культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки». Тегиегор летов федор чистяков, чистяков федор ноль слушать, песня одноглазого пирата федор чистяков текст, время жить ноль и федор чистяков, что случилось с федором чистяковым. Федор Валентинович Чистяков. Родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста.
Убрать Свидетелей
- Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья
- Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"
- Фёдор Чистяков | Официальный сайт
- Федор Чистяков - биография рок-музыканта лидера группы Ноль
- Федор «Дядя Фёдор» Чистяков
- Бывшая жена федора чистякова
Биография Фёдора Чистякова
Смотрите видео онлайн «Фёдор Чистяков Время жить 1992г» на канале «Вопрос-ответный сад» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 13:11, длительностью 00:03:53, на видеохостинге RUTUBE. Фёдор Чистяков — участник ежегодного фестиваля «Время колокольчиков», который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». О биографии и личной жизни Федора Чистякова вы прочтете в нашей статье.
Слово о Фёдоре Чистякове или Почему Дядя Фёдор остался в США? Часть 1.
Если артист готовит какую-нибудь свою программу, записывает альбом, едет в тур, то он клонирует своё шоу. Он играет его в одном городе, в другом и так далее. Одну работу он выполняет множество раз. И это оправдывает все предварительные вложения. В случае с онлайнами такой концерт может быть максимум один в сезон. Территория YouTube — весь мир.
Концерт в сезон — этого очень мало для поддержания полноценной жизнедеятельности рок-группы. Зарабатывать на печатании виниловых пластинок не вариант? Мне кажется, что их активнее покупают. Тем более у вас не так много издано в этом вечном формате. Есть и компании, которые заинтересованы делать винил с моими записями в России.
Но сейчас нет публичных мероприятий и, соответственно, нет возможности распространять свою продукцию. Виниловые диски — всё-таки элемент роскоши, по крайней мере для меня. Если тот же издатель моих некоторых альбомов «Отделение «Выход» основные продажи делает именно на концертах, то в режиме ограничения концертов и им не до новых пластинок. Но, насколько я знаю, в России в 2020 году музыкальная жизнь вот так полностью как здесь не останавливалась совсем. Правда, сейчас и у вас непонятное что-то с концертами.
Подполье снова в моде. В этой реальности остаётся место для мечты? И поэтому я чрезмерно не переживаю за то, что происходит сейчас и будет происходить дальше. Хотя на самом деле я, конечно же, переживаю, куда от этого деться? Но я понимаю, что происходит всё то, о чём было написано ранее.
Да, это тяжело, неприятно, и вообще непонятно, сколько ещё жить в таком режиме. Но я понимаю, что в конце всё придёт именно к этому. Поэтому мои мечты связаны с этим. Очень жаль на самом деле и людей, и всё что происходит… Радоваться тут совершенно нечему. Но опять-таки для меня лично то, что происходит, — чётко прописанный в священном писании сценарий.
Он отрабатывается во всех деталях. Идёт всё к развязке, которая там тоже указана. Россия в этом движении на каких ролях, с вашей точки зрения? Как быть тем, кто молод и хотел бы иного исхода? Вы были молодым в прошлый раз, когда всё катилось в пропасть, 35 лет назад.
Есть формула сохранения себя? Например, мне не хочется стареть, я не хочу, чтобы мои родные и друзья болели. Ну и что? Я могу только познавать и постигать реальность. Жизнь дана, чтобы познать Создателя.
Впрочем, можно надеяться, что «мир прогнётся под нас», но что мы видим? Всё выходит наоборот — коронавирус прогнул мир. Вспоминая лично себя в те годы, я могу сказать, что у меня было состояние, когда вся жизнь была перечёркнута в самом её начале. И это были и объективные, и субъективные обстоятельства. Но субъективные были в контексте объективных.
Я уже принадлежал к поколению, у которого будущего нет. И все эти песни, сильно любимые до сих пор народом, как тот же «Блуждающий биоробот», чётко вот это всё и описывают. Даже если это казалось мне защитой, на самом деле это было не так. Это ничего не меняет же. В действительности сейчас в мире есть очень много проблем реальных, которые мы можем в текущий момент не осознавать.
Экологические проблемы, и понятно, что ресурсы этого мира исчерпаемы, какие-то — уже. И для решения этих мировых проблем нужно нечто большее, чем то, что мир может предложить сегодня. Если взять ситуацию с ядерным вооружением. Сколько его накоплено! И оно где-то лежит.
Как то ружье на стене в театре, которое стреляет в последнем акте… Куда это всё девать? При нынешнем положении дел и подходов это навряд ли возможно. И что должно случиться, чтобы избавить человечество от риска самоуничтожения? Нет тут решений никаких. Возвращаясь к вопросу сохранения себя юным, ответ — исключено?
Не в природе человека копить мудрость поколений и учитывать ошибки старших? И ты сказал почти словами из Библии. И не волен идущий направлять свои шаги». Увы, но это так. Кажется, последние годы прошли под лозунгом «история ничему не учит».
Пост-Нолёвское творчество характерно более классическим звучанием, использованием расширенной гармонии и работы над советскими хитами. В 2005 году состоялся, как тогда было объявлено, последний концерт Фёдора Чистякова. Несмотря на то, что с тех пор Чистяков неоднократно заявлял, что не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, 23 октября 2009 года в его блоге появилась следующая запись: « Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты.
Сын занимается игрой на барабанах. Просто он учится, ему нравится. Я тоже в это верил, а потом перестал. И стал в другое верить. Можно ли это 6удет назвать настоящим рок-н-роллом? Хотя почти все через это прошли. Эта музыка, она является не просто музыкой, а своеобразной молодежной культурой, которая в себя включает такие стереотипы. В таком случае, ну хорошо, я и не рок-н-ролл сейчас играю. Давайте не будем называть это рок-н-роллом. Я музыку играю. Это сродни тому, что вы волшебным образом оказываетесь на горе и видите окрестности с высоты совершенно по-новому. Потом вы вновь у подножия. И чтобы опять подняться на вершину, весь долгий путь надо проделать уже самому... Вы по своим ощущениям согласитесь с этим высказыванием? Когда такое состояние у человека, он не может работать. Наркотики разрушают личность. Раньше я считал, что каких-то вещей в музыке могу достигнуть за счет, можно сказать, наркотиков. А сейчас я больше работаю, и с музыкой сейчас гораздо лучше дела обстоят, со способностью играть и достигать каких-то вещей. То, что легко получаешь, то очень быстро и отнимается. А что зарабатываешь, это более надежно. А то, что я употреблял, -марихуана и галлюциногены... Сейчас я понимаю, что во многих случаях мне это не помогало жить, а только мешало. Я их употреблял скорее по убеждению. Например, у нас была пластинка Боба Марли, а на ней он вот с такой папиросой. Почему он такой крутой? Да потому что курит папиросу. Я точно так же и делал. На самом деле впоследствии у меня в жизни только больше проблем стало. И когда я вдруг понял, что могу от этого отказаться, при этом не погрешив против совести настоящего рокера, я отказался. Мне как-то с этим не было сложно. Как вы сами думаете, почему так получилось? Ведь дело не в каком то конкретном случае. Например, мне с детства как-то запали в душу песни Аркадия Северного. И какая-то такая блатная тема в творчестве у меня тоже присутствовала. Мне это казалось очень интересным, авторитетным. Ведь надо быть не просто культурным мальчиком, а настоящим индейцем. Ну а настоящему индейцу что преграда? У настоящих индейцев нет никаких преград. И поэтому я, может быть, это глупо, стремился в жизни соответствовать своему имиджу. А на самом деле я постепенно начал портиться. Вел сознательно такой образ жизни. И когда у меня возникала какая-то проблема, я ее тоже стал решать криминальным способом. Должен сказать, что мой собственный имидж меня к этому подталкивал. На сцене я был в тельняшке, с баяном, настоящим матросом. А на самом деле я не был таким человеком. В конце концов я решил, что мне нужно совершить какое-то серьезное дело. Ну я его и совершил, это дело. Я там и побывал. Это все было безумием на самом деле. Сознательным безумием. Потом, к счастью, я узнал библейскую истину и понял, что могу изменить свою жизнь. Я понял, что совершенно не обязан отработать этот имидж до конца.
В «Саранче» было немало постельных сцен с Федоровым и Андреевой Не менее удачным вышло сотрудничество актера с Елизаветой Боярской — в остросюжетной приключенческой ленте «Беглецы» их герои были вынуждены вместе совершить опасное приключение сквозь тайгу. Петр Федоров и Елизавета Боярская в триллере «Беглецы» В 2015 году фамилия «Федоров» не сходила с экранов кинотеатров. Среди фильмов с его участием был особенно отмечено новое исполнение классики советской военной драмы — в переделке «А зори здесь тихие…» Петр исполнил ключевую роль старшины Васкова, вместе с пятью юными девушками-снайперами отстаивающего стратегически важный разъезд. Как снимался фильм «А зори здесь тихие» Также актер появился в российско-японском фильме, снятом по сценарию Ивана Охлобыстина о приключениях православного священника-японца в российской глубинке; и в драме Петра Буслова «Родина» — мрачной драме, вскрывающей пороки современного общества на фоне ярких пейзажей Гоа. Главный герой, которого и сыграл актер, зарабатывает на жизнь тем, что за деньги участвует в дуэлях вместо других людей. Пётр Фёдоров в фильме «Дуэлянт» Не прошло и месяца, как на экраны вышел следующий фильм с Петром Федоровым в главной роли. На этот раз его герой оказался в составе экипажа корабля, который оказался в плену у льдов Антарктики. Фильм-катастрофа «Ледокол» получил немало восторженных зрительских отзывов. Петр Федоров сыграл капитана ледокола «Михаил Громов» Кто по национальности Иван Федотов У хоккеиста есть финские корни, сам себя он называет «на четверть финном». Хоть всю сознательную жизнь Федотов прожил в Санкт-Петербурге и считает северную столицу своим домом, родился он в Финляндии в городе Лаппеэнранте. У мамы Ивана в Финляндии жили дедушка и бабушка. Родители хоккеиста осенью 1996 года отдыхали в этой стране. Когда они уже возвращались домой, у матери начались роды. Федотов признается, что практически не знает финского языка, может сказать только несколько отдельных фраз. Он регулярно приезжает в Финляндию, эта страна привлекает его свой природой и тишиной, там спортсмен отдыхает душой, эмоционально разгружается. У вратаря есть возможность получить финское гражданство либо оформить вид на жительство, но он не делает этого. Федотову нравится в России, а Финляндию он рассматривает только как место для спокойного отдыха. Детство и юность В три года Федор Федотов встал на коньки. Отец мальчика записал сына на хоккей. В итоге, уже в подростковом возрасте Фёдор являлся капитаном хоккейной команды под названием «Смена». Также мальчик увлекался футболом. В школе мальчик учился удовлетворительно и окончил её с несколькими тройками в 2012 году. Мать Фёдора часто водила его в театр и знакомила с миром искусства, но в театральный кружок мальчик не ходил. Любимыми спектаклями Фёдора были «Все мыши любят сыр» и «Остров сокровищ». Курс Фёдора был прикреплён к Театру юного зрителя, где руководителями кураторами были Адольф Шапиро и Вениамин Фильштинский. В 2016 году Фёдор окончил творческий вуз с красным дипломом. В 2017 году проходил службу в армии при ансамбле песни и пляски. Появление Паулины О новой девушке Бондарчука таблоиды заговорили ещё до его официального развода с Рудковской. В 2015 году в возлюбленные именитого режиссёра записали актрису и певицу Паулину Андрееву, а весной 2016 года информация официально подтвердилась. Паулина, Екатерина по паспорту, активно снимается в кино и работает в театре. Однако, несмотря на всевозрастающую популярность, личная жизнь девушки, уроженки Ленинграда, долгое время была скрыта от посторонних глаз. Разница в возрасте между Фёдором и его молодой возлюбленной составляет 21 год, однако это не мешает звёздной паре гармонично смотреться в обществе. В настоящее время появились слухи о беременности Паулины. На эту мысль поклонников подтолкнули последние наряды актрисы, выполненные в довольно широком крое, что для звезды не свойственно. Также появилась информация о том, что Бондарчук и Андреева помолвлены и в скором времени узаконят свои отношения. Кто жена Федора Добронравова Мало кто знает супругу русского артиста театра и кино Федора Добронравова, который так блистательно сыграл роль Ивана Бутько в сериале «Сваты». Федор пытается оградить членов своей семьи от посторонних глаз, поэтому о его жене Ирине мало что известно публике. Супругу известного российского артиста Федора Добронравова зовут Ирина Добронравова. Ирина Перепеленко Добронравова — уроженка города Таганрога. Жена актера родилась 19 апреля 1962 года. С будущей супругой Федор познакомился еще в школе. Она младше мужа всего на 1 год. Ирина стала первой и единственной любимой женщиной для прославленного актера. Судьба Ирины тесно переплетается с жизнью Федора. Всю свою жизнь она ведет хозяйство, следит за успехами мужа, помогает ему в тяжелые моменты. Ирина — скромная женщина. Она не пытается получить свою долю славы за счет популярности супруга. Добронравова пытается спокойно относиться к переломным моментам в жизни, к людям, которые осуждают ее семью. Ирина всегда говорила, что все проходит, и печали, и радости, стоит только подождать. Женщина считает, что если ей плюют в спину, значит, она находится впереди обидчика. Алена Шишкова: бывшая жена Тимати. Спортивная карьера Началом профессиональной биографии Федотова можно считать 2013 год, когда он впервые вышел на лед в качестве вратаря. Иван был голкипером клуба «Реактор». Спустя три сезона Федотова перевели в основною команду. Когда юноше было 18 лет он заменил Александра Судницина в матче Континентальной хоккейной лиги Однако молодой голкипер не обратил на себя внимание тренеров. Его карьера временно перестала развиваться Иван Федотов на льду Федотов понял, что так продолжаться не может, поэтому отправился за границу. В 2015 году он вступил в команду «Филадельфия Флайерз».
Смерть исполнителя
- Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья
- Федор Чистяков о жизни и войне
- Чистяков Фёдор Валентинович: биография, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство
- Биография — Фёдор Чистяков
Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"
Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В конце минувшего года Фёдор Чистяков презентовал слушателям в петербургском концертном зале у Финляндского вокзала новый сольный проект и свежеиспеченную пластинку "Ондатр". Чистяков Федор Валентинович (Дядя Фёдор). Фёдор Чистяков выпустит новый сингл «Убрать свидетелей». Фёдор Чистяков представил фильм-концерт «Rock, blues & Drive». Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию.
50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока
Чистяков провёл больше года в заключении в Крестах, после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. Спустя некоторое время Чистяков вступил в религиозную организацию Свидетели Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. В 1997 музыканты снова собрались и записали ещё один альбом, после чего Фёдор занялся сольным творчеством. Основной инструмент — баян. Раннее творчество характерно свободой мысли и юношеской страстью. Пост-Нолёвское творчество характерно более классическим звучанием, использованием расширенной гармонии и работы над советскими хитами.
Съемки — это большие финансовые затраты. В 90-е была другая ситуация. И Мавроди без проблем дал бюджет на съемки клипа. Денег было достаточно, чтобы снимать на «Мосфильме», в профессиональных декорациях и с известными артистами. У другого известного ролика — «Человек и кошка» — совершенно другая история. Несколько аниматоров просто влюбились в эту песню и решили сделать клип-мультфильм. Я об этом ничего не знал, мне этот клип потом показали, когда он уже был готов. И сразу я его не оценил, а сейчас понимаю, что клип отлично сделан. Не могу сказать, что он взял мою манеру исполнения. Вот возьмем двух гитаристов — Эрика Клэптона и Джорджа Харрисона.
Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать. При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима. Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы. Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить. Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно? К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме. Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано? Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте. У меня здесь происходит много какой-то другой жизни. Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей. И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag". И постепенно вокруг фестиваля образовалась небольшая компания - Jetlag Music Productions. Мы стали записывать музыку и делать различные проекты - у меня это неплохо получается. Я в качестве продюсера сделал альбом Индианы Грея, и для меня самого это было важно, потому что это показало что я могу делать такие вещи, у меня есть возможности для этого. Это вылилось в то, что я сделал альбом Ольги Чикиной, а сейчас мы работаем над альбомом Псоя. Звуки: При всем уважении к Псою, его творчество - это все же не особо интересная музыка с очень ограниченным набором выразительных средств. Федор: Ты не очень понимаешь, в чем дело. В принципе, Пашино творчество - это не мое. Но он сейчас сделал, на мой взгляд, действительно интересный проект. Он с самого детства был связан с французской культурой и с французским языком, и с детства у него есть любовь к французскому шансону. Я ее сам не видел никогда и не держал в руках, но тем не менее она была. До этого мир французского шансона для меня был полностью закрытым - просто из-за языкового барьера, непонимания этой культуры. Пашины переводы для меня в какой-то степени открыли автора. Это уже не Пашины песни - это всё-таки песни достаточно глубокого автора. Плюс мне было интересно работать с жанром: ведь слово "шансон", в принципе, скомпрометировано в русском смысловом пространстве, на русский шансон у слушателя сразу ассоциация, что это адский русский шансон. А на самом деле, французский шансон мог быть даже очень качественным и с музыкальной точки зрения - Ги Беар достаточно драйвово играет на гитаре, поёт и у него ещё интересные композиции. Поэтому я думаю, что пластинка получится интересной. Конечно, это не музыка в смысле Pink Floyd, где музыка играет значимую роль, так что люди, которые не знали английского языка, могли слушать эти песни. Вот я, например, так их слушал. Но я понял, что французский шансон - это явление достаточно высокого порядка. Звуки: Знаешь, что мне кажется чертовски несправедливым? Дело в том, что я очень хорошо помню довольно длительный период, когда именно таким транспарентным русским музыкантом был Фёдор Чистяков - и именно с музыкальной точки зрения, не зная русского языка, слушатели могли понять, что они имеют дело с мировым музыкальным явлением. А сейчас я вижу, что ты скорее следуешь каким-то предложениям людей, которые просто не дотягивают до твоего исполнительского, музыкантского и композиторского уровня. Категорически не дотягивают. И у меня есть ощущение, что ты не то, чтобы тратишь усилия на что-то что заведомо хуже, - а то, что в этом нет Фёдора Чистякова. У тебя просто нет возможности развернуться и максимально ярко себя проявить. Может быть, это дело времени, а может быть, усталость? Что вообще происходит? Когда же появится тот драйв и нерв, который, кстати был еще совсем недавно? На альбомах "Когда проснется Бах" и позже, на "Updted" 2012 года, это все ещё было. Она была откровенная, она была очень чёткая, она была музыкантски настолько классно решённая... И после этого что-то произошло. Федор: Ну, на самом деле я считаю, что альбомы, которые были записаны в 2016-м году, тоже весьма хорошие, и весь этот период вообще был хорошим. Но ты начала свою речь словом "несправедливость" - скажем так, этот мир вообще полон несправедливости, она кругом, тут не всегда всё поворачивается так, как ты хочешь. Но, тем не менее, я очень доволен американским опытом, потому что это была хорошая школа. Звуки: Только вот у меня есть ощущение, что ты американскую-то культуру даже нисколько не зацепил. Ты знаешь эмигрантскую культуру - а это, в общем, довольно законсервированная в себе тусовочка: очень узкая, с довольно примитивными музыкальными интересами, живущая ностальгией. У неё нету, на самом-то деле, выхода на ту большую мировую музыку, которая происходит у тебя прямо под носом в Нью-Йорке. И вот это как раз и мне кажется самой гигантской несправедливостью - то, что ты, оказавшись музыкальной Мекке, на самом деле её не видишь и не не взаимодействуешь с ней.
Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко. Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти. Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все. Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав». Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет. Как я уже сказал, здесь есть иллюзия свободы. Не отнимайте у нас хотя бы иллюзию. В нашей стране бытует вполне официальное мнение, что в американских медиа постоянно ведется антироссийская пропаганда. Так ли это? Это тоже одно из больших удивлений.
Чистяков, Фёдор Валентинович
Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным («Станция Мир») и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком («Наеховичи»). биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. Биография. Родился Фёдор Чистяков 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей.
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии
Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В конце минувшего года Фёдор Чистяков презентовал слушателям в петербургском концертном зале у Финляндского вокзала новый сольный проект и свежеиспеченную пластинку "Ондатр". Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль».
Федор Валентинович Чистяков
Фёдор вспоминал, что никогда не мог пригласить к себе в гости друзей, ему было просто стыдно за те условия, в которых жила семья. Чистяков рано начал интересоваться творчеством. Возможно, именно это увлечение позволило ему находить радость, которой так ему не хватало в повседневной жизни, казавшейся Фёдору серой и унылой. Сначала Фёдор начал сочинять стихи и рассказы.
Он собирался стать писателем. Вместе с другом, жившим в этом же доме, они много времени проводили на улице. Найдя укромное место, мальчики вместе сочиняли свой первый роман.
На тот момент Фёдору было всего восемь лет. В тот же период он начал увлекаться игрой на баяне, стал посещать кружок по музыке, а позже пошел учиться в Ленинградскую музыкальную школу им. Карьера на сцене Учась в средней школе, Фёдор подружился с Алексеем Николаевым, который тоже был музыкальным фанатом и уже собрал собственный коллектив.
Тогда Фёдору впервые пришла мысль создать свою группу. Он начал писать стихи и сочинять музыку для будущих песен. В то время еще одним близким другом Фёдора стал Анатолий Платонов.
К окончанию школы друзья сочинили несколько песен в стиле панк-рок и, записав их на кассету, решили показать альбом звукорежиссеру Андрею Тропило.
Всё так же одержимый баяном Чистяков рвет глотку и инструмент, проклиная судьбу, поколение и страну. Теперь слушателю достались десять песен о страдании, боли и отчаянии. Чистяков переживал душевный кризис и не особо его скрывал.
Повода было как минимум два: первый — прикованная к постели больная мать рушила все карьерные планы «дяди Федора», вынужденного после каждого концерта возвращаться домой с лекарствами; второй — конфликты внутри «Ноля». К этому моменту он уже успел собрать и распустить проект «Чёрные индюки», обязанный своей славой песням вроде «Не могу кончить» и «Гуляли бляди». Как раз тогда «дядя Федор» без ложной скромности сообщит: «я и спеть смогу, и ебаться мастер». Ранний Шнуров, весь альтернативный шансон от «Конца фильма» до «Аффинажа», новомодные рэперы-щеглы — ну вы поняли.
Осенью 1992-го Чистяков переезжает с мамой на дачу Ирины Винник — музы едва ли не всего рок-клуба, а также любительницы конопли, грибов и водки. Она была последним человеком, видевшим Башлачева за день до его самоубийства; она же снялась в клипе про «Настоящего индейца». Чуть позже к ней, в Комарово, с горя и тоски подтягивается весь «Ноль». Запершись в небольшом доме, музыканты беспробудно пьют, а Чистяков вдобавок ко всему уходит с головой в бытовой мистицизм: Винник видится ему ведьмой и вселенским злом.
Спустя месяц галлюцинаций и приступов агрессии он решает немедленно покончить с дачным адом, а именно — убить Винник. Берет нож, валит великую грешницу на землю и пытается перерезать ей горло. Кричащую девушку спасли, а Чистякова увезли в изолятор. На допросе маэстро объяснил свой поступок желанием очистить мир от скверны.
Позже, прямо в камере легендарных «Крестов», где когда-то содержались Троцкий, Гумилев и Заболоцкий, он пишет сумбурную поэму об «искусительнице и блуднице». Следствие приходит к выводу, что музыкант не просто эмоционально истощен, а очень сильно не в себе и нуждается в принудительном лечении. Медики ставят диагноз «параноидная шизофрения». Такой же был и у Марка Чепмена, убившего в 1980-м году Джона Леннона.
Чистякова переводят в психиатрическую клинику, куда раз в неделю приходят участники «Ноля» и тихо отпаивают его водкой. Оказавшись без вожака, музыканты героически записывают альбом «Бредя» и демонстрируют завидное присутствие духа — теперь они, смеются, «Ноль без палочки». Спустя два года в изоляторе и психушке, не дождавшись буквально пары недель до конца лечения, «инвалид нулевой группы» сбегает от врачей. Позже выяснится, что Чистяков прочитал в клинике Библию, примкнул к «Свидетелям Иеговы» и вообще стал глубоко религиозным человеком.
Остаются какие-то денежки, которые можно посылать своим "детям", но это не то, что нужно для полноценного развития собственных. Звуки: Наверно, тебе сейчас еще и очень неуютно в пустом и ветреном Нью-Йорке в силу осени и карантина? Федор: Да, сейчас с приходом Байдена ожидаются ужесточения в плане локдауна, и хотя текущая администрация - это администрация Трампа, здесь тоже происходят закрытия. Но это все еще деятельный Нью-Йорк, кипящий как муравейник. Он ни разу не пустой и не ветреный.
Он наполненный и заполненный - однако его заполненность абсолютно не та, которая хоть как-то соприкасается с моими интересами. Я думаю, что цитата Высоцкого "Ваня, мы с тобой в Париже нужны как в бане пассатижи" абсолютно точно описывает то, что здесь происходит. Мы здесь не нужны как какая-то опция, которая будет менять здешнюю действительность. Мы нужны как... Если мы хотим работать - то да.
Конкретно пахать. И у тебя будет все хорошо - в отличие от России, где хоть работай, хоть сачкуй, потом все еще и отнимут. Здесь ты будешь работать, будешь получать и сможешь что-то обеспечить своим детям. Но у меня нет детей и мне все это вообще не интересно. И все это было бы прекрасно, но все это еще и очень, очень, очень дорого.
Звуки: А как ты себя ощущаешь в творческом смысле? Федор: Практически смертельно. Я здесь просто обречен на вымирание. Конечно, заниматься чужими детьми - это тоже творчество: хорошие дети, хорошие родители - почему бы и нет? Нормальная, уважаемая работа, хорошая жизнь.
Вопрос - а что вы от меня хотите? Хотя правильный вопрос - а что я от вас хочу? Вот еще, кстати, тема - давать уроки. Можно давать уроки игры на баяне, можно еще какие-нибудь... Но ведь это тоже все не то, что вам интересно.
Так что ответ на вопрос "как я здесь живу" - я живу отлично! Но это "отлично" - совсем не про то, что вам нужно. Отличная тема, но не про тебя. А про них. Звуки: Ты, кажется, стал одним из немногих артистов, которые сравнительно легко перевели свои концерты в формат онлайн-трансляций.
Федор: Все это не так легко, как кажется со стороны. Я две недели думал, прежде чем все-таки решился проводить новый онлайн-концерт. И я очень переживаю из-за этого, потому что, скажем так, я должен заниматься музыкой и играть музыку, а заниматься организационными делами должны директора. А у меня сейчас формат "Сам себе режиссёр" - мне приходится заниматься вещами, которыми я не очень умею заниматься. Это всегда вызывает дополнительный стресс.
К счастью, в этот раз, похоже, всё пошло не так плохо - несмотря на то, что ещё не было толком никаких публикаций ни в каких СМИ, порядка 800 человек уже отреагировали на концерт - они либо интересуются, либо идут, что, в общем, даже неплохо при отсутствии какой бы то ни было внешней рекламы. Это для меня сейчас позитивный момент, потому что деловая сторона вопроса меня жутко напрягает. Звуки: А почему она напрягает? Почему что раньше это было проще делегировать, а самому находиться в позиции творца, оторванного от всяких скучных финансовых дел, или потому что это действительно трудозатратно? Федор: Каждый должен заниматься своим делом, тогда наступает какая-то гармония.
В России у меня был очень хороший директор - очень грамотный человек, который правильно и мудро решал такие задачи. Я бы там сделал какую-то полную ерунду - я-то знаю, как я мыслю. Это сотрудничество приводило к очень хорошим музыкальным результатам, потому что у меня все время была поддержка: когда взяли за руку привели в студию, решили все вопросы и сказали "а ты просто играй, сочиняй песни" - одно удовольствие! А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе.
Это очень ненормальная ситуация. Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь. Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло.
Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация. Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки? Ведь сейчас все организуют онлайн-концерты, и это не бог весть какой сложный менеджмент. Федор: Мой переезд, а вдобавок еще и covid, полностью изменили диспозицию. Если разобраться с ситуацией с онлайн-концертами и сравнить - в обычном, не онлайн, режиме группа много репетирует, записывает альбом, готовит программу.
То есть группа вкладывается, много вкладывается. Нужно много средств, трудозатрат, времени. Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать.
При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек.
Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне , нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. Это рабочие районы, и сегодня они почти те же, что были сто лет назад. Оттуда родом почти все музыканты «Ноля», включая Фёдора, и эта дореволюционная эстетика «парень-с-гармошкой» откуда-то из «Юности Максима», с которой Федя вышел на рок-подмостки, досталась ему в наследство от этих мест. С этого момента у группы началась бурная концертная деятельность. Альбом из всех, когда-либо выпущенных Дядей Фёдором и компанией, пожалуй, наиболее известный и во всех отношениях «хитовый». Вряд ли найдётся в России человек, которому были бы неизвестны «Человек и кошка», «Улица Ленина» или «Песня о настоящем индейце». Ру» 2003 [4] В 1991—1992 годах Чистяков проживал в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой , в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки, такими как Борис Гребенщиков и Константин Кинчев. На этой даче, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана [к 1].
В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым , изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Чистяков вместе с группой «Ноль» выехал в Москву для записи альбома «Полундра». Это было время тяжёлого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. Тем же летом Бахыт Килибаев закончил свой мистический триллер « Гонгофер ». В качестве саундтрека фильма полностью использовались треки группы «Ноль» из разных альбомов. Ноль подходят к своему краю. Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует… Фёдор создаёт свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было». Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в « Крестах ».
На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова , где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал Свидетелем Иеговы. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Чистяков кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, курить, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками.
Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале « Участок ». В отсутствие концепции единственным сколько-нибудь интересным номером может считаться вольное переложение темы Doors «Реоple Are Strange», — хотя бы самим выбором источника. Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии « Мелодия » были записаны три композиции.
50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока
Фёдор Валентинович Чистяков — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фёдор Чистяков — участник ежегодного фестиваля «Время колокольчиков», который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. Федор Чистяков о новой жизни и грядущем выступлении. Этим летом исполнится три года с момента, когда Федор Чистяков, основатель и лидер группы «Ноль», резко поменял место жительства. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков и член «Свидетелей Иеговы» — организации, признанной экстремисткой в России — решил не возвращаться в страну.