это средство, которое удаляет въевшуюся в поверхность автомобильного кузова грязь без механического воздействия. Отзывы владельцев и рейтинг пен и автошампуней для бесконтактной мойки Grass. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором. это средство, которое удаляет въевшуюся в поверхность автомобильного кузова грязь без механического воздействия.
Лучшие автошампуни для бесконтактной мойки
Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется. Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план.
Возможно, мы когда-то к этому вернёмся. Почему Grass является исключением? Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация. Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов. Мы дополняем друг друга, страхуем и вместе закрываем все потребности компании в управлении. У нас много проектов в этой сфере: к 2025 году у нас цель высадить 300 тысяч деревьев, в каждой выдуваемой таре мы используем от 5 до 15 процентов вторичного пластика. Недавно мы выпустили лимитированную серию мыла в бутылке из стопроцентно переработанного пластика, собранного с берегов Волги. В мае выпустим эколинейку с рецептурами, которые не наносят вред природе. В рамках этого проекта мы выбрали семь редких видов животных, которым оказываем помощь.
На бутылках можно будет найти их изображения, которые при наведении камеры оживут и расскажут о своей истории.
Для чистки необходимо сделать раствор. Для этого достаточно смешать средство и воду. В результате раствор образует обильную пену, которая справляется даже с самыми стойкими загрязнениями. Средство необходимо равномерно распределить по поверхности и оставить на 2-3 минуты.
Предварительно автомобиль рекомендуется промыть под струей воды. Шампунь подходит для чистки легковых автомобилей. Он не оставляет подтеков и разводов. Более того, он эффективен даже при использовании жесткой воды.
Преимущества и недостатки: защита краски от ультрафиолетового излучения; влажный снег и капли дождя скатываются по поверхности, не оставляя следов. Для удаления въевшейся грязи рекомендуется использовать губку. Преимущества и недостатки: предназначен для ухода за автомобилем и может использоваться в домашних условиях; формирует слой, отталкивающий грязь. В состав материала включены эмульгаторы, не вспенивающиеся при нанесении, и полимерные вещества. Преимущества и недостатки: активные компоненты удаляют въевшиеся загрязнения; защита ЛКП на протяжении 4 недель после мойки.
Лучше собирайте сливы в септик. Или в канаву подальше.
Автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam Balance, 5л
Шампунь для бесконтактной мойки Grass Active Foam Light, летний, 20 кг (1:20-1:40). Автошампуни для бесконтактной мойки содержат довольно агрессивные компоненты, которые способны удалить сложные загрязнения за короткий период. Шампунь для бесконтактной мойки автомобиля/Концентрат. «Автохимпроект», Москва. Данный шампунь, предназначенный для бесконтактной мойки, имеет высокую моющую способность и довольно высокие показатели пенообразования. Цены от 359 рублей, акции и скидки на пены и шампуни для бесконтактной мойки автомобиля интернет-магазине MyGrass. Активная пена «Грасс» для бесконтактной мойки представляет собой современную автомобильную химию, которая обеспечит качественный эффект. Средство содержит активные компоненты, легко и быстро удаляет масло, смазки и другие загрязнения.
Лучшие автошампуни для бесконтактной мойки
Мной с запасом на несколько лет был приобретён шампунь для бесконтактной мойки Active Foam Pink GRASS. Итог таков: в рамках нашей методики самые лучшие результаты продемонстрировали шампунь для бесконтактной мойки Foam Hard марки ASTROhim (затемнение салфетки 4%) и универсальное моющее средство фирмы Karcher Eco!ogic (8%). Для бесконтактной мойки: Некоторые пользователи отметили, что для совсем бесконтактной мойки этот шампунь не подходит, так как грязь не отходит сама, надо тереть мочалкой. Шампунь для бесконтактной мойки Active Foam Truck Активная пена 1л GRASS 113190 фото.
Пены и шампуни для бесконтактной мойки автомобиля
Такой ажиотаж специалисты объясняют рядом причин, среди которых основной является сочетание цены и качества. Запчасти для китайских автомобилей имеются на отечественном рынке в широком ассортименте, поэтому поддерживать работоспособность железного коня не сложно.
В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс.
Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные.
А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта».
Смешивание производилось в пропорциях 1:1 с водой. В данном случае стоит отметить две особенные характеристики: Пена очень густая. Шампунь расходуется очень экономно. Сам по себе шампунь предназначен для бесконтакной мойки, но потереть кузов губкой никто не запрещал.
Объем: 1 л рН: 12 Водородный показатель: Щелочной Область применения: Экстерьер Отдушка: нет Способ нанесения: ручной, пенокомплект, пеногенератор Тип продукта: концентрат Требует смывания: да Срок годности: 24 мес. Декларация о соответствии.
Автошампунь grass способ применения
Моющее средство с воском. Удобная вещь, если вы хотите не просто очистить машину от загрязнений, но и защитить от царапин или придать дополнительный блеск бамперу. Шампунь с эффектом полировки. Используется редко, в случаях, когда вам необходимо нанести новый слой воска на кузов. Однако, вне зависимости от категории мыла, при покупке следует обращать внимание на следующие характеристики: В первую очередь необходимо обращать внимание на упаковку автошампуня. Важно, чтобы она не имела каких-либо дефектов. Информация на этикетке должна легко прочитываться. Чаще всего подделка имеет низкокачественную печать, в тексте прочитываются опечатки, а сама этикетка приклеена криво. Далее обращаем внимание на производителя, контактные данные и дату выпуска. Это поможет избежать некачественный товар.
Обычно информация на поддельных товарах не соответствует той, что указана на реальных образцах.
Соблюдение этих критериев поможет выбрать подходящий автошампунь, который не только эффективно очистит автомобиль, но и защитит его поверхность от повреждений. Какой фирмы выбрать автошампунь Существует множество производителей автошампуней на рынке, но не все из них обеспечивают безопасность и эффективность в очищении автомобилей.
Ниже перечислены производители лучших автошампуней, на которые стоит обратить внимание: Hi-Gear. Этот бренд производит автокосметику и автохимию с 1995 года, используя передовые зарубежные технологии. Контроль качества осуществляется на производственных площадках в США и крупных технических центрах России.
Производитель технологичных препаратов, предлагает качественные шампуни с 1997 года и экспортирует продукцию более чем в 10 стран, включая Румынию и Монголию. Российский производитель автохимии и моющих средств, использует импортное сырье и итальянские технологии, предлагает натуральный и качественный продукт, распространяемый по всей России. Основанная в 1935 году, фирма разрабатывает различные профессиональные средства для очистки и мойки автомобилей, включая подметальные машины, системы автомобильных моек и другие.
Не обладает интенсивным запахом и не вызывает аллергических реакций. Содержит ингибитор коррозии, препятствующий порче металла кузова. По отзывам автовладельцев, российская пена Лавр полностью справляется с поставленной задачей, быстро и без следа удаляя все виды пятен и грязи. Также пользователей порадовала невысокая цена препарата по сравнению с иностранными аналогами. Средство наносится с помощью пенораспылителя, хорошо смачивает кузов и отлично смывается, не оставляя никаких следов и белого налёта.
Содержит специальные компоненты, которые защищают поверхность кузова, и не допускают появления коррозии. Расход Grass Active Foam Eco на одну легковую машину составляет в среднем не более 150 мл концентрата. Выпускается в пластиковых канистрах по 1, 5, 10 и 22 л. Как показывают отзывы, для него не помеха ни битум, ни въевшаяся грязь. Удобно и то, что им можно пользоваться при любой температуре.
Раствор легко разводится в воде, хорошо пенится и достаточно быстро смывается, не оставляя следов. Риск повреждения краски здесь сведен к нулю. Недостатком может стать лишь необходимость менять соотношение средства и воды в зависимости от цели применения. Это одно из самых популярных средств для бесконтактной мойки, применяемое на большинстве специализированных автосервисах. Отзывы показывают, что RM 806 удаляет даже самые сложные загрязнения — древесную смолу, смазку, масло.
Из недостатков пользователи отмечают то, что состав быстро высыхает на солнце. Жидкость фасуется в бочки разного объёма по 5, 20 и 200 л. Цена варьируется от 1 300 до 42 500 руб. Лучшие автошампуни с воском Это самые универсальные средства, которые одновременно заботятся о чистоте и блеске автомобилей. Эффективные и безопасные составы всегда содержат в своей формуле натуральный воск.
Они должны хорошо растворяться в любой воде и сочетаться с лакокрасочным покрытием. По этим параметрам было отобрано 3 лучших варианта.
Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз.
График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема.
Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину.
Но какой вывод при этом делают другие производители? Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии.
Новости Волжского
это средство, которое удаляет въевшуюся в поверхность автомобильного кузова грязь без механического воздействия. Свойства: • Дозировка: – пеногенератор 1:30-1:50, – пенокомплект 1:1-1:4 • Рекомендуемый расход на а/м: 80-125 г • Объем: 1 л Назначение: активная пена Grass «Active Foam Red» – концентрированное средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта. Шампунь для бесконтактной мойки Grass Active Foam Light, летний, 20 кг (1:20-1:40). Изначально попробывал только бесконтактный шампунь, ну а потом еще много чего. Шампуни для бесконтактной мойки используются с оборудованием высокого давления.
19 лучших автошампуней
В последнее время согласно статистике Яндекс российские автолюбители больше интересуются китайскими автомобилями, чем машинами из других стран вместе взятыми. Такой ажиотаж специалисты объясняют рядом причин, среди которых основной является сочетание цены и качества.
Он обеспечивает приготовление и распыление однородной пены. Садовые помпы и прочие подручные средства для этого, как правило, не годятся. Ожидание после нанесения состава — две-три минуты. Пена густая, но стекает неохотно — просто подсыхает и сжимается. Пользоваться удобно, но результат — увы… Алгоритм несложный: окатываем кузов водой, наносим моющее средство, ждем несколько минут, затем вновь поливаем водой и оцениваем результат. Волжский Ориентировочная цена 190 руб.
Пена работает две-три минуты; она обволакивает кузов равномерно, удаляя крупную грязь, но… После высыхания энтузиазма поубавилось: если не поработать руками, чистоты не добиться.
Из вариантов, выбранных с учетом вышеперечисленных критериев, предпочтение отдается тому, что экономически целесообразно — является оптимальным соотношением качеств, соответствующих конкретному запросу, и умеренной цены. Лучшие производители автохимии Одним из критериев выбора является, собственно, бренд. Его репутация на рынке, лояльность потребителей, подтвержденная многолетней практикой, стабильное развитие компании — все это аргументы в пользу выбора. Каждый производитель предлагает продукты, в основу рецептуры которых заложены базовые компоненты.
Но в процессе экспериментальной работы в лабораториях этих компаний создаются уникальные формулы, повышающие конкурентоспособность средства и расширяющие спектр его действия. Статистика подтверждает, что страна происхождения продукта не определяет его качество. Есть эффективные и безопасные российские автошампуни, цена на которые ниже по сравнению с зарубежными аналогами того же класса. К тому же, формулы средств ответственных производителей ориентированы на местные погодные условия, поэтому применимы к действительно интенсивным загрязнениям. Этот факт не исключает наличие ведущих мировых производителей с огромной рыночной капитализацией, а, значит, с суперсовременными производственными объектами, большими мощностями и возможностями.
Соответственно, цена на их продукцию будет высокой, но оправданной. Предлагаем обзор наиболее известных и популярных брендов автохимии. Vortex - российская компания, безусловный лидер на отечественном рынке моющих и дезинфицирующих средств, признанный за пределами России. Предлагает большой выбор продукции, стабильное отличное качество. Делает акцент на экологическую безопасность средств и сточных вод с их примесями.
Реализует продукцию под торговой маркой COMPLEX, которая добросовестно проверяется на производстве, проходит санитарно-эпидемиологический контроль. Автошампуни этой марки биоразлагаемые, отличаются экономичным расходом и превосходной моющей способностью. В этой серии есть NАNО шампуни, средства для деликатной мойки, однокомпонентные и многокомпонентные. Hi-Gear Products Inc. Разрабатывает высокоэффективные рецептуры автохимии и производит многофункциональные автошампуни, антикоррозийные покрытия, герметики и др.
Автолюбители точно знают этот бренд по популярному аварийному герметику для колес. Пользователи моющих средства подтверждают высокую эффективность продуктов, предложенных производителем в большом ассортименте. Составы адаптированы к условиям эксплуатации на локальных рынках сбыта. Lavr — российская компания начала свою деятельность с создания новой формулы промывки систем впрыска двигателя и его производства.
Автошампунь для бесконтактной мойки Grass с доставкой по городу, низкие цены в Перми Избавьте машину от механических воздействий используя бесконтактную мойку. Основные преимущества: Предохраняет от царапин и микротрещин; Быстро удаляет даже тяжелые загрязнения; Сохраняет зеркальный блеск лакокрасочного покрытия. Качественная автохимия сохранит первозданный вид автомобиля и бережно справится с загрязнениями в труднодоступных местах.
10 лучших автошампуней
Отзывы владельцев и рейтинг пен и автошампуней для бесконтактной мойки Grass. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором. Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки. Шампунь для бесконтактной мойки Active Foam Truck Активная пена 1л GRASS 113190 фото. Автошампуни для бесконтактной мойки содержат довольно агрессивные компоненты, которые способны удалить сложные загрязнения за короткий период.