Аббревиатурой AFK также можно назвать ситуацию в игре, когда один из игроков бездействует. АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа.
Что такое АФК в игре: основные понятия и принципы
Задача игрока — пройти по лабиринту, собрав сокровища, и не растерять всех своих героев. Маршрут через лабиринт нужно прокладывать с умом, ведь здоровье персонажей после битв не восстанавливается. В этом ключе разработчиками сделано несколько сюжетных приключений. В-четвертых, от игрока перестали требовать прокачку всех героев.
Расположив вокруг «резонирующего кристалла» пятерку своих персонажей, можно передать уровень самого слабого из них другим героям. Так что ресурсы на прокачку лучше оставить топовой пятерке, остальные подтянутся за ними. В остальном, повторимся, AFK Arena мало чем отличается от других «донатных помоек».
Игрока явно или неявно подталкивают на расширение коллекции героев. Естественно, эту необходимость объясняют тем, что тактические построения, фракции персонажей, комбинации — это важная игровая механика. В реальности все это ни к чему.
Достаточно прокачаться на несколько уровней выше, более или менее грамотно составить отряд, чтобы побеждать. Фракции и комбинации нужны лишь для того, чтобы побудить игрока собрать всю коллекцию, ведь для этого нужно покупать лутбоксы. Самые востребованные персонажи, имеющие в своем арсенале действительно полезные в бою умения, имеют наименьший шанс выпадения.
Потратив приличную сумму на найм героев, вы рискуете получить пачку обычных персонажей, чья участь быть уволенными в тот же момент. От дубликатов также не спастись. Выпадающие из лутбоксов одинаковые карточки героев можно объединять, повышая их эпичность и характеристики.
Но это же означает, что прокачать редкого персонажа до высокого уровня будет непросто — нужно выбить дубликат. Это требуется не всегда, иногда достаточно карточки героя той же фракции, но пополнение карточек героев при их прокачке должно быть поставлено на поток. Поточное же «производство» героев в местной таверне-казино бесплатным не будет.
Как упоминалось выше, игровое сообщество часто использует AFK и по-разному. Вы можете использовать его при планировании игровых сессий в чате: Если вы используете его, когда выходите из игры, чтобы заняться другими делами, полезно добавить объяснение. С другой стороны, если вы собираетесь вернуться в течение нескольких минут, обычно добавляют «BRB» или «brb», что означает «сейчас вернусь». Возможно, вам просто нужно сходить в туалет или быстро приготовить бутерброд. Думал, она будет здесь Игрок 2: Она афк. Ее вызвали на работу Пример 2 Мы выиграли даже без всех этих афков! Пример 3 Он ответил, но вернулся примерно через 30 минут. С появлением интернета и, особенно, когда в 1990-х годах стали популярны чаты, стало нормой сокращать слова при наборе текста на устройствах.
Это делает общение более эффективным — оно меньше похоже на письмо и больше напоминает личный разговор. Но бывают случаи, когда это не лучший вариант. Часто онлайн-разговоры могут быть формальными, и нам все равно придется использовать профессиональный и уважительный тон.
Все ключевые персонажи имеют свои истории, а кроме основной кампании игроку предлагают поучаствовать в коротких миссиях, которые имеют собственный сюжет. Сам факт того, что над миром поработали, уже вызывает уважение, но на игре это не сказывается никак. AFK Arena мало чем отличается от других игр подобного рода. Игрок собирает коллекцию героев, прокачивает их, составляет отряд, который отправляет на бой в миссии кампании, приключения или сражаться на арене против других игроков. Однако разработчики из Китая решили повернуться лицом к аудитории и вырезали из AFK Arena моменты, отравляющие жизнь геймерам в аналогичных проектах.
Во-первых, создатели AFK Arena решили отказаться от длинной прямой кишки, по которой бегут герои, разбираясь с несколькими волнами противников. Сражения всегда проходят на аренах в формате 5 на 5. Более того, игрокам кроме авто-битвы доступна кнопка двухкратного ускорения, и она бесплатна! Просмотр бессмысленной анимации теперь занимает меньше времени. Во-вторых, в этой игре вам не придется многократно «проходить» одну и туже миссию кампании, чтобы гриндить опыт или оружие. Сундук накапливает в течение 12 часов опыт, деньги, предметы. Скорость поступления денег и опыта, а также уровень предметов зависит от вашего уровня и VIP-статуса. В-третьих, авторы попытались разнообразить рутину бессмысленных сражений в режиме «Лабиринт».
Игровое поле лабиринта представляет собой гексы, на которых расположены противники, сокровища, ресурсы, союзники. Задача игрока — пройти по лабиринту, собрав сокровища, и не растерять всех своих героев. Маршрут через лабиринт нужно прокладывать с умом, ведь здоровье персонажей после битв не восстанавливается. В этом ключе разработчиками сделано несколько сюжетных приключений. В-четвертых, от игрока перестали требовать прокачку всех героев. Расположив вокруг «резонирующего кристалла» пятерку своих персонажей, можно передать уровень самого слабого из них другим героям.
Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Сержик Сергеев.
Что такое АФК в игре: основные понятия и принципы
Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в туалет, ему нужно поговорить с родственниками или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно. Игроки обычно возвращаются из этой ситуации, но игрок «AFK» может быть удален из игры, если он слишком долго неактивен. Это означает, что игрок взял короткий срок отсутствия перед возвращением. Вы, вероятно, чаще будете слышать термин AFK во время игры на ПК, поскольку он обычно используется в чатах.
Это персонаж, который наносит физический урон.
Но не уроном хорош этот персонаж. Он самый великолепный контроллер в игре. Он снимает со всей команды противника положительные умения, которые накладывают союзники. Совокупность хорошего урона, возможности ставить метки они постепенно наносят урон , контроль над противником делают Фоукса уникальным.
Этого героя можно поставить в связку с другими Носителями Света. Опасен для Брутуса. Тейн Фракция - Носители Света. Хрупкий герой, которому не хватает здоровья, чтобы стать самым лучшим персонажем.
Он невероятно мобилен в битве. Используя одни из умений, герой становиться неуязвим. Все умения направлены на нанесение урона по врагу. Пока он жив, команда имеет преимущество.
Но как бы, ни хотел игрок, Тейн всегда находиться в гуще событий. С ним хорошо проходить Кампанию. Вся пачка с ним должна быть по максимуму заряжена на урон. Чем быстрее лягут соперники, тем больше шансов выжить герою.
Но и за несколько секунд боя парень наведет шороху в стане врага. Хасос Фракция - Громилы. Куда бы игрок ни поставил Хасоса, он окажется в стане врага. Он хорошо чувствует себя на любой линии.
Может выступать в роли воина, в роли мобильного героя, и в роли поддержки отряда. Имеет хороший запас здоровья и наносит повышенный урон. Может в одиночку стоять на Арене. С ним легко проходить Кампанию, Лабиринт и Башню.
Его стоит одевать в первую очередь если есть выбор между персонажами , так он проживет долго. В Лабиринте падает на середине 3 этапа, если не совсем корректно прокачан. Савеас Фракция - Громилы. Как и Хоган, герой принадлежит к легендарным персонажам.
Но при этом его многие прокачивают до максимального уровня. Если повезет, можно получить фиолетовую карточку с ним. Бьет по 1 противнику, зато отнимает большой процент здоровья. Герой использует при атаках вампиризм, что продлевает ему жизнь.
Его следует ставить на 2 линию. С ним комфортно проходить Башню и Вершины времени. Нумису Фракция - Громилы. Этот шаман сам очень не любит выходить на поле битвы.
Он имеет мало здоровья, сама его атака довольно посредственна. Но способность наполнять поле битвы тотемами, делает его одним из самых лучших персонажей. Если противник играет в режиме автоатаке, то большинство активируемых умений натыкаются на тотемы мага, и не наносят вреда союзникам. С ним хорошо выходить на Арену, проходить Башню и Вершины времени.
Арден Фракция - Дикари. Легендарный персонаж, который имеет уникальные способности. Особенно хорош на высоких стадиях. Опутывает ветвями несколько противников, не давая им двигаться и атаковать.
Умения при этом противник тоже использовать не может. Имеет повышенный урон. С ним хорошо выходить на Арену. Конечно, он требует защиты 2 мощных воинов, но и сам имеет хороший запас здоровья.
Его следует повышать через Храм Вознесения. Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Немора Фракция - Дикари. Это самая лучшая поддержка в игре. Она восстанавливает большой процент всей команде союзников. Хоть она и не наносит большого урона, зато за счет ее поддержки команда живет очень долго.
Каз Фракция - Дикари. Профессия - убийца использует ловкость. Это классический ассасин: высокое уклонение, повышенная мобильность, удар в спину врага, повышенный урон и метание ножей. Ко всему прочему, может использовать способность вампиризма.
Что еще нужно ловкому убийце? У нее достаточно здоровья, чтобы не погибнуть на первых секундах битвы. Но благодаря уровороту, она может дожить до конца хорошей драки. Она хороша для Арены.
Для повышения уровня героя необходимо накопить опыт, но опыт повышается не совсем стандартным способом. За каждую проведенную битву в игре за немногим исключением дается определенное количество "опыта героя", который выглядит как обычный ресурс в игре. То есть пройдя бой, герои не получают очки опыта сразу, а игрок получает ресурс "опыт героя", который можно потратить на повышение уровня любого персонажа даже того, кто не участвовал в схватке. Это удобно, если игроку выпал элитный боец, которого можно разогнать до нужного уровня не проведя ни одной битвы.
Повысить уровень персонажей можно в меню "Герои". Здесь выбирается необходимый чемпион, затем следует посмотреть, достаточно ли золота и "опыта героя" для повышения уровня. Если все компоненты собраны, можно увеличить уровень персонажа. Есть определенные уровни 11, 21 и далее кратно 20 , где с уровнем персонажа повышается уровень одного из его умений.
Здесь для повышения требуется использовать "Сущность героя". Не стоит путать уровень героя с уровнем игрока. После каждой битвы помимо "Опыта героя" игроку дается "Очки опыта игрока". Этот опыт влияет на уровень аккаунта, по которому подбираются соперники на Арене.
С повышением уровня игрока, увеличивается сила. Какие бывают герои в AFK-Арене? В игре есть несколько типов персонажей, которые делятся на фракции. По типу героя можно судить об его первоначальных характеристиках.
В игре чемпионы делятся на 3 вида: Герои возвышенного класса - имеют самые высокие параметры. Обладают 4 умениями, которые можно улучшать по уровням. Получить их можно из карточек героев, собрав 60 фиолетовых пазлов, получить за достижения например, в Таверне за призыв 100 героев , за прохождения заданий в Темном лесу. Герои легендарного уровня - имеют средние характеристики, могут выпадать из карточек как редкие, так и элитные.
Последние имеют практически такие же характеристики как возвышенные персонажи. У этих чемпионов есть 3 умения. Герои обычного уровня - самые слабые персонажи в игре. Могут быть использованы только на старте игры.
Имеют по 2 умения, которые нельзя повысить в уровне. Еще герои различаются по цвету: Элитные фиолетовые - сюда относятся все герои возвышенного класса, а также могут выпасть легендарные герои, которые будут изначально иметь повышенные параметры. Эти герои являются самыми крутыми в игре, их сложно собрать из пазлов и призвать в "Таверне знати". Редкие синие - это герои легендарного уровня, часто выпадают из карточек, можно собрать 60 синих пазлов, чтобы открыть персонажа.
Их можно возвысить в храме, при этом герои будут иметь улучшенные параметры. Обычные зеленые - к ним относятся обычные герои. Что делать с зелеными героями? Этот вопрос часто задают новички.
Что делать? Ими можно воспользоваться для прохождения первых глав Кампании, пока не игрок не соберет редких и элитных персонажей. Затем от зеленых героев можно избавиться. Это делается в меню "Ренхорн" в "Старой повозке".
Зайдя в нее, следует выбрать вкладку "Уволить героя". Здесь требуется выбрать зеленых персонажей других героев игра выбрать не даст. После выбора следует щелкнуть по кнопке "В отставку". За увольнение игрок получит определенное количество "Сущности героя" нужна для повышения важных уровней персонажа и "Монеты героя" за них можно приобрести в Магазине других героев.
Стоит ли торопиться избавляться от зеленых героев? Эти герои пригодятся при поимке преступников в Темном лесу. Некоторые задания требуют присутствия некоторых определенных персонажей. Например, фиолетового героя из фракции Носители Света.
Часто встречаются квесты, в которых необходимо отправлять зеленых представителей той или иной фракции. Не стоит торопиться увольнять зеленых персонажей, они еще могут пригодиться. Как удалить лишних героев? В игре лишних героев нет, все они приносят игроку те или иные блага.
Например, многими героями 1 уровней можно проходить задания по розыску преступников. Но если героев скопилось очень много, то можно воспользоваться услугами Храма Вознесения. Вознесение героев Вознесение героя - это повышение его базового уровня силы. Например, персонаж принадлежит к синим легендарным героям.
При вознесении базовые характеристики персонажа повышаются.
Автор: Сергей Кормишин АФК от английского away from keyboard — это быстрое сообщение о том, что сидящий за компьютером человек на неопределенное время отошел от клавиатуры. Вернувшись из афк-состояния, нужно сообщить о своем возвращении и поинтересоваться — готовы ли все продолжить игру. Казалось бы, все вполне безобидно. Но часто АФК в игре носит негативный характер.
С 2018 года в проект зашли более 100 млн игроков. Все они получат до 300 гача-круток за активное участие в праздновании. Также разработчики добавили новую фракцию Драконов.
Афк — что это значит
статус игрока, который может быть присвоен ему, когда тот отошёл от игры. В статье рассказывается о том, что такое афк, от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется. Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх.
Афк — что это значит
АФК КС. Что означает АФК. АФК расшифровка в игре. Морозный простор AFK Arena. Морозное захолустье АФК Арена. Души павших АФК Арена.
Морозное захолустье АФК Арена прохождение. Адаптивная физическая культура упражнения для детей. Понятие адаптивной физической культуры. Адаптивная физическая культура для инвалидов. Адаптивное физическое воспитание.
Типы адаптивной физической культуры. Стример АФК. АФК стрим. AFK для стрима. AFK Arena игра игра.
АФК Арена Ига. Каменные поля АФК Арена. AFK Summoner games. Anti Roblox. Anti AFK Roblox.
АФК дота 2. Фидер АФК дота. Я АФК дота 2. AFK Arena игра. AFK Arena геймплей.
AFK CS go команда. AFK Arena. АФК Арена игра. Лого игр. Логотипы из игр.
Кельтур АФК Арена. АФК Арена лого. АФК Арена обои. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. АФК Арена прокачка героев.
Топ игроки АФК арены. Игра жанра АФК Арена. AFK картинка. Занятия адаптивной физической культурой. Адаптивная физическая культура комплекс упражнений.
Таких игроков называют афкашер , а в некоторых играх за АФК можно получить бан. Иногда можно встретить шуточную расшифровку аббревиатуры AFK в играх «a free kill» — «бесплатное убийство», которая идеально описывает эту ситуацию. Слова, похожие на АФК: Афкашер автор: drax, источник: gameslang.
Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня.
Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству.
Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо.
Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле.
AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру.
Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните?
Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями.
Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений.
Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики.
Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости. Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов.
Да, в основе там находится единственный боевой режим, но, в целом, это совершенно разные игры. Последовательность блоков миссий. Единственное отличие от привычной схемы заключается в том, что переигрывать миссии сюжетки нельзя. Кого как, а меня это заметно смутило.
Сама карта сюжетки — привычная последовательность точек. Вообще, не знаю как это работает, но, возможно, поддерживает в игроке какой-то соревновательный дух. Опять главное меню. Теперь обратим наше внимание на верхнюю половину: там у нас сюжетка.
Глобальная карта сюжетки. Зачем она нужна, если по ней нельзя переключаться? Мне показалось довольно любопытным то, что хоть карта блока и выглядит довольно компактной, на самом деле, содержит много миссий и требует достаточно времени для прохождения. Арена Арена тоже стандартна для баттлеров.
Отличие от более привычных мне баттлеров заключается в том, что арена, вообще, не ставит перед игроком каких-либо препятствий. Главное меню раздела PvP. Попасть на саму арену можно только через рейтинг. Список противников на выбор.
Этот список можно неограниченно обновлять до тех пор, пока не появится приемлемый по силе противник. Список нападений на игрока с возможностью отомстить. Не знаю, зачем. В игре так же есть сложная система турниров, до которых я не дорос и интереса к которым игра никак не поддерживает.
Я не знаю что тут происходит. Лабиринт Лабиринт — это довольно любопытная штука. Лабиринт — это последовательность этапов, в которых можно выбрать одну из нескольких точек. И этот выбор может ограничивать выбор на следующем этапе.
Среди точек могут быть противники, лагеря с героями, магазины и точки воскрешения и восстановления здоровья. Карта лабиринта. Информация о противнике. Награда за прохождение этажа лабиринта.
Всего их три. На каждом следующем этапе противники все сильнее и сильнее. Поэтому приходится придумывать хитрые стратегии для достижения цели — убийства финального босса. С одной стороны, можно пытаться доскакать до босса через безопасные точки с лагерями и воскрешалками — набрать дополнительных героев, поправить здоровье имеющихся, а с другой — каждый пройденный противник дает возможность получить какой-нибудь бонус: к криту, атаке, восстановлению здоровья или ярости.
Награда за победу над противником: можно выбрать один из трех артефактов, который будет храниться в инвентаре игрока на протяжении всего ивента 2-3 дня.
Помимо этого в обновлении 1. Тем не менее, поигравшие в AFK Arena отмечают, что в ней интересный сюжет и персонажи, но если вы полностью F2P-игрок, то на более поздних этапах легко столкнётесь с P2W-механиками. Чтобы этого избежать надо с самого начала строить мета-команду.
Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах
Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист! это английская аббревиатура AFK, что в расшифровывается Away From Keyboard. АФК адаптивная физическая культура. АФК что это значит.
Что такое «АФК»? Что означает АФК?
Встал в игре афк на 1 минуту Когда пришёл на пару в субботу: АФК. АФК в игре обозначает «Away From Keyboard», что в переводе с английского означает «Вне экрана». Таким образом, «афк» является важным элементом онлайн-игровой культуры и сленга, позволяющим игрокам указывать на свое временное отсутствие или неактивность в игре. Последствия АФК – наказание от разработчиков игры. AFK — это аббревиатура, которая часто используется в шутерах от первого лица или других важных многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft.