Новости форд эксплорер отзывы

Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.

Ford Explorer V (U502)

Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле! Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем. С этим двиг, днище машины от носа до бензобака бронирется сплошной защитой, у меня её толшина 4мм,сталь,на бездорожье просто идёшь как на лыже, не боясь камне и прочь. С 4,6 двиг,такую защиту уже не поставишь и данный двиг уже не допускает чистого 80. Замечу, система контроля и диагностики позволяет идентифицировать практически любую неисправность вне условий сервиса,аналоговый вывод информации и параметров на английском языке непосредственно на приборную панель..

Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем.

Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки.

Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра.

Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление.

Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей.

Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь.

При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши.

А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски.

Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери...

После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой.

Это ли не чудо! И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.

Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему

Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка.

Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»

Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо! Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле! Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем. С этим двиг, днище машины от носа до бензобака бронирется сплошной защитой, у меня её толшина 4мм,сталь,на бездорожье просто идёшь как на лыже, не боясь камне и прочь.

Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье.

И тем не менее стихия этой модели — не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль.

Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена. Цены и комплектации Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей.

Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя. Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р. Кто же берет такие машины?

А по ценам... Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера! Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает... В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере.

Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской...

На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие.

Сергей, отзыв про Ford Explorer 3. Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу. Мягкая подвеска даже на штатной резине. Рулится вальяжно, но четко — как небольшая яхта. Чувствуется преимущественный передний привод — но при этом привод постоянный, электроника постоянно перебрасывает момент на задние колеса при интенсивном разгоне.

Самый главный минус — бензобак в 70 литров. На заправку приходится заезжать чаще, чем на Гранд Чероки, где бак был 92 литра.

ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы

С европейским электрокроссовером Ford Explorer американский вариант не будет иметь ничего общего: основой послужит собственная платформа, а габариты окажутся существенно больше. Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick. В «голубом овале» даже решили не предлагать в США бензин-электрический Ranger: заряжаемый гибридный рамный пикап останется эксклюзивом для внешних рынков.

Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема. Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost — это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади — независимая многорычажная архитектура.

Я, пожалуй, тормозну с покупкой Терамонта и дождусь объявления сроков выхода такого Эксплорера в РФ, а также цен и комплектаций. Может, и у нас локализуют, как текущее поколение?

Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия. Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки. Ходовая Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались. После 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси 26 000 рублей за полуось в сборе. В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле. Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс.

какие отзывы от ford explorer 2018 года

Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП.

какие отзывы от ford explorer 2018 года

Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год.

Отзывы Ford Explorer

В тот момент Дмитрий не стал углубляться во многие аспекты эксплуатации и обслуживания. Мужчину покорил мягкий и просторный салон, а также комфорт при вождении. В отличие от предыдущего Nissan Pathfinder , Ford Explorer нашему герою показался куда более добротно собранным: без дешевых материалов в отделке интерьера, «сверчков» в панелях и устаревшей электроники. Машина привлекала буквально всем своим видом.

Первым среди самых нормальных экземпляров оказался этот автомобиль. В итоге я его и купил. Нюансы эксплуатации Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer на минуточку!

Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая. Если соотнести авто с прошлыми генерациями, то «Эксплорер» героя подрос в габаритах на 91 мм по длине и на 75 мм по ширине , а также лишился рамы. Тем самым производитель подчеркнул переход модели из класса внедорожников в разряд «паркетников».

Оная практически в точности повторяет «лэндроверовскую» Terrain Response. Под капотом семиместного кроссовера находится 3,5-литровый V6 Сyclone. Бензиновый «атмосферник» выдает 249 л.

И этого, по словам владельца, более чем достаточно для повседневной езды. Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега.

В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс.

На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели. В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда передние — с подогревом и вентиляцией , «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками.

Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями.

Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов.

Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо.

Как раз в это время вышел рестайлинг Эксплорера до 2016 года мне вообще не нравился ,информации по Форду было крайне мало,но я изучив все что нашел решился. Писать про рассматриваемые мной др. Покупал машину у дилера в г. Кемерово т.

Итоговая цена получилась 2900000 что намного дешевле Хайлендера,мин.

В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками. Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания.

Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника.

В общем, профилактируйте. Прочищенный дренаж люка И не гоняйте. Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра: Где накладка?

А нет её, улетела После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду Умный SYNC и снова гниль Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим. А этому рулю почти 140 000 км Водительское кресло после 140 000 км Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.

Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство. Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.

Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого.

Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

Загнивающая трубка кондиционера Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных и не только делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей. Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом.

Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей. А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов.

Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала: Доверять панели приборов не стоит. На то он и независимый Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке — низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем.

Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?

Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. такой же крупный и неповоротливый джип. Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ.

ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы

Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей. Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой.

Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс.

На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине.

Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами. Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской. У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в тогдашние два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий. Правда, до этих мест ещё надо дотянуться. Но по прошествии сотни тысяч пробега панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон могут издавать раздражающие звуки.

Увы, недолго служат кресла. Они просиживаются уже к третьему году эксплуатации, а кожа может начать трескаться, что свойственно многим американским автомобилям. Рулевое колесо с механической регулировкой тоже довольно быстро затирается и выглядит несколько неряшливо. Машина длиной почти в пять метров обязана быть оборудована третьим рядом сидений Многие владельцы жалуются на сенсорную панель аудиосистемы и бортового компьютера: мол, кнопки одной системы можно случайно нажать, потянувшись к другой. Зато сенсорные кнопки активны даже в самый лютый мороз. А вот подогрева лобового стекла в базовой комплектации нет. Возможности трансформации салона и багажного отсека превращают внедорожник в фургон РЫНОК Автомобили этого поколения Explorer довольно быстро теряют в цене.

Для владельцев машин это безусловно печально, зато покупатель подержанной имеет шанс получить много внедорожника за небольшие деньги. Собственно, большинство владельцев его за это и выбирали — за внушительный вид и просторный салон. Мнение владельца: Артур, Ford Explorer, 2012 Порадовал меня расход топлива — 12-13 литров на сотню спокойной езды. Сам не поверил, но факт. Подвеска хороша, особенно на трассе. А вот тормозит вяло, и автомат задумчивый. Некоторые запчасти очень дороги, например суппорт в сборе — 85 тысяч!

Но мне машина нравится — большая, мужская и очень просторная.

Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось до этого были «японцы». Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных.

Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней. На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии.

За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл. Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу. Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте!

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства)
  • Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
  • Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска
  • Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий