Новости екатерина васильева актриса биография личная жизнь

Екатерина Васильева великолепно сыграла свою роль в художественном фильме «Аниматор».

чПКФЙ ОБ УБКФ

Екатерина Белицкая Самые интересные факты из жизни актрисы Екатерины Васильевой, 2013. талантливая актриса, которая очень тщательно выбирает себе роли. Екатерина Васильева. Дата рождения: 15 августа, 1945. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Пацаны, Анна Герман. Личная жизнь у Екатерины Васильевой тоже не сложилась. Первый брак с актером Тимофеем Спиваком, в котором родилась дочь Марьяша, распался. Самые интересные моменты биографии и личной жизни Екатерины Васильевой Фото Васильевой и первого мужа – Сергея Соловьёва.

Екатерина Александровна Васильева

Актриса Екатерина Васильева: биография, личная жизнь | Незвезда Личная жизнь Екатерины Васильевой также загадочна, как и сама актриса.
Татьяна Васильева: что известно о состоянии актрисы — 14.07.2023 — Статьи на РЕН ТВ Екатерина Васильева – разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой.

От пьянства и измен мужу – к Богу. Долгий путь покаяния Екатерины Васильевой

Новый виток карьеры покажет публике более серьезную и глубокую Екатерину Васильеву. Актриса начинает сниматься в фильмах, заставляющих зрителя задуматься над своей душой и возможным будущем. Их брак продлится недолго, однако, бывшие супруги сохранят впоследствии хорошие отношения. Вторым супругом актрисы станет писатель Михаил Рощин. В этом браке родится единственный сын Васильевой. Пройдя большой путь вместе, супруги разведутся, также сохранив при этом дружеские отношения. Единственный сын актрисы пошел по стопам матери и закончил ВГИК. Однако, свою жизнь связал с церковью, став священником. Екатерина Васильева является бабушкой семерых внуков. Актриса старается всячески помогать любимой семье.

Во время пика своей карьеры Васильева оставила сцену, выбрав работу казначея при храме. Спустя годы Екатерина Сергеевна вернулась в кино. Сегодня все предложенные ей роли актриса обсуждает со своим духовником.

Виталий Семёнович был белогвардейским офицером. Когда он умер, Олимпиада попала на воспитание к дяде. Знакомство родителей Екатерины Васильевой пришлось на конец войны. Кроме неё в семье родился сын Антон, который стал успешным кинорежиссёром, литератором и борцом за экологию. Детство и юность актрисы Когда Екатерине исполнилось 12 лет, её родители развелись. Отец не помогал семье материально. Олимпиаде Витальевне было тяжело в одиночку растить 2 детей-подростков.

Поэтому девочка решила, что ей следует устроиться на работу, чтобы помочь матери. Фото с родителями Детство и юность девушки прошли в постоянных хлопотах: Катя подрабатывала почтальоном, посещала занятия в школе, а вечерами пропадала в театральной студии. Учить уроки после напряжённого трудового дня ей не хотелось, поэтому Васильева в школе училась довольно посредственно. Впрочем, это не помешало ей с первой же попытки поступить в театральный институт. В 1962 г. Если в школе Катя ничем не отличалась от других учеников, то преподаватели вуза считали её самой талантливой на курсе. Васильева не была писаной красавицей, но однокурсники вспоминают, что она всегда умудрялась быть в центре внимания. Высокая, стройная фигура при росте 176 см её вес не превышал 58 кг , копна рыжих волос, неизменная тонкая сигарета в губах — все красавицы курса хотели дружить с ней. Работа в театре После получения диплома, Екатерина поступает на службу в театр имени Ермоловой. За 3 года работы артистка приняла участие в 2 постановках, что совершенно не устраивало молодое дарование.

Фото актрисы в молодости В 1970 г. На сцене этого театра актриса сыграла в спектаклях: «Как брат брату», «Валентин и Валентина». В 1973 г. Васильеву переманили во МХАТ. Период работы в этом театре актриса характеризует как самый плодотворный в биографии. На тот момент ведущая труппа театра состояла из известных артистов, пользующихся популярностью у зрителей и критиков. Наиболее популярные работы в театре: «Вагончик», «Обвал», «Тамада». Екатерине Сергеевне всё чаще доверяют играть главные роли. Наиболее запомнившаяся из них: Клитемнестра в спектакле «Ореста». К большому разочарованию поклонников таланта актрисы, в 1987 г.

Васильева приняла решение покинуть сцену и посвятить свою жизнь служению Богу. Когда она принесла заявление об уходе Олегу Ефремову, на тот момент он руководил театром, он порвал его, не желая отпускать востребованную артистку.

У него были увлечения, романы, жены, но мама навсегда осталась его единственной Любовью. В свои последние дни он постоянно звал ее, говорил, обращаясь ко мне: «Жанна, подойди! Они покупали бутылку домашнего вина для себя, треугольный пакет молока для меня, мы забирались подальше в горы, где журчал водопад, разводили костер, жарили цыпленка.

Такие пикники — счастливейшее воспоминание детства. Наверное, их семейная жизнь была небезоблачной. Папа порой вел себя как заправский барин-домостроевец. В перерывах между съемками мама должна была успевать и стирать, и гладить, и обед готовить, и квартиру драить. Она покорно нагружала продуктами неподъемные сумки, садилась в переполненную электричку и тащилась за город, где папа отдыхал на даче.

При этом на станции ее никто не встречал. Наверное, она уставала и раздражалась. Но — терпела. И терпела бы дальше, если бы в ее жизнь не вошел Макаров... Артур был племянником и приемным сыном Тамары Макаровой и Сергея Герасимова.

Он оказался в камере с Солженицыным и в результате стал одним из прототипов кавторанга Буйновского в повести «Один день Ивана Денисовича». К счастью, Адольф Мечеславович уцелел, его не расстреляли. Людмиле Федоровне, сестре Тамары Федоровны, чудом удалось избежать репрессий. Но поскольку эта угроза была реальной и Артура в случае ареста матери могли отправить в лагерь для детей изменников Родины, Герасимов и Макарова его усыновили. В молодые годы Артур отсидел срок.

Слышала, что он стал участником драки, в которой погиб человек. Макарову долгое время не разрешалось прописываться в столице, поэтому Герасимов построил дачу не в престижном Переделкино, а в далеких Песках, за сто первым километром, где и был официально зарегистрирован Артур, преспокойно разгуливавший по Москве. Когда ангажированная властями критика громила «Новый мир», имя Артура Макарова стояло в одном ряду с именами писателей, «порочащих советскую действительность», — Александром Солженицыным и Борисом Можаевым. С неблагонадежной репутацией и судимостью дорога на центральные киностудии была ему заказана. Фильмы по сценариям Артура снимали все больше на Одесской киностудии и «Узбекфильме».

Правда однажды «Мосфильм» объявил творческий конкурс сценариев на сельскохозяйственную тему. Имена авторов были зашифрованы, а когда жюри подвело итоги, выяснилось: все три места завоевали произведения Макарова. Артур, который был старше мамы на девять лет, рассказывал мне, что влюбился в нее сразу, как только увидел огромные зеленые глаза на усыпанном веснушками лице, детские губы и пшеничные волосы. Мама же очень долго отвергала все попытки наладить близкое знакомство, что только подогревало охотничий азарт. Наконец когда Артур в очередной раз подстерег ее на Мосфильмовской улице, она пристально посмотрела ему в глаза, от этого взгляда его сердце провалилось куда-то и ему стало нестерпимо стыдно.

Измена и предательство были для нее невозможны. Моя подруга Ксения очень точно сказала о маме: «Она никогда никому ничего не навязывала, не декларировала громких принципов, но находясь рядом с ней, невозможно было поступить непорядочно. Она будто подтягивала людей на свой недосягаемый уровень». Еще ничего не произошло, с Артуром она даже на «ты» не успела перейти, но отца посчитала необходимым поставить в известность и предпочла САМА уйти от нелюбимого уже мужчины. Папа призывал одуматься.

Мама — ни в какую. Тогда отец сорвался: «Раз так, убирайся из квартиры! И мама, побросав в чемодан вещи, ушла куда глаза глядят. Мы с ней долго скитались по углам. Я ни разу не слышала дурного слова ни от мамы, ни от папы в адрес друг друга, поэтому не могла понять, почему они не вместе.

Потом привыкла, что живу с мамой, а к папе езжу в гости. Когда у мамы была возможность, она брала меня с собой на съемки.

По рассказам Марьяны, мама и отчим никогда не ссорятся, стараясь найти компромисс даже в сложных обстоятельствах. Александр участвует в каскадёрских постановках, но делает это всё реже и реже.

Он мечтает о том, чтобы жить вместе с любимой. Для него не важно, какие условия жизни при этом. В 1970-1974 годах — актриса театра «Современник». В 1974-1987 годах — актриса МХАТ.

В 1981-1988 годах актриса сотрудничала с Московским драматическим театром «Сфера», где играла в спектакле «Письма к незнакомке» по Андре Моруа и Альберто Моравиа. В 1998 году в Театральном товариществе «814» участвовала в спектакле «Горе от ума» Александра Грибоедова. Играла в антрепризном спектакле «Не отрекаются любя…», в спектакле-бенефисе «Сестры» по пьесе Владимира Салюка. В настоящее время занята в спектакле «Олимпия» в театре «Мастерская Петра Фоменко».

Получил блестящее музыкальное образование, но из-за того, что была травмирована рука, ему пришлось сменить сферу деятельности. В 1972г. Сразу после обучения был взят в труппу Московского драмтеатра им. Станиславского, где и проработал до конца 80-х.

Познакомившись с актрисой Екатериной Васильевой, он был заинтригован её таинственностью. Вскоре в молодой семье стали возникать постоянные скандалы и ссоры. Брак распался после рождения дочери Марьяны. Бывшие супруги сейчас изредка разговаривают, это происходит только при личной встрече, так как мобильниками Екатерина Васильева не пользуется, считая их зловредным изобретением.

Бывший муж Екатерины Васильевой — Тимофей Спивак работал в созданном им совместно с режиссёром из Мексики Серхио Ольховичем Российско-мексиканском институте искусства, который открылся в мексиканской столице — Мехико. Вернувшись на Родину и не найдя для себя работы на киносъёмочной площадке, стал заниматься озвучкой иностранных кинофильмов. Самые последние его работы — это фильмы «Судная ночь 3», где он озвучил Калеба Уорренза, и «Тайная жизнь домашних животных», где его голосом заговорил ястреб Тиберий. Кино В кино Екатерина Васильева начала сниматься в середине шестидесятых.

Она играла небольшие роли в фильмах «Звонят, откройте дверь», «Житие и вознесение Юрася Братчика», «Любить…», «Вальс» и других. Потом появились главные роли: «Солдат и царица», «Адам и Хева», «Эта веселая планета», «Воздухоплаватель», «Преферанс по пятницам», «Мой нежно любимый детектив», «Визит дамы». В тот год Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос. В стране было приподнятое настроение.

Будущего ребёнка родители Васильевой хотели назвать Юрием, о дочери они даже не думали.

Екатерина Васильева (актриса) биография, фото, личная жизнь Кати Васильевой

Екатерина Васильева — биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы. Все знают и любят народную артистку РСФСР Екатерину Васильеву, недавно отметившую 60-летие. Биография актрисы Екатерины Васильевой: личная жизнь, сын-священник Дмитрий, бывший муж Михаил Рощин, отказ от внука, уход в монастырь, принятие пострига. Самые интересные моменты биографии и личной жизни Екатерины Васильевой Фото Васильевой и первого мужа – Сергея Соловьёва. Екатерина Васильева (актриса) биография, фото, личная жизнь Кати Васильевой 2021. монахиня, а её единственный сын - священник с 8 детьми.

Не святая Екатерина: почему знаменитая актриса решила уйти в монастырь

Без нее не обходилась ни одна актерская вечеринка, и актриса не только позволяла себе выпить лишнего, но и крутила романы за спиной у супруга, режиссера Сергея Соловьева. Она еще была замужем, когда узнала, что ждет ребенка от другого мужчины, драматурга Михаила Рощина, который стал ее вторым мужем. Соловьев о ней говорил: «Катя была очень юная, высокая, стройная, рыжая, с челкой и с гениальной, абсолютной, дотоле мной в женщинах не виданной внутренней свободой. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек». И если Сергей Соловьев всегда отзывался о ней с уважением и восхищением, то Михаил Рощин долгое время держал на нее обиду. Он называл Васильеву неисправимой эгоисткой, «человеком необычайного таланта и такого же дурного нрава», и говорил, что все ее достоинства перечеркивает несносный характер. На самом деле все было так. Когда сыну Екатерины Васильевой и ее второго мужа Михаила Рощина было 2 года, он заболел, у него подскочила температура.

А семья тогда снимала дачу за городом, и разыскивать врача пришлось в поселке посреди ночи. Так актриса познакомилась с врачом Екатериной Трубецкой, которая всю жизнь была верующим человеком и приобщила к вере Васильеву. Благодаря новой знакомой у актрисы появился духовный наставник. Васильева говорила: «Четыре поколения моих сограждан оказались оторванными от жизненно важных духовных основ!

Высокая, стройная фигура при росте 176 см её вес не превышал 58 кг , копна рыжих волос, неизменная тонкая сигарета в губах — все красавицы курса хотели дружить с ней. Работа в театре После получения диплома, Екатерина поступает на службу в театр имени Ермоловой. За 3 года работы артистка приняла участие в 2 постановках, что совершенно не устраивало молодое дарование. Фото актрисы в молодости В 1970 г. На сцене этого театра актриса сыграла в спектаклях: «Как брат брату», «Валентин и Валентина».

В 1973 г. Васильеву переманили во МХАТ. Период работы в этом театре актриса характеризует как самый плодотворный в биографии. На тот момент ведущая труппа театра состояла из известных артистов, пользующихся популярностью у зрителей и критиков. Наиболее популярные работы в театре: «Вагончик», «Обвал», «Тамада». Екатерине Сергеевне всё чаще доверяют играть главные роли. Наиболее запомнившаяся из них: Клитемнестра в спектакле «Ореста». К большому разочарованию поклонников таланта актрисы, в 1987 г. Васильева приняла решение покинуть сцену и посвятить свою жизнь служению Богу.

Когда она принесла заявление об уходе Олегу Ефремову, на тот момент он руководил театром, он порвал его, не желая отпускать востребованную артистку. Коллеги и друзья недоумевали, так как получить разрешение на выезд за границу удавалось не всем, да и оплата за спектакли была на порядок выше. Тем не менее, Екатерина Сергеевна осталась верна своему решению. С той поры, если артистка и выходит на сцену, то делает это не из любви к профессии, а ради денег. Актриса не согласна с теми режиссёрами, которые считают, что артист должен умереть на сцене. Дружеские отношения она поддерживает только с Кшиштофом Занусси, поэтому играет в его постановке «Игры женщин». В новом тысячелетии актриса периодически балует зрителя участием в различных постановках: «Не отрекаются любя», «Я была счастлива», «Олимпия», «Старая Дева». Фильмография В кинематограф Екатерина попала ещё в студенческие годы. В 1965 г.

Затем зрители увидели Васильеву в картинах: «Солдат и царица», «Адам и Хева». С первых ролей актриса показала режиссёрам многоплановость своего таланта. Уже в 70-х годах артистка становится знаменитой. Лучшие фильмы с участием актрисы: «Соломенная шляпка», «Вас вызывает Таймыр», «Бумбараш». Артистка легко перевоплощалась в персонажей разного жанра от драмы до комедии. Екатерину Сергеевну редко снимают в главных ролях, зато во второстепенных она неотразима и порой затмевает талантом других актёров.

Может быть осталось какое-то время. Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». Ермоловой, г. Москва, 4 апреля 1968 г.

Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще. Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала? А еще мне было страшно от того, что мне не страшно.

Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать.

Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит.

В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием — «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной. Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов. Эту ленту считают звездной в творческом наследии актрисы Васильевой. Образ главной героини Екатерина Васильева воплотила в ленте «Визит дамы», снятой режиссером Михаилом Козаковым. Актриса сыграла миллионершу, приехавшую на родину. Она узнала, что ее любимый мужчина нуждается в помощи, и решила ее оказать, хоть и стала когда-то жертвой его предательства. Поклонники актрисы очень расстроились, когда в СМИ появилась информация, что Васильева ушла в монастырь. В 1993-м уже бывшая актриса, а ныне казначей храма, переехала в Средние Садовники. Священником стал и сын актрисы, хоть до этого он учился во ВГИКе. Все изменилось в 1997 году, когда Екатерина приняла решение вернуться в профессию. Васильева не играет все подряд, она очень избирательно относится к предложенным ролям, и соглашается, если их благословит ее духовный наставник. Когда Олег Янковский пригласил ее в ленту «Приходи на меня посмотреть», актриса тоже обратилась к священнику. После получения его благословения, дала согласие на съемки. Фильм стал настоящей сказкой под Новый год, которая так понравилась зрителю. После этого Васильева приняла участие в съемках двух замечательных сериалов — «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Затем был еще один интересный проект под названием «Кто, если не мы», снятый Валерием Приемыховым. Одновременно с этой картиной, Екатерина снимается в фильме «Горе от ума», режиссера Олега Меньшикова. Были в карьере Екатерины Васильевой и многочисленные мелодрамы. Актриса говорит, что благословение на съемки она получила от своего духовника, потому что цель ее работы очень благородная — материальная помощь родственникам.

Екатерина Александровна Васильева

Что касается личной жизни, то первым супругом актрисы Васильевой был актер, кинорежиссер Тимофей Спивак. Все знают и любят народную артистку РСФСР Екатерину Васильеву, недавно отметившую 60-летие. Сегодня актриса Васильева продолжает пропагандировать православные ценности и считает себя счастливой бабушкой. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Екатерина Васильева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

От пьянства и измен мужу – к Богу. Долгий путь покаяния Екатерины Васильевой

Её судьба была предопределена с детства. Екатерина Васильева появилась на свет в творческой семье. Её мамой была актриса Жанна Прохоренко, а отцом — режиссёр Евгений Васильев. О романе и даже свадьбе этой пары никто не догадывался, пока в 1961 году у них не появилась дочь. Катя никогда не воспринимала маму звездой: «Для меня она была просто мамой.

Она была маленького роста, и на улицах её никто не узнавал. А если и узнавал, мама никогда не строила из себя звезду». Девочка росла на съёмочной площадке и сразу определилась с профессией. В 19 лет Васильева получила первую роль в фильме «В начале славных дел» и тогда же, в 1980-м, сыграла в картине «Вам и не снилось».

Этим врачом оказалась Екатерина Трубецкая, глубоко верующая женщина, с которой актриса подружилась. Именно она впоследствии убедила Васильеву пойти в храм и познакомила с отцом Владимиром Волгиным. Он стал духовным наставником актрисы и ее сына Дмитрия. Постепенно жизнь Васильевой изменилась: она обрела душевный покой и новый смысл в своем существовании. Теперь уже сама актриса приводила в храм нуждающихся в духовном руководстве людей, стала крестной матерью для многих детей своих друзей, в т.

В 93-м году Васильева ушла со сцены и из кинематографа и стала служить казначеем в московском храме Софии Премудрости Божьей в Средних Садовниках. Ее основной обязанностью был сбор средств на восстановление этого храма по кабинетам высоких чиновников актриса побывала и у Березовского, и у Чубайса — оба денег пообещали, но так и не дали ни копейки. После возвращения в кинематограф в 97-ом г. Она не скрывает, что вернулось в мир искусства исключительно в силу материальной необходимости. На каждую роль и вообще любой серьезный шаг в жизни, Екатерина просит благословения своего духовного отца Владимира Волгина.

Настоящее время, судьба сына Дмитрия Рощина На данный момент актриса живет с семьей своего сына в арендованном подмосковном доме. Сейчас он является настоятелем храма священномученика Антипы, в котором Екатерина Васильева тоже служит казначеем. У них с матушкой Любой дочерью известного московского скульптора В. Клыкова семеро детей.

Сейчас актриса живёт вместе с любимыми людьми, считая, что лучше семейного счастья ничего нет. Екатерина Сергеевна утверждает, что сниматься снова ей позволил священник. Актриса очень скрупулезно относится к выбору ролей и разрешение на съемки спрашивает у своего духовного отца. В 2001-ом году за роль Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть» Васильева получила приз «Созвездие» в номинации «Лучшая женская роль». Позже актриса снялась в фильмах «Радости и печали маленького лорда», «Марафон», «Лекарство для бабушки», «Маша», «Тетушки», сериалах «Участок», «Счастье по рецепту», «Важнее, чем любовь», «Берега моей мечты», «Королева бандитов», «Анна Герман», «Учителя», «Цветок папоротника», «Жених для дурочки» и др.

В этой картине была занята и Екатерина Васильева. Правда ли, что Андрей Данилко убит в киевском кафе? Биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевой, а также фото-биография стали интересовать журналистов и публику еще в тот момент, когда будущая актриса начала заниматься театральной деятельностью. Девушка обучалась в театральном вузе, где ей посчастливилось попасть к знаменитому мастеру Белокурову, именно он и увидел замечательный талант этой актрисы. Катя была не просто талантливой, но еще и очень яркой личностью. Даже в юные годы девушка не отличалась привлекательной внешностью, Катя всегда была худенькой, очень высокой и с яркими рыжими волосами. Многие знали, что эта девушка с легкостью скажет крепкое слово, не считая это зазорным, да и не редко Екатерину видели с сигаретой в зубах, при этом она всегда находилась в центре всеобщего внимания. Когда обучение в вузе было завершено, Екатерина решила перейти в другой театр, где продолжала играть роли, но через некоторое время девушка решила перейти работать в знаменитый «Современник». Именно в этом театре с 1970 года актриса исполнила несколько десятков замечательных ролей, но через три года Катя снова покинула театр, и решила перейти в МХАТ.

Екатерина сегодня говорит о том, что это были лучшие годы её творческой жизни, в тот момент национальность, биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевой стали часто обсуждаться в обществе. Даже не слишком опытную актрису допускали до главных ролей, с которыми она отлично справлялась. Екатерина Васильева: работа в театре Очень скоро женщину позвали на гастроли за границу, но Екатерина решила отказаться от такой поездки ради церкви, Ефим Шефрин не хотел подписывать заявление об увольнении, тем более что гастроли оказались бы очень прибыльными для актрисы. Все таки Екатерина решила отказаться от предложения и ушла из театра и кино на некоторое время. В 2009-м была удостоена звания «Лучшей актрисы года» на III-м Международном кинофестивале «Русское зарубежье» Москва за роль в исторической драме «Кромовъ». В декабре 2013 года Васильева стала лауреатом премии за достижения в кинематографе «Событие года». Кроме Кати, у родителей был еще младший сын Антон впоследствии — писатель и режиссер. Когда девочке исполнилось 12 лет, родители развелись и мать с двумя детьми перебрались в коммуналку. В прошлом осталось материальное благополучие с государственной дачей, шофером и домработницей.

Алиментов отца на жизнь не хватало кстати, вполне щедрых по тем временам — целых 200 рублей в месяц и Катя была вынуждена помогать матери содержать семью— подрабатывала на почте. Театром она интересовалась с детства и с 15-ти лет начала заниматься в театральной студии при Доме ученых, переиграв на ее сцене все главные роли. А вот учеба Катю не интересовала совсем — девушка получала сплошные двойки, так как была убеждена, что в будущем эти знания ей не понадобятся. Поэтому, аттестат ей удалось получить только в школе рабочей молодежи.

А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает!

Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего.

Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния. Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души. Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись!

Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М. Салтыкова-Щедрина режиссер Лев Додин. МХАТ имени А.

Актриса Екатерина Васильева: «Я стою на коленях, уткнулась лбом в икону и бьюсь»

С отцом своего сына — драматургом Михаилом Рощиным — Екатерина Васильева познакомилась в 1970-м. Но второй брак мало что изменил в ее жизни. Она так же, как раньше, жила, не оглядываясь ни на что и ни на кого. Иногда вместе с мужем, а чаще в одиночку, вращалась в шумных компаниях советской богемы. Постоянно сбегала из дома — то в гости, то в ресторан. Не изменило актрису и рождение сына. Она, как и прежде, вела свободный образ жизни женщины, не обремененной заботами о семье. Возможно, именно это стало причиной ее развода с Рощиным. Сейчас Екатерина Васильева с внуками наверстывает то, что недодала в детстве сыну. Старшие дети отца Димитрия учатся в православной школе.

Самая взрослая — Прасковья, перешла в 7 класс. А самому маленькому — Афанасию — только-только исполнился годик. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Сняться ее уговорил режиссер Валерий Приемыхов, человек тоже глубоко верующий. Васильева не смогла отказаться от работы в его фильме «Кто, если не мы». А потом была картина «Приходи на меня посмотреть». Сыграть в ней актрису долго упрашивал режиссер — Олег Янковский. Ему Васильева тоже не смогла отказать.

Но кто-то способен этому противостоять, а кто-то нет. О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сорок первый» читайте здесь.

Об изменах Екатерины Васильевой тоже много сплетен ходило. Мол, крепко она изменяла она своему первому мужу режиссеру Сергею Соловьеву, а потом и вовсе ушла от него к другому. Беда брака Соловьева и Васильевой была в том, что он был студенческим. В юные годы, да еще и в свободной актерской среде, на измены смотрели проще. Мол, чего не сделаешь по пьяной лавочке? Но что бы между бывшими супругами не происходило, у них по сей день сохранились хорошие отношения. Наверное, потому что Соловьев свою Катю любил. Будущий режиссер Сергей Соловьев обожал свою молодую жену Катю Васильеву. Фото: starhit. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось.

Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек «. Этот брак просуществовал семь лет. Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились. В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником. И теперь родная мама именует свою кровиночку не иначе, как отец Димитрий. Сыне Екатерины Васильевой — Дмитрий Рощин — стал священником.

Даже звездная мама называет его исключительно отцом Димитрием. Известно лишь, что в 1986 году она крестилась. На тот момент ей было всего 33 года. Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным. Этот священнослужитель является одним из наиболее почитаемых старцев Русской православной церкви в конце XX — начале XXI веков.

Девочке пришлось самой начать подрабатывать.

Она устроилась на почту, а свободное время посвящала театральному кружку. Школа рано перестала интересовать Васильеву. Девушка с детства знала, что обязательно станет актрисой и наметила для поступления один из самых престижных театральных вузов страны — ВГИК. Ее таланта и уверенности хватило на то, чтобы преодолеть конкурс более, чем в 50 человек и стать студенткой знаменитого института. Еще в юные годы Екатерину отмечали и педагоги, и студенты. Но особенно ею любовался знаменитый режиссер Сергей Соловьев. В своих интервью он рассказывал о Васильевой, как о высокой и красивой женщине, всегда раскованной, с сигаретой и рыжей челкой.

По правде сказать, Екатерина не отличалась особенной красотой, зато неординарности и харизмы у девушки было хоть отбавляй. Вот и получалось, что около яркой и свободной личности меркли писаные красавицы и млели мужчины. Восхищенный Васильевой Соловьев станет ее первым мужем еще в студенчестве. Влюбленным пришлось поскитаться по углам, коммуналкам и общежитиям. Они так и не обрели собственное жилье, а через некоторое время, когда страсти между ними поубавилось, решили тихо расстаться — настоящими друзьями. После одного такого скандала Васильева отправилась в ресторан Центрального дома литераторов с Никитой Михалковым, который планировал вразумить актрису и научить, как помириться с мужем. Но невольно стал свидетелем рождения ее новой любви.

За соседним столиком сидел Ефремов с супругой и приятелем — драматургом и известным писателем Михаилом Рощиным. По словам Васильевой, она влюбилась моментально, едва бросив взгляд на неизвестного ей мужчину в кожаной куртке. Драматург был знаменитым донжуаном и влюбляться в него было настоящим безумством, но Екатерине уже было все равно. Она понимала, что из ресторана без него не уйдет.

В фильме «Бумбараш» Екатерина Васильева сыграла безжалостную атаманшу Советское кино подарило нам многих хороших звезд, но Васильева — это было нечто особое: яркая, свободная, легкая и харизматичная. За свою длинную карьеру в кино Екатерина Васильева сыграла во многих популярных фильмах — от «Обыкновенного чуда» и «Соломенной шляпки» в 70-х до «Чародеев» и «Визита дамы» — в 80-х.

И вдруг в 1987 году становится известно, что актриса уволилась из театра, не объясняя причин. Говорят, Ефремов тогда очень обиделся на Васильеву. Но позже выяснилась невероятная вещь: звезда театра и кино решила оставить актерство и посвятить себя служению Богу. Сделала она это со свойственной своему характеру независимой решительностью — просто отрубила прошлую жизнь и начала другую, мало кому в ее окружении понятную. А в 1993 году всех подкосила новость: Васильева ушла послушницей в Толгский монастырь в Ярославль. Вот так бывает, — была у человека жизнь мирская развеселая да популярность бешеная, и в одночасье все свернулось, и осталась только тишина церкви и мольба о прощении грехов.

А грехов в жизни Екатерины Васильевой хватало, о чем она говорила совершенно открыто. Сколько бы детей нарожала, от мужа не ушла, не предавала, не изменяла, водку не пила, матом не крыла. В молодости трудно избежать соблазнов, а мудрого человека, который остановил бы, предостерег, рядом не оказалось. ВГИК вспоминаю — тихий ужас! Кто больше выпьет или забористее ругнется, тот и круче. Хорошо, хоть наркотиков не было, а то со своим максимализмом и горячностью я и здесь вышла бы в лидеры.

Спасибо Господу, вырвалась «. Главную фрейлину короля из фильма «Обыкновенное чудо» обожали миллионы зрителей «Она была свободна во всем» Что касается темы «отняли Бога», то здесь разговор о предках актрисы. Отец звезды кино — советский поэт Сергей Васильев был истинным коммунистом , работал в газете «Правда» и журнале «Октябрь», а мать — Олимпиада Макаренко, была родной племянницей знаменитого советского педагога Антона Макаренко. В таком окружении все религиозное, конечно же, пресекалось. Хотя сама актриса вспоминает, что дед со стороны матери служил церковным старостой в Кременчуге, да и второй дед был важным человеком при церкви. Советское время веру во все, кроме коммунистической идеи, перечеркнуло, а конец 80-х дал возможность тем, кто хотел, к вере вернуться.

Что же касается грехов, среди которых сама Васильева называет алкоголь и измены мужу, то все так и было. Второй супруг актрисы — драматург Михаил Рощин рассказывал журналистам, что с алкоголизмом его супруга долго вела безуспешную борьбу, лечилась в самых дорогих клиниках , но ничего не помогало. Увы, тяга к алкоголю — это вообще болезнь многих актеров, многим лицедеям постоянно требуется то эмоциональная подпитка, то алкогольная разгрузка. Уж так устроены актерские натуры. Но кто-то способен этому противостоять, а кто-то нет. О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сорок первый» читайте здесь.

Об изменах Екатерины Васильевой тоже много сплетен ходило. Мол, крепко она изменяла она своему первому мужу режиссеру Сергею Соловьеву, а потом и вовсе ушла от него к другому.

Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?!

Свою первую роль в кино Екатерина Васильева сыграла еще во ВГИКе, в 1965 году. Екатерина Васильева Антон Макаренко Приходи на меня посмотреть Обыкновенное чудо генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти код жизни цифровой памятник. В светлой Новогодней истории Екатерина Васильева сыграла Софью Ивановну, больную мать главной героини Татьяны (Ирина Купченко). Самые интересные моменты биографии и личной жизни Екатерины Васильевой. талантливая актриса, которая очень тщательно выбирает себе роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий