Главные новости о персоне Аугуст Диль на Смотрите видео онлайн «Аугуст Диль, сыгравший Воланда в «Мастере и Маргарите». Его сыграл немецкий актер Аугуст Диль, и для него это первый российский проект в карьере. В новой экранизации романа Булгакова «Мастер и Маргарита» принимал участие немецкий актер Аугуст Диль.
Кирилл Серебренников снимет фильм с Аугустом Дилем из «Бесславных ублюдков» в главной роли
Преследуемый властями, Маркс вынужден был оставить родину из-за своих статей с призывом свергать монархический режим. В Париже Маркс знакомится с Фридрихом Энгельсом, который сыграет в его жизни огромную роль. Действие происходит осенью 1938 года, когда Европа стоит на грани войны, а Гитлер готовится к вторжению в Чехословакию. Лента вышла в прокат в январе 2024 года. Рост Аугуста Диля: 180 сантиметров. Были женаты с 1999 года. У них родились двое детей, в т. Однако брак окончился разводом. If Not Us, Who?
В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая. Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов. У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен. В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской. Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Связь высших сил с неукротимой человеческой индивидуальностью оказывается единственной преградой на пути наступающего Нового Ершалаима. К этому сводятся все наши надежды. Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою. Конечно, лишь тех, кто сможет остаться самим собой». Мастер, наконец-то, стал настоящим творцом Несколько важных деталей в фильме отметила и кинокритик Лариса Малюкова: «О дуэте Юлии Снигирь и Евгения Цыганова — отдельно. Они проходили кастинг наравне со всеми. И потом вместе с Михаилом Локшиным вкапывались в материю этих реальных и литературных отношений, которые развиваются на протяжении всего фильма. Как сыграть внутреннюю связь в разных пространствах, здесь на земле и на облаке, в их раю с розовым кустом в арбатских переулках и в падении в пропасть. Впервые на экране Мастер — не блеклый несчастный «прозаик», но Сочинитель всего футуристического пространства «Здравствуй, страна героев! И тут же обживается другими персонажами. От Воланда до иуды Алоизия. И Маргарита — вымечтанная и настоящая. Готовая на сговор самим Дьяволом ради своей любви и спасения Мастера. Да еще вопрос, кто кого выдумал. Из лучших актерских дуэтов».
Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Ну и подтянул, вольно или невольно, усталых и запуганных отечественных конформистов, еще оставшихся в профессии, если не до своего уровня, то куда-то повыше более-менее. Стал для всей команды «Мастера и Маргариты» секретным ингредиентом, кем-то вроде Гуса Хиддинка для российского футбола. Инфернальная харизма Диля превратила каждую сцену с его участием в какое-то отдельное кино, мрачное, брутальное, совершенно нездешнее. Помимо сцен, основанных на тексте романа, сценаристы придумали целую дополнительную линию, третий пласт истории, в котором Диль под видом немецкого туриста приезжает в Москву 1930-х и случайно встречает выходящего из ресторана Булгакова, знакомится с советским писателем и впредь сопровождает нового приятеля, ходит с ним по театрам и светским вечеринкам, обсуждая сюжет «Мастера и Маргариты». Этот прием уже использовал первый режиссер «Мастера и Маргариты» в 1970-е. Петрович тогда тоже не стал буквально, сцена за сценой, переносить роман Булгакова на экран, а смешал трагическую судьбу самого писателя с событиями книги. Юлия Снигирь — двух Маргарит, не особенно, правда, отличающихся между собой. А Диль — и путешественника из фашистской Германии, изучающего столицу и москвичей, и самого Князя Тьмы, прибывшего в Москву, чтобы восстановить справедливость и отомстить обидчикам писателя Михаила Булгакова. Их даже играют датские и голландские актеры, которые говорят на латыни почти так же круто, как римляне из «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Но библейские эпизоды сокращены до минимума.
Общий бюджет «Воланда» составляет 1,2 млрд рублей. На июльском питчинге в Фонде кино Локшин попросил выделить дополнительные 300 млн на пост-продакшн картины. Было ли выполнено его требование, неизвестно. Релиз перенесли с 1 января на весну 2023 года.
Аугуст Диль о фильме «Воланд»
Главную роль в фильме Кирилла Серебренникова «Исчезновение» о докторе Менгеле исполнит немецкий актёр Аугуст Диль, который играл у Терренса Малика и Квентина. Немецкий актер Аугуст Диль, известный по яркой роли в фильме "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, присоединился к касту ленты "Исчезновение" российского режиссера. Роли исполнили Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль, Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник и Александр Яценко. Помимо гражданина США русского происхождения Михаила Локшина, снявшего фильм, в экранизации ключевые роли сыграли Аугуст Диль (Воланд), Аарон Водовоз (Иешуа).
Эпизод 26. Аугуст Диль — наш новый Воланд
Главную роль исполнил немецкий актер Аугуст Диль ("Бесславные ублюдки" Тарантино). Изначально кастинг Аугуста Диля на роль Воланда вызвал у меня неприятие: ' Этот немецкий парень, серьезно. Диль был женат на актрисе Юлии Малик, с которой у него двое детей. Аугуст Диль невероятно сыграл Воланда в новом фильме «Мастер и Маргарита». Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Звезда «Бесславных ублюдков» сыграет Воланда в экранизации «Мастера и Маргариты»
Актер, сыгравший гестаповца в «Бесславных ублюдках», получил роль Воланда | По словам Локшина, Аугуст Диль должен идеально сыграть Воланда, поскольку актер очень серьезно подошел в процессу изучения книги (слова режиссера приводит «КиноПоиск»). |
Аугуст Диль | Потом Аугуст Диль сыграл в драме «Фальшивомонетчики», в которой создал образ еврейского книгопечатника Адольфа Бургера, пережившего заключение в лагере Освенцим. |
«Огненный коктейль»: жена Петросяна осталась под впечатлением от нового Воланда | Главные роли исполнят Аугуст Диль в роли Воланда, Юлия Снигирь в роли Маргариты и Евгений Цыганов в роли Мастера. |
В каких других известных фильмах снялись актёры из «Мастера и Маргариты» 2024 года
Аугуст Диль — последние новости сегодня | | Издание Berliner Zeitung поговорило с актером Августом Дилем об этом фильме — это первое интервью актера после выхода «Мастера и Маргариты». |
Эпизод 26. Аугуст Диль — наш новый Воланд. Слушать в Звуке | Ею оказался 45-летний немецкий актер Аугуст Диль. |
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Аугуст Диль обрел множество фанатов в России после выхода фильма «Мастер и Маргарита». Им стал Аугуст Диль, знакомый зрителям по запоминающейся роли штурмбаннфюрера Дитера Хельстрома в «Бесславных ублюдках». Последние новости про Аугуст Диль за сегодня на сайте Аугуст широкой публике известен в том числе по «Бесславным ублюдкам» Тарантино. Там он играл офицера гестапо Дитера Хельстрома, который разоблачил главных героев в баре.
Самое обсуждаемое за неделю
- Аугуст Диль в первом тизере "Воланда" - Shazoo
- Нечистая сила в Москве 1930-х: что известно о фильме «Воланд» — РТ на русском
- Сообщить об опечатке
- Эпизод 26. Аугуст Диль — наш новый Воланд. Слушать в Звуке
- Что известно о фильме «Воланд»
Немецкий актер Аугуст Диль оценил большое количество театров в России
Он известен своими захватывающими ролями в самых разных фильмах, охватывающих разные жанры. Он очаровывает зрителей своей харизмой и талантом на экране, поскольку его приверженность своему ремеслу сияет в каждом из его выступлений. Он получил множество наград за свои роли и продолжает оставаться одним из самых востребованных актеров в индустрии. Его страсть к актерскому мастерству и преданность своему делу очевидны в каждой роли, которую он играет. Его можно увидеть в самых разных жанрах, от драмы до комедии, и его способность улавливать и изображать человеческий опыт не имеет себе равных.
Его диапазон навыков можно увидеть во всех его ролях, от мощного, героического персонажа до комедийного, беззаботного.
Но я играю еще одну роль, поскольку действие у нас разворачивается на разных уровнях реальности. У нас разные уровни.
Тот, кто приезжает в Москву, — это Иностранец. А Воландом он становится уже в романе, который пишет Писатель. Всё, больше ничего не скажу.
Аугуст Диль в фильме «Воланд» — А как вы работали над своим образом? Каков он, ваш дьявол? Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова.
Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну. Он любознательный, ему никогда не скучно, несмотря на то что на протяжении 800 лет или уже 1000 лет он участвует в одной и той же бесконечно повторяющейся игре. Не пугает такая ответственность?
По поводу этих героев у каждого зрителя свое мнение. Так что для меня это просто часть профессии актера, ничего нового. А вообще, я, конечно, переживаю перед каждым проектом.
Но это приятное волнение. Конечно же, Воланд — это вызов. Да и весь фильм.
Как и то, что я, немец, играю эту роль в России. Но я люблю вызовы, риски — это для меня самое интересное. Я и не мог подумать, когда снимался в «Тайной жизни», что через три года буду играть Сатану.
Но до этого я играл злых фашистов и не мог подумать, что через три года сыграю роль святого, которого фашисты убили. Это мне тоже нравится в актерстве: никогда не знаешь, что тебя ждет дальше. Можно при желании разглядеть между этими работами взаимосвязь.
В некотором смысле Воланд тоже святой. Вообще, я вижу между своими ролями какую-то сплошную линию, внутреннюю логику в их последовательности. Это как сравнивать Баха и хорошую поп-музыку.
Что лучше? Не знаю. Ведь и то, и другое — музыка.
Что это была за эпоха, на ваш взгляд? Это время самых больших катастроф за последние 300—400 лет.
В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022! Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе.
Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности.
Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику.
Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита.
Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь. Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни.
Это идеология, в которой не остается места для Мастера. Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем. В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая.
Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой.
А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов.
Диль был женат на актрисе Юлии Малик, с которой у него двое детей. Актёр умеет играть на гитаре, а также говорит на испанском, немецком, французском и английском языках. Запомнился зрителям в роли Майора Хеллстрома в фильме «Бесславные ублюдки».