа позволит компании сократить расходы на инфраструктуру за счет внедрения более эффективной системы виртуализации с преднастроенными на совместную работу сервисами, резервного копирования данных, централизованного обслуживания.
На старте сотрудничества X5 Retail Group будет использовать 800 виртуальных машин на платформе MCS с дальнейшим ежегодным ростом. В рамках цифровой трансформации мы поможем организовать для X5 надежную инфраструктуру частного облака с использованием всех технологий и наработок MCS. Подобные масштабные проекты позволяют оценить преимущества, которые дает компаниям переход в облака: возможность легко масштабировать инфраструктуру по требованию без капитальных затрат, в кратчайшие сроки запускать продукты, гибко настраивать среду в соответствии с бизнес-задачами», — сказал Илья Летунов, руководитель платформы Mail.
Уже в текущем году многие цифровые сервисы будут размещены на этом решении.
Там можно увидеть все условия. В пилоте смогут участвовать около 20 тыс. После первого этапа с помощью обратной связи будет решено, как доработать проект и как пилотировать его в дальнейшем.
Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5.
Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов.
Х5 управляет сетевыми магазинами брендов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также цифровым бизнесом. На конец декабря 2021 года общее число магазинов превышает 18 тысяч. Х5 управляет собственными распределительными центрами и цифровыми сервисами. В составе компании также собственная логистическая служба — Х5 Логистик. Регионы Х5 магазины представлены в 7 федеральных округах и 66 субъектах России. Больше всего розничных точек открыто в Центральном федеральном округе, на втором месте — Приволжский, третье место делят Северо-Западный и Южный. Х5 охватывает почти всю территорию России, поэтому стать партнером компании можно в любом городе.
Авторские права
Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов. Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона. Технологии для проведения санитарных мероприятий На объектах сбора, хранения, переработки и утилизации пищевых продуктов. Критерии TRL 3 и выше, предпочтение отдается продуктам на зрелой стадии; применимость решения к процессам Х5 условия розничной торговли ; понятный экономический эффект от внедрения.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сегодня уточнил, что речь в иске министерства идет о снижении доли голландской компании, а не об изъятии российского актива у X5. Картина дня.
И я с уверенностью могу сказать, что у нас получилось создать систему управления складами мирового класса на уровне передовых европейских и американских аналогов. Сегодняшние реалии будут неизбежно нас подталкивать к роботизации в области складских операций.
Теперь у нас есть база, чтобы совершить рывок в этой области. Мы смотрим с большим интересом на возможности, которые робототехника открывает для нас уже сегодня и в среднесрочном горизонте. Nexus WMS Х5 — необходимый и очень своевременный шаг в этом направлении».
Сама X5 Retail Group ранее не обозначала конкретных планов по редомициляции в Россию. В апреле 2023 года в интервью РБК президент X5 Group Екатерина Лобачева говорила, что ретейлер продолжает рассматривать вопрос «переезда» для головной компании с регистрацией в Нидерландах. Однако на тот момент у компании не было ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию. По словам Лобачевой, провести листинг на какой-то площадке дружественной страны для X5 Group на тот момент было проблематично. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх.
Когда завершится редомициляция X5 Retail Group Аналитики «БКС Мир Инвестиций» ранее отмечали, что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев, и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, в ближайшие месяцы будут проведены подготовительные процедуры, необходимые для «переезда», после чего торги расписками X5 Group на Мосбирже будут приостановлены. Спустя примерно 3-4 недели эксперт ожидает возобновления торгов, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы.
X5 Retail Group
Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России.
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников
Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании. Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России. Компания сообщила в своем релизе, что иностранные держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 Retail Group N. Российские же держатели и бенефициары обязаны будут принять такие ценные бумаги.
К примеру, человек Иван Иванов должен ввести ivan. Защитный пароль указан на специальном бланке. Для постоянного доступа к личному кабинету без повторной авторизации необходимо отметить галочкой пункт «Оставаться в системе». После этого при входе на сайт автоматически будет открываться профиль сотрудника X5 Retail.
Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист. Документ используется для проверки данных о начисляемой заработной плате, что позволяет работникам планировать бюджет и корректировать расходы. Справка заказывается на главной странице портала для сотрудников, причем пользователь самостоятельно выбирает отчетный период для формирования документа.
Правительство рассмотрит законопроект о создании свободной экономической зоны в Белгородской, Брянской и Курской областях, затем направит на рассмотрение в Госдуму. Это решение принято из-за иска Минпромторга. На этом фоне ГДР компании начали снижение.
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group 26 Октября 2020 Игорь Бахарев Поделиться: X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим, как в новом магазине была реализована идеология X5 "Магазин будущего". Особенности магазина Общая площадь магазина - 80 кв. При разработке магазина использовался принцип "умного дома": на основе архитектуры IoT интернета вещей действует система специальных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в объекте, освещение, обеспечивают физическую безопасность. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Всего в магазине представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию "фреш" и свежий кофе. Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе".
Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1.
X5 всё же начал интеграцию своих разнообразных e-grocery проектов. Начал с лояльности
Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код.
Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group
Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5. Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax.
Новости компании X5 Retail Group
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счёт стал общим. Опция доступна только пользователям приложения «Много Лосося». Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Активный пользователь Food. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5.
Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах.
ТАСС подготовил материал о группе X5. Общие сведения Группа X5 — одна из крупнейших российских компаний, занимающихся розничной торговлей. История Свое современное название группа X5 получила в 2006 году после слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка».
Первый магазин сети «Перекресток», созданной консорциумом « Альфа-групп », был открыт в московском районе Митино в сентябре 1995 года. Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году.
Причина в пятничных новостях. Речь идет о принудительной редомициляции, то есть о смене места регистрации компании. В Минпромторге уверены: то, что у российского подразделения X5 иностранный владелец — это создает риски «России и ее гражданам».
X5 Retail Group - все новости на сегодня
X5 Group, российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт». Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код.