Раскрашенная хроника Первой мировой войны — от режиссера «Властелина колец». К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов.
Фильмы про Первую мировую войну
Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы Если не ошибся с подсчетами, примерно в это время в Первой мировой войне было объявлено перемирие. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания. Кинокритик Николай Гостюхин, с трудом оторвавший взгляд от картины, рассмотрел в «1917» не столько технологически совершенный фильм о бессмысленности Первой мировой, но и искреннюю историю о дружбе и семье.
«1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне
Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания.
Цикл фильмов по Первой мировой войне
На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом. На самом деле всё было не так. Одному из них это удалось.
Тогда Йоссариан решает притвориться сумасшедшим, чтобы его комиссовали. Однако в американской армии действует некое постановление, в котором говорится: если солдат уверяет, что он сошёл с ума и из-за этого хочет откосить от службы, значит, его инстинкт самосохранения ещё работает. А значит — солдат более чем здоров!
И проект передали Ефиму Дзигану, который как раз до того экранизировал пьесу Вишневского о противостоянии красных матросов белогвардейцам «Мы из Кронштадта» 1936. Но и у него не срослось — по целому ряду причин, включая творческие разногласия с автором.
Проект закрыли, а снова вспомнили о нем спустя почти 30 лет. Уже в 1960-х реализовывать грандиозный замысел Вишневского доверили Вере Строевой, которая ранее отметилась историческими кинооперами «Хованщина» и «Борис Годунов». Строева к делу подошла добросовестно, прилежно, старательно. В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу. Несмотря на обилие размашистых батальных сцен, бронебойный патриотический заряд и запоминающиеся актерские работы особенно блистает молодой Валентин Гафт , зритель фильмом не особенно прельстился. Что и понятно: на дворе 1966-й, и в кино параллельно крутят «В джазе только девушки», куда более зрелищный и со всех сторон более мощный исторический эпик «Война и мир», остросюжетный шпионский триллер «По тонкому льду», искрометную «Республику ШКИД», «Берегись автомобиля».
В контексте чего лента Веры Строевой смотрится особенно чужеродно — каким-то излишне тяжеловесным навязчивым архаизмом. И это в том числе сигнализирует о том, что тот самый миф, который в «Мы, русский народ» тоже воспроизводится, окончательно утратил востребованность. Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии. На первый взгляд, речь все о том же: в разгаре Первая мировая, а в рядах русской армии вернее, флота в данном случае сплошное моральное разложение и классовая борьба, которая пуще прежнего обостряется в феврале 1917-го. Однако теперь мы это все наблюдаем глазами не какого-нибудь бравого солдата то есть матроса , как в «Мы, русский народ», а царского офицера. Герой Олега Меньшикова, старший лейтенант Артеньев, — человек глубоко заблуждающийся, прячущийся от конфликтов за аполитичностью, но вместе с тем сомневающийся, ищущий правду и в целом небезнадежный. А правду искать ему помогает герой Владимира Гостюхина — простой матрос, при новой власти ставший комиссаром.
Через их взаимодействие в фильме осуществляется попытка наладить мосты между советской Россией и «Россией, которую мы потеряли». При этом основной точкой соприкосновения служит готовность умереть за Отечество — благодетель, высоко ценимая при любой идеологии. В свете чего оборона Моонзундского архипелага — реальный и не вполне однозначный эпизод Первой мировой — служит уже не просто кульминацией, а материалом для закрепления довольно смелого даже по тем, относительно щадящим, временам тезиса. Тезиса о том, что при некоторых условиях и обстоятельствах заведомо антисоветский элемент, убежденный сторонник царизма, может заслужить право считаться героем. Тогда как получившие свободу и практически неограниченные полномочия матросы показаны обнаглевшей толпой разгильдяев. В нем отчетливо чувствуется ностальгия по царской России — по определенным, скажем так, аспектам. Но главное — это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне.
С рядом оговорок. И все же. Более того — это в принципе, по большому счету, лучшее, что снималось на русском языке о Первой мировой войне. Внятный, вдумчивый, стремящийся не к агитации, а к рефлексии, но не теряющий правильного патриотического пафоса фильм. Вероятно, потому, что это подразумевает официальное публичное осуждение подписания большевиками Брестского мира, что чревато бурными истеричными дискуссиями. А если как-то все же исхитриться и попробовать построить альтернативный миф, не заостряя внимание на этом моменте, то все равно непонятно, как доступно и понятно обосновать вступление России в Первую мировую.
Десять миллионов солдат и более двадцати миллионов мирных жителей стали ее жертвами. Она навсегда изменила и мир и цивилизацию. Этот фильм — рассказ о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания, и, одолев внешнего врага, рухнула, не сумев решить внутренние проблемы.
Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне
16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы Если не ошибся с подсчетами, примерно в это время в Первой мировой войне было объявлено перемирие. 28 июля 1914 года началась одна из самых жестоких, смертоносных и ужасающих войн в истории. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны.
26 лучших фильмов про Первую мировую войну
Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны. Кто в действительности убил Франца Фердинанда, и из-за чего на самом деле началась Первая мировая война? Почему Первая мировая война, которую Николай II считал практически выигранной, привела к краху Российской империи? Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения.
КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
Раскрашенная хроника Первой мировой войны — от режиссера «Властелина колец». Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны.
Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания
По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский Батальон смерти под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой Батальон смерти подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии.
Видимо, в этот раз создатели выложились по полной. Частная история Сценарий создан по рецепту условного «Титаника» — берём печально известное событие, о котором знают все, ставим его фоном и на первый план выдвигаем личную историю. Сюжет вращается вокруг двух молодых солдат британской армии, которые должны за очень короткий промежуток времени доставить на передовую донесение, которое может спасти из засады 1600 сослуживцев а среди них и брата одного из героев. Редкий и очень эффектный метод съёмки О том, как снимали «1917», стоит сказать отдельно. Погружение зрителя в события фильма будет усилено оригинальным монтажом, создающим эффект неделимого кадра: как будто все два часа хронометража со всеми событиями сняты в один дубль. А так как по сюжету героям нужно со всех ног нестись из пункта А в пункт Б, нас ожидают 119 минут почти безостановочного военного экшена. Весь фильм зритель будет безостановочно следовать за героями, не упуская из виду их самих и то, с чем они сталкиваются.
Такой приём уже был использован — например, в знаменитом фильме «Бёрдман» 2014 года.
Воодушевленные пафосом милитаристской пропаганды ребята вступают в ряды немецкой армии. Новобранцев отправляют на север Франции в окопы Западного фронта. За считаные часы романтические представления молодых солдат разбиваются о реалии настоящей войны. В родовом поместье она проводит всё свободное время с братом Эдвардом и влюбленным в нее другом Виктором. Позже к ним присоединяется молодой поэт Роланд Лейтон, который со временем становится женихом Веры. Молодые люди наслаждаются обществом друг друга, но на дворе 1914 год. Преисполненные патриотизма друзья Веры отправляются на фронт добровольцами. Девушка поступает в Оксфорд, но бросает учебу, чтобы в качестве медсестры ухаживать за ранеными английскими и немецкими солдатами. Вскоре Вера получает известие, что ее любимый Роланд убит.
Она просит о переезде во Францию, стремясь быть ближе к брату.
Российское офицерство фактически ничего не может решить без одобрения так называемых солдатских комитетов. Армия находится на пороге окончательного разложения. По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский Батальон смерти под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой.