От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году. Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие».
Происхождение решает все
- Лучший фильм года, который хочет казаться провалом: рецензия на фильм «Дом Gucci» | Пикабу
- Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
- Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта - Новости -
- 💫Леди Гага и "Дом Гуччи" - роль убийцы и последствия для модного дома
- Леди Гага может претендовать на Оскар
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Напомним, что «Дом Гуччи» рассказывает о шокирующей истории любви и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых знаменитых семей и модных империй всего мира. Маурицио был внуком Гуччио Гуччи Guccio Gucci , основателя модного дома. Пока Маурицио занимался бизнесом, его семья постепенно разваливалась. Актриса и певица заявила, что она пыталась сделать все возможное, чтобы показать все стороны характера своей героини.
Luxuriate with Adam Driver and Lady Gaga whose chemistry and performances are phenomenal. The film is a masterclass in acting. Это убийственно вкусно. Каст представил лучшие перформансы года.
Наслаждайтесь Адамом Драйвером и Леди Гагой, чья химия феноменальна. Фильм — мастер-класс по актерскому мастерству». В российский прокат «Дом Gucci» выйдет 2 декабря.
Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности.
По их словам, женщина «изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре». В свое оправдание наследники заявили, что за 70-летнюю историю существования модного дома женщины не раз занимали руководящие должности. Не на того напали Киноманы знают: Ридли Скотт не из тех режиссеров, кто останется в стороне. Поэтому его ответ на критику не заставил себя ждать. Кинодеятель напомнил, что роль Альдо Гуччи исполнил обладатель премии «Оскар».
Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире» из интервью Ридли Скотта журналу Total Film Режиссер заступился и за Джареда Лето, который сыграл роль эксцентричного Паоло Гуччи. До этого актера раскритиковала Патриция Гуччи, назвав вельветовый костюм персонажа ужасным.
Вскоре пара женится. Таким было начало восхождения Маурицио на трон империи Gucci, к которому его весь путь толкала Патриция. Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой.
Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом. По их мнению, члены семейства представлены в виде бесчувственных негодяев, которые поступают и мыслят так, как себе того бы не позволили реальные персоны. Напомним, что российская премьера «Дома Gucci» состоится завтра.
Казалось бы, костюм на Адаме Драйвере в таком фильме обязан стать едва ли не полноценным персонажем, объектом того же порядка, что и куртка из оленьей кожи у Квентина Дюпьё или маленькое красное платье Питера Стрикленда. Но нет, единственным аксессуаром, что возвысится до драматического статуса и поучаствует в шекспировском монологе, станет платок Родольфо Гуччи.
Да и то, из трагической та сцена быстро перейдет в статус фарса, а произнесет монолог платку местный Фальстаф — Паоло Гуччи — в исполнении Джареда Лето, до абсолютной неузнаваемости измененного гримом. И если отсутствие интереса Скотта к вопросам моды еще можно принять, то столь же открытая небрежность к актерской и психологической стороне фильма — загадка посложнее. Все упреки в слабой проработке характеров звучат справедливо — каждый представитель дома Гуччи здесь исчерпывается едва ли не парой установочных эпитетов. Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло.
Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом.
Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма.
Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой. Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны. Леди Гага в роли Патриции на кадре из фильма «Дом Gucci» На место холодного мира миллиардера Гетти из «Всех денег мира» пришли солнечные итальянские виллы и броский эпатаж фэшн-индустрии. А весьма однозначный конфликт — нежелание деда выделить деньги на выкуп внука у похитителей — заменили вещи куда более абстрактные.
Жажда власти, ревность, тихий ужас жизни в мире, где любая привязанность становится однозначной слабостью. Будет большой банальностью, но и столь же большим упущением не сравнить фильм с « Наследниками » — другой мрачно-комичной историей о семейном бизнесе и разрушающей силе денег. Но только если сериал Джесси Армстронга показывает уже сформировавшийся мир агрессивного капитализма, где любой намёк на искренность вызывает мгновенное отторжение и подозрения в очередном обмане, то «Дом Gucci» фиксирует зарождение этой людоедской культуры. Показывает ровно тот момент, когда родственные отношения внутри компании окончательно перестали иметь хоть какое-то значение. Когда настоящими «Гуччи» стали не те, кто родился в семье, а те, кто управляет многомиллионной компанией, а бренд заменил фамилию.
В 2013 году Патриция подала запрос на условно-досрочное освобождение, ссылаясь на плохое самочувствие. Суд начал пересмотр дела, но тут в игру вступило «проклятие Маурицио» — люди, работавшие с документами Реджани, начали жаловаться на сыпь и тошноту. Друзья погибшего говорили , что сам Гуччи с того света мешает бывшей супруге выйти на свободу. Чуть позже эксперты заявили, что все дело в микробах, появившихся на документах, пока те пылились в архивах. Суд разрешил Реджани выйти из тюрьмы. На свободе Патриция постоянно подогревала интерес к себе, посещая реалити-шоу и раздавая интервью. Однажды журналисты спросили , почему она не убила Маурицио Гуччи сама, а заказала киллера. В тот день Патриция, отрицающая свою вину, решила пошутить: «У меня не очень хорошее зрение. Я боялась промахнуться». Недавно она заявила итальянскому журналу Ansa: Меня раздражает, что Леди Гага играет меня в новом фильме Ридли Скотта, а при этом не проявляет чуткости и вежливости — даже не пришла, чтобы познакомиться со мной». Адам Драйвер и Леди Гага на съемках фильма «Дом Гуччи», 2021 год Семейство Гуччи так же недовольно грядущим фильмом и актерским составом — Аль Пачино, который сыграет Альдо Гуччи, уже окрестили толстым коротышкой.
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм | Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. |
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта | Кино и сериалы на 2x2 | 2021 | Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете. |
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Наследники Альдо Гуччи (Aldo Gucci), который являлся главой модного дома с 1953 по 1986 год, заявили, что крайне недовольны изображением родственника. Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала — Афиша Омска | Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. |
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта | Кино и сериалы на 2x2 | 2021 | В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. |
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир | Shorts. В топе. Фильмы. |
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером? | | Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. |
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма | Дом Гуччи – стильная драма авторства Ридли Скотта, снятая по мотивам истории брачных отношений наследника модного дома Гуччи Маурицио и его возлюбленной Патриции Реджани. |
"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд
Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. 2-го декабря при поддержке Европы Плюс на экраны российских кинотеатров выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно.
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани. Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру.
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания
Члены семьи посчитали, что их родственники в фильме показаны как «головорезы, невежественные и нечувствительные к окружающему миру». По их словам, они пока не подают иски к создателям фильма, но «оставляют за собой право принимать меры» для защиты чести и достоинства. Так, телесериал, который будет основан на документах и архивах семьи, находится на ранних этапах разработки, его премьера ожидается в 2023 году.
Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступать. Также Патриция раскритиковала выбор актеров. Без комментария не остался и Аль Пачино, которому досталась роль самого Альдо: Мой дедушка был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи. Очень высоким, элегантным и с голубыми глазами. Его играет Аль Пачино, который и без того невысокого роста, а на этой фотографии он толстый, с бакенбардами и откровенно некрасивый.
Красноречивее всех прокомментировал ситуацию дизайнер одежды Том Форд, который работал на Гуччи десять лет. В фильме его сыграл театральный актер Рив Карни. Не знаю, как это описать точно, но, мне кажется, будет правильным сказать, что я пережил ураган, когда уходил из здания кинотеатра. Был ли это фарс или захватывающий рассказ о жадности? Во время сеанса я часто смеялся вслух, но должен ли был? Это решение выглядело более чем логично, вряд ли кто-то другой в мире лучше разбирается в том, как снимать кино про грязные итальянские дела. Но что-то там не совпало в графиках. Если бы студии удалось договориться с Марти, получилось бы совсем другое, более тонкое и глубокое кино. Но это не значит, что Скотта постигла очередная неудача. Просто творческое осмысление упадка и разрушения дома Гуччи сэром Ридли Скоттом — зрелище другого порядка. Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов. Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м. Поэтому Скотт так безжалостен с Патрицией Реджино и при каждом удобном случае указывает зрителю на ее варварскую сущность: вопиющее невежество и аморальность, звериную алчность и жестокость. Посмотрите, какая она тупая базарная хамка, во что она одевается, как себя ведет, как трахается — Ридли Скотт умудрился поставить бедной женщине в вину даже эту интимную деталь. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. Да она же Климта от Пикассо отличить не может!
Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик. При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен. Все всегда недовольны своим отражением в зеркале, им кажется, что они не похожи. Но, с другой стороны, конгломерат «Kering», которому сегодня принадлежит компания «Gucci», тоже дистанцировался от этого проекта. Известно, что креативный директор бренда отказался делать костюмы даже для своего ближайшего друга Джареда Лето, который в фильме играет Паоло Гуччи. В итоге костюмы для него делала неаполитанская ательер Чезара Аттолини», - рассказала Пронченко. При этом, по ее словам, пока рано говорить о кассовых сборах фильма.
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Таким было начало восхождения Маурицио на трон империи Gucci, к которому его весь путь толкала Патриция. Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе.
Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного.
Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад». Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live». С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме.
Начнем с того, что действительно каждые, наверное, минут десять есть комичный момент: хочется рассмеяться, и ты не понимаешь — это так задумано или это настолько кринжово. Невозможно, как писал Том Форд, ни одному из героев сопереживать, даже героине Леди Гаги, которая как актриса играет довольно круто». Гаге, которая для съемок научилась говорить по-английски с итальянским акцентом, многие прочат награды. Любопытно, что недовольные наследники Гуччи не имеют отношения к бренду больше 30 лет.
Но действительно ли фильм так хорош? Если первые отзывы проекта были восторженные, вскоре в сети появились рецензии критиков, говорящие о том, что не всем прошлась по душе лента. К слову, стиль Ридли Скотта здесь виднеется почти сразу, ведь, учитывая хронометраж в более чем два с половиной часа, повествование очень медленно набирает обороты. При этом, не сказать, что оно действительно погружает: временами чувствуется, что фильм затянутый, и, более того, из-за своего медленного развития — скучный.
Но, при этом, у него есть и приятные моменты. Конечно же, это актёрский состав, который максимально подходит под определение «звёздный».
В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок « Гладиатора » и « Марсианина » для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara.
А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе.