Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК). Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ.
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию
Специалисты Ассоциации готовят неповторимую программу: доклады ведущих экспертов в сфере КПТ, дискуссии, обмен опытом, а также полноценное обучение в формате мастер-классов. Не забываем и про неформальное общение, которое ранее все участники отмечали как бесценное. Доклады и лекции ведущих специалистов Насыщенная деловая программа с докладами и мастер-классами мировых и отечественных специалистов в области КПТ на актуальные темы. Передовые знания, тренды и обмен опытом Возможность узнать о новейших исследованиях, трендах и передовых практиках в области КПТ, отработать и внедрить их в свою работу.
В пятницу и все выходные на заводе находилось все начальство, вызывали людей из дома, — сообщил председатель межрегиональной организации Роспрофпрома. По его словам, обзванивают даже тех работников, кто находится в декретном отпуске, чтобы они приехали и написали заявление о выходе из профсоюза. Людям грозят увольнениями. А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Межрегиональная организация Роспрофпрома направила официальное обращение к управляющему директору вагоностроительных предприятий Тихвинской промплощадки Геннадию Веселову, из которого видно, что профорганизация готова к переговорам и даже сотрудничеству с новым профсоюзом. Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза.
В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы.
Они сразу предложили вакансию «формовщик» Начну с плюсов. Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы.
Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил. Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское.
Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше.
Пусть работают два профсоюза! Люди сами примут решение, в каком состоять и состоять ли вообще.
Со своей стороны, готовы к конструктивным переговорам по решению всех вопросов деятельности профсоюза на предприятии», — говорится в обращении к директору предприятия. Алексей Вышегородцев заверил «Солидарность», что профсоюз вместе с профкомом предприятия и его председателем Сергеем Рожко настроены решительно и готовы бороться до конца за сохранение профсоюзной организации. С нами не попытались даже договориться. Нет ни одного письменного факта, что руководство завода обращалось в профком с предложениями или с претензиями.
Мы будем защищать профсоюз до конца, обратимся в прокуратуру, если надо, дойдем и до президента, готовим митинг, — сказал Вышегородцев. Автор материала:.
Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня
Я сварщиком, жена — крановщицей. Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей. Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров.
Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken. Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали. Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи.
У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма. Своя подшипниковая отрасль в стране практически вся загнулась.
Нам постоянно поступают звонки и жалобы.
При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства. Мы обращается к вам с просьбой дать распоряжение прекратить преследование по признаку профсоюзной принадлежности. Пусть работают два профсоюза!
Люди сами примут решение, в каком состоять и состоять ли вообще. Со своей стороны, готовы к конструктивным переговорам по решению всех вопросов деятельности профсоюза на предприятии», — говорится в обращении к директору предприятия. Алексей Вышегородцев заверил, что профсоюз вместе с профкомом предприятия и его председателем Сергеем Рожко настроены решительно и готовы бороться до конца за сохранение профсоюзной организации.
С нами не попытались даже договориться.
Этой весной на ТВСЗ уже проводили административные изменения: в марте на заводе была введена должность генерального директора, которым стал Евгений Кузьменко. До этого назначения управляющей организацией предприятия выступала ОВК. Несколько месяцев прошлого года предприятие провело в простое, столкнувшись с отсутствием нужных для производства подшипников после объявления санкций в отношении России.
В этом году вступительные экзамены в один из лучших технических вузов страны сдали более 70 заводчан. Статус и престиж предприятия определяют не только технологическая и материальная база, но и социальная ответственность перед сотрудниками. На ТВСЗ действуют не только гарантии, предусмотренные государством, но и льготы, введенные по инициативе работодателя. Предприятие компенсирует расходы на питание в заводских столовых, санаторно-курортное лечение, летний оздоровительный отдых для детей. Завод осуществляет бесплатную доставку своих работников до места работы из близлежащих городов. Иногородним возвращается сумма, затраченная на переезд и провоз багажа, выплачиваются средства на обустройство, компенсируется наем жилья, предоставляется комфортабельное общежитие в новостройке.
Подписаться на новости
- У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт - Агентство Бизнес Новостей
- Дрозденко ждет возвращения Тихвинского вагонозавода к полноценной работе через 2 месяца
- Юбилейный X CBT FORUM 2024
- Покатались, и хватит? В Тихвине приостановят выпуск вагонов | АиФ Санкт-Петербург
- Буксовые дефициты — КПРФ Москва
На ТВСЗ наградили лучших работников
Призеров и победителей определяли руководители подразделений и конкурсная комиссия. Лучших сотрудников наградили заместитель директора по производству крупного литья Сергей Земский, заместитель директора по производству Александр Яковлев и руководитель группы дирекции по персоналу и социальным вопросам Сергей Рошко.
Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил. Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское.
Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше. В основном это жители Тихвина и соседних н.
После завершения всех формальных процедур сотрудники присоединяемых компаний станут частью большого коллектива Тихвинского вагоностроительного завода», - отметили в пресс-службе ТВСЗ. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. Этой весной на ТВСЗ уже проводили административные изменения: в марте на заводе была введена должность генерального директора, которым стал Евгений Кузьменко.
По его словам, происходящие события оказывают прямое влияние на нарушение международных торговых и логистических цепочек. Причин для приостановки производства было названо несколько. Кузьменко к коллективу предприятия. В этих условиях в связи с пересмотром производственного плана руководство железнодорожного холдинга «ОВК» приняло решение об уходе в режим простоя, который следует рассматривать как вынужденную антикризисную меру, которая позволит сохранить коллектив и перераспределить выполнение заказов. Предстоит обновить формат взаимодействия с поставщиками, клиентами и потребителями. Для этого необходимо время. По словам Е. Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих. И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов. Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников.
Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов
Они сразу предложили вакансию «формовщик» Начну с плюсов. Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил. Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское.
При подготовке текстов и иллюстраций на сайте используется искусственный интеллект 02 июн 2022, 20:24 Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня Приостановка работы вызвана отказом бывших партнеров поставлять комплектующие для сборки. Руководство Тихвинского вагоностроительного завода решило продлить простой производства. По словам директора завода Евгения Кузьменко, простой продлится до конца июня 2022 года.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Дело в том, сами подшипники не импортные, производятся они там же на совместном предприятии Timken «Тимкен ОВК» создано в 2014 г. Но при их производстве использовались американские комплектующие. Вы думаете какие-то очень сложные, и высоко технологичные? Но у меня хорошие новости. Даже две. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г. Таким образом, компания похоже решила проблему с подшипниками, или точно знает как ее решить, раз подписывает новые контракты, да еще и с поставками в текущем году.
ОВК консолидирует свои активы под управление ТВСЗ
С приветственными словами к заводчанам обратились генеральный директор ТВСЗ Евгений Кузьменко и глава Тихвинского района Александр Лазаревич. Рейтинг 4,1 на основе 2064 оценок и 370 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал. Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК).
РОСПРОФПРОМ
- Тихвинский вагоностроительный завод консолидирует активы ОВК
- Форум твсз - 74 фото
- Форум твсз - 74 фото
- Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов
- Новости - На ТВСЗ наградили лучших работников - Тихвин online
- Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня
В Тихвине после простоя снова заработал вагоностроительный завод
Главная» Новости» Тихвинский вагоностроительный завод новости сегодня последние. отсутствие подшипников осей вагонных. Руководство Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) объявило сотрудникам о продлении режима простоя до конца месяца в связи с дефицитом производимых в США. отсутствие подшипников осей вагонных. Видео о На Тихвинском вагоностроительном заводе выступил симфонический оркестр, Общежитие ТВСЗ Тихвин, Тихвинский вагоностроительный завод ищет сотрудников и.
Форум твсз - 74 фото
Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить. Смазку, которая тоже была продуктом одной из недружественных стран, сразу заменили, надо отдать должное «Лукойлу», он очень быстро по формуле такую смазку для подшипника изготовил. И вот такая мелочь. Но в июле запустится. А получается как обычно, нагнали всепропальщики тень на плетень. Оказалось, что проблема не в импортном подшипнике, а лишь в небольшой прокладке и смазке. А подшипники мы производим сами.
Для этого необходимо время. По словам Е. Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих. И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов. Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников. Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять. Это затрагивает вопросы сертификации. По аналогии ситуацию можно сравнить с некоторыми событиями, например, в автодорожной отрасли, где в последние годы был выполнен комплекс мер по расширению возможностей применения новых технологий. Однако в результате часть ныне действующих стандартов были привнесены в нормативные документы с приходом в РФ иностранных компаний — поставщиков дорожной техники, комплектующих для асфальтобетонных заводов и контрольно-измерительного оборудования для определения качества продукции, включая оценку прочностных характеристик дорожной одежды.
В 2019 году компания «Полиметалл», связанная с Александром Нессисом, увеличила долю в капитале «ОВК» с 1,5 процента до 14,83 процента. На 2019 год доля данной организации оценивалась в 24,3 процента. Еще 7,9 процента было у банка «Открытие Холдинг».
НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В прошлом году холдинг произвел 15,4 тыс. Выручка ТВСЗ за прошлый год — 47 млрд рублей, убыток — 6 млрд рублей.
Тихвинский вагоностроительный завод новости
Новая корпоративная газета Тихвинского вагоностроительного завода Тихвинский вагоностроительный завод ТВСЗ получил новый дизайн корпоративной газеты от Рекламной. Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. В Ленобласти Тихвинский вагоностроительный завод нуждается в 1500 сотрудников. Тихвинский вагоностроительный завод остановил конвейер 17 мая, первоначально возобновление выпуска продукции было намечено на 31 мая.
Навигация по записям
- Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ 2024 | VK
- Тихвинский вагоностроительный завод не возобновил работы с 18 июля 2022 года
- Тихвинский вагоностроительный завод
- Без подшипников