О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива». Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Знаменитый южнокорейский режиссёр и автор картины «Олдбой» Пак Чхан Ук выпустил короткометражку, полностью снятую на iPhone 13. О фильме рассказывает Variety. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone.
От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone | Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. |
- Интересные новости и события | Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. |
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года | Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. |
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone | Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. |
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года
Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. 21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. Удостоенный наград режиссер Стивен Содерберг снял свой последний фильм на iPhone 7 Plus, и похвалы, которые получил фильм, наводят на мысль, что он того стоил.
Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
И это возможно тем более на сегодняшний iPhone 13", — отметил кинокритик. При этом он отметил еще несколько киноработ, которые были сняты на камеру iPhone с характеристиками гораздо ниже. Или кто-то его знает по фильму "Заражение", где он предсказал пандемию. Вот он тоже любит экспериментировать, и в свое время снял психологическую драму "Не в себе" с Клер Фой. Картина снята на седьмой iPhone, что было гораздо сложнее", — отметил Николай Никулин. По его словам, Содербергу в этом фильме было важно показать зажатость героини, сжатость пространства, что позволил ему сделать его смартфон. Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S. Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов.
История — вот, что самое главное в кино». Режиссер Инга Воск сейчас готовится к съемкам нового фильма и снова на iPhone. Однако, в этот раз режиссер будет экспериментировать даже больше. Я уверена, нас в России, как и во всем мире, ждет бум мобильного кино, бум screenlife кино, бум дешевого, экспериментаторского, живого, а значит настоящего кино. И это очень интересное время! Continue Reading.
В своём обращении к релизу картины режиссёр Такаси Миике поделился впечатлениями от съёмок. По мнению кинодеятеля, смартфоны Apple уже сейчас могут выполнять функции, недоступные громоздким специализированным камерам. Материалы по теме.
Кинолента отражает все тонкости взаимоотношений, а фоновый шум органично вплетается в сюжет, делая историю романтичной и захватывающей. Режиссёр и актёры могли сосредоточиться на процессе, не отвлекаясь на технические вопросы По мнению режиссера, камера смартфона стала идеальным инструментом для того, чтобы показать близость возлюбленных и обеспечить «эффект погружения». Съемки на смартфон создали некую внутреннюю сферу для меня и для актеров». Вся история рассказывается через телефонные звонки. Режиссер умело вплетает их в сюжет, создавая у зрителя по ту сторону экрана ощущение, что он подслушивает мысли главных героев. Зрители как будто смотрят на окружающие события глазами героев Такого эффекта, несомненно, можно было достичь только при помощи мобильного устройства. Альварес с успехом воспользовался этим преимуществом. В итоге фильм, бюджет которого был всего 17 000 долларов, заслужил похвалы кинокритиков и выиграл награду Special Jury Prize на фестивале Slamdance в 2014 году. Психологический триллер «Не в себе» был почти полностью отснят на камеру iPhone 7S. Журнал The New Yorker назвал этот фильм одним из лучших творений Содерберга, отметив натурализм в сценах, который придала им камера смартфона.
7 фильмов снятых на iphone
Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone.
Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон
Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном | Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11. |
На iPhone 4 сняли фильм - Hi-Tech | Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. |
Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max | В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. |
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max | Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. |
5 известных фильмов, снятых на iPhone | 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. |
Корейский режиссер снял фильм на «Айфон»
Помимо смартфонов использовали кран, стабилизатор изображения и новое приложение. Создатели отмечают, что главной проблемой были сложности с освещением, поскольку в разных залах оно различно. Трейлер видео.
Однако, чтобы уложиться в хронометраж, съемочная группа проходила выбранный маршрут в обычные дни, среди посетителей.
Так определяли время, которое нужно потратить на съемку выбранного экспоната, и скорость, с которой актеры будут перемещаться по музею. В создании фильма участвовали больше 100 человек. Снимали его с помощью специальной конструкции. Она объединяла сразу три смартфона — основной, дублирующий, а также рабочий, который воспроизводил снятую картинку и транслировал ее на устройства режиссера и его помощников.
Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам.
В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео.
Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр.
По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов.
Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света.
При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр.
Над современным видео работали полгода. И там и там участвовали большие команды, несколько сотен человек. И главное — авторы современного фильма не стесняются подчеркнуть, что вдохновлялись фильмом 2002 года. А ещё оба фильма снимались в декабре, когда световой день в Петербурге всего лишь пять часов, а значит нужно точно следовать графику. Итоговый вес составил 126 гигабайт, а задействовано было приспособление сразу из трёх айфонов: основной, запасной и телефон для проигрывания, который транслировал сигнал режиссёру. Я понимаю, что это снято в рекламных целях, но я не против, чтобы было побольше таких реклам.
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии. Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива».
Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max
В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro. главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro. Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone
Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя. Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать. Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам. Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново. Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться. Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима".
Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран. Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать. А постоянные нажатия могли бы привести к тряске. Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент". Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно.
Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано. Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались. Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Но выяснилось, что экспозиция, автостабилизация, фокус влияют на батарейку гораздо больше.
Криминальный триллер был снят задолго до фестиваля в Каннах, однако создатели решили провести полноценную премьеру — и она удалась. Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир!
У новинки новое особо прочное водонепроницаемое стекло. Корпус алюминиевый по бокам. Спереди и сзади — защитное стекло Ceramic Shield. Процессор A15 шестиядерный 2 высокопроизводительных ядра и 4 энергоэффективных, техпроцесс 5 нм с мощным ИИ-блоком с 16 ядрами. Поглядим по тестам. Камеры 2, но, говорят, что будут лучше, чем 3 у линейки iPhone 12. Обещано улучшение ночной съёмки. Также добавлен новый «кинематографичский» режим записи видео, в котором смартфон сам отслеживает людей в сцене и перефокусируется. Работа от батареи у iPhone 13 на 2,5 часа больше, чем у iPhone 12. А у 13 mini на 1,5 часа, чем у 12 mini соответственно. И цены: iPhone 13 Pro и Pro Max — это категория уже повыше. Корпуса стальные. Спереди дизайн почти такой же, как у iPhone 13. Экран и тыльную часть закрывает защитное стекло Ceramic Shield. Экран с частотой от 10 до 120 Гц.
Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг. В этом году он представил его на фестивале в Берлине. Еще материалы.
В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов
Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone.
Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров | Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. |
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone | «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. |
Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку
Доступна конвертация под мобильное устройство или iPad и даже функция прямой загрузки на YouTube. Покинув высокобюджетный проект «Лига справедливости», он неожиданно для всех пошел совершенно в противоположном направлении. Следующей его работой стало кино, снятое на iPhone 7S, с микроскопическим бюджетом, доступное к просмотру через приложение Vero app. Съемки короткометражной ленты держались под секретом до сентября 2017 года, когда Снайдер выложил тизер в своем аккаунте Twitter. Абстрактная картина, посвящённая отчаявшимся женщинам, идёт всего 4 минуты «Мандарин» Tangerine, 2015 Если отследить ленты, снятые на смартфон, среди них не так уж часто встречаются фильмы, снятые на айфон 5.
Однако именно на эту модель была отснята самая нашумевшая и высоко оцененная критиками кинокартина. Картина выиграла несколько престижных наград независимого кинематографа Сюжет рассказывает о двух трансгендерах, встретившихся в кофейне в Лос-Анджелесе. Один из них узнает, что его вторая половинка изменила ему, когда он был в тюрьме. Уже одного сюжета было бы достаточно, чтобы привлечь внимания критиков.
Тот факт, что фильм был отснят полностью на смартфон, привлек к нему дополнительный интерес.
Думаю скепсис по поводу «вертикалки» прошёл у всех. Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro.
Режиссёр «11 друзей Оушена», «Траффика» и «Побочного эффекта» продолжает экспериментировать — хоррор Содерберга «Не в себе» полностью снят на iPhone. По словам режиссёра, снимать качественное полнометражное кино на смартфон — легко. Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone Сюжет «Не в себе» строится вокруг героини, страдающей параноидальными мыслями о том, что её преследует незнакомец. Эта тема уже не раз обыгрывалась в классических и современных голливудских фильмах — «Исчезнувшая Банни Лейк» , «Леди исчезает» , «Иллюзия полёта» , «Лекарство от здоровья».
Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень. Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется. Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше. После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной. С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными. Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра. В конце концов, у нас получился психологический триллер, который содержит брутальные сцены, однако берет тонкой разработкой состояния главных героев. Я все время концентрируюсь на том, чтобы дать зрителю возможность увидеть происходящее с различных ракурсов.