В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли. В марте завершились съемки полнометражного игрового фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Напомним, что Роман Курцын в Костроме снимает собственный фильм «Лихо» о 90-х, в котором он играет главную роль.
Мировая премьера фильма "Текст" с Александром Петровым пройдет в Крыму
Фильм 2023 года выпуска "Райцентр" с Дмитрием Чеботарёвым, Кристиной Асмус в ролях, на сайте рассказываем, где снимали сериал. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь.
В Петербурге случилась котострофа
Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки. Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север". Сегодня, 24 октября, на экраны выходит фильм «Текст», снятый по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино.
Грим и накладки на тело
- Галерея изображений
- Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
- Александр Петров рассказал о съемках фильма «Текст». Московские новости. Московский бизнес портал
- Бэкстейдж фильма «Текст» (2019)
Квест под названием «Текст»
- В Москве прошла премьера фильма «Текст»
- Рецензия на фильм "Текст" | Канобу
- Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
- В Петербурге случилась котострофа
- Интервью актера Александра Петрова о фильме Текст в октябре 2019 г - 1 ноября 2019 - 59.ру
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»
Встретившись с отцом одной из жертв, Костя понимает, что именно близкие люди имеют право на исполнение наказания. К тому же, на этом можно неплохо заработать. Нашим героям и не снились такие деньги, которые предложила мать за убийство насильника своей дочери. Костя, заручившись поддержкой коллег: надзирателей, прокурора и тюремного врача — придумывает новый бизнес — отдавать убийства смертников на аутсорс. Но очень скоро выясняется, что деньги и справедливость несовместимы.
Чем засыпешь?
Мы хотели добиться спонтанной реакции. Поэтому момент убийства так подробно показан: хотелось, чтобы зритель вместе с главным героем думал, что бы он сейчас делал. Я хотел, чтобы он в «Салюте» снимался предыдущая работа Шипенко «Салют-7» — прим. Когда появился сценарий «Текста», я послал его Саше. И через два дня он ответил: «Ну конечно, я хочу в этом участвовать».
Даже не знаю, кто бы мог подойти. Может, Андрей Мерзликин десять лет назад. Если бы я это снял, получился бы шаблонный антигерой. Я решил пойти другим путем: что если это классный парень? Красивый, модный, просто пошел не в ту сторону.
Власть и деньги портят людей, а он получил власть менять судьбу человека и большие деньги, еще не обладая устойчивой философией жизни. Мне было интересно попробовать это направление с Ваней Янковским, у которого очень интересное обаяние: на экране он может быть как милым и приветливым, так и дьяволом. Он и девочкам нравится, потому что красивый мальчик, и для пацанов может быть своим. Этим они похожи с Петровым, только Саша — более «уличный» вариант. Ваня — первый, кто пришел мне в голову на роль Хазина.
Ни кастинга, ни проб не было. Единственное, посмотрел их химию с Кристиной. Я высказывал ему пожелания по изменениям в сценарии, он без проблем шел на контакт. Но на съемках не смог присутствовать, только пару раз приезжал. Конечно, я бы хотел иметь Митю рядом с собой за плейбеком.
Его мозг был бы мне полезен. Потому что, одно дело, когда ты читаешь сценарий сидя в комнате, другое — когда «на ногах его ходишь», и какие-то ситуации приходится на месте переписывать, дополнять, убирать. Алексей Балабанов , «Таксист» 1976, реж.
Писатель счёл спектакль смелым и оригинальным, хотя и признал, что видение режиссёра отличается от авторского. Тем не менее последняя после долгих попыток связаться с режиссёром всё-таки добилась аудиенции и была утверждена на роль. По словам Асмус, Нина в кино и Нина на сцене — два абсолютно разных персонажа. Это разные партнёры, разное решение героинь, разный разбор материала, даже текст зачастую разный. Я всерьёз подумываю прекратить своё участие в спектакле, потому что для меня «Текст» сложился вот здесь.
Для меня Хазин — это Ваня, а Илья — это Саша. Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино», — рассказала Асмус. Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда», — признался писатель. По мнению Глуховского, Янковский изменил образ лейтенанта Петра Хазина, сделав его несколько «рафинированным и хрупким». Тем не менее, по словам писателя, он остался доволен тем, как всё получилось в итоге. Клим Шипенко тем временем подчёркивает, что, если бы позволял бюджет, он провёл бы эксперимент и снял два фильма. Во втором Петров и Янковский поменялись бы ролями. И такой, и другой.
Сеансы бы шли через один.
Шипенко Сцены в канализационном колодце снимались в самые морозные дни. Чтобы актёры не простудились, им наливали в таз горячую воду и в перерыве между дублями Петров и Янковский снимали обувь и становились в этот таз. Со стороны это смотрелось настолько абсурдно, что очень драматичные эпизоды снимали через смех. Режиссёр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь. Актёры снимали дубль, показывали режиссёру, он говорил, что изменить. Всего понадобилось пять дублей, и в результате сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус в соцсетях и прессе просто затравили. Актриса была готова к такой реакции и даже гордилась, что не побоялась сниматься, однако сказала, что в следующий раз от подобных сцен откажется.
Шипенко Специально для «Текста» рэпер Баста написал композицию «Страшно так жить», на которую позже был снят клип по мотивам фильма.
Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?
В Петербурге случилась котострофа | Где снимали фильм «Любовь и голуби». |
На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей» | Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой. |
Смотрите также:
- Грим и накладки на тело
- Главные новости
- Александр Петров рассказал о съемках фильма «Текст»
- Регистрация
В Дзержинском завершились съемки фильма с участием Александра Петрова
На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Александр Петров рассказывает: «С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что всё будет максимально просто. Он перевернул мое сознание тем, что принял такое решение. Он же снимал «Салют-7», там сложнейшая графика, он получил за него множество наград. У меня был опыт съемок в дорогостоящем, масштабном кино. А здесь нужно просто снять то, что есть.
История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать. Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов».
Тем не менее, спектакль прошел с аншлагом, как, впрочем, и специальный показ, собравший в основном молодежь, которой были не по карману дорогие театральные билеты. Многие зрители пришли не с пустыми руками: кроме цветов и сувениров артисты получили в подарок оригинальные собственные портреты, выполненные местными художниками, которые явно произвели на них большое впечатление. Илья, отсидев семь лет в колонии, хочет встретиться со свои врагом, сломавшим ему жизнь. В итоге разговор кончается трагедией - обидчик мертв, а его телефон оказывается у Ильи, который на время становится для всех Петром - с помощью мобильника он общается с коллегии, партнерами Петра, его родителями, девушкой, которую сыграла Кристина Асмус. Это моя личная гражданская позиция, - отметил Александр Петров. На самом деле от этого ведь никто не застрахован. У нас это всегда было оружием каких-то структур против чего-то или кого-то и у нас есть шанс силой кино что-то изменить.
Потому что на эту проблему закрывают глаза и есть шанс обратить на нее внимание. Мою душу это ощущение греет, так как в моей жизни есть знакомые, которым подбрасывали наркотики. Она принадлежит Кристине и Ивану. Мне все-таки играть было чуть проще, чем им. Когда я впервые увидел эту сцену, я, конечно, просто обалдел. Есть, конечно, разные жанры, разный цензор, но ребята - герои! Так откровенно в России еще не снимали. Я бы так не смог, правда, - признался Александр. И для меня так раздеться, как требовал этот фильм, а он требовал именно такой вот манеры съемки, такой откровенности, такого предельного реализма, - это был какой-то вызов самой себе. Как-то преодолеть себя - это было трудно.
Я была готова к ответу на то, что мне предъявят «диванные критики», которые мне и моему мужу пишут сейчас в директ: «это вообще трэш», «ты нелюдь», «как ты могла», «вообще гори в аду». Я была к этому готова, но для меня в первую очередь это был вызов себе. Мне было сложно. На пробах, когда Клим Шипенко, наш режиссер,предупредил, что будет такая сцена, я сказала: «Да без проблем! Как это вообще сыграть?
Александр Петров рассказывает: «С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что всё будет максимально просто.
Он перевернул мое сознание тем, что принял такое решение. Он же снимал «Салют-7», там сложнейшая графика, он получил за него множество наград. У меня был опыт съемок в дорогостоящем, масштабном кино. А здесь нужно просто снять то, что есть. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать.
Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов». Как рассказал «Новой газете Кубани» Адам Кубов, в картине он сыграл правую руку мафиози.
Он вспоминает пароль, который Хазин выводил на телефоне перед смертью.
Чтобы создать видимость, что Хазин жив, и выиграть время, Илья переписывается с родителями, девушкой и начальником Хазина. Из переписки Хазина Илья узнаёт, что у Петра должна состояться сделка по перепродаже конфискованных наркотиков, и Илья хочет провести эту сделку вместо Хазина, притворившись его курьером, а на вырученные деньги похоронить мать и сбежать от правосудия в Колумбию. В телефоне Хазина Илья находит исчерпывающую информацию о нём: о его преступных сделках, об отношениях с девушкой Ниной и родителями.
Постепенно Илья сам начинает отождествлять себя с Хазиным: он влюбляется в его девушку и решает внутрисемейные проблемы Петра через экран смартфона, постепенно начиная понимать своего врага.
Как снимали фильм «Текст»
Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека: его тайнам и секретам#start #АлександрПетров #текст #Глуховский.
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
В главных ролях: Александра Каштанова, Лиана Гриба, Иван Ивашов Сериал является российским ремейком детективной драмы из Бельгии и рассказывает историю 19-летней Леры Пичугиной, которой приходится расследовать свою смерть. Несмотря на мрачный синопсис, фильм повествует о базовых человеческих ценностях: семье, чувстве долга и справедливости. Съёмки, как видно на скриншотах, проходили в первом и седьмом корпусах. Оценка: 6. Режиссёр: Сергей Полуянов сериал «Всё не случайно». Пятёрка — это число сотрудников.
Пять разных характеров, которые сплотил командир, подполковник Андрей Голованов — человек с хорошим чувством юмора и богатым на события прошлым. Четвёртый сезон вышел в прошлом году, а заключительная серия под названием «Колледж» была полностью снята в ЛЭТИ! А точнее — в столовой пятого корпуса, аудитории 5218 и лабораторном блоке. Тайна картины Коровина», детектив, 2021 г. Сериал снят при поддержке киностудии «Ленфильм» по мотивам романа А.
Князевой «Сейф за картиной Коровина», в котором рассказывается мистическая история Люды Дайнеки и её подруги Нины. Для того, чтобы раскрыть тайну, главной героине необходимо погрузиться в прошлое. В этом году в онлайн-кинотеатре «IVI» должен выйти киберпанк-сериал «Даркнет» о современном обществе и потайных местах интернета. Пока не известно, что именно снимали на кафедре ЭТПТ, но описание сюжета звучит многообещающе! Еще одну новинку, которую мы очень ждём в этом году, должны выпустить на платформе «Кинопоиск HD».
Художник-постановщик сериала «Закрыть гештальт» посчитал, что аудитория 1106 в главном корпусе просто необходима для картины и полностью совпадает с творческим замыслом! Главные роли исполнят звезда сериала «Интерны» Александр Ильин и новая звезда российской киноиндустрии Денис Власенко, знакомый молодой аудитории по сериалу «Happy End». Конечно, это не все фильмы и сериалы, в которых поучаствовал наш университет за последние несколько лет. Съёмка и производство больших картин зачастую идёт продолжительное время, поэтому многие фильмы все ещё находятся на стадии подготовки к выходу. Теперь вы знаете, чем заняться на выходных, и надеемся, что вы вместе с нами будете искать моменты с родным университетом в фильмах и сериалах.
Не забывайте любоваться архитектурой и красотой ЛЭТИ и вживую, а не только на экранах ноутбука или кинотеатра! Полина Зырянова, Дарья Фёдорова.
Если бы светило Солнце и было голубое небо, это шло бы в разрез с историей. Мы имели дело не с порно артистами, а с обычными людьми, которые не привыкли быть голыми перед камерами. У них свои страхи и комплексы. А у нас и сцена была очень откровенной, и снималась не мной или оператором, а самими актерами Ваней Янковским и Кристиной Асмус на камеру телефона. Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу. Да и я не порно режиссер. Мне сложно говорить актерам: «Здесь кричи, дыши, ногу сюда».
Это очень деликатный момент. Я сказал: «Ребята, вы это пару раз в жизни, наверное, делали, и знаете, что должно происходить. Степень откровенности мне нужна высокая, потому что вы это снимаете не для чужого глаза, а для собственного использования. Вы не думаете, что кто-то еще это увидит». Такие были задачи. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Актеры рассказали, что сняли четыре дубля. С каждым следующим дублем рейтинг взлетал. Наше общество консервативное, и не все понимают, что есть реальность, а есть кино, и кино — это обман. Когда мы с Кристиной договаривались об этой сцене, я сразу сказал, что так будет. Я думал, еще церковь подключится, и критики будет больше.
Секс — это часть нашей жизни, и она уже присутствует в наших телефонах. И если герой Саши Петрова получил все остальные аспекты жизни человека, которого он убил, почему он не должен получить секс? Если бы мы не сняли эту сцены, это было бы обкрадывание зрителя. Во-вторых, никто из нас никогда не убивал человека. Было непонятно, как режиссировать Сашу. Куда пойдешь? Где спрячешь тело?
В книге есть такая сцена.
И Клим сказал: «Ну это же метро! Кто, как не ты»? И я понял: «Да, этот крест - мой. Надо нести»», - комментирует свое участие в картине Дмитрий Глуховский. По сюжету картины главный герой — 27-летний Илья Горюнов Александр Петров — семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он вышел на свободу, то решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский.
Герой Ивана Янковского вернулся из армии и снова включился в бандитские разборки. На самом деле отслужившие могли покинуть банду с почестями. Кадр: Wink Споры вокруг сериала прокомментировал и зампред комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. Он отметил, что у Волынец должны быть серьезные предпосылки для того, чтобы обращаться в Роскомнадзор. При этом Шолохов иронично предложил заодно проверить и «Бандитский Петербург». Директор «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила авторов «Слова пацана». В своем телеграм-канале она написала, что сериал вызвал общественную дискуссию и «ярко обнажил проблему с подростковой преступностью».
Как снимали фильм «Текст»
Большая часть видеоматериалов снимается снизу — глазами кота. Кино рассчитано для семейного просмотра. Издательство, режиссер Елизавета Романова и оператор Валерий Самчук обещают выпустить картину в канун Нового года. В ближайшее время к ним присоединится Антон Шагин, который запомнился по фильмам «Стиляги» и «Конек-Горбунок». Они учат ценить своих близких и родных, дорожить семейными преданиями и традициями.
Этот фильм учит добру и состраданию не только к человеку, но и к животным. В съёмках принимала участие кошечка Банди, которая, представьте, исполняла роль вальяжного кота Василия, - рассказала Анастасия Мельников, сыгравшая в фильме интеллигентную свекровь. Роль наоборот.
Из переписки Хазина Илья узнаёт, что у него должна состояться сделка по продаже наркотиков, которые Пётр ранее конфисковал у злоумышленников. Илья хочет провести эту сделку вместо Хазина, притворившись его курьером, а на вырученные деньги похоронить мать и сбежать от правосудия в Колумбию. В телефоне Хазина Илья находит исчерпывающую информацию о нём: о его преступных сделках, об отношениях с девушкой Ниной и родителями. Постепенно Илья сам начинает отождествлять себя с Хазиным: он влюбляется в его девушку и решает внутрисемейные проблемы Петра через экран смартфона, постепенно начиная понимать своего врага. Вскоре Илья встречается с Магомедом, чтобы забрать 300 тысяч евро в качестве оплаты за товар, который, по словам Ильи, привезёт другой курьер, а он лишь приехал забрать деньги и передать их Хазину. Магомед сообщает Илье, что Хазину лучше поторопиться, чтобы наркотики доставили к трём часам, иначе сначала будет убита Нина, а вечером и сам Хазин, который, на самом деле, мёртв уже несколько дней и недавно был обнаружен полицией. Илья уходит, и на руках у него оказывается большая сумма денег, а, значит, появляется возможность похоронить мать и уехать в Колумбию, однако его беспокоит тот факт, что из-за него может погибнуть Нина. Илье предстоит принять сложное решение — уехать из страны с крупной суммой денег, или вернуть деньги, тем самым спасая Нину, но обрекая свою жизнь.
Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. В ней был и режиссер Максим Диденко, поставивший в итоге спектакль по «Тексту» в театре имени Ермоловой. Максим Диденко режиссер «У меня противоречивые чувства, я с этим материалом провел много времени, потому что делал спектакль. Там много изменено относительно того, что в романе происходит, я довольно болезненно это воспринял.
Илья узнаёт по публикации в социальной сети Хазина, в какой он отправляется клуб, они встречаются и у них случается драка, в ходе которой Горюнов случайно убивает Хазина. Илья мечется по близлежащей территории в поисках места, куда можно спрятать труп, и в итоге сбрасывает тело Хазина в канализационный люк , а улики пистолет и телефон Хазина забирает с собой. На следующее утро Илья с трудом вспоминает события прошлой ночи: он обнаруживает пистолет и телефон, на котором высвечивается пропущенный вызов от некоего Дениса Сергеевича и сообщение от матери Хазина. Он вспоминает пароль, который Хазин выводил на телефоне перед смертью. Чтобы создать видимость, что Хазин жив, и выиграть время, Илья переписывается с родителями, девушкой и начальником Хазина.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского.
«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»
Александр Петров: Это один из самых частых вопросов, который задают и который звучал на съемочной площадке. И я понимаю его. Мы все плюс-минус христиане, и, наверное, это важно. Но что делать, когда ты один, у тебя нет того, кому можно позвонить, нет спасительных телефонов, фейсбука, друзей, родственников — вообще никого нет, ты один… Представьте, что ты выберешь в этот момент...
Я думаю, попытаться спасти себя во что бы то ни стало! Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой Как вы готовились к роли, чтобы не сойти с ума? И как ваш герой сохраняет рассудок?
Александр Петров: Чтобы не сойти с ума и не стать психом, он постоянно сохранял внутри себя какую-то логику, какой-то свой разум. Как артисту, мне было тяжело. После смены ты приезжаешь домой, не можешь заснуть, пишешь Климу какие-то вещи по поводу сцен, персонажа и так далее, начинаешь обсуждать, не можешь успокоиться.
Это был сложный период, когда ты перестаешь жить нормальной жизнью… Да, ты снял костюм и поехал, допустим, встречаться с друзьями, но все мысли об этом, о персонаже. Похожую историю я испытал на съемках сериала «Звоните ДиКаприо!
У сцены нет ни одного провала по фокусу. Мы потом смотрели этот дубль и просто поражались, как это возможно было сделать», — отметил актёр. В работе над постановкой участвовал и Глуховский. Писатель счёл спектакль смелым и оригинальным, хотя и признал, что видение режиссёра отличается от авторского. Тем не менее последняя после долгих попыток связаться с режиссёром всё-таки добилась аудиенции и была утверждена на роль. По словам Асмус, Нина в кино и Нина на сцене — два абсолютно разных персонажа. Это разные партнёры, разное решение героинь, разный разбор материала, даже текст зачастую разный.
Я всерьёз подумываю прекратить своё участие в спектакле, потому что для меня «Текст» сложился вот здесь. Для меня Хазин — это Ваня, а Илья — это Саша. Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино», — рассказала Асмус. Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда», — признался писатель. По мнению Глуховского, Янковский изменил образ лейтенанта Петра Хазина, сделав его несколько «рафинированным и хрупким». Тем не менее, по словам писателя, он остался доволен тем, как всё получилось в итоге. Клим Шипенко тем временем подчёркивает, что, если бы позволял бюджет, он провёл бы эксперимент и снял два фильма.
В качестве художника по костюмам над «Аутсорсом» работает Даша Фомина. Проект основан по мотивам повести Дениса Драгунского «Дочь военного пенсионера». В середине 90-х, когда смертная казнь еще была разрешена, в тюрьме специального назначения появляется новый сотрудник. Как и его коллегам, Косте Иван Янковский предстоит приводить в исполнение смертные приговоры. Но у него особый взгляд на справедливость.
Оба дела поручаются следовательнице Эльвире Бараевой Анна Михалкова. Творческий союз сценариста Олега Маловичко , режиссера Душана Глигорова и оператора Батыра Моргачева известен неравнодушным к российским сериалам по хитовому детективному триллеру «Хрустальный», где московский следак искал убийцу детей в своем родном шахтерском городке. Любопытно другое: шоу вызывает в памяти драму Оксаны Карас «Мерзлая земля» по мотивам дела абаканского маньяка, где в схожей манере признавалась действительность последних двух лет, — героиня Светланы Ходченковой спешно переключала радиостанции, избегая фронтовых новостей. В «Трассе» встречается аналогичный момент, только с телевизором, но затем сериал заходит чуть дальше — камера Моргачева надолго задерживает взгляд на гигантском билборде «Своих не бросаем», который встречает героиню Разумовской в аэропорту Минеральных Вод.