Как и предсказывали слухи, вместо полноценной портативной консоли по типу Valve Steam Deck или ASUS ROG Ally японский производитель анонсировал проект PlayStation Q в виде дисплея с элементами геймпада, который предназначен для удалённого стриминга игр с PlayStation 5. Предполагается, что в активном режиме геймпад может проработать около 417 часов. Вскоре после старта продаж PlayStation 5 владельцы консолей начали жаловаться на дрифт стиков: геймпад думал, что игрок отдает команды, когда на самом деле этого не происходило.
Где купить DualSense Edge в России
- Ответы : Джойстик от пс 4 к пс 5
- Новости и статьи по тегам:
- Обзор геймпада Sony DualSense Edge
- Как выглядит геймпад для PlayStation 5
- Онлайн-курсы
DualSense Edge для PS5: где купить геймпад в России в 2023 году
Консоль PlayStation 5 поступит в продажу до конца 2020 года. Цена пока не объявлена.
Отметим и усовершенствованный тормоз — встроенная пружина имитирует работу тормозной системы и реагирует на силу нажатия. В отличие от G920 и G29, педаль тормоза на G923 требует более сильного нажатия, что более реалистично. Если вы — заядлый поклонник гоночного жанра и хотите отказаться от стандартного контроллера PS5, то Logitech G923 предлагает уникальный опыт. Стоит сказать, что фиксатор для рулевой базы подходит для поверхностей шириной до 31,5 мм. Таким образом, перед покупкой очень важно сделать замеры вашего рабочего места.
Кроме того, через специальные порты можно подключать дополнительные переключатели, кнопки или джойстики. Sony разработала Access-контроллер с участием экспертов по доступности и сообщества геймеров с ограниченными возможностями. Заявляется, что целью проекта является снятие барьеров для игры и создание комфортного опыта для всех пользователей PS5. Стоимость и дата выхода Access-контроллера пока не сообщаются.
За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада. Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра. Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию. Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано. Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров.
Sony по-тихому выпустила новый геймпад DualSense V2 для PlayStation 5
DualSense оказался прекрасным контроллером, который позволяет получить новые впечатления от игры. Видео о новом геймпаде: Тезисы: DualShock 4 для PlayStation 4 получил много всего интересного: сенсорную площадку, выход под наушники и динамик. Казалось, что добавить что-то еще к этому набору сложно. Однако Sony придумала — и новый DualSense обзавелся микрофоном, новой системой вибрации и курками с изменяемой силой сопротивления. Встроенный микрофон оставил в прошлом необходимость покупать гарнитуру с, собственно, микрофоном для разговоров в сетевых играх. Причем микрофон в DualSense качественный — собеседники ни разу не жаловались на посторонние шумы или плохую слышимость.
Так, у геймпада кнопку Share заменили кнопкой Create с новым функционалом, но пока Sony не раскрыла, как это будет использоваться в играх. У нового геймпада пропал светодиодный индикатор на передней грани, а для зарядки и подключения к PS5 будет использоваться современный стандарт типа USB-C. Кроме того, световой индикатор перенесли под сенсорную переднюю панель, которая получилась округлой формы, а не прямоугольной, как в DualShock 4. Наконец, одними из главных функциональных отличий нового контроллера DualSense называют реалистичную и точную вибрацию, которая выведет ощущения от игр на новый уровень, а также сопротивления курков, передающих ощущения от некоторых видов оружия. Мнение пользователей об увиденном контроллере отличаются, сообщает.
Встроенный микрофон оставил в прошлом необходимость покупать гарнитуру с, собственно, микрофоном для разговоров в сетевых играх. Причем микрофон в DualSense качественный — собеседники ни разу не жаловались на посторонние шумы или плохую слышимость. Новая система виброотклика очень непривычная. Больше всего она похожа на то, как сделана вибрация в iPhone или Apple Watch. Вибромоторы могут имитировать намного больше эффектов от происходящего на экране. Таким образом, повышается реалистичность обратной связи.
Устройство также совместимо с PC. Геймпад можно кастомизировать по собственному желанию благодаря сменным насадкам, настраиваемой подсветкой и шести программируемых кнопок.
Playstation геймпады
Новости Игры, Софт, Развлечения У контроллера есть всего один серьезный минус. Западные журналисты попробовали новый геймпад для PlayStation 5 и поделились впечатлениями, большинство из которых положительные. DualSense Edge сохранил вес и форму предыдущей версии, но при этом получил множество новых функций.
Если раньше игровой контроллер стоил от пяти до шести тысяч рублей, то теперь отечественные ритейлеры продают аксессуар от восьми тысяч рублей и выше. Например, сеть магазинов группы «М.
Видео — Эльдорадо» предлагает геймерам DualSense от 8999 рублей. Скриншот цен на геймпад для PS5 Другие ритейлеры пошли дальше и подняли ценник на геймпад почти до десяти тысяч рублей, а кастомизированные аксессуары на разных маркетах стоят порядка 13 тысяч рублей. Цены от девяти тысяч рублей При этом на официальном сайте Sony белый DualSense можно было приобрести от 5999 рублей в зависимости от расположения магазина, но на момент написания материала все геймпады по этой цене распроданы.
Устройство оснащено 8-дюймовым экраном с поддержкой разрешения 1080p и частотой обновления 60 Гц.
Боковые части дисплея выглядят как у геймпада DualSense. Рукоятки обладают тактильной отдачей и адаптивными триггерами, что обеспечивает более глубокое взаимодействие с игровым процессом.
Кроме того, устройство получило новое название DualSense вместо ожидаемого DualShock 5. Как сообщает , Sony официально показала геймпад DualSense для PS5 в своем блоге, наглядно продемонстрировав устройство со всех сторон. Контроллер получил двойную расцветку в черно-белых цветах, что делает его внешний вид весьма футуристичным.
Как можно увидеть, форма DualSense будет заметно отличаться от предыдущего DualShock 4, а сам геймпад получил более плавные и сглаженные изгибы ручек. Общее число кнопок и расположение курков осталось прежним, однако есть и другие изменения.
Как отличить оригинальный джойстик ps5: новый способ
Он решает проблему дрейфа джойстика и предлагает множество настроек, адаптируемых под Ваши потребности. Он решает проблему дрейфа джойстика и предлагает множество настроек, адаптируемых под Ваши потребности. Компания Razer выпустила геймпад под названием Wolverine V2 Pro, созданный для PS5.
Революция в геймпадах: обзор шикарного контроллера для PlayStation 5
Еще тактильная поверхность с символами PlayStation теперь есть не только на нижней части корпуса, но и на курках геймпада. Также у DualSesne Edge вышел солидный комплект поставки: помимо трех стиков, геймпад сразу имеет белый чехол для переноски и трехметровый кабель с надежным фиксатором. В качестве единственного минуса журналисты выделили батарею устройства — на одном заряде аккумулятора Edge работает столько же или даже чуть меньше, чем оригинальный DualSense.
Подробнее о ней Sony расскажет ближе к запуску приставки.
Кроме того, в DualSense встроено несколько микрофонов, что позволит общаться без гарнитуры. Однако, как отмечает компания, для длительных бесед гарнитура всё же подойдёт лучше. Райан оставил послание сообществу: DualSense знаменует собой радикальное отклонение от наших предыдущих контроллеров и показывает, насколько серьёзный скачок мы намерены сделать в следующем поколении.
Новый контроллер, наряду со многими инновационными функциями PS5, изменит игры.
В пресс-службе платформы назвали консоли PlayStation, игры и аксессуары к ним самыми популярными товарами у геймеров в разделе игровых приставок. За прошлую неделю 9,6 тыс. Неделей ранее их число было равно 3,2 тыс. Основной особенностью обновлённого геймпада для PS5 стали сменные стики.
Устройство оснащено аппаратными и программными возможностями кастомизации. Владельцы DualSense Edge имеют возможность переназначить кнопки, настроить чувствительность триггеров и сохранять в память несколько профилей для разных игр и пользователей.
Но в пятом поколении Sony решила придумать что-то новое, более деликатное. Теперь контроллер величают DualSense и по задумке инженеров игрока должно не просто трясти от прохождения игр от From Software. Пользователь будет «тонко чувствовать» происходящее в игре, дополняя визуальные впечатления тактильной синестезией.
На смену грубым, вульгарным вибромоторам пришли более деликатные генераторы вибраций, которые, например, позволят игроку чувствовать покрытие дороги в автосимуляторах. Впрочем, это пока что фразы из пресс-релиза, никому из журналистов подержать новый контроллер в руках пока не давали. С джойстика исчезла кнопка Share, на ее месте теперь кнопка Create, которая делает примерно то же самое.
Sony представила DualSense — геймпад для PlayStation 5
Raiju Ultimate, со сменными D-Pad и джойстиками, тачпадом, подсветкой Chroma, настройкой через приложение для смартфона Razer и возможностью беспроводной связи. Отметим, что акцент сделан на новый геймпад DualSense. Об остальных возможностях консоли практически не упоминали. Кстати, Kalih и джойстики такие делает. Новый геймпад для PlayStation 5 получил название DualSense. С момента презентации устройства в апреле 2020 года о нем до сих пор было не очень много информации. Новости инициативы Play at Home 2021: 10 бесплатных игр, которые вы сможете загрузить этой весной. Джим Райан Президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment. Компания Sony продолжает странную промо-кампанию по продвижению своей грядущей консоли PlayStation 5. Вслед за совершенно провальной с маркетинговой точки зрения презентацией технической части японцы неожиданно и без анонсов представили новый геймпад.
Sony представила VR-контроллеры для PlayStation 5
Пожалуй, самая хорошая новость заключается в том, что Astro’s Playroom – это полноценная игра с 4 отдельными мирами, а потому знакомство с функционалом DualSense окажется увлекательным и отнюдь не коротким. Он решает проблему дрейфа джойстика и предлагает множество настроек, адаптируемых под Ваши потребности. В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик, местоположение которого также можно менять. Настраиваемый геймпад DualSense Edge появится в продаже 26 января 2023 года. Предварительные заказ контроллера можно будет сделать с 25 октября. Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Sony идет в наступление в воне консолей, официально представив обновленный геймпад для грядущей PS5.
Рейтинг ТОП-8 лучших контроллеров PS5 2023 года
Минусы есть - провод, но он же и плюс, отклик моментальный! И кнопки старт и селект не удобно расположены. В остальном огонь! Качество сборки, аналоговые стики - очень мягкий ход , да и сами они больше по площади чем на оригинальном геймпаде от бокса.
Что мне, для моих больших пальцев, просто идеально.
Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов. Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма.
Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования; Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов.
Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада. Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора.
Мнение пользователей об увиденном контроллере отличаются, сообщает. Многим понравился новый дизайн, и они предположили, что и будущая консоль нового поколения PlayStation 5 получит футуристичный дизайн в двойном цвете, напоминающий игровые ПК. Другие принялись фантазировать, как будут выглядеть геймпады DualSense в других цветах, и показывать свои версии. Некоторые назвали новый дизайн слишком броским и несерьезным, и написали, что контроллер Sony все равно будет проигрывать более удобному геймпаду от Microsoft , который многие часто используют для игры на PC.
Теперь Вы можете наслаждаться игровым процессом без отвлекающих проблем с джойстиком. Блокировщики триггеров: PS5 Pro позволяет адаптироваться к любой ситуации в игре благодаря возможности настройки амплитуды триггера. Это позволяет Вам контролировать силу нажатия на триггер и создавать более реалистичные ощущения во время игры. Многоточечное беспроводное соединение: с помощью игрового контроллера PS5 Pro Вы сможете мгновенно переключать звук между консолью и устройствами Bluetooth благодаря многоточечному беспроводному соединению. Это удобно, если Вы хотите использовать наушники или другие аудиоустройства во время игры. Варианты настройки: PS5 Pro позволяет сохранить до 4 профилей, выбрать из 3 размеров джойстиков и 3 наборов головок джойстиков.
Инсайдер показал, как будет выглядеть геймпад для PlayStation 5
Нежданно-негаданно Sony показала геймпад для PlayStation 5 — так, глядишь, презентует и саму консоль! Новый контроллер получил название DualSense, рассказывает президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) в блоге PlayStation. Sony PlayStation показала геймпад для будущей PS5 — называется DualSense (вместо привычного DualShock) и отличается дизайном от предыдущих вариантов контроллера. Какие у него еще особенности: он беспроводной, легче, отзывчивее и живучее (заряд батареи больше). DualSense Edge — новый официальный геймпад для PlayStation 5. Это премиальная версия обычного DualSense с рекомендованной ценой 199,99 $. Официально геймпад не продается в России, так как компания Sony ушла с российского рынка.