Новости что делать если заблокировали госуслуги

Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе. При первом входе на Госуслуги используйте этот одноразовый пароль и СНИЛС для входа в аккаунт. 04 июня 2020 3ндфлочка ответил: Обратиться в МФЦ для восстановления учётной записи. С собой паспорт и снилс. Если не получается востановить,удалите старую учетную запись и зарегистрируйте новую. Как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось?

Проблемы с разблокировкой учетной записи в Госуслугах

Как восстановить заблокированный доступ к госуслугам: быстрые способы Условия предоставления субсидии на оплату услуг ЖКХ.
Что делать, если не удается подключиться к порталу Госуслуги? Для блокировки учетной записи на портале «Госуслуги» можно также обратиться в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и получить поддержку от технической службы или сотрудников в отделении, которые окажут.

Почему не открываются Госуслуги и другие российские сайты и как решить проблему?

На сайте банка или микрофинансовой организации? Это повод насторожиться. Свяжитесь с учреждением и сообщите, что ваш аккаунт взломали. Узнайте, что происходило с вашими счетами. Если обнаружите, что накопления испарились, а займы появились, подайте заявление о том, что это сделали не вы. Впрочем, даже если на первый взгляд все в порядке, не будет лишним перевыпустить банковские карты, привязанные к Госуслугам. Если видите, что кто-то запрашивал информацию о ваших счетах в налоговой, в фонде пенсионного и социального страхования, искал информацию из вашей трудовой книжки, это еще один повод насторожиться. Это может говорить о том, что злоумышленники попытались оформить крупный кредит. Обязательно ли обращаться в полицию Свяжитесь с техподдержкой портала госуслуг, а также обратитесь в полицию.

В заявлении укажите время взлома, как вы о нем узнали, чужие данные, на которые заменили ваши, IP-адреса, с которых входили в ваш аккаунт. Сохраните копию заявления. Это необходимо не только для того, чтобы органы охраны правопорядка могли найти нарушителей, но и чтобы доказать, что заем, оформленный на ваше имя, брали вовсе не вы. Заявление — доказательство того, что аккаунт у вас «увели» и заемных денег вы не видели. Регулярно проверяйте свою кредитную историю. Так вы узнаете, если на ваше имя все-таки оформят займы, и сможете оперативно разобраться с ситуацией. Хорошая кредитная история — гарантия выгодного предложения от банка на нужный вид кредита. На лечение, обучение, отпуск или занятия спортом, на покупку своего дома или автомобиля — в жизни каждого есть множество ситуаций, когда поддержка банка поможет быстрее достичь желаемых целей.

Даже если прямо сейчас для вас это неактуально, позаботьтесь о чистоте кредитной истории на будущее. Выполнив четыре простых шага, вы улучшите свое положение и сможете взять кредит на крупную сумму! Как защититься от мошенников на Госуслугах Чтобы в дальнейшем обезопасить свои данные, необходимо подключить двухфакторную систему аутентификации. В этом случае при каждой попытке входа на портал вам будет приходить одноразовый код подтверждения на смартфон. Неважно, делаете вы это в браузере или в приложении, на стационарном компьютере, на планшете или смартфоне. Ввод кода — следующий шаг после пароля при входе в аккаунт. Таким образом, даже если кто-то подберет пароль к вашему личному кабинету, вам придет смс-код, и вы узнаете о попытке. Как подключить вход по смс Вход по смс можно настроить на портале госуслуг или в приложении на смартфоне.

Для этого нужно войти в раздел «Безопасность». Проверьте, правильно ли указан номер телефона в разделе «Вход с подтверждением по смс». Переведите бегунок вправо — из серого он должен стать синим.

Что делать, если аккаунт на Госуслугах взломали Неотложные действия, которые необходимо предпринять, если ваш аккаунт был взломан.

Попытайтесь восстановить контроль над аккаунтом Перейдите на вкладку «Регистрация» на портале «Госуслуги» и выберите опцию «Восстановление». Вам нужно будет заполнить форму с паспортными данными и контактной информацией, а также ответить на вопрос безопасности. Если указанная вами информация верна, вы получите ссылку для сброса пароля или SMS с кодом подтверждения. Используйте его для создания нового надежного пароля.

Отправляйтесь в ближайший МФЦ и подайте заявление на восстановление доступа к вашему аккаунту. Сотрудник проверит ваши документы, введет необходимые данные и отправит вам новые данные для авторизации по SMS. После восстановления доступа Проверьте свою учетную запись на предмет изменений или операций, которые вы не санкционировали. Ищите измененную личную информацию, поданные заявки, запрошенные услуги или другие подозрительные действия.

Измените свой пароль на надежный и уникальный Подумайте о включении двухфакторной аутентификации 2FA , так как это добавляет дополнительный уровень безопасности. Свяжитесь со службой поддержки «Госуслуг» Cообщите им о нарушении и любых несанкционированных изменениях, которые вы заметили. Они могут предоставить дополнительные рекомендации и принять меры по предотвращению дальнейшего несанкционированного доступа. Наблюдайте за счетами В последующие недели и месяцы внимательно следите за своими счетами и любой связанной с аккаунтом финансовой или личной информацией на предмет любой необычной активности.

Перейдите на вкладку «Мобильные приложения» и выберите опцию «Активность системы» Это покажет вам IP-адреса, с которых осуществлялся доступ к вашей учетной записи, и сайты, на которых ваша учетная запись использовалась для авторизации. Ищите любые незнакомые действия Например, заявки на получение кредита или налоговые вычеты, сделанные через вашу учетную запись. Обратитесь в ФНС Если был оформлен мошеннический налоговый вычет, обратитесь в Федеральную налоговую службу или соответствующее ведомство по поводу других несанкционированных действий. Объясните ситуацию и попросите отменить эти действия.

Проверьте остатки и историю операций на банковских счетах Чтобы убедиться в отсутствии несанкционированных операций. Если ваша карта связана с «Госуслугами», в качестве меры предосторожности заблокируйте ее и запросите новую. Обновите пароли для банковских и других финансовых приложений. С помощью «Госуслуг» узнайте, в каких бюро кредитных историй хранятся ваши кредитные данные Свяжитесь с каждым бюро и запросите отчет.

Найдите несанкционированные займы или кредитные заявки на ваше имя. Если вы обнаружили мошеннические кредиты, свяжитесь с кредитором, чтобы оспорить сделку. Предоставьте доказательства, например выписки с банковского счета, подтверждающие, что вы не получали средства и что счет, на который были отправлены деньги, не является вашим. Подайте заявление в полицию Напишите подробное заявление об инциденте со взломом, включая информацию о том, когда был получен доступ к вашему счету, какие несанкционированные действия совершили мошенники и какие IP-адреса были задействованы.

Получите копию полицейского протокола и свидетельство о регистрации вашего заявления. Хотя полиции не всегда удается поймать преступников, наличие официального отчета имеет решающее значение для доказательства вашей невиновности в любых незаконных действиях, совершенных от вашего имени. Как защитить свою учётную запись на Госуслугах? Установите сложный пароль - Используйте сочетание символов: создайте пароль, включающий комбинацию заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов.

Старайтесь использовать не менее 12 символов. Активируйте двухфакторную аутентификацию 2FA 2FA требует второй формы проверки обычно это код, отправленный на ваш телефон в дополнение к паролю. Включите эту функцию в настройках безопасности вашего аккаунта.

Получение писем, СМС или уведомлений, похожих на запросы на восстановление пароля или подтверждение данных. Изменение контактной информации. Если кто-то изменил вашу электронную почту или номер телефона в настройках аккаунта без вашего разрешения. Сомнительные запросы на персональные данные. Получение писем или сообщений, запрашивающих вашу личную или финансовую информацию. Подозрительные платежи.

Если вы видите необычные платежи или трансакции, связанные с вашим аккаунтом на «Госуслугах». Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется немедленно предпринять меры. Как восстановить доступ к аккаунту В первую очередь запомните — никому не называйте и не передавайте коды, ссылки и другую информацию, которая неожиданно пришла вам. Как можно быстрее сбросьте пароль. Вот, как можно это сделать: на странице входа нажмите на кнопку «Восстановить», введите номер телефона или e-mail, а далее введите номер паспорта, ИНН или СНИЛС либо ответьте на контрольный вопрос. После этого на электронную почту придет ссылка, по которой будет доступна смена пароля. По протоколу безопасности после смены пароль будет сброшен на всех устройствах.

В это же время, понимая что это мошенничество, быстро меняю номер телефона на свой обратно и параллельно пытаюсь дозвониться до Госуслуг по номерам, указанным в интернете. Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 меняю пароль на сайте. Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой. Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг. В это же время, в 17:05, поступает второе смс сообщение с текстом об изменении номера телефона. Так как нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах, я это вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно. Начиная с 17:05 делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными. Ответа от оператора нет.

Госуслуги пишет вы закрыли доступ для этого устройства

Мы с ней стали сталкиваться теперь регулярно. Вот она: Госуслуги: Что-то не так Это так называемая «общая ошибка». Она чаще всего возникает в момент отправки заполненного заявления в ведомство, то есть в момент его подписания ЭЦП руководителем организации или иным лицом. Я подчеркнул, что формулировки могут чуть-чуть отличаться.

Но суть остаётся прежней. Давайте я сразу расскажу кто в этом виноват. Госуслуги: Что-то пошло не так.

Кто виноват? Или на чьей стороне ошибка. Актуально, потому что в организациях, например в бюджетных, часто начинают искать «крайнего», если исполнитель не может вовремя отправить соответствующее заявление на портал гос.

Знакомая ситуация? Докладываю: если Вы на гос. Госуслуги: «Что то пошло не так» при отправке заявления.

Что делать?

Почему мой кабинет заблокировали Чтобы пользователь перестал создавать нагрузку на портал он автоматически блокируется. Блокировка означает, что портал борется с пользователем, который в одиночку создает большую нагрузку на портал. Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугах их вообще нет Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта.

Чтобы защитить аккаунт подключите вход на портал по СМС. Это поможет лучше защитить учётную запись — при каждом входе на телефон будет приходить одноразовый код подтверждения. На следующем этапе определите, где использовалась учётная запись.

В разделе «Безопасность» личного кабинета перейдите на вкладку «Действия в системе». Если учётная запись использовалась на «Госуслугах», обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса. Подайте заявление в МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете: например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле, при возможности подкрепите показания скриншотами. Инструкция, как защитить аккаунт на «Госуслугах» от мошенников: Подключите двухфакторную аутентификацию вход на портал будет осуществляться по логину, паролю и одноразовому СМС-коду.

Не можете войти в личный кабинет на Госуслугах? Расскажем, что делать Как узнать, что аккаунт под угрозой Вместо беготни по инстанциям с ворохом документов и справок — один удобный интернет-сервис, который позволяет решить множество проблем. По итогам 2022 года россияне пользуются порталом для оформления субсидий, для записи к врачу, покупки билетов по Пушкинской карте. Госуслуги нужны, чтобы получить доступ к трудовой книжке, больничному, свидетельству о регистрации транспортного средства. Обо всех возможностях портала мы писали ранее. Но чаще всего Госуслугами пользуются, чтобы оформить социальные выплаты, в том числе на детей от 3 до 8 лет и от 8 до 17 лет. Вы получаете различные выплаты, которые приходят на разные счета? Соберите их всех в одном месте и распоряжайтесь по своему усмотрению — тратьте и наслаждайтесь выгодным кешбэком или копите и получайте проценты. Удобно, когда все средства приходят на одну карту, и Халва предлагает такую возможность! Если у вас уже есть Халва на базе платежной системы «Мир», вы можете предоставить ее реквизиты для получения субсидий, пенсии и других соцвыплат. А если ваша карта работает на базе Visa и Mastercard, то вы можете открыть виртуальную Халву с национальной платежной системой и получать максимум выгоды. Получить карту бесплатно Чтобы все это стало возможно, в личный кабинет нужно загрузить документы. Пригодится, если, например, срочно нужны данные СНИЛСа, а его под рукой нет — в приложении в смартфоне или в личном кабинете на компьютере можно быстро все найти. Разберемся, что делать, если вся информация оказалась в чужих руках. И первый вопрос — как узнать, что к профилю получили доступ посторонние? Если вы уже подключили двухфакторную аутентификацию, то при попытке войти в личный кабинет вам придет смс. Если же функция не подключена, то вы узнаете о взломе, только когда попытаетесь войти в личный кабинет — и не сможете этого сделать. Как правило, злоумышленники первым делом меняют пароль, и воспользоваться собственным вы не можете. Насторожить также может сообщение от портала о том, что на Госуслугах замечена подозрительная активность. Получили подобное уведомление, хотя заняты совсем другими делами? Бросайте все, немедленно входите в аккаунт и меняйте пароль. Факт дня В Древней Спарте в качестве денег использовали металлические прутья, чтобы воровать было трудно, а брать взятки и стремиться к богатству — неудобно. Другой факт Порядок действий Если аккаунт оказался в руках посторонних, действовать следует быстро и решительно. Попробуйте сбросить старый пароль. Номер паспорта поможет восстановить доступ к личному кабинету. При правильном ответе на телефон придет сообщение с кодом если использовали восстановление доступа по номеру телефона , который нужно ввести в соответствующее поле. Если вы воспользовались функцией восстановления доступа по электронной почте, то письмо со ссылкой на восстановление доступа также придет только после верного ответа на контрольный вопрос. Если все прошло удачно, создайте новый пароль.

Если взломали «Госуслуги»

Заблокировали госуслуги что надо сделать Что делать, если я получил уведомление о блокировке Госуслуг?
Почему Госуслуги заблокированы. Почему аккаунт на портале Госуслуг может быть заблокирован Если доступ к учетной записи на Госуслугах заблокирован, есть несколько способов восстановления доступа.

Заблокировали госуслуги что надо сделать чтобы

Итак, далее подробно разберемся, почему Госуслуги пишет вы закрыли доступ для этого устройства, и рассмотрим способы решения данной проблемы. Крупные мобильные банки сотрудничают с «Госуслугами» (весь список здесь), поэтому можно попробовать восстановить доступ через приложение. Расскажем почему заблокировали аккаунт на портале государственных услуг. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты.

Если взломали «Госуслуги»

Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугах их вообще нет Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта. Таким образом, пробовать зайти в свой аккаунт бесполезно с разных устройств или, например — с другого компьютера.

Я создал пароль достаточно надежный - не использованный нигде ранее, и считал,что все отлично, не меняя его 5 лет. На портал заходил я редко, но авторизовывал через ЕСИА государственные сервисы.

Госуслуги присылали рассылки на почту, а я был уверен, что при аутентификации с подозрительного IP или попытки брутфорса меня уведомят, а аккаунт заблокируют, ведь телефонный номер Госуслуги и так знают. По-видимому, пароль от Госуслуг мне пришел в голову еще раз в качестве пароля от какого-то сайта, где я зарегистрировался с той же почтой, и с тех пор пара "почта-пароль" слилась в базы злоумышленников. Это все, что вам нужно знать о причинах произошедшего. Теперь о последствиях.

Утром 11 июля мне потребовалось авторизоваться на сайте Госуслуг, но "пользователь с таким email не зарегистрирован". Я набрал службу поддержки, назвал свой номер СНИЛС, а мне не спрашивая всяких контрольных вопросов, что в моем случае было как раз хорошо техподдержка заявила, что с этим номером СНИЛС аккаунт заведен 5 июля, почта и телефон там другие, а тот, в котором была ваша почта и телефон, удалены того же числа.

Обращение можно оставить на сайте МВД или лично в отделении. Предупредите о сложившейся ситуации и попросите установить дополнительный контроль, чтобы на ваше имя не оформлялись обязательства. Телефоны берите только с официальных сайтов банков — имейте в виду, официальные сайты промаркированы справа от названия синей галочкой. Будьте аккуратны — вам могут поступать коды от различных банков. При их получении найдите на официальных сайтах банков телефоны горячей линии и позвоните туда, сообщив о взломе аккаунта на «Госуслугах» и отсутствии планов брать кредит в банке», — сказала Храпунова. Она посоветовала фиксировать дату, время звонков, данные менеджеров, с которыми было общение. Ранее в этот день сообщалось, что мошенники от имени банков стали предлагать россиянам отказаться от спама и предложений оформить кредитные карты.

Существуют и другие сборки KMSAuto, однако большинство из них заточены под активацию определенного списка операционных систем. KMS Tools Portable в этом плане значительно превосходит другой софт, а также берет за счет своей максимальной простоты в плане использования. Как работает KMS Tools Проверка лицензии Windows — это сложный процесс, который регулярно происходит на каждом компьютере. Для этого внутри операционной системы создается служба, которая собирает информацию об ОС и посылает ее на сервер. От того после обработки приходит сообщение о том, была ли куплена лицензия на ОС и софт или же нет. Если лицензия подтвердилась пользователь может применять весь функционал и возможности ОС Windows или MicrosoftOffice. Если же лицензия не была подтверждена, юзер не может использовать весь функционал, и сама система будет крайне уязвимой в плане безопасности. Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке. Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера.

Где разблокировать Госуслуги. Как разблокировать Госуслуги: советы и инструкции

04 июня 2020 3ндфлочка ответил: Обратиться в МФЦ для восстановления учётной записи. С собой паспорт и снилс. Если не получается востановить,удалите старую учетную запись и зарегистрируйте новую. Если доступ к госуслугам заблокирован, то вы можете использовать VPN-соединение или прокси-сервер, чтобы обойти блокировку. Если доступ к учетной записи на портале госуслуг был заблокирован по каким-либо причинам, то есть выход — восстановить учетную запись лично, в центре обслуживания. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у ГосУслуги проблем мы не обнаружили. Заблокированы государственные услуги — это проблема, с которой сталкиваются многие граждане.

Госуслуги пишут: Вход недоступен, проверьте подключение к интернету — почему не могу войти?

Сотрудники сервиса «Госуслуги» обращают внимание, что главным в случае взлома остаётся максимально быстрое восстановление доступа к учётной записи. Последствия взлома «Госуслуг». Портал предоставляет множество государственных услуг. Что делать, если я получил уведомление о блокировке Госуслуг?

Заблокировали госуслуги что надо сделать чтобы

Что делать, если портал Госуслуг не открывается Если вы не можете войти на портал госуслуг, то прежде всего нужно проверить правильность введенных данных. Возможно, вы случайно нажали клавишу Caps Lock или выбрали неправильный язык. Также стоит попробовать воспользоваться функцией восстановления пароля, которая поможет вернуть доступ к учетной записи. Если ничего не помогает, то стоит попробовать удалить историю браузера, очистить кеш и cookie. Как работает контрольный вопрос на портале Госуслуг Контрольный вопрос на портале госуслуг задается для защиты учетной записи от мошенников. Если вы забыли пароль от аккаунта, система запросит дополнительную информацию, такую как серию и номер паспорта. Затем будет задан контрольный вопрос, который нужно будет правильно ответить для того, чтобы восстановить доступ к учетной записи. Полезные советы и выводы Если ваш аккаунт на портале госуслуг был заблокирован, то необходимо обратиться в службу поддержки госуслуг для его разблокировки.

Это самый надежный, но не самый быстрый способ. Таким образом, при блокировке аккаунта на портале Госуслуг есть несколько вариантов его восстановления. Все они достаточно простые и не займут много времени.

Главное — действовать оперативно, чтобы минимизировать негативные последствия. Как избежать повторной блокировки аккаунта на портале Госуслуг К сожалению, даже после восстановления доступа к Госуслугам аккаунт может вновь оказаться заблокированным. Чтобы этого избежать, нужно предпринять ряд мер предосторожности.

Регулярно обновляйте личные данные Убедитесь, что в вашем профиле на Госуслугах указаны актуальные контактные данные — номер телефона, email, адрес регистрации. Если они устарели, обновите информацию. Это поможет в дальнейшем восстановить аккаунт.

Используйте надежный пароль Пароль должен содержать не менее 8 символов, в том числе цифры, заглавные и строчные буквы. Не используйте очевидные комбинации. Меняйте пароль каждые 3-6 месяцев.

Включите двухфакторную авторизацию Эта функция не позволит зайти в ваш аккаунт злоумышленникам даже при утечке пароля. Потребуется дополнительное подтверждение через СМС или почту. Следите за подозрительной активностью Периодически проверяйте историю доступа к вашему аккаунту.

При любых подозрениях на взлом немедленно смените пароль. Используйте защищенные устройства Для доступа к Госуслугам используйте только личные компьютеры и смартфоны с антивирусом. Не заходите в аккаунт с общедоступных устройств.

При соблюдении этих несложных правил вы значительно снизите риск повторной блокировки своего аккаунта на портале Госуслуг. Как долго это может продолжаться?

Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб. Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников. Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных.

Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины, пароли и другую информацию. Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность, паниковать и сообщать всю информацию о себе, лишь бы избежать проблем. Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, никогда не сообщайте никакие данные по телефону: номера карт, коды, кодовые слова и пароли. Если вы сомневаетесь в безопасности личного кабинета, сделайте следующее: Положите трубку и сразу же попытайтесь войти в свой аккаунт. Задайте более сложный и надежный пароль: используйте строчные и прописные буквы, цифры, специальные символы и ни в коем случае не устанавливайте пароли из символов, идущих по порядку например, qwerty или 654321 , номеров телефона, даты рождения. Не сохраняйте пароли в браузерах. Установите двухфакторную аутентификацию на сайте, чтобы вы могли войти в личный кабинет только после ввода пароля и дополнительного кода, который придет по СМС. Во вкладке «Безопасность» можно установить дополнительное подтверждение входа по СМС, электронной подписи и контрольному вопросу Посетите МФЦ и узнайте, все ли с вашим аккаунтом в порядке.

Сегодня лучший способ обезопасить себя — никому не доверять, даже если собеседник кажется вам очень убедительным.

Стало известно, что делать в случае взлома аккаунта на «Госуслугах» 11:05, 08 января 2024 Эксперт призвал заблокировать учетную запись freepik. Главный эксперт «Лаборатории Касперского» рассказал в интервью РИА Новости, какие действия следует предпринять в первую очередь. Портал «Госуслуги» содержит значительное количество личной информации о пользователях, что делает доступ к этим данным привлекательным для злоумышленников. Голованов рекомендует в первую очередь заблокировать свою учетную запись.

Госуслуги пишет вы закрыли доступ для этого устройства

Госуслуги являются основой государственных сервисов, которые можно получить только через личный кабинет. Что делать, если заблокировали Госуслуги. Сервис «Госуслуги» принял решение о том, чтобы заморозить учетные записи миллионов россиян, являющихся пользователями портала государственных услуг. В случае блокировки доступа к госуслуге, можно восстановить доступ в несколько простых шагов. Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе. Потеря доступа к учетной записи на Госуслугах может привести к потере финансов и чувствительной информации. Рассказываем, что нужно делать при взломе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий