Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке. актер ЦТСА; 1982-1992 - актер театра `Эрмитаж`; в 1992 г. играл в спектакле `Зигмунд. – Евгений Аркадьевич, как получилось, что вы, прирожденный комик, окончили факультет актеров театра музыкальной комедии Гнесинского училища? Евгений Герчаков рассказывает: «Книга «ТеАрТ Евгения Герчакова или «не дай Луна сойти с Ума» начинала свою жизнь несколько лет назад и задумали ее Ольга Панченко и Валерий Бегунов.
Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления
За свои долгие годы плодотворной работы у него набралась огромная армия поклонников, которых интересует не только творческая жизнь, но и личная. Первый брак Артист был женат трижды. С первой женой, коллегой Мордкович он прожил 14 лет, после чего пара развелась. От этого союза у него есть взрослая дочь Ольга. Она продолжила творческий путь своих родителей, а также подарила им внуков. Второй брак Про второй брак Герчакова известно не много.
Дополнительно были заявлены следующие виды деятельности: 92. Москве код инспекции — 7746. Москве код инспекции — 7733.
Дата постановки на учёт: 04.
В 1982—1992 годах служил в Московском театре «Эрмитаж», а с конца 1990-х годов играет в «Театре Луны», уточняет сайт kp. На большом экране Герчаков воплотил образ директора оркестра в комедии «Ширли-мырли», Антонеску в сериале «Петр Лещенко. Всё, что было», Николая Петровича в комедии «Бабушка легкого поведения» и другие, пишет Pravda. Также он снимался в сериалах «Графиня де Монсоро», «Журов», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Папины дочки. Суперневесты», уточняет Life.
Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете в налоговом органе.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять"
Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». В очередном выпуске программы "Мой герой" народный артист России Евгений Герчаков рассказывает, почему он не стал футболистом, чем покорил комиссию Гнесинки, и зачем травит анекдоты после спектакля. Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». Евгений Аркадьевич – советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране – один из несомненных наших “королей” эпизода. 191 видео из 0 шоу, сериалов с Евгений Герчаков онлайн бесплатно на RUTUBE. Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации. Актер Герчаков почувствовал себя плохо из-за давления.
Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня
Евгений Аркадьевич признался, что диагноз его сильно удивил, поскольку до этого он никогда не обращал внимание на давление. Актер предположил, что проблемы со здоровьем являются следствием его плотного рабочего графика. Не смотря на солидный возраст, Герчаков продолжает сниматься в кино и выходить на театральную сцену. Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию.
Его избраннице Оксане на тот момент было 28 лет. Большая разница в возрасте в 27 лет их не смутила, вот уже 16 лет они счастливы в браке.
Сын Молодая жена подарила актеру сына. Юноше сейчас 16 лет, Егор унаследовал от отца талант, любовь и интерес к творчеству. Он начинающий актер, играет в спектаклях, снимается в кино вместе со своим известным отцом и сводной сестрой Ольгой. Дети Герчакова от разных браков дружны между собой и делятся фотографиями с совместного времяпровождения.
Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие.
Артист с 1997 года работает в Театре Луны. Последние записи:.
Просто кровь сдает. Общий анализ. Он просто анализы сдает и все. Все нормально, не беспокойтесь», — сказала Ольга Евгеньевна. Евгений Герчаков известен участием в таких фильмах как «Ширли-Мырли», «Мушкетеры двадцать лет спустя» и «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».
Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления
Евгений Герчаков Globallookpress. По данным телеграм-канала Shot , ему стало плохо дома 14 января. В тот же день его экстренно отправили в московскую больницу.
Мне потом и в Америке предлагали остаться.
Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется.
А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные.
Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль?
Волк и семеро козлят». Герчаков в центре в музыкальном фильме-сказке «Мама» 1977. И из этого амплуа было не так просто выбраться.
Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета.
Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал!
Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа».
В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус. А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене.
Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре. Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене.
А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение?
Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор. Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»! Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня».
Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл. Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я. Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи.
К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить!
Как это объяснить? Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло. Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи.
Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову.
Причем изначально от его кандидатуры отказались из-за возраста. И я не стал настаивать: режиссеру виднее. Хотя предупреждал, что десятилетний ребенок может недотянуть из-за неопытности. Так и вышло: 50 мальчишек пробы провалили. Тогда режиссер позвонил мне и попросил привести сына — ведь видел его до этого. И после проб утвердил на роль.
Какие из ваших работ выможете назвать любимыми? Люблю роль изобретателя Лео Ауфмана в фильме «Вино из одуванчиков». Смотрю на себя и понимаю, что я таким наивным никогда не стану. Нравится сериал «Нереальные истории», где есть приколы, где я перевоплощаюсь в Ивана Грозного. К своему 70-летиювывыступили в качестве режиссера спектакля «Любовь по Фрейду» в ТеатреЛуныи сами же сыграли в нем главнуюроль. Какова дальнейшая судьба этой постановки? Спектакль на нашей сцене прошел всего два раза. Правда, были сложные времена пандемии. Сейчас решается вопрос, где дальше может идти этот спектакль.
Но в том, что это произойдет, сомнений нет. Трудно быть одновременно режиссером и актером? Ведь режиссер не может посоветовать что-то актеру... Это действительно сложно, требуется больше сил. Но у меня просто был опыт игры Фрейда в Швейцарии. И я взялся за эту постановку. А теперь вы еще и поете... Да, помимо участия в музыкальных спектаклях, даю сольные концерты и выступаю со своей дочерью Ольгой.
Выпить со звездой! Евгений Аркадьевич Герчаков в Сигарах и Виски
Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке, в семье моряка и театральной актрисы. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края.
Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления
Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке. российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке, в семье моряка и театральной актрисы. российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации. Актер Герчаков почувствовал себя плохо из-за давления. Сейчас Евгений Герчаков снимается у Алексея Германа в фильме «Трудно быть Богом».
Евгений Герчаков
Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить? Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло.
Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи. Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два!
Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову. Утвердил — и отказал! Все потому, что у Германа свой взгляд на актерское присутствие в кадре. Не надо что-то играть, надо быть собой.
Быть каким-то сумасшедшим и в то же время не играть ничего. Когда выйдет фильм, то вы сможете там увидеть совершенно уникальные типажи! И их там не двадцать, а все пятьсот! И меня он пригласил именно так. Первая моя с ним встреча оставила неизгладимое впечатление.
Меня привезли к нему, и он смотрел на меня и говорил: «Евгений, я не могу вспомнить, где я вас видел. В театр я не хожу. Мне просто понравилась ваша морда! И она и он пришли в полное недоумение! Сейчас, спустя много лет, он даже не может поверить в то, что это было на самом деле!
И в этом весь Герман. Эта картина научила меня многому. Все мои последующие работы были совершенно на другом актерском уровне. Это касается и театра. Ведь если в моей жизни не было Феллини, Антониони, Пазолини, то я просто должен был кого-то встретить на этом уровне!
Но все эти режиссеры, у которых я играл, милые, иногда очень одаренные, повлияли на меня. В июле мне исполнится 60 лет. Наверное, я все же приобрел к своим годам способность разбираться в театральном искусстве. В последние годы я вышел, как уже и говорил, на целую цепь трагических ролей. Я сыграл несколько лет назад Эдипа, а это великая трагическая роль.
Дали, Парфюмер… Если честно, то пора бы сыграть самого себя! У каждого человека особый путь. Сыграв так много характерных ролей, когда я играл некую маску, забывая, кто я на самом деле, я все дальше уходил, отдалялся от самого себя. И путь мой в искусстве в год моего юбилея можно определить как путь к самому себе. А это самое интересное.
Человек рождается для того, чтобы познать себя. Познавая мир, ты познаешь самого себя.
Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин.
Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал.
Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране.
До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные.
Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль? Волк и семеро козлят».
И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета.
Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило.
Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке. Я, в общем, здоровый парень-то, 75 лет не предел, правда? Он также отметил, что точный диагноз пока только определяют.
Я ей предложил, чтобы вся моя семья участвовала в показе. Нас было всего человек пять. У каждого была одежда в стиле сюрреализма: кофточка, маечка, футболочка. Мне сделали рубашку, шляпу и этот пиджак. На нем изображен мой портрет в гриме. Во время показа я в основном стоял спиной. Все было очень красиво. Сейчас же я придумал модный перформанс в стиле кабаре. Дали тоже любил перформансы. Он даже делал постановки в этом жанре в своем театре. Есть ли любимые дизайнеры, бренды? Я не художник, не стилист, но столько видел хорошего и плохого на сцене. Мне всегда говорили: «Ой, а кто это Вас одевает. Кто Ваш стилист? Кто лучше тебя знает, что тебе нужно? Человек в принципе должен обладать чувством стиля. В одежде, во внешнем виде, в походке, в речи, в игре. Но самое лучшее, когда уже играть никого не надо. До этого надо дойти. Например, идет 500-ый спектакль «Гамлета». Его же исполняли многие и на разных языках. Но главное — ты в этой роли. Ты должен дать зрителю что-то свое, чтобы интереснее было смотреть. Бывает так, что у актера всего одна-две роли в репертуаре. Это может очень сильно огорчать. Как актеру не устать от однообразия? Будто ты ничего не знаешь. Многие актеры по-изученному выходят.