Новости дело было в пенькове актеры и роли

Но первое знаменитое дело было, конечно же, в Пенькове. Вячеслав Тихонов станет еще Штирлицем, учителем Мельниковым, князем Андреем Болконским, но страна его узнает и страшно полюбит именно после роли Матвея Морозова из славной деревушки Пеньково. Киноповесть, мелодрама, экранизация. Режиссер: Станислав Ростоцкий.

Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм

«Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Еще одной заметной театральной работой начинающего актера стала чеховская "Попрыгунья", где он исполнил роль Рябовского. С картины «Дело было в Пенькове» началось продолжительное и плодотворное творческое сотрудничество Станислава Ростоцкого и Вячеслава Тихонова. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

Актеры «Дело было в Пенькове»

  • История любви
  • Информация
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Дело было в Пенькове (1957)

Дело было в Пенькове

Этот фильм стал второй полнометражной режиссерской работой Станислава Ростоцкого после фильма «Земля и люди». На роль Матвея Морозова изначально был утвержден Сергей Гурзо, но когда съемки уже начались, режиссер принял решение заменить главного героя. Так в фильме появился Вячеслав Тихонов. Руководству киностудии им. Горького такой выбор Ростоцкого казался странным — никто не представлял актера с аристократической внешностью в роли деревенского жителя, до этого ему доставались исключительно образы благородных, утонченных, интеллигентных героев. А тут предстояло сыграть тракториста, дебошира, да еще и заключенного! С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу.

На одном из сайтов написано, что скобы применяются "при креплении элементов кровли, когда соединяют... Большое спасибо за столь обстоятельный ответ. Я не утверждала, что это ляп. Я, вообще, не спец по киноляпам.

Меня всего лишь позабавило столь контрастное сочетание:...

К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их неприличный интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе специально подворачивает ногу.

Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там.

А вот композитора долго не могли найти. Кирилла Молчанова нашли, когда съемочный период был окончен. Для включения песни в фильм пришлось доснять еще одну сцену, а сроки сдачи фильма пришлось перенести. Композицию в фильме исполнили Людмила Зыкина и Екатерина Семенкина, а песню «От людей на деревне не спрятаться» исполнитель главной роли Вячеслав Тихонов. Сначала на главную роль пригласили Сергея Гурзо, друга Вячеслава Тихонова, однако режиссер уже после начала съемок заменил исполнителя роли Морозова, после чего дружба между актерами, учившимися на одном курсе во ВГИКе, прекратилась.

Майя Менглет во время проб Тихонова тихо сидела на чемодане в углу и ждала своей очереди. После роли тони молода актриса стала звездой.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Фильм Дело было в Пенькове (1957) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В колхоз по распределению приезжает молодой специалист-зоотехник Антонина Андреевна Глечикова. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий приступил к съемкам фильма «Дело было в Пенькове» по повести Сергея Антонова. Мелодрама, фильм. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. Музыка: Кирилл Молчанов. Полнометражный черно-белый художественный фильм «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года вышел на советские экраны. Роль Тони — первая роль в кино Майи Менглет[3]. Дело было в Пенькове Жанр мелодрама Режиссёр Станислав Ростоцкий В главных ролях Светлана Дружинина Майя Менглет Вячеслав Тихонов Оператор Георгий Гарибян Композитор Кирилл Молчанов Кинокомпания Киностудия им. М. Горького Длительность 100 мин Страна.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но «Дело было в Пенькове» — не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Устарели некоторые детали.

Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет. Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел».

В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками.

В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие.

И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов.

Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному.

Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок.

Екатерина Семёнкина — Огней так много золотых Ростоцкий все-таки отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок мне пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице. Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня. Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире — стереотип общего представления о деревне и колхозе.

Он, что называется, снял кавычки с этих понятий, обретших к тому времени вульгарный, ругательный смысл. Не оттого ли так важно было наделить утонченной красотой не горожанку Тоню, но деревенских — Матвея и Ларису. Между тем новизна главного героя, разумеется, не исчерпывалась лишь впечатляющей наружностью. Матвей Морозов был свободный человек.

Не борец за права, но свободный по природе своей. Вячеслав Тихонов точно сыграл саму органику этой свободы. Она и в открытом, словно бы усмехающемся взгляде, в походке и жесте, в непредсказуемости поступка. Но, опять таки, роль красавицы Ларисы — дочки председателя колхоза, которая отчаянно борется за любовь мужа Матвея, — досталась начинающей актрисе Светлане Дружининой.

Ходили слухи, что взять Светлану в фильм Ростоцкого упросил опять же Тихонов — мол, у актера с Дружининой был бурный роман. Из воспоминаний Дружининой о С. Ростоцком, режиссере фильма: — Это мой по-настоящему первый учитель. Я невероятно благодарна Ростоцкому.

Он научил меня тому, чему не учат в институте. Он был человеком военной закалки.

История любви «Дело было в Пенькове» — фильм 1958 года.

Истории из жизни обитателей деревни, а точнее, тружеников колхоза в те времена были весьма популярны. О жизни простого советского тракториста повествует фильм «Дело было в Пенькове». Актеры, которые сыграли в этой картине — звезды советского кино.

Главную роль исполнил Вячеслав Тихонов. В конце пятидесятых годов исполнитель роли Штирлица не был еще знаменит. Начало его звездного пути начинается именно с роли в фильме, о котором идет речь в этой статье.

А создана картина по мотивам произведения Сергея Антонова. Вступительные кадры этой киноленты можно расценить как некий символ. Именно в это время многие заключенные возвращались домой.

Имеются в виду в основном осужденные по политической статье, которые благодаря хрущевской амнистии получили, наконец, свободу. Но в сюжете фильма Ростоцкого — обычная история. Любви и верности посвящена картина «Дело было в Пенькове».

Актеры Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина воссоздали на экране лирическую историю со счастливым концом. Сюжет Итак, фильм начинается с возвращения главного героя домой. Матвей Морозов после нескольких лет заключения освобожден.

Он едет в поезде и вспоминает свою жизнь.

Актриса с прямой спиной и вечной «первой позицией» не могла играть деревенскую героиню. Однако для роли Дружина научилась и коромысло носить, и коров доить и походку «исправила». А для того, чтобы выглядеть массивнее, актриса натягивала по три пары толстых штанов под юбки и ватой набивала бюстгалтер. На роль «первого парня» должны были пригласить Сергея Гурзо. Его пробы оказались лучшими, однако Госкино его кандидатуру почему-то отвергло. Даже несмотря на то, что актер уже был дважды лауреатом Сталинской премии.

Тогда Ростоцкому пришлось срочно искать нового актера. Он обратился к Дружининой и Менглет с вопросом, кого бы они хотели видеть в роли тракториста Матвея Морозова, из актеров прошедших пробы. Девушки, не сговариваясь ответили: «Конечно, Слава Тихонов! Он очень красивый! Тихонову подкоротили брови, осветлили чуб, чтобы видно было, что он весь день находится под палящим солнцем, нацепили кепку и актер совершенно преобразился. Читать: За кадром картины «Весна на Заречной улице» Однажды на площадку ворвалась Нонна Мордюкова, которой сообщили, что у ее мужа, Вячеслава Тихонова, роман с одной из актрис. Там ей быстро подсказали присмотреться к Светлане Дружининой, экранной супруге актера.

В съемочной группе муссировались слухи, что отношения актеров выходят далеко за рамки деловых.

Похоронен на Введенском кладбище Москва. Валентина Телегина В фильме сыграла роль Алевтины, местной самогонщицы. Советская актриса театра и кино Валентина Петровна Телегина родилась в Новочеркасске в 1915 г.

После окончания школы перебралась в Ленинград. Там Валентина училась актерскому мастерству в институте сценического искусства, а также ходила на занятия к режиссеру Герасимову. Далее работала в Ленинградском театре-студии нынешний Ленком , после — в театре Балтийского флота. Актрису часто называли мастером ролей второго плана.

Среди самых известных фильмов с ее участием - «Член правительства», «Дом в котором я живу», «Живые и мертвые», «3 тополя на Плющихе» и пр. Замужем Валентина Петровна не была, вне брака родила и воспитала дочь. Умерла Телегина в 1974 г. Могила актрисы находится на Митинском кладбище в Москве.

Родным городом Анатолия Львовича является Москва. Он родился в 1908 г. С детства очень любил читать и обожал театральные подмостки. Невзирая на протест родителей, уже подростком твердо знал, что будет актером.

Свою театральную деятельность Анатолий начинал с маленьких ролей, постепенно совершенствуя свой талант и мастерство. В кино Кубацкий начал сниматься еще до войны.

17 февраля 1958 года на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове».

заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо. Фильм Дело было в Пенькове (1957) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В колхоз по распределению приезжает молодой специалист-зоотехник Антонина Андреевна Глечикова. Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов. В ролях: Валентина Телегина, Юрий Медведев, Юрий Мартынов и др. Тракторист Матвей Морозов возвращается из тюрьмы в родное село. И вспоминает историю своей женитьбы. «Де́ло бы́ло в Пенько́ве» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом.

Вопросы и ответы:

  • Ответы : Фильм*Дело было в Пенькове*сколько лет было Матвею?
  • Фильм дело было в пенькове актеры и роли фото
  • Где вы находитесь?
  • Дело было в Пенькове
  • Не пропустите
  • История любви

Дело было в Пенькове - актеры и роли

Станислав Ростоцкий также видел актера в этой роли. Но Гурзо по разным причинам не смог сниматься. Вячеслав Тихонов был утвержден на роль, когда съёмки фильма уже шли полным ходом. Сценарист был категорически против его кандидатуры. Роль Ларисы могла сыграть Нонна Мордюкова, но они как раз в это время очень тяжело разводились с Вячеславом Тихоновым после 13 лет брака.

Дело было в Пенькове. Лишь одна роль стала по-настоящему звездной в биографии актрисы Майи Менглет — образ скромной Тони Глечиковой в... Главные, печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Сегодня вашему... Просмотры: 5328418 Дело было в Пенькове фильм 1957 В колхоз по распределению приезжает молодой специалист Тоня Глечикова.

Уставший от спиртного, безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе.

Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью. На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку.

На следующий день с утра Ростоцкий уже был у руководства киностудии и доложил о чрезвычайной ситуации. Так как пробы на роль Матвея не проводились, и других кандидатур не было, приняли решение срочно в течение двух-трех дней подобрать и утвердить замену. И вот тогда Ростоцкий вспомнил о молодом Вячеславе Тихонове. В первую очередь из-за того, что Тихонов и Гурзо внешне были похожи. Правда, у Вячеслава было чересчур аристократическое лицо, но гримеры заверили Ростоцкого, что сделают из Тихонова настоящего колхозника. Сергей Гурзо и Вячеслав Тихонов На киностудии ему покрасили волосы в более светлый тон, сделали популярную в деревнях прическу «полубокс», накрутив спереди чуб, который по-залихватски торчал из-под фуражки, и выбрили ему в районе переносицы брови, чтобы зрительно расширить лицо. В итоге, фотопробы Тихонова худсовет утвердил.

К тому же, времени искать кого-то другого уже не было. Но у Ростоцкого было еще одно серьезное сомнение, которое тоже требовало срочного решения. Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой. Работать над ролью они начали еще дома, когда он писал сценарий. Худсовет тоже без проблем утвердил Меньшикову одной из первых.

Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»

«Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале Полнометражный черно-белый художественный фильм «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года вышел на советские экраны. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Актёры. Вячеслав Тихонов. Тракторист Матвей. Фильм Дело было в Пенькове (1957) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В колхоз по распределению приезжает молодой специалист-зоотехник Антонина Андреевна Глечикова. Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий