Новости декоративный поднос

Вдобавок благодаря высокому содержанию эфирных масел в древесине поднос источает легкий изысканный аромат. Жостовская фабрика декоративной росписи| 1825 года в подмосковной деревне Жостово пишут на подносах чудесные цветы. Декоративный поднос под хохлому узнаваем и очень популярен, как олицетворение русского народного зодчества.

Поднос «Flamingo»

  • Найдите декоративный стеклянный поднос для безопасной и легкой поездки -
  • Идеи на тему «Декор подноса» (49) в 2024 г | поднос, декор, декупаж
  • Подносы и их популярность в современном декоре
  • Как расписать жостовские подносы: правила и техники

Деревянные подносы из тика: необычные модели

Подносы могут быть не только красивым декоративным элементом в вашем доме, но и вполне себе практичным. Роспись подносов в цехе Жостовской фабрики декоративной росписи, деревня Жостово, Московская область. Вот потому-то на старинных жостовских подносах садовые цветы и их бутоны и выглядят такими уж очень сильно стилизованными. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости. В Нижнем Тагиле живет россиянка, о которой знают во всем мире по ее декоративной росписи на подносах. Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года.

Декупаж и декор подносов / Decoupage trays

Во-вторых, когда художник будет наносить рисунок, он обопрется рукой об этот бортик — краска не размажется, — раскрывает производственные секреты Михаил. Но это только заготовки. Их предстоит еще высушить в специальных камерах в течение ночи, чтобы сошла заводская смазка, которая предохраняет металл от ржавчины: на смазку не ляжет краска. Утром начинается следующий этап — эмалировка. Окрасчица Нина Жучкова распыляет по поверхности будущего подноса электрическим пульверизатором черную эмаль с грунтовкой. Через полтора часа базовый слой высохнет в сушильной камере, и она снова возьмется за пульверизатор. Вот, баки наготове стоят, — кивает Нина. Тут же смывает брызги краски в специальный резервуар, который затем забирает на утилизацию экологическая служба. Мы не спускаем отходы производства в канализацию, не загрязняем природу.

Такая кабина с пульверизатором и водяной завесой появилась на фабрике два года назад. По словам Михаила Лебедева, после установки техники не приходится тратить время на уборку — подносы удается красить быстрее. Нина одна справляется со всей партией. Похожий пульверизатор установлен и в лакировочном цеху, куда попадают уже расписанные и высушенные подносы. Нина или ее сменщица покрывает лаком изделие в герметичной кабине — «домике». Если хоть одна ворсинка или пылинка прилипнет к невысохшему подносу, придется его забраковать. Здесь 36 художников, устроившись среди разномастных цветочных горшков и вооружившись кистями, палитрами и фольгой, превращают заготовки в произведения искусства. Мы постоянно наблюдаем за ними.

А еще ходим по полям и лесам. Каждая былинка вдохновляет. В этом порыве приходим сюда рисовать, — делится художница Ольга. Сначала художники мелом набрасывают штрихи — обозначают направление композиции. Затем делают замалевку, то есть наносят белилами эскиз рисунка. За ночь поднос высыхает и нужно приступать к тенежке: темные участки цветов и листьев закрашиваются прозрачной краской, после чего выделяются уже светлые места.

Вы можете приклеить или просто наложить декор из различных материалов. Это может быть: яркая ткань, кусок обоев, открытки, пожелтевшие страницы, гербарий и пр. В нашем мастер-классе подложка просто обтягивается тканью и приклеивается клеем-пистолетом. Вместо него можно использовать ПВА или любой другой клей. После того, как декор будет готов, кладем подложку на стекло и закрепляем ее листайте фото вправо. А теперь нужно прикрутить красивые мебельные ручки подходящего размера. Вы можете прикрутить их либо сбоку, либо сверху рамки. Для этого вам понадобятся собственно ручки, 4 винта, дрель с маленьким сверлом и, конечно, отвертка. Сначала нужно приложить ручки к рамке, выровнять их, затем карандашом отметить отверстия, просверлить их дрелью с подходящим сверлом и, наконец, прикрутить ручки на винты с помощью отвертки как показано на фото ниже. Ну, вот и все, ваш сервировочный поднос готов! Или… почти готов. Для надежности и придания тяжести нашему лотку чтобы он стоял ровно на мягкой поверхности лучше дополнительно укрепить его снизу. Для этого нужно взять фанеру, приложить на нее рамку, обвести ее по контуру и вырезать лобзиком. Полученную заготовку нужно отшлифовать по краям, а затем покрасить в подходящий цвет предварительно прогрунтовав. Как только фанера высохнет, вам останется только прикрепить фанеру к рамке маленькими винтами, гвоздиками, саморезами или мебельным степлером.

Порядок выполнения : 1. Загрунтовать деревянную поверхность акриловой грунтовкой 2-3 раза. Очередной слой грунта наноситься после полного высыхания предыдущего.

Получите заманчивое декоративный стеклянный поднос. Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования. Возможности потрясающие: от цветов, размеров до индивидуального дизайна - в зависимости от того, что вы решите купить. Related Searches:.

Декоративные плетеные подносы

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости. В Нижнем Тагиле живет россиянка, о которой знают во всем мире по ее декоративной росписи на подносах. Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения. Декор для дома.

Поднос как элемент декора

Работа с гранями. Берётся тонкая кисть, чтобы проработать края цветов и листьев золотистой краской. Результат схож с эффектами «Внешнее свечение» и «Внутреннее свечение» в графических редакторах. Далее чёрной краской прорабатываются внутренние контуры элемента: прожилки на стеблях, черенки, пестики и тычинки. Раньше мастера называли эту работу «сделать семенца».

Привязка Привязка. Да, это именно привязка к местности, то есть к фону. Пустоты внутри рисунка и вокруг него заполняются мелкими элементами: травинками, листьями папоротника или виноградной лозой. Элементы рисуются смутно, будто расположены в полумраке, позади от освещённых главных элементов.

Уборка Уборка или украшение бортиков. Обычно здесь поднос передают другому художнику, чей талант проявляется в орнаментальных узорах, обрамляющих края товара. Его так и называют — «орнаменталист». Обычно для этого узора используют краску имеющую оттенок металла: золотую, серебряную, медную.

Однако из-за того, что узор выполняется тонкой кистью, глаз прежде всего ловит главный рисунок, не отвлекаясь на боковую вязь. Полировка готового подноса Работа художников завершена, но ещё не поставлена последняя точка в процессе. За дело берутся те, кто наводит на изделие зеркальный блеск. Классический рецепт: работницы разводят меловой раствор и при помощи тончайшего мелового порошка полируют лицевую сторону подноса до блеска.

Основные этапы Попробуем теперь визуально разложить этапы, чтобы понять, какие именно элементы добавляются к рисунку после каждого из них. На иллюстрации выше видно, с какой большой палитрой приходится работать художнику, ведущему роспись жостовских подносов. Отметим и то, что внимания требует каждый лепесток или листочек. Основные элементы Разумеется, драгоценные часы рабочего времени художника по большей мере уходили бы на прокраску элементов, если бы его не научили создавать базовые фрагменты рисунка одним или несколькими мазками.

На иллюстрации выше приведена «Азбука кистевых мазков», наглядно демонстрирующая, как парой мазков рисуется фигурный лепесток. А ниже показано создание жостовского орнамента. Постепенное усложнение узора Жостовская роспись наших дней Уникальность любому жостовскому подносу создаёт ручная роспись. Данный этап механизировать не собираются, поэтому двух одинаковых жостовских подносов не существует даже если работы выполнены схожими узорами.

Славу традиционной жостовской росписи составили букеты из полевых и садовых цветов, а также натюрмортов из фруктов и овощей. Однако на подносах можно создавать настоящие живописные полотна, не уступающие по красоте картинам маститых художников. Центральным моментом композиции стал портрет поэта, словно освещённый сиянием музы. На большей части подноса приютились герои пушкинских сказок звездочёт с золотым петушком, старуха у разбитого корыта и др.

По краям проходит медно-золотистый орнамент, красиво оттеняющий пушкинские сюжеты. Зная последовательность этапов росписи, будет интересно поразмышлять, как добавлялись новые слои и обретали объём отдельные элементы. Поднос «Тройка» Доказать, что Жостово — это не только цветочный букет, могут работы Вячеслава Ивановича Леткова, окончившего Федоскинскую школу миниатюрной росписи и работавшего на Жостовской фабрике декоративной росписи с 1956 года. Уже через пять лет в Москве состоялась его персональная выставка.

Работа «Тройка» показывает нам не только традиционный русский сюжет, но и одну из оригинальных форм, которые может принимать жостовский поднос. Поднос «Петух и фрукты» Ещё одна работа Леткова «Петух и фрукты» показывает, как эффектно можно добавить к базовым элементам жостовской росписи представителей пернатого мира. Причём, эту работу натюрмортом не назовёшь, так как птицы на ней живые. Ёлочные игрушки с жостовскими узорами Однобоко называть этот народный промысел «жостовские подносы».

Жостовскую роспись можно увидеть на непривычных предметах. Выше показан набор ёлочных игрушек с узнаваемыми цветочными узорами.

Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки.

Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.

Затем мастера расписывают подносы от руки масляными красками без применения трафаретов и образцов, полагаясь на собственную фантазию. Роспись производится обычно по черному фону иногда по красному, синему, зеленому, серебряному причем мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Вначале делается замалевка основные силуэты букета , затем выправка: накладываются тени, прописываются светлые места, наносятся плотные мазки, блики, тонкими линиями — прожилки листьев, тычинки, а потом крупные цветы связываются с более мелкими элементами узора травами, стеблями и т. После росписи жостовские изделия снова трижды покрывают бесцветным лаком с просушкой в печи и полируют тонким порошком вручную до зеркального блеска. Распространенные мотивы росписи жостовских подносов — букеты и натюрморты, цветы, вазоны, гирлянды. По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей под самовары, для подачи пищи и как украшение. По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и др.

С первой половины XIX века мастерские по производству расписных подносов работали в нескольких деревнях Московской губернии: Осташкове, с. Троицком, Сорокине, Хлебникове и др. Жостовская фабрика ведет свое начало от мастерской открытой в 1825 году откупившихся на волю крестьян — братьев Вишняковых. С 1938 года мастеров по росписи подносв готовили в школе бригадного ученичества, прямо на производстве. Обучали молодежь А. Гогин, В. Дюжаев, П. Ведущие художники жостовского промысла — А. Лезнов, И. Леонтьев, Д.

Кледов, Н.

Однако мастера подчеркивают: подносы — это не картина или панно, на которые жалко что-то ставить. Изделия можно использовать для бытовых целей, например, под самовары или для подачи пищи. Как создается жостовской поднос Процесс весьма трудоемкий и технологически сложный, ведь исторически сложилось, что создание жостовских подносов - это ручная ковка.

Сперва мастер вырезает ножницами по металлу форму будущего изделия, выколачивает борт с помощью специального молотка, выравнивает поле подноса, подгибает края на станке. Однако этот этап производства во многом зависит от формы изделия. Сейчас создание некоторых форм подносов механизировано. Из железного листа вырубается заготовка нужного размера, а пресс придает ей нужную форму например, овальную, круглую, прямоугольную, «гитарную».

В настоящее время таким «машинным» методом производятся 32 формы подносов, а оставшиеся — по-прежнему — создаются благодаря ручной ковке. После металлическая заготовка обезжиривается и шлифуется мастером, приобретая идеально ровную поверхность. Обязательным на этом этапе является нанесение грунта по металлу. Слои грунта также тщательно просушиваются и шлифуются.

А затем мастер покрывает заготовку двумя слоями черной эмали. Жостовские подносы испокон веков расписывают только масляными красками. Мастера объясняют, что для этого можно использовать и акриловые краски, которые сохнут намного быстрее и их не нужно сушить в печи. Однако со временем акрил «проседает»: темные краски начинают терять плотность, некоторые цвета становятся полупрозрачными.

История жостовских подносов

Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов. Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев. Эти элегантные декоративный стеклянный поднос. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность.

Это сделает ваше пространство казаться более утонченными и простой способ создать стильный виньетка. Этот серебряный поднос держит медную мартини шейкер, высокий графин, несколько рюмок, и кувшин воды, чтобы держать все в одном месте и на витринах. Лоток ОРБ от crate и бочонок Деревянный поднос позволяет легко перевозить стекла, графин, и вино из кухни или винного погреба, где будет проходить вечеринка. Уиллоуби поднос с Обрешеткой и баррель 4. Кухня Лоток на кухне является идеальным способом, чтобы сохранить определенные элементы вместе. Соль и перец относятся с других часто используемых ингредиентов, таких как масла и чеснока, так почему бы не держать их все вместе в одном удобном месте? Это также отличное место, чтобы держать горшки с зеленью, чтобы они всегда были под рукой. Этот мраморный лоток вмещает лимоны, разделочную доску, и кустарника или травы, чтобы сделать его легко добавить аромат к еде во время приготовления пищи. Вдохновение от дрозда и Alvhem. Вдохновение, фотография и дизайн от Stylizimo. Спальня Декоративный поднос в спальне держит все и вся. Огни, цветы, свечи, духи, фото, и драгоценности-вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете поставить на свой поднос, чтобы держать вещи организовано и хорошо выглядеть. Простой белый поднос на комоде в спальне держит светильник, тонкий стебель, и немного красоты основы.

А все потому, что держать их на тумбочке у двери попросту небезопасно — сумкой или тяжелыми пакетами можно смахнуть с тумбы любимый парфюм и разбить его. Но такого не случится, если вы расставите бутылочки на небольшом подносе с высокими бортиками. Кстати, выбирайте цвет подноса в соответствии с цветовой гаммой туалетной воды. К примеру, к розовым пузырькам отлично подходит серебро. Для защиты от брызгов. Подносы могут быть не только красивым декоративным элементом в вашем доме, но и вполне себе практичным. Когда моем посуду, жарим котлеты на фартук кухонного гарнитура летят брызги мыльной воды или жира. Конечно, оттирать это все от поверхности, особенно если она не защищена стеклом или плиткой, совсем невеселое занятие. Но можно пойти на хитрость и установить красивый поднос с оригинальным рисунком у наиболее неопрятных зон.

Сегодня декоративная роспись находится на подъёме. Это не означает, что в жизни промысла нет сложностей и проблем. Они существуют во всех сферах нашей культуры, которой приходится противостоять современной коммерциализации. Жостово подражают, пытаются подделываться под стиль и даже авторские манеры художников. Однако коллектив, постоянно работающий в промысле, обладает высочайшим профессионализмом, достигнутым многолетним упорным трудом и творческими поисками, совершенствованием мастерства и постоянной ориентацией на лучшие образцы из наследия старых мастеров. К этому надо добавить изучение истории искусства, классического натюрморта и разных видов русского прикладного и народного искусства, пополняющих «творческую копилку» мастеров.

Поднос своими руками

Когда клей полностью высохнет, покройте дно подноса 2–3 слоями акрилового лака, давая каждому слою высохнуть. Фото №1 Поднос из бумаги с декоративной росписью Фото №2 Мастерицам любящим делать что то своими руками стоит попробовать сделать поднос и украсить его росписью. «Прелесть декоративных подносов в том, что они универсальны настолько, насколько позволит ваша фантазия». Поднос декоративный кухонный Chloe XL, 36x16,5 см, бетон, темно-серый матовый. Оказывается, так художники Жостовской фабрики декоративной росписи называют формы подносов.

Поднос Жостовская фабрика декоративной росписи НХПР Букетик 18 см, 00010618036

Просмотрите доску «Композиции на подносах» в Pinterest пользователя valen ros, на которую подписаны 156 человек. Специально для проекта The Dar Store два эскиза Антона Тотибадзе были перенесены на подносы с помощью традиционной техники Жостовской росписи. Когда клей полностью высохнет, покройте дно подноса 2–3 слоями акрилового лака, давая каждому слою высохнуть. Поднос — это прекрасный аксессуар для декора интерьера, хотя чаще всего при его упоминании нам приходит в голову только практическая функция — перенести угощения в. Но самые яркие образцы живописи, которая представляет собой значительное явление в русском декоративно-прикладном искусстве, находятся в Музее подносов в Жостове.

Цветущий промысел

Просто убедитесь, что все предметы сбалансированы, целенаправленны и дополняют друг друга. Далее представим несколько идей по наполнению подноса: Теперь мы переходим к самому интересному: украшаем поднос! Вы можете поместить на него практически любые мелкие декоративные элементы, какие только сможете придумать. Некоторые замечательные идеи заключаются в следующем: Растения и цветы: идеально подходят для придания цвета и элегантности подносу.

Но все равно смотрится красиво, как постер. Так что тоже можно взять на заметку. Instagram homewithhelenandco.

Добавляется ещё один объёмный эффект, но уже высветлением участков элемента более яркими оттенками. После прокладки рисунок должен «заиграть», превратившись в царство контрастов. Если этого не произошло, замысел не удался.

Классическая жостовская роспись останавливалась на этом этапе. Бликовка Бликовка. Этот этап придумали уже в ХХ веке.

Здесь чудеса творят фрагменты, на которые иллюзорно падает яркий свет. Причём, падать он может с разных сторон, а источников света может быть много. Чертёжка Чертёжка.

Работа с гранями. Берётся тонкая кисть, чтобы проработать края цветов и листьев золотистой краской. Результат схож с эффектами «Внешнее свечение» и «Внутреннее свечение» в графических редакторах.

Далее чёрной краской прорабатываются внутренние контуры элемента: прожилки на стеблях, черенки, пестики и тычинки. Раньше мастера называли эту работу «сделать семенца». Привязка Привязка.

Да, это именно привязка к местности, то есть к фону. Пустоты внутри рисунка и вокруг него заполняются мелкими элементами: травинками, листьями папоротника или виноградной лозой. Элементы рисуются смутно, будто расположены в полумраке, позади от освещённых главных элементов.

Уборка Уборка или украшение бортиков. Обычно здесь поднос передают другому художнику, чей талант проявляется в орнаментальных узорах, обрамляющих края товара. Его так и называют — «орнаменталист».

Обычно для этого узора используют краску имеющую оттенок металла: золотую, серебряную, медную. Однако из-за того, что узор выполняется тонкой кистью, глаз прежде всего ловит главный рисунок, не отвлекаясь на боковую вязь. Полировка готового подноса Работа художников завершена, но ещё не поставлена последняя точка в процессе.

За дело берутся те, кто наводит на изделие зеркальный блеск. Классический рецепт: работницы разводят меловой раствор и при помощи тончайшего мелового порошка полируют лицевую сторону подноса до блеска. Основные этапы Попробуем теперь визуально разложить этапы, чтобы понять, какие именно элементы добавляются к рисунку после каждого из них.

На иллюстрации выше видно, с какой большой палитрой приходится работать художнику, ведущему роспись жостовских подносов. Отметим и то, что внимания требует каждый лепесток или листочек. Основные элементы Разумеется, драгоценные часы рабочего времени художника по большей мере уходили бы на прокраску элементов, если бы его не научили создавать базовые фрагменты рисунка одним или несколькими мазками.

На иллюстрации выше приведена «Азбука кистевых мазков», наглядно демонстрирующая, как парой мазков рисуется фигурный лепесток. А ниже показано создание жостовского орнамента. Постепенное усложнение узора Жостовская роспись наших дней Уникальность любому жостовскому подносу создаёт ручная роспись.

Данный этап механизировать не собираются, поэтому двух одинаковых жостовских подносов не существует даже если работы выполнены схожими узорами. Славу традиционной жостовской росписи составили букеты из полевых и садовых цветов, а также натюрмортов из фруктов и овощей. Однако на подносах можно создавать настоящие живописные полотна, не уступающие по красоте картинам маститых художников.

Центральным моментом композиции стал портрет поэта, словно освещённый сиянием музы. На большей части подноса приютились герои пушкинских сказок звездочёт с золотым петушком, старуха у разбитого корыта и др. По краям проходит медно-золотистый орнамент, красиво оттеняющий пушкинские сюжеты.

У большинства из нас поднос ассоциируется с завтраком в постель или приятным чаепитием, когда приезжают гости, но никак не с тем, что мы вам сейчас покажем… Автор статьи: Екатерина Глазунова Современные дизайнеры сделали его передвижным декором или местом хранения, причем для самых разнообразных предметов! Доставайте свой поднос из темного ящика и попробуйте применить его в новой роли! Декоративные композиции Любой поднос может стать основой для интересной композиции. Например, на подносе можно расставить цветы, свечи и другие симпатичные мелочи. Попробуйте разное количество и размер декора.

Пора освежить обстановку: весенние новинки интерьера и декора

поднос стоковые фото и изображения. Подносы невероятно универсальные элементы декора дома, которые можно стилизовать в еще более широкий спектр способов. В нашем магазине металлических подносов с жостовской росписью цветами и фруктами ручная роспись и русских сувениров предлагаем широкий ассортимент подносов по хорошей цене.

Мастер-класс № 1. Поднос из рамки для фотографий за 1 вечер

  • Подготовка изделия
  • 195 лет Жостово или секрет бархатного букета: pamsik — LiveJournal
  • Жостовская фабрика декоративной росписи|Жостово
  • История и современность
  • Related Articles

Поднос в интерьере: 15 идей

Основным рабочим элементом в этом проекте является фрезер, в который установлена фреза Dimar Димар. Фреза с верхним подшипником повторяет контуры шаблона. Шаблон крепится на деталь сверху вплотную. Этот мастер-класс показывает различныеметоды обработки дерево — пиление, строгание, фугование, шлифовка, фрезерование и другие. Для изготовления подноса может использоваться любая древесина — дуб, ясень, скумпия, красное дерево, а также массив других пород. Обработка предельно проста.

После революции в селе и соседних деревнях были организованы артели, в том числе Жостовская трудовая артель. Все они объединились в 1928 году в артель «Металлоподнос». В 1920—1930-х годах в жостовскую живопись пытались внедрить актуальные советские темы и сюжеты, однако художникам удалось отстоять традиции промысла, и в 1960-х начался новый этап в его истории.

Расписные подносы получили статус уникального вида народного искусства, их начали представлять на международных выставках, все больше внимания стали уделять не только массовому производству, но и уникальным работам известных мастеров. Основным мотивом жостовской росписи до наших дней остается цветочный букет.

К последним этапам относятся чертежка — прорисовывание светлых контуров по краям композиции — и «привязка», когда цветочное изображение дополняется травинками. Некоторые живописцы еще покрывают листья сусальным золотом. На подносе распустились цветы: полевые, садовые, райские. Остается лишь поставить «автограф». На основе алгоритма каждый художник создает свое произведение, повторить которое не может даже он сам, — отмечает Михаил Лебедев.

Нечто похожее — да, точь-в-точь — нет. Фантазию местных художников никто не ограничивает. Цветы могут «вырасти» на клумбе или в корзине вместе с фруктами, сложиться в букет или свиться в гнездо для жар-птицы. Настоящий художник любит эксперименты. Оказалось, жостовцы постоянно экспериментируют. Помимо подносов разрисовывают на заказ самовары и подстаканники, шкатулки и даже мебель. Это не главный бизнес например, в год фабрика выпускает порядка 15 самоварно-подстаканных наборов , но тоже заработок.

Представляете, какой был спрос? Никто не мог с нами конкурировать. А сейчас, к сожалению, китайские умельцы пытаются создавать дешевые подделки, — сетует Михаил Лебедев. Главные рынки сбыта для Жостово — Москва в столице два фирменных магазина плюс еще один на самой фабрике , Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Привлечь новых заказчиков помогает участие в профильных выставках и ярмарках. Жостовцы стараются не пропускать ни одной. А оттуда — сразу в Серпухов, — рассказывает о планах Михаил.

Другой способ продвижения — промотуры для дизайнеров интерьера, клиентов которых может заинтересовать оформление мебели и стенных панелей а-ля рус. Наконец, фабриканты проводят платные экскурсии и мастер-классы для россиян и иностранцев. Спрос высокий: приезжают по три-четыре автобуса в день. Это и дополнительная прибыль, и выход на потенциальных покупателей.

Хорошо, если вы найдете рамку с крепким дном и надежными креплениями, тогда вам не придется менять подложку, и вы сможете обновлять декор подноса по настроению. Итак, приступим. Снимите картонную подложку, уберите все лишнее и поставьте стекло на место. Теперь картон от фоторамки нужно украсить, как вам нравится. Вы можете приклеить или просто наложить декор из различных материалов. Это может быть: яркая ткань, кусок обоев, открытки, пожелтевшие страницы, гербарий и пр. В нашем мастер-классе подложка просто обтягивается тканью и приклеивается клеем-пистолетом. Вместо него можно использовать ПВА или любой другой клей. После того, как декор будет готов, кладем подложку на стекло и закрепляем ее листайте фото вправо. А теперь нужно прикрутить красивые мебельные ручки подходящего размера. Вы можете прикрутить их либо сбоку, либо сверху рамки. Для этого вам понадобятся собственно ручки, 4 винта, дрель с маленьким сверлом и, конечно, отвертка. Сначала нужно приложить ручки к рамке, выровнять их, затем карандашом отметить отверстия, просверлить их дрелью с подходящим сверлом и, наконец, прикрутить ручки на винты с помощью отвертки как показано на фото ниже. Ну, вот и все, ваш сервировочный поднос готов! Или… почти готов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий