Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Выхлопная система
Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos по цене 5190₽ в наличии. Глушители на Ланос от известных производителей Bosal Polmostrow Юнимикс вы сможете приобрести на сайте GЛУШИТЕЛИZP. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя. Фото ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБА приемная SOHC (Ланос) (катализ внизу) без отв под датчик T016 CBD.
💡 Дополнительные видео
- Выхлопная система
- Конечный глушитель Ланос | Север
- Первичная стадия работы с продуктами сгорания
- Система глушителя шевроле ланос
- Глушитель Chevrolet Lanos Фобос (Алюминированный) закатной
Выхлопная система
Замена дополнительного резонатора Chevrolet Lanos 2005 — 2009 Замените дополнительный глушитель резонатор в случае его прогорания, сквозной коррозии, значительных механических повреждений. Во избежание ожогов рекомендуется приступать к работе после того, как выхлопная система остынет. Полезные советы: Гайки крепления фланцев, патрубков выхлопной системы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Чтобы предотвратить поломку шпилек, смочите резьбовые соединения аэрозольной смазкой WD-40 перед ослаблением. Установите автомобиль Шевроле Ланос на смотровую яму или переход. Отвернуть две гайки крепления трубы дополнительного резонатора к трубе основного резонатора и снять уплотнительную прокладку, установленную между фланцами трубы см статью «Замена основного резонатора». Гайки крепления вторичного резонатора к трубе основного резонатора. Отверните три гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя. Гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя. Подоприте дополнительный глушитель Шевроле Ланос, снимите две накладки с кронштейнов и снимите фланец трубы глушителя с болтов преобразователя, снимите дополнительный глушитель и уплотнительную прокладку.
Примечание: Уплотнительную прокладку между фланцами преобразователя и патрубком дополнительного глушителя заменять на новую каждый раз при разборке соединения. Новая прокладка выхлопа GM 96350814. Установите новый запасной резонатор в порядке, обратном снятию. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Замена выхлопных труб, как первичных, так и вторичных, предполагает комплекс простых переходов: ослабьте соединительные фланцы с помощью гаечных ключей; отсоедините патрубок от креплений к кузову автомобиля; снимите прокладку между фланцами. При установке нового патрубка, для облегчения введения скобы в резиновую прокладку, необходимо предварительно смазать ее литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Стоит ли менять резонатор Ответ неоднозначен. Многие специалисты говорят, что если вышел из строя резонатор глушителя ВАЗ, то лучше не делать ремонт, а достаточно купить весь системный блок и установить его на свой автомобиль. Это связано с тем, что после его замены через некоторое время все равно потребуется заменить либо выхлопную трубу, либо один из других элементов системы.
То же самое можно сказать и о резонаторе глушителя Лано. Замена всей системы обойдется намного дешевле. Как осуществить ремонт глушителя Есть два способа решить эту проблему. В первом случае можно купить новый резонатор глушителя. Цена на него сегодня вполне доступная. Самый дешевый вариант может стоить около 500 р. При этом выбор производителей и типов этих элементов в системе достаточно велик. Если пойти другим путем, то можно еще полностью модернизировать резонатор глушителя. При этом всю работу вполне можно будет выполнить своими силами.
При ремонте глушителя необходимо учитывать конструктивные особенности элемента, правильно подобрать материал и соблюдать герметичность. Проблемы с резонатором решаемы. Для этого необходимо спланировать предстоящую работу. Если нет опыта сварки, пригласите специалиста. Основные причины выхода резонатора из строя К причинам отказа относятся: Механическое повреждение Усталость металла Как известно, ничто не вечно, в том числе и резонатор. Такие факторы, как повышенная влажность, частые дожди и снегопады, образование конденсата… Все это приближает «гибель» не только резонатора, но и выхлопной системы в целом. Неисправность выхлопа нельзя определить только по рыку. Это громкий шум? Это означает, что корпус резонатора сгорел неудивительно, ведь температура внутри около 300 градусов.
Потеря мощности двигателя?
Одной из таких проблем является поломка глушителя, который выходит из строя уже через несколько лет. Главным врагом любого глушителя считается конденсат, собирающийся внутри из-за перепадов температур. Также негативное влияние оказывают и внешние факторы, включая атмосферные осадки, химические реагенты, которыми посыпают дороги зимой, и мелкие камни, попадающие на глушитель во время движения автомобиля. Как увеличить срок службы глушителя?
Чтобы глушитель на Ланос служил как можно дольше, многие владельцы делают отверстие в нижней точке бачка выхлопной трубы. Благодаря этому, конденсат стекает и не провоцирует коррозию металла. Как показывает практика, такая доработка позволяет продлить службу устройства на 1,5-2 года.
Где-то двигатель начал подсасывать воздух стоял отчетливый свист. Работа двигателя выровнилась, отклик на педаль газа стал острее. Следующим шагом на пути к беспроблемной ежедневной эксплуатации намечена замена прокладки впускного коллектора! Источник Замена выхлопной системы. Уже давненько просится на замену приемная труба.
Варена переварена и снова начала подпёрдывать. Да еще во время последней поездки в Питер машина так зарычала, что подумал глушитель потерял. Как оказалось, лопнул по шву средний глушитель. Решено заменю все. Ката нет только звенящий шум в пустой банке. Взял приемную трубу от евро 2 без ката. Atiho 03. Глушителю оставалась не долго ткнул отвёрткой и насквозь.
По совету надо было брать на резонатор другой подвес, этот слишком хлипкий все болталось, поставил старый от глушителя и два в месте. Датчик после ката закрепил возле радиатора так как в этой трубе нет отверстия, будет загораться чек прошью на евро 2. Теперь в машине и рядом тишина не нарадоваться. По звуку выхлопа звучит как кусок консервной банки за такие деньги ожидать большего и не приходится. Год проходит будет замечательно. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Источник Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды.
Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески. Выхлопная система Система выпуска отработавших газов выхлопная система : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5—основной глушитель Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ. Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается. Каталитический нейтрапизатор Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке или предельному снижению мощности двигателя. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком.
Выхлопная система шевроле ланос
От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Перед работой выполните важное условие- осушите днище. Вот наша пошаговая инструкция.
Объем двигателя: от 1500 см3 Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки. Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности.
Первоначально эти изделия производились только для сборочных заводов ведущих европейских компаний Daewoo, Fiat , находившихся на территории Польши и других стран-членов Евросоюза. Высококачественные глушители с корпусом из нержавеющей стали изготавливались в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Установившийся порядок был нарушен разразившимся в конце 1990-х кризисом. В сложившихся условиях компанией Edex было принято стратегически важное решение об использовании производственных мощностей для выпуска глушителей на вторичный, массовый рынок, расширении номенклатуры и организации поставок в Европу.
На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1 рис. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1- уплотнительная прокладка выпускного коллектора: 2 — выпускной коллектор: 3 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 — приемная труба; 6 — подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 — нейтрализатор отработавших газов; 8 — уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительная прокладка трубы основного глушителя Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора, а фланец нейтрализатора — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Соединения глушителей с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3,8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов. Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке. Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см. Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания, достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов.
Устройство системы выпуска отработавших газов
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.
Скачать Сильно стучит спереди справа.
Скачать Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель? Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.
В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп.
Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты.
Шевроле ланос выхлопная система (69 фото)
(Задние часть глушителя, средняя часть глушителя, катализатор, гофра, выпускной коллектор,прокладки глушителя, прокладка катализатора, прокладка выпускного коллектора. Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Глушитель ем надежного производителя, делимся впечатлениями. Здравствуствуйте друзья! (Задние часть глушителя, средняя часть глушителя, катализатор, гофра, выпускной коллектор,прокладки глушителя, прокладка катализатора, прокладка выпускного коллектора. Глушитель задняя часть для а/м Daewoo Matiz 0.8 00> Riginal Глушитель для а/м Renault Logan (1,4-1,6L 2003г.). Купить недорого: Глушитель Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos/SENS седан 1,3/1,5L CBD G020 CBD. Характеристики, фото, наличие.
Глушители и резонаторы для Chevrolet Lanos
Специальной проникающей жидкостью, смачиваем гайки шпилек крепления фланца каталитического нейтрализатора к фланцу выпускного коллектора Шевроле Ланос. Отворачиваем три гайки крепления фланцев каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора для наглядности наконечник шевроле ланос система выхлопа провода свечи зажигания первого цилиндра снят. Как работает выхлопная система Ланоса Снимаем каталитический нейтрализатор Шевроле Ланос и уплотнительную прокладку. Установку каталитического нейтрализатора производим в обратной последовательности. Уплотнительные прокладки в соединениях фланцев промежуточной трубы с каталитическим нейтрализатором и каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором заменяем новыми. Снятие выпускного коллектора Шевроле Ланос Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускной коллектор — головка блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе.
В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя.
Соединения глушителей с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3, 8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов. Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке. Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см. Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания.
Это обязательный пункт, прописанный в законе. Отсутствие страховки может повлечь штра Читать далее... Выбор автозапчастей для автомобиля — задача сложная.
Функции глушителя Элемент выхлопа выполняет целый ряд полезных функций, которые распространяются сразу на несколько сфер эксплуатации автомобиля: Шум. Первостепенная задача глушителя — гасить звуки, которые возникают из-за работы двигателя. Автомобили и загрязнение окружающей среды — извечный вопрос.
В наше время эта проблема частично решена именно глушителем. В нем происходит удаление веществ, способных нанести вред окружающей среде. Для этого в выпускной тракт встроены каталитические нейтрализаторы. Количество и состав выхлопных газов — важные факторы в работе всего мотора. Безопасность водителя и пассажиров. В выхлопных газах содержится большое количество ядовитых веществ. Их попадание в салон автомобиля нанесет вред здоровью водителя и пассажиров.
Система выхлопа не допускает просачивание газов в салон.
Глушитель прямоточный STINGER на Chevrolet Lanos
Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.
Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Сочетание высокого качества и лояльных цен — это именно то, что вам нужно. Вы сможете оформить заказ с быстрой и удобной, надежной и безопасной доставкой. Также у вас есть возможность созвониться со специалистами, чтобы в мобильном режиме бесплатно проконсультироваться. Вам не только ответят на вопросы, но и помогут не ошибиться в выборе. Здесь ценят клиентов и гарантируют качественное обслуживание и прекрасный сервис. Существуют и бюджетные вариации запчастей на авто Ланос, и достаточно недешевые, качественные варианты. Те запчасти, которые более дорогостоящие, прослужат дольше. Недорогие варианты прослужат меньше, при этом они привлекательны по цене и также отличаются массой положительных характеристик.
Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14». При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление.
Глушитель-резонатор Ланос (глушители из холоднокатанной стали *S) (ATIHO аналог: 96182255). Задумываюсь над приобритением глушителя, выбираю сейчас. кто знает где можно подешевле купить и поставить глушитель (заднюю часть) на ланос? тупо сломилась самая задняя трубка, отходящая от "банки", приваривать грят смысла нет, лучше. Задумываюсь над приобритением глушителя, выбираю сейчас. Резинка крепления глушителя CHEVROLET LANOS Шевроле Ланос ; 96181437XXX. Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L.