Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой.
Эрмитажный театр (Санкт-Петербург) представит оперу «Дон Жуан, или Наказанный развратник»
Новости театра. 27 метров под землёй Большой Театр. Оригинальное решение заключалось в дуэте "La ci darem la mano" из оперы Дон Жуан. +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр.
Другие новости
- Вам будет интересно
- Альбина Шагимуратова в "Дон Жуане": evg_ponomarev — LiveJournal
- ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ «ДОН ЖУАН» НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Дон Жуан, отзывы на Оперу – Афиша-Театры
- Больше новостей
Эрмитажный театр (Санкт-Петербург) представит оперу «Дон Жуан, или Наказанный развратник»
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
Семь месяцев репетиций позади. К этой постановке в театре готовились на протяжении целого сезона. Оперу «Дон Жуан» профессионалы считают непростым произведением. Здесь пышные костюмы, сложные вокальные партии и, конечно, музыкальная партитура Моцарта.
Три часа классической музыки, если не сокращать. Сокращать не стали. Редкий случай в истории современных оперных постановок. Режиссер спектакля верит: зрители выдержат немаленькую комедию. Для Юрия Александрова это уже четвертая версия «Дон Жуана». Позади постановки в Италии, Литве и на большой сцене Мариинского театра.
Позади постановки в Италии, Литве и на большой сцене Мариинского театра. И каждый раз получается новый спектакль. Он был сложным. Это очень разные типажи и многие акценты смещены». Генеральная репетиция хотя и называется генеральной, но костюмы сшиты в последний момент, актеры еще привыкают и режиссеру приходится то и дело останавливать прогон. Пока на сцене кипят страсти, дублеры наблюдают из зала. В Дон Жуане заняты три состава — практически вся труппа театра.
Молодым актерам спектакль на вырост, солистам — серьезное испытание. Сергей Калинов, исполнитель партии Дон Жуана: «Образ сложный. Его трактовали со времен самого Моцарта и до него.
Опера «Пиковая дама», поставленная им в 1935 году на сцене Малого оперного театра ныне Михайловского вызвала огромный интерес. Это был новаторский спектакль, в котором Мейерхольд хотел приблизиться больше к Пушкину, нежели к Чайковскому. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
“Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023
Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». Сегодня Илья является солистом Академии молодых оперных певцов Мариинского театра и исполняет сольные партии на сцене Мариинского театра. Смотрите видео онлайн «премьера оперы Дон Жуан в Мариинском театре, рассказывает режиссер Юрий Александров» на канале «Учим Делать с Ответственностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 17:46, длительностью 00:02:12. Он играл в спектаклях Художественно-общедоступного театра, сотрудничал со Станиславским, пробовал себя в режиссуре. Одним из таких опытов стал спектакль «Дон Жуан» по Мольеру, который он поставил на сцене Александринского театра в 1910 году. В роли Дон Жуана выступил харизматичный австралийский баритон Сэмюэль Дэйл Джонсон, один из самых многообещающих молодых оперных певцов.
Последние новости
- Ведущие партии в опере "Дон Жуан" исполнят солисты Мариинского театра
- “Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023: hvostova — LiveJournal
- дон жуан мариинский театр | Дзен
- «Дон Жуан». Новые исполнители
- В февральском «Онегине» солисты Мариинского театра
- Список оперных спектаклей
Ведущие партии в опере "Дон Жуан" исполнят солисты Мариинского театра
Он играл в спектаклях Художественно-общедоступного театра, сотрудничал со Станиславским, пробовал себя в режиссуре. Одним из таких опытов стал спектакль «Дон Жуан» по Мольеру, который он поставил на сцене Александринского театра в 1910 году. На исторической сцене Мариинского театра опера состоится 5 октября. Зрителей смогут увидеть дебют Глеба Перязева в партии Дона Жуана и Ангелины Ахмедовой в партии Церлины. дон Жуан несколько раз всадил в живот старика кинжал с таким остервенением, что возникает вопрос насколько убийца психически здоров. 27 метров под землёй Большой Театр.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Гала-концерт, посвященный открытию новой сцены Мариинского театра |
- Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д
- Приморцы впервые увидят две известнейшие оперы Моцарта
- Telegram: Contact @mariinsky_theatre
- Другие сюжеты
- "Ветреный любовник" или "безбожник и мерзавец"?
Выберите город
Остальные герои и исполнители тоже оказались очень убедительными, а кроме того новыми для меня почти все. Лепорелло Мирослава Молчанова очень тепло принимался публикой, но для меня пока полностью не раскрылся. Мне кажется, роль Лепорелло даже сложнее, чем Дон Жуана, и требует очень яркой индивидуальности и очень выразительной возможно даже гипертрофированной игры. А Мирослав был таким немного скромным Лепорелло имхо, конечно. Новой для меня оказалась пара Церлина Ангелина Ахмедова, тоже дебют и Мазетто Юрий Власов — яркие, колоритные персонажи. Особенно Мазетто — мимика Юрия это нечто, пожалуй, это самый комичный и очаровательный Мазетто из виденных мною! Более того, Донна Анна Анастасии даже удивила — обычно для меня эта героиня всегда на втором плане ну, не люблю я вечно страдающих женщин , а тут она оказалась такой сильной, решительной, даже мстительной, - очень удачный образ! Донна Эльвира в исполнении Жанны Домбровской была как обычно экспрессивна, импульсивна и немного не в себе, так что, в конце концов, к ней даже начинаешь испытывать жалость.
В темноте он принимает переодетого Дон-Жуана за Лепорелло, и Дон-Жуану, сосредоточенно указывающему на «подозрительных» лиц из числа зрителей партера, удается отослать помощников Мазетто, чтобы искать якобы настоящего Дон-Жуана именно там. Сам он тем временем дает тумаков бедному Мазетто. Сцена завершается появлением Церлины, которая находит своего жениха поверженным и поет свою арию «Vedrai carino». Следующая сцена с разоблачением факта переодевания и судом над Лепорелло, облаченного в плащ Дон Жуана, чудом избежавшего участи быть повешенным вместо хозяина, полна путаницы и юмора в стиле площадного театра, нисколько не удивляя зрителя тем, как благородные преследователи могли решиться на столь холоднокровную расправу благодаря общему буффонадному построению эпизода; после которого вниманию зрителя предстает одна из самых трудных для сценического воплощения оперных сцен — сцена на кладбище. Правильное сценическое построение этой картины чрезвычайно важно, так как здесь легко впасть в мистико-романтическую трактовку образа Дон Жуана и — особенно — самой темы оживающей статуи. Сторонники этой мистико-романтической трактовки обычно ссылаются на характер оркестровки, сопровождающей слова статуи. Однако, в режиссерском прочтении Спивака, выдерживающего спектакль в жанре drama giocoso, вся первая часть разговора строится на контрасте между мрачными репликами статуи и легкомысленном диалоге Дон Жуана и Лепорелло; даже после первой фразы статуи и удивленного вопроса Дон Жуана «Кто это? Но позже испугавшись услышанного ответа, впадает в смертельный испуг, обрисованный также явно комическими штрихами. Наконец, Дон Жуан сам обращается к статуе и здесь им овладевает беспокойство, но как обычно, ненадолго, сменяясь привычной живостью характера соблазнителя. Как итог, сцена заканчивается в том же бодром и живом настроении, благодаря которому зритель воспринимает все происходящее как нелепую мальчишескую выходку Дон Жуана и никак не ожидает того драматического финала к которому приведет приглашение статуи на ужин.
Впрочем, режиссер хоть и не избавляется от рокового возмездия Дон Жуана, но максимального его отдаляет — в последней сцене Дон Жуан и Лепорелло предстают больными и усталыми от жизни стариками. Женское кокетство, мужские уловки, общая для всех жажда наслаждений и авантюр… Увы, но любые страсти приедаются, и любая любовь заканчивается. Вот только будут ли наказаны распутники — большой вопрос. В опере Моцарта Дон Жуана забирает в ад убитый им Командор, но в трактовке Спивака, приходя к нему уже в конце жизни, Командор скорее свидетельствует о том, что как и многие грешники после смерти, он тоже оказался в аду, вопреки мнимой праведности, которой старался следовать. И не смотря на то, что Командор, — как и следует по сюжету — в свете дьявольского пламени забирает Дон Жуана в ад — финал вовсе не сокрушает натуру гордого и неустрашимого победителя. Да, Дон Жуан наказан. Наказан, но не покорен. Энергия, независимость и решимость, так ярко прописанная в партитуре великого Моцарта делают личность исключительной. Она влечет за собой, завораживает, подчиняет, увлекает.
Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать. Действуют они неявно, однако с момента убийства Командора, отца донны Анны, которое происходит в самом начале оперы, удача оставляет героя. Она выветривается незаметно, как аромат духов; о ее былом масштабе мы узнаём из арии его слуги Лепорелло, где оглашен список завоеванных Дон Жуаном красавиц, «дам всех сословий, всех примет и всяких лет» в общем количестве больше двух тысяч. После донны Анны ни одно соблазнение Дон Жуану не удается, однако удача все еще с ним — ее действие заключается в том, что герой легко выпутывается из любой ситуации.
Слушателям открывается история бесстыдного развратника Дон Жуана , которые только и делает, что соблазняет женщин. Он постоянно в поисках приключений. В спектакле сочетается все: страсть, гнев, убийство, любовные интриги, месть, сомнения и расплата за грехи. Опера показывает зрителям, что ожидает бесчестных развратников и предостерегает от такой жизни.
В февральском «Онегине» солисты Мариинского театра
11 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Дон Жуан, испанский гранд, – проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Главная» Новости» Мариинский театр 10 февраля 2024.