Новости гоогле хром

История просмотров в Chrome сохраняется только в том случае, если Вы включили синхронизацию Chrome в своем аккаунте Google. Найдена серьезная уязвимость, из-за которой рекомендуется обновить Google Chrome, Microsoft Edge, Opera, р, Vivaldi и другие Chromium-браузеры. Как убрать всплывающую рекламу, окна, новости и уведомления в браузере Google Chrome.

Обновлять Google Chrome стало опасно, и вот почему

В Google Chrome изменили интерфейс панели загрузок — Железо на DTF Новости касательно Google, Android и устройств Pixel.
Google Новости перестали открываться у части российских пользователей В конце 2023 года Google согласилась урегулировать коллективный иск с требованием выплатить 5 миллиардов долларов пользователям Chrome.

Google исправила уязвимость в Chrome и призвала пользователей обновить браузер

Для привлечения посетителей на стартовый сайт gos-uslugi[. Желающих оформить заявку на получение пособия подстегивают сжатыми сроками, что в комбинации с некорректным TLD в имени сайта является верным признаком мошенничества. Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна.

Stay ahead of the curve with the latest developments in Google Chrome. Get breaking news on browser updates, discover exciting new features, and stay informed about critical security patches. Dive into expert reviews, troubleshooting tips, and the latest extensions to optimize your browsing experience.

Уязвимость, получившая название CVE-2022-4135, отсутствует в новых версиях браузера 107. Компания отказалась раскрывать подробности об ошибке до тех пор, пока подавляющее большинство пользователей не установят новую версию браузера. BleepingComputer отмечает, что это восьмая уязвимость браузера, которой воспользовались хакеры в этом году и которая была исправлена компанией Google.

Чтобы не вылазила реклама и банеры, всплывающие окна тебе необходимо установить программу Adguard. Особенности программы: 1. Работает со всеми популярными браузерами; 2. Разработана для блокировки рекламы, характерной для рунета; 3.

Switch to Chrome?

На этот раз речь идет о Google Chrome, а также о родственных ему браузерах — и не только браузерах, но не будем забегать вперед. Этот движок используется для обработки JavaScript. В соответствии со своей обычной политикой, Google не разглашает подробности об уязвимости, пока большинство пользователей не обновит свои браузеры, так что подробной информации о дыре пока нет. Однако известно, что эксплойт для этой уязвимости уже существует. Чтобы ее проэксплуатировать, атакующим необходимо создать вредоносную веб-страницу и заманить на нее жертву.

Свежее обновление Chrome относится именно к таким редким апдейтам. Пользователям доступны версии 114. Она позволяет злоумышленникам использовать ошибку, связанную с неправильной обработкой данных различных типов, через специально созданную HTML-страницу.

Подведем итоги Вводная информация Существует отдельный вид искусства — создание рекламного или новостного контента, который бесит своей навязчивостью каждого пользователя Сети. Помимо встроенных алгоритмов на сайтах, проблема может быть и в вирусном заражении браузера или ПК. Так что ситуация становится еще менее радостной. Что с этим делать? Есть несколько вариантов, как прекратить это безобразие. И мы рассмотрим их со всей возможной тщательностью. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков. Настройки браузера Разработчики Google Chrome оставили несколько полезных инструментов, которые помогут в борьбе со всплывающими новостями и рекламой. Для претворения задуманного в жизнь: Открываем обозреватель и кликаем левой кнопкой мыши по троеточию в правом верхнем углу экрана. В системном меню выбираем вкладку «Настройки». Прокручиваем страничку до пункта «Дополнительные» и нажимаем на него.

Нажмите на настройку, отмеченную на скриншоте. Смените «Default» на «Disabled» отключено. Внизу экрана всплывет сообщение — перезагрузите Google Chrome, чтобы изменения вступили в силу. Готово, можете протестировать изменения. Зайдите в браузер и откройте новую страницу. На экране больше не должно быть ненужной информации. Таким же способом можно избавиться от новостей в клонах Chrome, команда универсальная. Блокировщики спама и прочих новостей Помимо браузера бесполезная информация может появляться прямо на главном экране телефона и в панели задач. Удалить рекламу и прочий мусор можно самостоятельно, но проще будет воспользоваться специальными приложениями. Выделим три наиболее популярных и бесплатных варианта для Android: AdBlock.

Google Chrome шпионит за россиянами, но сбор данных можно отключить одним щелчком

Как убрать всплывающую рекламу, окна, новости и уведомления в браузере Google Chrome ⛔ - YouTube читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Apple и Google могут отключить гаджеты в России: насколько это реально Роскачество.
Обновите браузер Google Chrome. В нём устранили опасную уязвимость Чтобы защитить личные данные от хакеров, Фесенко посоветовала регулярно обновлять Google Chrome, поскольку в каждом новом обновлении устранены последние обнаруженные недочеты.

Как убрать ленту новостей в Google Chrome на Android, iOS и ПК

Google выпустила обновление Chrome 89. Обновлённый браузер получил поддержку профилей с возможностью удобного переключения, функцию поиска по открытым вкладкам, что круто. 26 марта вышла новая версия кроссплатформенного браузера, разрабатываемого компанией Google — Chrome 26. В конце 2023 года Google согласилась урегулировать коллективный иск с требованием выплатить 5 миллиардов долларов пользователям Chrome. На этот раз Google сделала акцент на возможностях поисковой строки — она получила несколько полезных нововведений в десктопной и мобильной версии популярного приложения. Google решил отложить блокировку файлов cookie в своем браузере Chrome до конца 2023 года — это почти на два года позже, чем планировалось изначально (начало 2022 года).

В 2024 году Google отключит блокировщики интернет-рекламы

Срочное обновление Google Chrome устраняет уже шестую 0-day в 2023-м В конце 2023 года Google согласилась урегулировать коллективный иск с требованием выплатить 5 миллиардов долларов пользователям Chrome.
Google News - Daily Headlines Google Play во ВКонтакте: самые свежие новости о музыке, кино, играх, приложениях и книгах!

Скачайте Chrome для Windows

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поддержка браузера Chrome позволяет связываться со специалистами Google, которые помогут устранить возможные неполадки и избежать простоев. Главная» Новости» Новости хром. Реклама Усе про Google Google решил отложить блокировку файлов cookie в своем браузере Chrome до конца 2023 года — это почти на два года позже, чем планировалось изначально (начало 2022 года).

В 2024 году Google отключит блокировщики интернет-рекламы

В январе 2023 г. Google начнет тестирование функции, которая отключит сторонние cookies в Chrome у некоторых пользователей. Google добавляет в Chrome песочницу V8, чтобы повысить устойчивость браузера перед проблемами памяти. Google выпустила экстренное обновление безопасности для настольного браузера Chrome, которое устраняет уязвимость, используемую в атаках.

Google - все новости на сегодня

А в начале следующего года браузер Chrome получит некоторые функции на основе представленной недавно ИИ-модели Gemini, правда, никаких подробностей на этот счёт компания не привела. В первое время это коснётся тестовой, сравнительно небольшой группы пользователей Chrome, а именно одного процента пользователей во всём мире. Затем Google планирует поэтапно отказаться от использования сторонних файлов cookie для всех пользователей во второй половине 2024 года. Источник изображения: Google Google работает над отказом от использования cookie в Chrome с 2020 года. Ранее компания уже предупреждала о планах по отказу от использования сторонних cookie, называя это ключевым аспектом инициативы Privacy Sandbox.

Случайно выбранные для тестирования защиты от отслеживания пользователи будут уведомлены при открытии Chrome на компьютере или устройстве под управлением Android. Если во время просмотра страницы в Chrome возникнут проблемы, пользователю будет предложено временно повторно включить сторонние cookie для этого сайта. Ожидается, что после отказа от сторонних файлов cookie рекламодатели начнут использовать API-интерфейс Privacy Sandbox, которые позволят ограничить передачу пользовательских данных сторонним компаниям и повысить безопасность и конфиденциальность. Topics API был представлен разработчикам для тестирования в июле, а в сентябре стал доступен всем пользователям Chrome.

Подход Google к таргетированию рекламы без файлов cookie кажется полезным как для пользователей, ориентированных на конфиденциальность, так и для всего рекламного бизнеса. В браузерах Mozilla Firefox и Apple Safari уже реализована блокировка сторонних файлов cookie, но Google выбрала более строгий подход, рассчитывая, что другие браузеры со временем присоединятся к её стратегии. Несмотря на различия в обработке файлов cookie, Google заявляет о стремлении к обеспечению совместимости, придерживаясь стандартов конфиденциальности и безопасности. Конкуренты Google и защитники конфиденциальности не до конца уверены в предложенной Google технологии отказа от файлов cookie.

Регулирующие органы, в свою очередь, оценивают новую технологию Google, чтобы убедиться, что она не даёт компании несправедливого преимущества при продаже собственной рекламы. Поэтому Google отложила включение этой функции сразу во всём мире на полгода, чтобы иметь возможность провести тестирование и решить «любые оставшиеся проблемы с конкуренцией». Всем пользователям рекомендуется установить апдейт как можно скорее. Служба поддержки Chrome Releases сообщила, что уязвимость уже эксплуатируется хакерами, поэтому в компании не стали затягивать с разработкой патча.

Источник изображения: rawpixel. Всем пользователям Chrome рекомендуется безотлагательно обновить браузер. Без установленного обновления безопасности браузер остаётся уязвимым для хакерских атак, результатом которых может стать как сбой работы, так и выполнение киберпреступником произвольного кода на компьютере жертвы. Вызывает особую тревогу то, что в 2023 году это уже шестая обнаруженная уязвимость нулевого дня в Google Chrome.

Они утверждали, что задержка появляется независимо от наличия блокировщика рекламы, при этом в Chrome указанная проблема не наблюдалась. Сегодня видеосервис прокомментировал ситуацию, пояснив, что проблема связана с блокировщиками рекламы, а не с браузерами и является попыткой «побудить зрителей разрешить рекламу». Источник изображения: Pixabay Комментарий пресс-службы YouTube ресурсу Android Authoruty выглядит следующим образом: «Чтобы поддержать разнообразную экосистему авторов по всему миру и предоставить миллиардам пользователей доступ к их любимому контенту на YouTube, мы предприняли попытку побудить зрителей, у которых включена блокировка рекламы, разрешить рекламу или попробовать YouTube Premium, чтобы пользоваться сервисом без рекламы. Пользователи, у которых установлены блокировщики рекламы, могут столкнуться с некоторыми ограничениями, независимо от того, какой браузер они используют».

К сожалению, это не объясняет, почему при использовании Google Chrome пятисекундная задержка исчезает. Ясно лишь одно —пользователям, столкнувшимся с задержкой, придётся либо смириться с этим, либо разрешить рекламу на YouTube, либо подписаться на YouTube Premium. Ранее сообщалось, что в борьбе с блокировщиками рекламы видеосервис YouTube нарушил закон о конфиденциальности ЕС. Ханфф утверждает, что система обнаружения блокировщиков рекламы YouTube нарушает права на конфиденциальность пользователей и является незаконной.

Интерфейсы взаимодействия с расширениями определяют их возможности. Google начала работу над Manifest V3 в конце 2018 года и намеревалась выпустить его уже в 2019 году, но радикальные изменения вызвали недовольство разработчиков, и компания решила перенести сроки внедрения изменений. Блокировка же будет осуществляться при помощи API chrome. Google обосновала это изменение тем, что расширения, использующие Web Request API, по сути, получают доступ и возможность изменять все данные сетевых запросов — теоретически вносить изменения во всё, что пользователь делает в интернете.

Этот механизм используется uBlock Origin и другими блокировщиками рекламы. Этот механизм доступен и в Manifest V2, и в Manifest V3, но в последнем он становится единственным способом изменять сетевые запросы. Google прислушалась к критике и внесла в альтернативный механизм несколько изменений, которые теоретически позволят существовать блокировщикам рекламы в новом виде. В итоге желающим пользоваться uBlock Origin в традиционном формате остаётся отказаться от Chrome в пользу Firefox.

Тем не менее, автор данного блокировщика выпустил uBlock Origin Lite — обновлённую версию расширения, совместимую с Manifest V3. О её эффективности судить остаётся только пользователям. Этому препятствуют процедура проверки британским регулятором и маркетинговые соображения. В 2020 году Google заявила, что «в течение двух лет» отключит в своём браузере Chrome поддержку сторонних cookie во имя безопасности и конфиденциальности пользователей.

Впоследствии компания дважды откладывала этот переход, чтобы дать рекламной отрасли дополнительное время на подготовку, но неоднократно подчёркивала, что в IV квартале 2024 года всё-таки осуществит задуманное. Представители рекламной индустрии считают, что в указанные сроки Google тоже не сможет отключить поддержку сторонних cookie из-за действий британского регулятора и результатов тестирования альтернативы этому решению.

Две из исправленных уязвимости имеют рейтинг серьезный «Высокий», второй по опасности после «Критического». Еще две проблемы имеют средний рейтинг серьезности. CVE-2023-0471, высокий риск: уязвимость использования данных после освобождения памяти в WebTransport.

CVE-2023-0474, средний риск: уязвимость использования данных после освобождения памяти в GuestView. Google не сообщает о реальных случаях эксплуатации этих уязвимостей.

Удалить рекламу и прочий мусор можно самостоятельно, но проще будет воспользоваться специальными приложениями. Выделим три наиболее популярных и бесплатных варианта для Android: AdBlock. Блокировщик совместим с любым браузером для Андроид. Он защищает устройство от бесконечного потока рекламы в обозревателях и позволяет тонко настроить защиту.

При желании можно приобрести полную версию, но большинство пользователей предпочитает использовать Free AdBlock. Блокировка уведомлений. Напишите эти слова в поисковике Play Market и выберете первое приложение из списка. Программа следит за уведомлениями и не пропускает спам и рекламные сообщения. Приложение не распространяется на браузер, поэтому его лучше использовать в связке с веб-блокировщиком. Утилита ориентирована рекламу, которая появляется из приложений, установленных на вашем смартфоне.

Источник изображения: Pixabay Комментарий пресс-службы YouTube ресурсу Android Authoruty выглядит следующим образом: «Чтобы поддержать разнообразную экосистему авторов по всему миру и предоставить миллиардам пользователей доступ к их любимому контенту на YouTube, мы предприняли попытку побудить зрителей, у которых включена блокировка рекламы, разрешить рекламу или попробовать YouTube Premium, чтобы пользоваться сервисом без рекламы. Пользователи, у которых установлены блокировщики рекламы, могут столкнуться с некоторыми ограничениями, независимо от того, какой браузер они используют». К сожалению, это не объясняет, почему при использовании Google Chrome пятисекундная задержка исчезает. Ясно лишь одно —пользователям, столкнувшимся с задержкой, придётся либо смириться с этим, либо разрешить рекламу на YouTube, либо подписаться на YouTube Premium. Ранее сообщалось, что в борьбе с блокировщиками рекламы видеосервис YouTube нарушил закон о конфиденциальности ЕС. Ханфф утверждает, что система обнаружения блокировщиков рекламы YouTube нарушает права на конфиденциальность пользователей и является незаконной. Интерфейсы взаимодействия с расширениями определяют их возможности. Google начала работу над Manifest V3 в конце 2018 года и намеревалась выпустить его уже в 2019 году, но радикальные изменения вызвали недовольство разработчиков, и компания решила перенести сроки внедрения изменений. Блокировка же будет осуществляться при помощи API chrome. Google обосновала это изменение тем, что расширения, использующие Web Request API, по сути, получают доступ и возможность изменять все данные сетевых запросов — теоретически вносить изменения во всё, что пользователь делает в интернете.

Этот механизм используется uBlock Origin и другими блокировщиками рекламы. Этот механизм доступен и в Manifest V2, и в Manifest V3, но в последнем он становится единственным способом изменять сетевые запросы. Google прислушалась к критике и внесла в альтернативный механизм несколько изменений, которые теоретически позволят существовать блокировщикам рекламы в новом виде. В итоге желающим пользоваться uBlock Origin в традиционном формате остаётся отказаться от Chrome в пользу Firefox. Тем не менее, автор данного блокировщика выпустил uBlock Origin Lite — обновлённую версию расширения, совместимую с Manifest V3. О её эффективности судить остаётся только пользователям. Этому препятствуют процедура проверки британским регулятором и маркетинговые соображения. В 2020 году Google заявила, что «в течение двух лет» отключит в своём браузере Chrome поддержку сторонних cookie во имя безопасности и конфиденциальности пользователей. Впоследствии компания дважды откладывала этот переход, чтобы дать рекламной отрасли дополнительное время на подготовку, но неоднократно подчёркивала, что в IV квартале 2024 года всё-таки осуществит задуманное. Представители рекламной индустрии считают, что в указанные сроки Google тоже не сможет отключить поддержку сторонних cookie из-за действий британского регулятора и результатов тестирования альтернативы этому решению.

Такой альтернативой выступает технология Privacy Sandbox — сбор необходимых для таргетирования рекламы данных браузером и опрос браузера рекламными службами через API. Оценку работы этой технологии проводит британское Управление по конкуренции и рынкам CMA , и Google взяла на себя обязательство не предпринимать радикальных шагов, пока ведомство не завершит проверку. CMA же, в свою очередь, недавно заявило, что сбор доказательств в рамках проверки Privacy Sandbox на признаки антиконкурентных действий Google будет проводиться до середины 2024 года. Если ведомство вынесет положительное решение, то наступит «период ожидания» продолжительностью от 60 до 120 дней, прежде чем Google сможет отключить сторонние cookie. А после начинается предпраздничный сезон, и у компании просто не будет возможности вносить кардинальные перемены, способные оказать на него сильное влияние, хотя и Google, и CMA заявляют, что дальнейшей отсрочки они хотят избежать. В последнем отчёте CMA по Privacy Sandbox, однако, приводятся различные опасения участников рынка по поводу внедрения новой технологии. Издатели считают, что она слишком выгодна рекламодателям и может стоить доходов площадкам. Создатели рекламных кампаний обеспокоены тем, что понесут дополнительные расходы на разработку новых систем обслуживания клиентов. Высказываются опасения, что Google будет вынуждать пользователей давать согласие на сбор данных. Наконец, пока отсутствует адекватная возможность протестировать Privacy Sandbox для участников рынка: в документации царит «полный бардак», цитирует Business Insider одного из собеседников, и нет ясности, что и как тестировать, хотя, по версии Google, учиться работе с новой технологией необходимо уже сейчас.

Но некоторые представители рекламной индустрии высказывают и противоположное мнение: если отказ от сторонних cookie всё равно неизбежен, то лучше сделать это как можно раньше, чтобы закрыть вопрос и не оставаться в подвешенном состоянии. Поэтому срок такого перехода особого значения не имеет. Новый инструмент будет направлять трафик через прокси-серверы Google, что значительно затруднит отслеживание действий пользователя при интернет-серфинге. В дальнейшем Google рассматривает возможность последовательного использования двух прокси-серверов, что может ещё больше повысить конфиденциальность. Источник изображения: Pixabay IP-адрес — это уникальный идентификатор, при помощи которого можно отслеживать деятельность пользователя в интернете. Маркетинговые компании и рекламные брокеры на основе этих данных создают профиль пользователя для дальнейшего таргетирования рекламы. Именно для противодействия отслеживанию и предназначена функция IP Protection от Google. Компания планирует поэтапно развёртывать IP Protection для ограниченного количества сайтов, чтобы проанализировать эффективность защиты, но сроки тестирования пока не объявлены. Google предупредила, что IP Protection не обеспечит гарантированной конфиденциальности во всех ситуациях. Например, если один из прокси-серверов Google будет взломан, злоумышленник потенциально сможет перехватывать трафик, проходящий через сервер и манипулировать им в своих целях.

Маршрутизация с помощью двух прокси-серверов может повысить защищённость, так как ни один из них не будет одновременно знать IP-адрес пользователя и URL-адрес назначения, но надёжность такого решения довольно сомнительна. Кроме того, злоумышленник может использовать прокси-серверы Google, чтобы замаскировать проведение атаки DDOS или других мошеннических действий. В такой ситуации Google может потребовать поголовной аутентификации пользователей, что само по себе станет нарушением конфиденциальности.

Google Новости

Главная» Новости» Хром гугл новости. В сервисе «Google Новости» можно снизить количество публикаций от определенных СМИ или полностью исключить издание из ленты. Google устранила уже шестую уязвимость нулевого дня (0-day) в Chrome с начала 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий