Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях.
Гарантия на ювелирные изделия по закону
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном. В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия. Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия. На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней. Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя.
Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят. Первое обязательное клеймо — проба, которая ставится в пробирной палате РФ, а второе — знак или именник завода-изготовителя. Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение. Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату. Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно. Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия.
Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера. Так вы будете уверены, что приобрели действительно бриллиант, а не муассанит заменитель бриллианта или поделочный или искусственный камень. В хорошем ювелирном магазине всегда есть микроскоп с жидкокристаллическим экраном, где вы можете своими глазами оценить вставки и качество исполнения изделия. Это особенно важно для украшений сложной и мелкой работы, потому что небольшие неточности в изготовлении, влияющие на срок носки изделия, можно увидеть только в хорошем увеличении.
В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 пятнадцати рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара. Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 семи рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.
Гарантия Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров за исключением часов, представленных на сайте sokolov. Для часов, представленных на сайте sokolov.
Например, изделия, которые долго лежат на витрине, периодически проходят чистку, для чего ярлыки снимаются и ставятся заново. К тому же, если бирки приходят в негодность, магазин имеет право поставить новый ярлык — или свой фирменный с указанием завода-изготовителя, или запросить у производителя новую бирку на конкретный артикул. Подробнее про клеймение золота Золотые изделия всегда клеймятся на заводе и в государственной пробирной палате, то есть имеют 2 обязательных клейма. Первый оттиск — это клеймо-именник завода-изготовителя. Представляет собой 4 буквы в прямоугольнике, обозначающие год выпуска, пробирную палату, к которой относится завод, и буквы самого производителя. Это клеймо завод ставит сам.
Второй оттиск имеет контур лопатки. Его ставит Государственная инспекция пробирного надзора. В клейме есть информация о регионе, в котором произведено украшение, а также указана проба металла. Подробнее про клеймение серебра До июня 2020 клеймение серебра весом более 3 г было обязательным в Государственной инспекции пробирного надзора. На каждом таком изделии стояла проба в виде головы девушки в кокошнике знак пробирной палаты , контур в виде бочонка обозначение серебра и самой пробы 925 или другой. Перед профилем девушки иногда можно было заметить букву, указывающую на территориальное подразделение пробирной палаты. Изделиям весом до 3 г клеймение не требовалось, но некоторые заводы все-таки ставили свой фирменный оттиск для повышения лояльности клиентов. Например, у Аквамарина клеймо с буквой А и звездочкой логотипом бренда , у ООО «Елизавета» — ЕЛ925, у Красносельского ювелирпрома также изображен логотип с петухом и цифры 925.
Контур оттиска чаще всего выполнен в виде бочонка, как и у клейма пробирной палаты для изделий больше 3 г. Но может быть и прямоугольным со знаком 925, например, у небольших мастерских, не имеющих своего фирменного клейма. Некоторые крупные заводы все еще ставят свое фирменное клеймо и пробу на серебряные изделия. Небольшие производители, такие как ЮМ «Нилова пустынь» перестали ставить пробу в принципе, так как наиболее важным клеймом является именник производителя, а не цифры пробы. А такие производители как Sokolov и «Аргента» по-прежнему клеймят свои серебряные ложки в пробирной палате — на изделиях 2021 года красуется проба 925 с девушкой в кокошнике — официальный знак Государственной пробирной палаты. На складе нашего магазина можно встретить изделия текущего и прошлого годов выпуска, поэтому на одном и том же артикуле большого креста могут быть разные пробы.
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Sokolov, и никаких проблем с изделиями, к счастью, не возникало. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий.
Это ужас, если так можно назвать
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» 25 апреля 2022 1521 Речь идет о предприятии «Ювелит», выпускающем драгоценности под брендом «Соколов». Губернатор Сергей Ситников поручил правоохранителям проверить законность сокращения штата на красносельском ювелирном заводе. О том, как происходит увольнение рассказал один из ювелиров, попавших под санкции. После этой фразы те, кому она была адресована, в цех не возвращаются», — поделился в соцсетях скорее уже бывший сотрудник завода.
Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах.
Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней.
Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней.
Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях. Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы.
Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя.
Ну нет так нет. Ирина По штрихкодам ювелирных изделий ничего не найдено Очень сомнительно все это Радовалась колечку с гранатом.
Камень потерялся через 3 недели. Второй месяц обещают вернуть деньги. Снова покупать у них не хочется Татьяна Через две недели выпал маленький бриллиантик понятно, что бриллиантовая крошка. Но видно.
Оставила отзыв на эти сережки , но он так и не появился. Читаешь и думаешь, что всё хорошо. Санлайт хоть публикует. Михаил Приобрёл в подарок золотую ручку от этого, так сказать, бренда.
Не прошло и года ручка потемнела, покрылась тёмными пятнами как будто ржавчиной. Официальный ответ сайта и магазина: "Гарантия на изделие 6 месяцев, ничем не можем помочь". И тут же маркетинг: "Купите карту Привилегия" и будет вам счастье. Нет уж господа, забудьте с таким подходом, я и все мои знакомые не ваши клиенты.
Нарушают Закон о защите прав потребителей. Деньги обещают вернуть через десять рабочих дней, нарушение законодательства. Торгуют изделиями с камнем, а по УИН проверка показывает, что камни не заявлены. Наглые и не боятся проверок.
Ирина Купила по бонусным баллам цепь заявлено 3,18 грамм. На самом деле 3 грамма. Проносила ее 5 месяцев, как лопнуло звено, предложили обменять на цепь в 1 грамм по цене оплаты наличными. Качество золота- фольга дешевая не стоящая завышенных цен.
Цепь ремонту не подлежит пустотелое изделие. Василиса Отзывы на сайте размещают только положительные. О том что за два года практически перетерлась подвеска на сережках отправляла два раза, ни один не появился. А другие купленные у них серьги вообще пропали из каталога и штрих-код не сканируется.
Потом и не докажешь, что их производство. Елена Являюсь постоянной клиенткой соколов. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ. Заказала 2 кольца.
Заказ прошёл. Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры. Делаю заказ вновь — все прошло.
Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос.
Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!!
Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы.
Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты.
Чуть было не заказала колечко за 65000 руб. Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно. Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля.
Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество. Цепь из серебра почернела с каким-то медным оттенком. Брал для себя. Стыдно даже носить.
Что продали не знаю. Саетлана Купила серьги в Соколов, походила 6 часов, стали болеть уши, значит серёжки не золотые,а просто какой то не понятный металл, посмотрела даже цвет золотых моих старых серёг отличается от купленных в Соколов, так расстроена Наталья Я работаю продавцом ювелирной сти не Соколов , я человек искушённый,о ювелирных украшениях знаю очень много,в нашей сети представлено много Российских и не Российских ювелирных брендов,Соколов тоже есть,но в меньшестве,раз речь идёт о нем,хочу сказать,что это ювелирный Масмаркет,а поэтому не ждите супер качества,если хотите иметь хорошие качественные украшения обратитесь к таким ювелирным компаниям как Платина,Бриллианты Костромы,мастер Бриллиант, Эстет,Самородок,Максим Демидов и другие,а если хотите иметь качественную цепь или браслет, тогда Красцветмет и Бронницкий ювелирный завод. Конечно и цена у этих производителей другая, потому что соблюдают все нормы производства. Желаю удачных покупок.
Леоя Пока наши отцы, мужья и дети готовятся к "праздникам" в уже промерзших окопах в зоне СВО.
Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость. Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии.
Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал.
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
И не ношу. У этого кольца очень интересная история. Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам.
Тк стоило недорого, серебро же,- заказала новое точно такое же. А когда пришла в пункт выдачи получать и стала новое примерять- пожаловалась сотруднику, что вот мол, так нравилось, потеряла т заново заказала. Оказывается я его снимала когда какуюто вещь примеряла к них, и забыла в поимерочной.
И оно два месяца меня ждало!! Может лапки крепежа ослабли, или задела чтото- оно очень объемное и я часто цепляла одежду, сумку.. А тк у меня начался этап «золотой лихорадки» здесь есть пост от меня как я ювелирную мечту свою реализовывала - решила что пусть этот Соколов остается в прошлом.
Гарантия на украшения в 585 Бренд 585 GOLD представляет собой ювелирную сеть, в которую входит 1000 магазинов в 280 городах страны. На протяжении 23 лет компания занимает устойчивую позицию в тройке лидеров российского рынка. Компания торгует ювелирными изделиями высокого качества. Если же клиент в течение шестимесячного гарантийного срока обнаружил в покупке производственный брак, то имеет право предъявить претензию.
Гарантия на ювелирные изделия Адамас Адамас — это одна из крупнейших российских компаний, занимающихся производством и розничной продажей ювелирных товаров всех ассортиментных групп. Компания предоставляет ряд услуг по восстановлению изделия при поломке замков, выпадении вставок. В течение полугода покупатель может обратиться в салон сети с украшением, чеком, биркой и паспортом. На протяжении гарантийного периода компания обязуется бесплатно изменить размер приобретенного кольца, ушка подвески, подкорректировать длину серег, произвести закрепку камней, а также осуществить ультразвуковую чистку, мойку и полировку изделий, ремонт замков.
Каждой из процедур клиент с обязательным предъявлением кассового чека может воспользоваться однократно. Эта прогрессивная розничная сеть первой ввела мультибрендовый формат гипермаркета, чтобы предоставить клиентам широчайший выбор. На сайте компании Санлайт указаны стандартные гарантийные сроки: на ювелирные изделия — 6 месяцев, на часы — от полугода до 1 года зависит от производителя. Недавно компания выпустила уникальное предложение.
Она создала сервис «Пожизненная гарантия» на коллекцию ювелирных изделий «Бриллианты Якутии». Ответственность продавца ювелирных изделий при возникновении гарантийного случая Согласно ст. Его обязанностью в 2024 году является предоставление всей необходимой информации включая недостатки об украшении: наименование изделия, сведения об изготовителе; вид основного металла серебро, золото, платина или палладий , его проба, материал вставок; артикул; масса изделия. Если потребитель был проинформирован, но не отказался от покупки, то уже не сможет предъявить по этому поводу претензию.
Он вправе вернуть товар, если сведения оказались недостоверными. Положения 476 -й статьи ГК РФ указывают на то, что продавец не несет ответственность за появление брака по вине покупателя после того, как ювелирное изделие было передано. Возврату подлежат ювелирные украшения лишь с заводским браком. В случае подтверждения этого факта, продавец обязан принять претензию и выполнить требования покупателя ст.
Продавец обязан соблюдать сроки: В течение 10 дней производится отказ от товара и возврат денег, выплата разницы в цене или предоставление скидки. Замена украшения аналогом осуществляется за 20 дней при его наличии в ассортименте магазина. Если на складе отсутствует данный товар, то срок продлевается до 30 суток. При потребности в дополнительной проверке качества украшения процесс замены может занять до 20 дней.
Ремонт изделия производится в течение 45 дней. Что делать, если продавец отказал в возврате? Отказ продавца в принятии ювелирного изделия обратно в магазин правомерен в следующих случаях: ювелирное изделие имеет надлежащее качество; закончился гарантийный срок ст. При явном заводском браке покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией на возврат денег.
Иногда со стороны сотрудника магазина может наблюдаться несоблюдение законов даже при фактической правоте покупателя. Продавец может заявить, что претензию надо предъявлять заводу-изготовителю. Это обман. По закону покупатель сам определяет, к кому обращаться с претензией: магазину или изготовителю п.
Продавец может начать затягивать срок возвращения денежных средств. В случае отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней или отказа необходимо требовать оформление в письменном виде нужно подать жалобу в Роспотребнадзор. Обращение рассматривается на протяжении 30 суток с момента получения. Обычно на этом этапе продавец предпочитает пойти навстречу требованиям покупателя, чтобы избежать проверки всего предприятия.
Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор по спору о возврате ювелирного изделия можно по ссылке здесь. Если не получается добиться справедливости мирным путем, то следует подать судебный иск о защите прав потребителя: мировому судье, если цена товара не превышает ста тысяч рублей п. Экземпляр искового заявления с документами нужно отправить продавцу заказным письмом с описью вложения. Иск можно подать непосредственно в суд лично или через представителя , послать по почте заказным письмом, воспользоваться онлайн сервисом ГАС «Правосудие».
Помимо стоимости товара, можно взыскать и моральную компенсацию. Результат судебного разбирательства, вынесшего решение в пользу ответчика, можно обжаловать. Скачать образец искового заявления в суд по спору о возврате ювелирного украшения, можно по ссылке здесь. После суда остается получить исполнительный документ, который нужно предъявить судебным приставам, когда судебное решение обретет силу, то есть спустя 30 дней.
Перед тем, как затевать трудоемкий процесс судебного разбирательства, можно обратиться за помощью к грамотному юристу.
А если работника вынуждают увольняться по «собственному желанию», то он остается без положенных по закону льгот. Защитите, пожалуйста, людей труда.
Когда пытаются обходить закон, наносится ущерб и работнику, и государству. Человек теряет гарантии», — подчеркнул Сергей Ситников.
По прилету 08. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно. Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества кольца вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули. Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26. На этот вопрос она не смогла ответить. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель! Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, так как дефект произошел по нашей вине во время носки!
Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
Ювелирный бренд №1 в России. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov
Telegram: Contact @sokolov_rus | ювелирные украшения. |
Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым | SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. |
Это ужас, если так можно назвать | Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. |
Можно ли вернуть украшения в Соколов | Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. |
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты. Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому. Пусеты, подвески и кольца, выполнены в желтом золоте 585 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в эталонной огранке «круг» с 57-ю гранями и огранке «кушон». Этой зимой можно оформить заказ с бесплатной доставкой по всей стране.
Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин? Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?
Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Возврат ювелирных украшений по браку А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. Проведение экспертизы Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу.
Это уникальная возможность, которая придает уверенность покупателям и обеспечивает полную свободу выбора. Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия. Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий. Выводы: Гарантийные условия и возможности возврата и обмена в компании SOKOLOV предоставляют покупателям дополнительный уровень уверенности и комфорта при покупке ювелирных украшений.
Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.