Новости фольксваген пойнтер

Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500. Один из наследников Фольксваген Гольф, это потрясающе Фольксваген Пойнтер, автомобиль, разработанный брендом в основном для латиноамериканского рынка, принадлежащего Сектор.

Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)

Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer Вашему вниманию представлны красивые фотографии Фольксваген Поинтер 2024 года, а также и более ранних.
Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer В руководстве по ремонту Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер) содержатся советы по эксплуатации машины, которые, в случае необходимости, помогут провести ее техническое.
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход | Всё про автомобили. Новости, тест-драйвы, советы. Что из э Смотрите видео онлайн «Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?» на канале «СтройИстории» в хорошем качестве и бесплатно.

Volkswagen представил обновленные седан и хэтчбек Gol

Реклама Volkswagen из начала 2010-ых, в которой баба в неожиданный момент превращается в мужика. Автомобиль Volkswagen Gol, известный в России как Volkswagen Pointer, в Южной Америке и по сей день является настоящим бестселлером немецкой компании. Аналитики полагают, что уход с рынка Pointer может серьезно сказаться на продажах VW.

Какие собирает отзывы "Фольксваген Пойнтер". Опыт эксплуатации

Фольксваген Пойнтер (20 фото) Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500.
Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека Пятидверный хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV, что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года.
Отзывы владельцев Volkswagen Pointer / Фольксваген Поинтер Смотрите видео на тему «Vw Pointer Tuning» в TikTok.

Volkswagen Pointer на Онлайн24Новости

Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато.

А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.

На этот вопрос традиционно отвечает выбег с малых скоростей.

Тормозят тоже. Если прежней оценкой за тормоза была натянутая «тройка», то нынешняя, с учетом конструкции машины, почти «хорошо». И еще: «Гол» попал на полигон, имея около 200 км на одометре, « Пойнтер » более 2000 км. И все же до заявленных производителем показателей «Пойнтеру» еще далеко. Любопытно, но изменилась и снаряженная масса — « Пойнтер » на 9 кг легче впрочем, «Гол» был оборудован четырьмя штатными электростеклоподъемниками.

Даже с учетом жаркой погоды, постоянно работавшего кроме замеров кондиционера и высокого темпа движения, это немало для компактного автомобиля с литровым мотором. Еще одна особенность «Пойнтера», практически незаметная в условиях полигона и на загородных шоссе, неожиданно проявилась в городе — автомобиль очень активно «кланяется» при каждом торможении перед светофором. Чувствительных пассажиров укачивает. Конечно, основная причина — в комфортной длинноходной подвеске, но не только. Треугольные поперечные рычаги — симметричные, в то время как на большинстве современных машин шаровая опора вынесена вперед, что предотвращает раскачку при разгоне-торможении.

Сюда входят тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, обогрев, очиститель и омыватель заднего стекла. Это исполнение Safety. Надеемся, что клиентские автомобили будут укомплектованы, как обещано, — « Фольксваген » — фирма серьезная. Общий вывод в отношении «Пойнтера» прост — от «Гола» он существенно не отличается. Модернизированная шумоизоляция улучшила комфорт, а более легкие шины немного повысили динамические качества.

Главная проблема была и остается: высокофорсированный литровый мотор неважно приспосабливается к нагрузке и отличается здоровым аппетитом на высоких оборотах. Избежать их с главной парой 4,78 можно только одним способом — ездить медленно. Досадно, потому как автомобиль достойно ведет себя и при больших скоростях.

Как едешь, малыш?

Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента.

Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре.

Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».

В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация.

Краш тест volkswagen pointer

Простой и качественный салон, все под рукой, ничего нет лишнего — то, что нужно! Прокатился — просто ракета: Двигатель 1,8 в сочетании с пятиступенчатой механикой — супер! Езжу год и доволен, и есть почему: расход 8 литров в городе и 6-ть по трассе скорость набирает мгновенно конструкция простая и надежная руль удобный салон не маркий И ещё масса всего… Так что если хотите настоящего, верного и надежного друга — выбирайте Поинтер! Совет автора покупателям Volkswagen Pointer 1. Главное — почувствовать, что это твоя машина!

У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный стеклопакет с автоматическим закрытием стекол при постановке на сигнализацию. Но есть у этой машинки 2 больших «НО» 1. Их доступность и цены 2. Готовность сервисменов ее починить.

По сути на нее есть только оригинал, и только по безумным ценам. Проще возить с той же украины. Например натяжитель ремня ГРМ у нас стоит 15 т. Не удалось сделать нормальный развал.

В мастерских просто нет на него данных. Прокладка передней крышки распредвала потекла вновь не любит мотор когда его сильно крутят Потекла рейка гидроуселителя. Зимой на даче сели в сугробе.

Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!

Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит.

Прокатился — просто ракета: Двигатель 1,8 в сочетании с пятиступенчатой механикой — супер!

Езжу год и доволен, и есть почему: расход 8 литров в городе и 6-ть по трассе скорость набирает мгновенно конструкция простая и надежная руль удобный салон не маркий И ещё масса всего… Так что если хотите настоящего, верного и надежного друга — выбирайте Поинтер! Совет автора покупателям Volkswagen Pointer 1. Главное — почувствовать, что это твоя машина! У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный стеклопакет с автоматическим закрытием стекол при постановке на сигнализацию. Но есть у этой машинки 2 больших «НО» 1.

Их доступность и цены 2. Готовность сервисменов ее починить. По сути на нее есть только оригинал, и только по безумным ценам. Проще возить с той же украины. Например натяжитель ремня ГРМ у нас стоит 15 т.

Не удалось сделать нормальный развал. В мастерских просто нет на него данных. Прокладка передней крышки распредвала потекла вновь не любит мотор когда его сильно крутят Потекла рейка гидроуселителя. Зимой на даче сели в сугробе. Померли 3 и задня передачи.

Эх, к такому бы шасси да моторчик помощнее. Но и с этим движком можно жить. Но только одному. А вот по мере увеличения нагрузки… Да и кондиционер — нешуточная обуза для мотора. Впрочем, это в равной степени относится и к Пойнтеру, и к Корсе. В жертву управляемости, как водится, была принесена плавность хода. Это уже не плавность, а жесткость. Корса все же помягче. А Пойнтер — подавно. А еще Фабия проигрывает Корсе по тормозам: и эффективность хуже, и управлять замедлением сложнее.

Кстати, ни один из автомобилей в нашем тесте не показал выдающихся результатов при торможении с высоких скоростей. Daewoo Nexia и Kia Rio в нашей компании — переростки. Причем не только по габаритам, но и по моторам — по полтора литра на брата! Несправедливо по отношению к «литровым» малышам? Но если за те же деньги предлагают больше места и больше «лошадей» под капотом, то почему бы покупателю не обратить свои взоры на эти машины? Rio — практически идеальное воплощение доступного семейного автомобиля. Красивый, с приятным интерьером и большим багажником. Да и салон не маленький. Правда, на заднем сиденье не так просторно, как того ожидаешь: если по ширине на уровне локтей Rio может легко соперничать с любым из участников нашего теста, то по запасу пространства для ног выходит в аутсайдеры. По эргономике Рио обыгрывает Пойнтера и Нексию и даже может поспорить с Корсой.

Здесь регулируемый по высоте руль, сносное сиденье, неплохая обзорность. А по энерговооруженности этой машине нет равных! Kia не оставляет своим соперникам шансов — ни по предельным возможностям, ни по эластичности разгон в пределах одной передачи. Маленькие хэтчбеки отстают сразу, а вскоре в зеркале заднего вида растворяется и Daewoo, почем зря травмируя ездоков диким воем мотора и непомерными вибрациями на всех органах управления. А Рио все делает без напряга, в охотку. По плавности хода с ним может спорить лишь Pointer. На дороге Kia Rio ведет себя надежно, но не более того. Реакции не столь точны, как у Корсы и Фабии, и кренится Rio сильнее. В пределе — банальный снос. Ну и что?

А то, что нужно ехать поспокойней. Даже после фэйслифтинга старушка Нексия способна увлечь своими формами только самых отчаянных геронтофилов. Среди нас таких не нашлось. Если непритязательный Pointer предлагает вполне современный интерьер, то мрачная пластмасса Нексии — уже за гранью добра и зла. Основные минусы по части эргономики таковы: неудобный вход-выход мешает лежащий на коленях руль , нерегулируемая рулевая колонка, неудобное сиденье, неудачный педальный узел, очень тесное заднее сиденье… Зато число недостатков обратно пропорционально цене автомобиля! Даже в «нафаршированном» виде Нексия остается самой дешевой в нашем квинтете. И это — ее главное достоинство. Впрочем, 16-клапанный двигатель тоже хорош. И пусть он донельзя шумный, зато уверенно тянет даже груженый автомобиль. И в поворотах Nexia не так уж плоха.

Под сброс газа — плавный занос. При определенных навыках можно и порезвиться. А если навыков нет, помните: склонность к заносу сохраняется не только в крутых поворотах, но и на прямой — резкий объезд неожиданного препятствия на высокой скорости чреват глубоким «продолжительным» заносом. Но в целом от езды на Нексии никакого удовольствия: машина едет «отдельно» от водителя — информативность органов управления сводится к тому, что они исправно передают лишь толчки и вибрации. Однако несмотря на длинный список старческих болезней, Nexia остается одним из самых популярных автомобилей в России. Если же вопрос цены стоит не столь остро, то лучший вариант — Kia Rio. Тем более что нынче на машину дается роскошная гарантия — 5 лет или 120 тыс. Больше всех баллов — у Корсы. Хотя едва ли эту победу можно назвать убедительной: умеренные оценки, зато — во всех дисциплинах. Верная тактика.

Вновь порадовала Skoda Fabia, прежде всего — настройкой шасси. В этой машине гораздо больше фольксвагеновского, чем в Пойнтере! А что же сам Pointer? Pointer — это Volkswagen по минимуму. Его главным козырем могла бы стать цена. Но, на наш взгляд, она все же высока.

Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов

Фольксваген Пойнтер — это модель автомобиля от компании Volkswagen, представляемая в виде компактного внедорожника. Фольксваген Пойнтер 2006. Volkswagen Pointer 1.0 МТ, 2004. Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев.

Тест-драйв Volkswagen Pointer

Тест-драйв Volkswagen Pointer Фольксваген Пойнтер — это модель автомобиля от компании Volkswagen, представляемая в виде компактного внедорожника.
Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (2004 г.) Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики.
Статьи о Volkswagen Pointer - Разумная недостаточность - Авторевю Самые лучшие предложения Фольксваген Pointer с немецких сайтов автомобильных объявлений!
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход – ✩ Последние новости об автомобилях Volkswagen Pointer: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Последние авто-новости Volkswagen Pointer

5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке. Самые лучшие предложения Фольксваген Pointer с немецких сайтов автомобильных объявлений! Все об автомобиле Volkswagen Pointer: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. два характерных желобка, огибая эмблему VW, вытянулись продольно.

Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов

С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.

Оппозитный двигатель VW Gol вскоре канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты конструкция подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули лишь переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором.

Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную.

По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля. Фото: Volkswagen.

Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)

Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. Итак, слабоватый, но отлично приспособленный для российских дорог и сервиса “Фольксваген-Пойнтер” против более динамичных. Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. Смотрите видео на тему «Vw Pointer Tuning» в TikTok.

Кем был, кем стал

  • Примеряем на себя: Volkswagen Pointer — Авторевю
  • О компании
  • Volkswagen Pointer на Онлайн24Новости
  • Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий