10 лет назад, в 2012 году, группа собралась, чтобы сыграть потерянную песню «Атаман» для фильма на «Первом канале». Смотрите 40 фото онлайн по теме группа кино лого. Новость появилась в официальной группе музыкального коллектива в соцсети «ВКонтакте». Воссоединившаяся группа «Кино», которая три дня подряд собирала в Москве полную арену, 17 июня даст свой единственный концерт в Минске.
Популярное о Викторе Цое
- Александр Цой
- Александр Цой рассказал о новом альбоме группы Кино
- Логотип группы кино на белом фоне
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
История группы КИНО
Александр Цой: На песнях «Кино» выросло несколько поколений. На наших концертах и в наших соцсетях очень много молодых ребят. Мы решили сделать коллаборацию с «Юнион», потому что «Кино» — музыка вне возрастов и вне каких-то рамок. Ну и просто скейты — это круто. Виктор Цой родился в Международный день скейтбординга Читайте также.
Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы.
У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное... Справились мы тяжело. Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки. А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали. Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц». Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой? Он прекрасный администратор. В целом отлично продавал билеты, рубил много денег. Ну и всё. Но и про артистов не забывал, я так понимаю. Про артистов не забывал. Я как раз и говорю: прекрасный менеджер. Группа «Кино». Концерт в ДК «Невский», 4-й рок-фестиваль. Ленинград, 31 мая 1986 г. Фото: Дмитрий Конрадт Ему вы обязаны чем-то? Последним релизом?
Удар пандемии Изначально концерты были запланированы на осень 2020 года, но из-за пандемии их пришлось перенести. Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее. Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть. Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто. Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести. Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов? Жить в неопределенности слишком долго невыносимо. Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино». Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты. Программа [концерта] будет доработана; как именно, пока не скажу. У нас есть целый год, чтобы сделать шоу еще круче. Радикальных изменений в сет-листе не будет, потому что без «Группы крови», «Перемен», «Пачки сигарет» — я могу долго этот список продолжать, всего его и без меня знают — концерта быть не может. Планы на мир Поступает очень много предложений по концертам в других странах. Мы уже отыграли в Минске, и это было великолепно! Слушатели отрывались, пели громче, чем звучал голос отца, а в финале, когда зазвучала «Хочу перемен», пробрало всех, мне кажется. Осенью планируем ехать в Киев, где «Кино» тоже очень ждут. Другие страны пока на паузе из-за пандемии, никто не хочет брать на себя обязательства ни перед группой, ни перед покупателями билетов, хотя ведутся переговоры о мировом турне. Если ограничения снимут, мы поедем. В Европе мы можем выступать со своей аппаратурой, потому что работаем с белорусскими прокатчиками Sound Cafe и Black Out — им даже проще, чем российским компаниям, добраться до европейских стран.
В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж
На протяжении всей песни музыканты играют вживую. Также в клипе сохранили оригинальный вокал Цоя. Для этого была отреставрирована запись, сделанная в 1985 году. Группа «Кино» появилась в начале 1980-х и стала одной из самых популярных.
RU До начала концерта мы пообщались со зрителями. Мы в то время были студентами, — поделился Вячеслав. Многие пришли в одежде с изображением любимого исполнителя, а также с надписями «Цой жив». Я считаю себя ценителем творчества Виктора Робертовича и удивлен, что пока мало людей в подобном мерче. Я с работы пришел, футболочку надел — и готов, — рассказал Яша. Зрители заполнили зал, и концерт начался. RU Первой прозвучала песня «Красно-желтые дни». Когда музыканты начали играть, зрители стояли зачарованно, почти не шевелясь.
Артисты будто загипнотизировали уральцев. Все выступления сопровождались видеорядом и яркими спецэффектами, которые создавали ощущение того, что Виктор Цой здесь, прямо перед нами. Прозвучали такие хиты, как «Песня без слов», «Стук», «Электричка», «Спокойная ночь», «Видели ночь», «Группа крови», «Когда твоя девушка больна», «Перемен» и другие.
Но куда интереснее - второй участник этого предприятия: Максим Дмитриев, старый знакомый читателей Звуков.
Кричевского смело можно назвать специалистом по извлечению выгоды из любой интеллектуальной собственности. В этом отношении и он давно и хорошо известен всем экспертам в области авторского права. В отрасли Дмитриева считают "человеком Кричевского", действующим в первую очередь в интересах своего патрона. Есть основания считать Дмитриева ещё и косвенным выгодоприобретателем банка "Новый век", в котором долгое время хранились, и, возможно, хранятся до сих пор счета РАО.
Кроме того, Российский музыкальный союз, где председательствует Кричевский, а Дмитриев является членом правления, уже много лет сотрудничает с Президентским фондом культурных инициатив, о чём свидетельствует изобилие логотипов последнего на сайте РМС. Три версии, и все плохие Есть три версии того, что из себя представляет "патриотический тур" группы "Кино". Версия 1: С музыкантами "Кино" действительно никто ничего не обсуждал, и в целом речь идёт об очередной попытке нажиться на громком имени. Проведения реального тура получение гранта не подразумевает.
Можно предположить, что деньги уже выделены и даже освоены, а заявка в ПКИФ, конкурс по которой должен будет состояться только в 2024 году, - чистая формальность. Старая дружба обладает множеством достоинств. Ну, а по каким причинам тур "сорвётся" - это уже сугубо технический вопрос. Эту версию подтверждает репутация Орешкина, который обладает опытом по добыче капиталов из гастролей-невидимок.
Однако для Дмитриева и третьего силуэта, маячащего у него за спиной, такое банальное мошенничество слишком мелко. Версия 2: тур состоится. Правда, не факт, что при участии нынешнего состава группы. Во всяком случае, не при участии соратников Цоя.
Но это не беда - раз солист виртуальный, то какая кому разница, кто ему будет подыгрывать. А если музыканты заартачатся, то можно будет надавить на них через продюсера - сына Виктора Цоя Александра. В 2017-2018 годах он был внештатным колумнистом Russia Today под руководством Маргариты Симоньян, так что вряд ли станет возражать.
Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
Группа «Кино» выпустила клип с рисунками Цоя
КИНО - Твой порядковый номер на рукаве - Звуки.Ру | Группа «Кино» анонсировала 16 ноября 2022 года выход нового альбома. |
группа КИНО | Главные новости о персоне Виктор Цой на Будьте в курсе последних новостей: В Дубае отменили концерт воссозданной группы «Кино». |
Группа «Кино» объявила о выпуске нового альбома | Пресс-конференция группы «Кино» прошла 10 мая в отеле Hyatt Place Ekaterinburg. |
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул | Гол.ру | Рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур. |
Группа «КИНО» перезаписала «Город» для обновлённого альбома «Это не любовь» | Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям. |
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям. Группа «КИНО» перезаписала альбом «Это не любовь» в новом звучании. А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя. Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
Что известно о новом альбоме группы «Кино»? | Аргументы и Факты | Группа Кино сегодня — Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь». |
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов | Сувенирный браслет-флэшка с лого группы Кино, на котором будут аудио и видео концерта «Кино в Севкабеле». |
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске
Купить билеты на концерт в Москве группы Кино 2020 года вы можете на нашем сайте Rockets Music News от 3000 рублей. Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
Группа Кино анонсировала премьеру нового альбома, в который войдут все студийные записи за последние десять лет. Смотрите 40 фото онлайн по теме группа кино лого. Группа «Кино» возвращается: музыканты оригинального состава легендарного коллектива впервые за 30 лет соберутся и вместе выйдут на сцену. Интернет-компания Google отметила 50-летие со дня рождения российского рок-музыканта и лидера группы «Кино» Виктора Цоя логотипом-дудлом на главной странице своего поисковика. Кино: История создания группы, Состав и творческий путь участников!
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул
Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста.
Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии.
Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом.
Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто.
В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам.
Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек. Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений.
Журнала» , «Группа крови» была записана поканально. Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда. Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях.
Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным. Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией. Нужно просто 116.
Распиливали, двигали, подгоняли. Сколько стоит проект На весь проект ушли десятки миллионов рублей. Человеку несведущему может показаться, что это дикая сумма.
Сайт www. Общайтесь, задавайте интересующие вопросы, обменивайтесь знаниями, которые будут всем интересны и полезны! Стихи, документы, воспоминания", которая среди поклонников Цоя носит название "Библия "киномана". Представляя вниманию читателя самый полный на сегодняшний день документальный материал и не публиковавшиеся свидетельства, автор воссоздает картину жизни и творчества кумира миллионов от рождения до трагической смерти. Как расположение планет повлияло на судьбу певца?
Потому что он только наш. И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска». Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом. Ранее ребрендинг провела Mail. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых «ВКонтакте» её переиграл и уничтожил.
Искать другого солиста для исполнения легендарных песен не стали — голос Виктора Цоя звучал в записи, а играли музыканты вживую, добавив аранжировку на некоторые из треков. Особенно, когда увидел, что дети подпевают, — вот что значит, родители хороший вкус прививают! Говорю со слезами на глазах — спасибо! Цой жив!
Группа «Кино» завершила юбилейный год Цоя новым альбомом
В видео музыканты показали рисунки основателя коллектива Виктора Цоя. Ролик уже посмотрели более 22 тысяч пользователей. В клипе можно увидеть гитаристов Юрия Каспаряна и Дмитрия Кежватова. Кроме того, в кадре появляются бас-гитарист Александр Титов и барабанщик Олег Щунцов.
На всех площадках, где мы будем выступать, проведены внеплановые проверки систем противопожарной защиты и эвакуационных выходов. Территории возле площадок будут проверять и патрулировать специальные службы накануне и во время концертов.
Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует.
Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна. Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода. У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках. Люди приходят, приносят, говорят: «Вот у него вышла пластинка». А этот релиз сделали, подготовили мы.
Для нас это очень приятный момент. И для артиста это тоже важно, что у него есть такой продукт, который можно показать, который можно подарить. Для «Кино» еще и важно то, что музыкантам важно привести все в порядок, поставить какую-то точку, какое-то логическое завершение, потому что до этого все делалось не так, как они хотели. Сейчас у нас появилась такая возможность, и мы ее максимально воплощаем, стараемся выпустить записи в том виде, в котором они были задуманы. Например, сейчас мы иногда подправляем какие-то технические проблемы и огрехи, которые были в 1980-х. Тогда в техническом плане возможности были очень скромные. Хотелось исправить, какие-то вещи, которые мучили музыкантов все это время. Из известных: отсутствие 10 секунд в песне «Легенда» в конце альбома «Группа крови». Во всех изданиях, которые были, начиная с первой пластинки, напечатанной в Америке, по какой-то причине пропали 10 секунд.
И там очень грубая слышимая склейка. Все записи тиражировались с этой склейкой. И мы впервые выпустили «Группу крови» без нее. Скоро должны пройти концерты «Кино-2020», вы, наверняка, со своей стороны к ним тоже готовитесь. Естественно, на концертах будут продаваться все выпущенные нами издания. И плюс, соответственно, к концертам готовятся… Маленький спойлер. Мы о нем еще официально никому не рассказывали… Будет выпущен сборник группы «Кино», впервые авторизованный сборник от группы, а не составленный кем-то как-то. Но при этом, помимо лучших вещей группы, он будет содержать что-то интересное, чего широкая публика еще не слышала. Фотография: Maschinarecords Что это будет?
Будут некоторые композиции в таких версиях, которые еще не были опубликованы. Потому что никаких неопубликованных песен не будет. И, наверное, я могу с уверенностью сказать всем читателям, что не ищите, не надейтесь. К сожалению, больше не осталось каких-то песен Виктора Цоя, которых никто никогда не слышал. Тут уже в этом отношении, наверное, вряд ли что-то сможет произойти такое, что всех удивит. Но какие-то альтернативные версии, еще что-то — здесь у нас кое-какие тузы в рукаве еще остались. Мы постепенно их покажем. Ну и будет отдельный сюрприз. Какой — не скажу.
Но все, кто придут на концерт и в Петербурге, и в Москве, мы готовим для них кое-что специальное.
Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы».
Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было».