В перспективе "Феникс" предлагается использовать в качестве модуля для создания ракет-носителей большей грузоподъемности. По этим причинам ракеты «Феникс» будет разрабатываться исключительно как модель одноразового использования. ↑ Стоимость разработки новой ракеты-носителя "Феникс" выросла почти в два раза (рус.), (19 февраля 2018). Роскосмос планирует с 2018 года приступить к разработке новой ракеты-носителя среднего класса на смену семейству «Союз», создание которого началось еще при Сергее Королеве. Интерфакс: "Роскосмос" планирует потратить на создание новой ракеты-носителя "Феникс" более 52 млрд рублей, говорится в материалах на сайте госзакупок.
Популярные материалы
- Поделиться
- Пентагон позволил Киеву бить переданными ракетами ATACMS по Крыму | Русская весна
- «Пэвэошник перехватывает, и всё»
- Авиационная ракета большой дальности AIM-54 Phoenix
- Мобильное меню
«Ангаре» нашли замену
Кроме того, оказались поражены и пять оперативно-тактических ракет ATACMS производства США. Зонд Psyche был успешно запущен на ракете SpaceX Falcon Heavy и отправлен к астероиду Psyche — самому крупному известному металлическому астероиду в Солнечной системе. Роскосмос планирует с 2018 года приступить к разработке новой ракеты-носителя среднего класса на смену семейству «Союз», создание которого началось еще при Сергее Королеве. Об этом РИА Новости рассказал начальник разведки дивизии ивановских десантников с позывным "Феникс". Системы противовоздушной обороны сбили в течение последних суток пять американских ракет ATACMS, которые США тайно поставили Киеву.
Военный эксперт Дандыкин: ракеты ATACMS сбиваемы российскими ВС
По этим причинам ракеты «Феникс» будет разрабатываться исключительно как модель одноразового использования.
В настоящее время АО "МЗЭМА" осуществляет поставки прецизионных гироскопических приборов для систем управления ракетоносителей "Союз У", "Союз ФГ" и "Рокот", пилотируемых космических кораблей "Союз-ТМА", транспортных космических кораблей "Прогресс",космических аппаратов военного, социального и научного назначения, используемых для решения задач Федеральной космической программы и выполнение программ Министерства обороны РФ. В составе производства имеются все необходимые специализированные цеха и технические службы способные решать самые сложные проблемы в области технологии механообработки, штамповки, химических процессов, обработки керамики, литья, термообработки, сборки и регулировки электронных устройств и гироскопических приборов, испытаний и исследования чувствительных элементов и гироприборов на стадиях их создания, внедрения в серийное производство и эксплуатации.
И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию. Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел.
В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше.
Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался «Феникс», чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: «Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО E-2 Hawkeye. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования «Фениксы» не могли. В сентябре 1976 г.
Как оказалось, их похитил некто Тимоти М. Райе, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса арестовали. А вот куда делся пятый блок? AIM-54C Phoenix В 1978 году американцам пришлось вкладывать средства в создание нового варианта Phoenix, способного перехватывать маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2. Новая модель получила индекс AIM-54C.
Наш ответ "Фениксу": ракету Р-33 приняли на вооружение 40 лет назад
В Омске обсудили вопросы освещения новостей в сфере науки и техники. Иран сейчас запустил БЛА для перегрузки израильского ПВО, после волн беспилотников последует массированный удар баллистическими ракетами. В проекте «Феникс» предложено применять наработки по проекту ракеты-носителя «Зенит», создававшегося и эксплуатировавшегося ранее в кооперации с Украиной. Прилетевшие во Львов ракеты вряд ли стали неожиданностью для украинских военных. AIM-54 «Феникс» (англ.
Мобильное меню
- Авиационная ракета AIM-54 «Феникс»
- Читайте также
- «Пэвэошник перехватывает, и всё»
- Феникс (проект разработки ракеты-носителя) — Рувики
- Ракета "Феникс"
SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту
Социально признан в РФ иностранным агентом. Автор: Решетникова Дарья.
Новости Игорь Комаров, являющийся главой ГК «Роскосмос», сообщил, что было решено ускорить процесс создания ракеты-носителя среднего класса. По предварительным сведениям, носитель должен быть моноблочным и способным вывести на низкую околоземную орбиту по меньшей мере 9-ти тонн полезной нагрузки. Планируется, что эту версию удастся сделать до 2025 г.
Наш ответ "Фениксу": ракету Р-33 приняли на вооружение 40 лет назад 14:08, 6 мая 2021 г. Техника Ровно 40 лет назад - 6 мая 1981 года - в СССР была принята на вооружение ракета "воздух-воздух" Р-33, способная поражать сверхзвуковые цели на большом расстоянии. По своим характеристикам она во многом была аналогична американской ракете AIM-54 Phoenix "Феникс" , поступившей на вооружение несколькими годами ранее. Вместе с тем ряд решений советских конструкторов позволил существенно удешевить изделие. Установка ракеты "воздух-воздух" на перехватчик МиГ-31. Уже в 1973-м состоялись первые пуски ракет: пока еще на специально переоборудованном для этого МиГ-25П-10.
Как сообщается, до этого пять запусков ракеты-носителя Simorgh были неудачными. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
«Роскосмос» хочет сделать новейшую ракету «Феникс» до 2025-ого
Помимо этого на базе ракеты-носителя среднего класса будут создаваться первая и вторая ступени перспективной ракеты-носителя сверхтяжелого класса, сообщил Микрин. США разработали ракету Phoenix и продали ее Ирану до революции 1979 года. В проекте «Феникс» предложено применять наработки по проекту ракеты-носителя «Зенит», создававшегося и эксплуатировавшегося ранее в кооперации с Украиной. Глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров поручил Центру имени Хруничева рассмотреть возможность ускорить создание ракеты-носителя "Феникс". В 2004 году ракеты «Феникс» были полностью сняты с вооружения ВВС США. Он уточнил, что «Феникс» в дальнейшем вполне может стать первой ступенью для разрабатываемой сверхтяжелой ракеты.
Проект ракеты-носителя «Феникс»
В середине 1970-х годов разработчики бортовой электроники существенно повысили тактические характеристики ракеты AIM-54A. Модернизированная ракета AIM-54C смогла перехватывать маневренные маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2 типа перспективных советских крылатых ракет. Серийное производство AIM-54C началось с 1982 года. В том же году ракета поступила на вооружение. Для этого варианта в ходе серийного производства выполнили очередную модификацию системы наведения ракеты, направленной на повышение её помехоустойчивости. В сентябре 1992 года была выпущена последняя ракета семейства AIM-54C с серийным номером 90420. Всего было изготовлено около 2000 различных модификаций AIM-54C. Самолёты моделей А и В были выведены в резерв ещё раньше. В головной части ракеты установлены см. Фюзеляж выполнен из алюминиевого сплава с теплозащитным покрытием толщиной около 4 мм на наружной поверхности.
За время полёта на максимальную дальность толщина покрытия уменьшалась на 1,5 мм. Ракета оснащена твердотопливным двухрежимным двигателем Mk47 Mod. Камера сгорания двигателя расположена вблизи центра масс ракеты и соединена с соплом газоходом, вокруг которого размещено оборудование хвостового отсека. Такая компоновка позволила свести к минимуму смещение центра масс при выгорании топлива на всей траектории полёта. Вес двигателя с топливом 199 кг, длина 1780 мм. В качестве горючего используется полибутадиен, окислителя - перхлорат аммония.
Предпочтительным вариантом является полет на большой высоте и атака цели с пикирования. Подрыв боевой части производится активным доплеровским радиолокационным взрывателем Mk334, инфракрасным неконтактным или контактным взрывателем. Радиус поражения составляет около 7,5 м.
Учитывая сложные условия эксплуатации, приборные отсеки ракеты в совместном полёте подключались к системе кондиционирования носителя, с использованием масла гидросистемы. Последняя включала импульсно-доплеровскую РЛС с дальностью действия до 180-240 км, позволяющую одновременно отслеживать до 24 целей и наводить по одной ракете на шесть из них. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не 22 оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов E-2 Hawkeye. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования Phoenix не могли. Управляемая ракета AIM-54B - также известная, как "сухая" ракета. Версия с упрощенной конструкцией и без кондиционирования охлаждающей жидкости. В серийное производство не поступала. Опытно-конструкторские работы начались в январе 1972 г.
После двух успешных испытательных стрельб «сухая» ракета была отменена за «неэффективность затрат». В 1977 году начаты работы по модернизации ракеты с целью повышения возможностей поражения высокоманевренных целей на больших высотах, целей на фоне земной и водной поверхности, групповых целей в плотных боевых порядках. В 1986 г. AIM-54C имела двигатель с увеличенной тягой, усовершенствованную боевую часть, полностью твердотельную электронику и улучшенный взрыватель DSU-28, позволяющий более точно определить момент подрыва БЧ и усилить разрушительное воздействие на цель.
Мы видим, что рынок и жизнь требуют, чтобы этот проект ускорялся», - сказал глава Роскосмоса. Он отметил, что «Феникс» станет первой ступенью для перспективной ракеты сверхтяжелого класса. Ранее сообщалось, что начало работ по «Фениксу» намечено на 2017-2018 год.
Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок" Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения. Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли Врать не хорошо. Никто никого не заставлял.
«Ангаре» нашли замену
Работа идет еще с 2019 года, в этом признались в Центре разработок S7. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу организации. Работа ведется с 2019 года», — говорится в сообщении. Реклама Это будет легкая ракета-носитель. В будущем наработка планируется к использованию при промышленном изготовлении РН среднего класса для запуска с космодрома Морской старт.
В проекте ФКП Федеральная космическая программа России до 2025 года создание данной ракеты-носителя изначально отражено не было [1] , РКЦ «Прогресс» начинал разработку «Феникса» в 2018 году в инициативном порядке [2]. История[ править править код ] Начало проектирования было начато в 2018 году. Новая ракета, разрабатываемая в рамках ОКР «Феникс», первоначально получила название «Союз-5» [3] или же « Сункар » каз. Площадкой для запуска назывался КРК «Байтерек» [4]. На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171М.
На второй — РД-0124 создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2. Испытания двигателя с тягой 800 тонн, предназначенного для ракеты «Союз-5», прошли в августе 2022 года, пуск ракеты запланирован на конец 2023 года.
Роскосмос продолжит разработку ракеты «Феникс», которая должна прийти на смену российско-украинскому носителю «Зенит». Создание этого носителя заложено в проект Федеральной космической программы на 2016-2025 годы. Моноблочная ракета должна выводить на низкую околоземную орбиту от девяти тонн полезной нагрузки. Можно было бы "Зенит-Р" назвать и выпускать в той же Самаре. Даром, что там и был головной завод по "Энергии", из бокового блока которой "Зенит", собственно, и вырос. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
Первый пуск "Союза-5" запланирован на 2021 год. Первый пилотируемый запуск назначен на 2022 год. Идея создания новой моноблочной двухступенчатой ракеты-носителя "Союз-5", которая заняла бы нишу между ракетами "Союз" и "Зенит", принадлежит РКЦ "Прогресс". Пакетная схема объединения предполагала создание семейства ракет - от легкой способна выводить на низкую орбиту три тонны полезной нагрузки с космодрома Восточный до тяжелой 26 тонн полезной нагрузки. Изначально предполагалось использовать в качестве топлива сжиженный природный газ. В 2014 году научно-технический совет Роскосмоса и специалисты ЦНИИмаш провели сравнение этого предложения с со схемой создания аналога ракеты-носителя "Зенит", производство которой в то время уже было приостановлено на Украине. В итоге для реализации выбрали второй вариант.
Авиационная ракета AIM-54 «Феникс»
технический задел по созданию новой ракеты-носителя для пилотируемой программы в размерности ракеты «Зенит». Роскосмос продолжит разработку ракеты «Феникс», которая должна прийти на смену российско-украинскому носителю «Зенит». Напомним, США тайно передали Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS в начале апреля.
ранее опубликовано
- «Пэвэошник перехватывает, и всё»
- "Роскосмос" решил не отказываться от создания новой ракеты-носителя среднего класса "Феникс"
- Роскосмос создаст новую ракету «Феникс» до 2025 года – Комаров
- Стоимость разработки новой ракеты-носителя "Феникс" выросла почти в два раза
Три ракеты ATACMS уничтожены над акваторией Черного моря
Также рассматривается как первая ступень сверхтяжелой ракеты-носителя первой ступенью сверхтяжёлой ракеты станет новая ракета среднего класса «Союз-5. В проекте ФКП Федеральная космическая программа России до 2025 года создание данной ракеты-носителя изначально отражено не было [1] , РКЦ «Прогресс» начинал разработку «Феникса» в 2018 году в инициативном порядке [2]. История[ править править код ] Начало проектирования было начато в 2018 году. Новая ракета, разрабатываемая в рамках ОКР «Феникс», первоначально получила название «Союз-5» [3] или же « Сункар » каз. Площадкой для запуска назывался КРК «Байтерек» [4]. На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171М. На второй — РД-0124 создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.
Чтобы было понятно, стоит пояснить: ракеты-носители делятся на три класса. Легкий — это уже не использующиеся РН «Космос» масса ПН до 1500 кг , «Циклон-3» масса ПН, выведенного на приполярную круговую орбиту на высоте 200 км составляет 3,6 т; для высоты 1000 км — 2,5 т. К нему же относят и ракеты-носители «Зенит-2» полезная нагрузка на высотке 200 км — 13,7 т , перспективы которых достаточно туманны, в том числе и из-за ситуации на Украине. Ракеты-носители грузоподъемность 20 тонн и более — это тяжелый класс. У нас он представлен ракетой «Протон-М» 23 т. В этом смысле «Ангара» стоит несколько особняком, потому что это модульная ракета, которая может быть лёгкой, средней и тяжелой. То есть РН находится в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 «Ангара 1. То есть, на базе этой схемы на одних и тех же блоках можно «набрать» РН любого класса с соответствующей полезной нагрузкой. Кроме того, если раньше для каждого класса ракет нужно было строить довольно дорогостоящую стартовую площадку, то в ситуации с «Ангарой» — «старт» один для всех. В 90-е был затяжной кризис, и хорошо, что космическая отрасль вообще удержалась на плаву. В 2000-е РН объявили ракетой двойного назначения — то есть как для гражданских, так и военных нужд. На практике это означало, что финансирование разделилось пополам, как и ответственность. В итоге создание «Ангары» растянулось на 20 с лишним лет, что, конечно, недопустимо, ведь новую ракету положено делать пять лет.
Вместе с тем ряд решений советских конструкторов позволил существенно удешевить изделие. Установка ракеты "воздух-воздух" на перехватчик МиГ-31. Уже в 1973-м состоялись первые пуски ракет: пока еще на специально переоборудованном для этого МиГ-25П-10. А госиспытания всего комплекса - МиГ-31 , оснащенных мощной РЛС "Заслон" и новыми ракетами, стартовали весной 1979 года и успешно завершились в течение двух лет. Ракеты располагаются под фюзеляжем истребителя парами одна за другой и в полуутопленном положении - для снижения сопротивления. Запуск производится при помощи катапультных установок АКУ-33.
Ракеты располагаются под фюзеляжем истребителя парами одна за другой и в полуутопленном положении - для снижения сопротивления. Запуск производится при помощи катапультных установок АКУ-33. Как пишут авторы книги "Советские авиационные ракеты "воздух-воздух"" , такое расположение повлияло на конструкцию Р-33. Из-за невозможности использования развитого крыла его выполнили в виде вытянутых гребней, а верхняя пара рулей складывается при нахождении ракеты на подвеске. Так как ракеты располагались последовательно, корпус сделали компактным в длину, но его диаметр пришлось увеличить. Максимальная дальность полета Р-33 составляла 160 километров.