головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Этот мультфильм рассказывает о том, что наши эмоции могут иметь определённый вид и характер. Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть. отличный концептуальный и философский мультик. «Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. совершенно проходная, заурядная анимация, которая внезапно и необъяснимо стала сверхпопулярной.
Мультик Головоломка
Война эмоций в мультфильме «Головоломка» | Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. |
Мультфильм: «Головоломка» | Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". |
Мультфильм "Головоломка", 2015.
А уж как он выглядит, это надо видеть. Это, конечно, сказка, но картина очень поучительна, есть смысл. Бывает такое, что жаль расставаться с прошлым, не каждый сразу привыкает к новым обстоятельствам новому дому, новой школе и т. О прошлом, конечно, могут оставаться приятные воспоминания, но какие-то со временем забываются.
Им попадается Бинго-Бонго, воображаемый друг девочки, который и пытается привести их обратно. Так как баланс нарушается из-за исчезновения Радости и Печали, начинают рушиться воспоминания Райли: Страна Хоккея, Страна Дружбы… После очередного разрушения за дело берётся Гнев и побуждает девочку убежать обратно в штат Миннесота. Из-за этого Райли даже крадёт у матери деньги, чтобы уехать. В конце, кстати, она не признаётся в этом и не раскаивается.
Радость попадает в ту часть личности Райли, где лежат поблекшие воспоминания. Воображаемый друг исчезает, оставшись там. А Радость на ракете смогла выбраться. Причём на третий раз, как это обычно случается в сказках.
Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся». Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной.
Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо.
В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме.
Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов.
И блистающий поистине шикарными находками и оригинальными идеями. Не без стёба. Впечатлили задумки с шариками-воспоминаниями, мозгом и описание работы памяти, а комната абстрактного мышления и вовсе вызвала щенячий восторг. Что особо приятно - пронзительный и цельный финал, не портящий, как это часто бывает, все впечатления от картины.
И всё это - воспринимается очень легко и понятно даже детям благодаря тому, что философия и психология сознания в мультфильме максимально упрощены, но без потери качества донесения идеи. Фантастическая работа! Кстати, не могу удержаться от сравнения "Головоломки" с "Корпорацией монстров" - было немало похожих моментов и задумок. Порадовали и традиционные многочисленные отсылки к другим работам студии.
Что касается персонажей - они были великолепны!
Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)
Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой. Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса. Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско.
Вместо ровно подстриженных лужаек с белоснежными заборами, хоккея и друзей детства ее встречают шумный жаркий мегаполис, тесная квартирка и новая школа. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость.
Перед просмотром показывают рекламу какого-то очередного российского "шедевра" с пошлыми шутками и мужиками, пляшущими в костюме презерватива и сперматозоидов. Это каро-фильм Атриум. Зачем спрашивается - вообще не поняла.
Giny V. Это короткометражка от Пиксара. Мне она понравилась. Но согласна, что не к месту этот мульт был показан.
Это и привело к конфликту Радости и Грусти в мозговом центре. Смысл в том, что события в голове девочки — зеркальное отражение того, что происходит с ней в реальности. То есть, можно сказать, что Радость — это ее альтер-эго. Чтобы понять природу Грусти, нужно обратиться к работе К. Швейцарский психолог пишет о Тени — то есть, о некоей части нашей личности, которую мы пытаемся поглотить и не замечать. Все оттенки эмоций девочки.
Кадр из мультфильма. По мнению Юнга, пренебрежение Тенью приводит к рассогласованию личности — что и произошло с Райли. В связи с этим, можно дать такую трактовку образу Грусти: это Тень Райли Андерсон, которая не является проблемой, но ошибочно воспринимается таковой. Картина критикует ложные установки.
Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент. Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями. Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции. Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика.
Но однажды родители Райли переезжают в новый район. Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой. Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга.
Про историю студии Pixar когда-нибудь обязательно снимут игровой фильм, потому что даже в сухом пересказе она производит сильное впечатление. Студию придумал Джордж Лукас в конце семидесятых, когда о компьютерных мультфильмах можно было только мечтать. Pixar задумывалась, как графическое подразделение Lucas Film, которое будет работать над внешним видом будущих монструозных фильмов режиссера « Звездных войн ». В середине восьмидесятых Pixar купил Стив Джобс, чтобы превратить ее в то, чем она является сейчас — в лучшую анимационную студию на планете. Все началось с упоительных короткометражек, а продолжилось релизом «Истории игрушек» — первого компьютерного полнометражного фильма в истории, который изменил весь анимационный жанр. Классические рисованные мульты стали стремительно терять популярность, а Pixar, наоборот, набирать творческую скорость. К началу нулевых их будет уже не остановить. В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно.
Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением. Пользователь имеет право внести денежную сумму, равную сумме подписки на тот или иной календарный период, для последующего использования Платных услуг Сервиса. Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса. Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат. Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса. Права и обязанности Администрации Сервиса 4. Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 Пяти рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 Семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ. Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 Девяносто календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса. Администрация Сервиса обязуется не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению. Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке. Ответственность сторон и порядок разрешения споров 5.
Его нужно смотреть целиком, от и до - иначе это смотрится действительно как пустышка для 12-. Более того, он не-взрослому, и может быть даже взрослому, но не воспитывавшему детей, будет не очень интересен - так, набор шаблонов. А так мультфильм полон глубокой, очень серьёзной философии, которая опирающейся на реальную психологию и психофизиологию. Можно поспорить и подумать почему выделены только или именно пять эмоций, управляющих человеком, как они меняются ролями, роль Печали в момент осознания и формирования взрослой личности. Уверен, что над сценарием работали серьёзные психологи этологи, психоаналитики.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. «Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года. мультфильм "Головоломка". Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас.
Мультфильм: «Головоломка»
Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо. Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир. В нём киностудия снимает сны, отдел познания разбирает понятия на абстракции, по коридорам гуляет воображаемый друг девочки, а ненужные воспоминания отправляются в черную бездну забвения. Хранилище воспоминаний мне напомнило отдел Тайн из «Ордена Феникса», где Гарри находит предназначающееся ему пророчество.
Хорошо прорисованы и персонажи: реалистичные — в мире людей и карикатурные — в голове Райли.
Был забавный эксперимент "Осмосис Джонс" братьев Фаррелли, который по сути является бадди-муви, только внутри Билла Мюррея. Можно вспомнить характерную серию "Футурамы", которая отчасти пародирует "Внутреннее пространство". Может кто-то помнит мультсериал 90-х "Волшебный школьный автобус", который носил скорее познавательный характер и ориентировался на детей. В этом смысле "Головоломка" имеет довольно оригинальный сюжет.
Ближе всего к ней подбирается упомянутый "Осмосис Джонс", ибо и там, и там идут параллельные сюжетные линии - в реальном мире и внутри организма главного героя, и эти линии тесно переплетены. Но то - структура, а сценарно же - это абсолютно разные фильмы: бадди-муви и драмеди. Именно эта непохожесть при кажущейся похожести и делает "Головоломку" оригинальной. При этом я особо подчеркну, что высказывания "мультфильм скучный", "мне не было смешно", "Пиксар манипулируют эмоциями", а также "ко-ко-ко, кутах-тах-тах" относятся к вкусовому восприятию содержания "Головоломки" и никак не соотносятся с оригинальностью произведения. Иными словами, оригинальность не зависит от чьего-то мнения.
Наиболее близкий по задумке фильм - это "Хижина в лесу".
Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка 2015 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку мультфильму это очень важно для нас 0.
Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у... Читать отзыв Не для детей. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли. Почему эмоция потерялась?
Головоломка
Для взрослого человека все в мультике понятно. Он наводит на определенные размышления, облекает в более четкую форму те понятия, которые, возможно, многие и так знают, просто иногда забывают. Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями. Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть".
Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания... Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть. И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи".
Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки. Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки.
Студию придумал Джордж Лукас в конце семидесятых, когда о компьютерных мультфильмах можно было только мечтать. Pixar задумывалась, как графическое подразделение Lucas Film, которое будет работать над внешним видом будущих монструозных фильмов режиссера « Звездных войн ». В середине восьмидесятых Pixar купил Стив Джобс, чтобы превратить ее в то, чем она является сейчас — в лучшую анимационную студию на планете. Все началось с упоительных короткометражек, а продолжилось релизом «Истории игрушек» — первого компьютерного полнометражного фильма в истории, который изменил весь анимационный жанр. Классические рисованные мульты стали стремительно терять популярность, а Pixar, наоборот, набирать творческую скорость.
К началу нулевых их будет уже не остановить. В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши.
Райли сбегает от родителей, украв у них деньги. Спасает всех вернувшаяся к пульту управления Грусть. Командовавшая раньше Радость внезапно понимает значение Грусти — утешать Райли после каждой неудачи и передает ей «базовые шары памяти». Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям.
Кроме того, личный опыт намекает, что для успешной игры в хоккей радость вовсе не требуется, вполне достаточно гнева: спортивная злость — прекрасный стимулятор. Что приятно, «Головоломка» не стала исключением. Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки». И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров. Под великой тяжестью амбиций своих авторов, будто бы задавшихся целью снять семейную версию «Начала» Кристофера Нолана, кино часто проседает... После феноменально успешной и достигшей апогея в финансовом плане «Истории игрушек 3» в 2010 году студия выпустила три фильма спорного качества подряд, и изначально запланированный на 2014-й «Хороший динозавр» вполне мог пополнить список относительных неудач.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!».