купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Чио Чио на карте Набережных Челнов, вид улицы 4-й комплекс, дом 1/2, способ проезда, парковка. Салон красоты «Чио Чио» в Набережных Челнах находится по адресу ул. 40-й комплекс, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах. Салон красоты «Чио Чио» в Набережных Челнах находится по адресу ул. 40-й комплекс, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах. ул Ильдара Маннанова 5. Контакты, сайт и часы работы организации, отзывы, пользовательский рейтинг и предоставляемые услуги.
Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда.
Отзывы о салонах красоты, парикмахерских в Приволжском федеральном округе. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. История парикмахерских «Чио-Чио», выбравшихся за пределы не только Татарстана, но и России, началась, как уже отмечалось, в Казани. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт. На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko.
№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН
Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. Экспресс-парикмахерская Чио Чио (специализация: свадебные прически) восхищает своих гостей замечательными и уникальными стрижками от квалифицированных специалистов с внушительным опытом работы. Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио, телефон: 79083379959, адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 20-й комплекс, 1, средняя оценка посетителей и время работы все на самая крупная сеть парикмахерских. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы.
В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko
Оба проекта превратились в крупные франчайзинговые сети с высокими оборотами. Однако этот успех казался нашему герою незначительным — в планах было создание масштабного проекта, который предполагает открытие 1000 и более точек. Ильназ Набиуллин: «Нельзя сказать, что парикмахерский бизнес появился случайно или что я всю жизнь мечтал работать именно с этой сферой. Была проделана большая аналитическая работа, где благодаря накопленному опыту и моему взгляду на потенциальную нишу были сформулированы определенные фильтры. Пользуясь ими, я выбрал себе новую бизнес-модель, с которой начал масштабирование». Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют.
Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки. В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход».
Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно.
К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать.
У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин. Еще 164 парикмахерских находятся на стадии открытия. Луиза Игнатьева.
Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек.
Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру. Сама стрижка в среднем длится 15 минут. Перед каждым новым клиентом инструменты стерилизуются в УФ-шкафу, открывается новая расческа — она же потом достается посетителю в подарок.
А может, просто хотите сделать оттенок более ярким? Здешние парикмахеры проводят окрашивание при помощи современных средств, которые гарантируют стойкий результат, но, однако, воздействуют на волосяной кортекс довольно бережно. Помимо этого, среди услуг салона есть наращивание и окраска ресниц, камуфляж седины, укладка и тонирование волос, мелирование, а также лечение волос и многое другое. Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием.
ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ
Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах. Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. Чио Чио экспресс-парикмахерская располагается по адресу: Набережные Челны, улица 36-й комплекс, 8/4. Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий.
Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах
Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио расположена по адресу "Республика Татарстан, проспект Сююмбике, 67В", район Автозаводский. Всего за два года сеть «Чио Чио» выросла до 251 точки в 145 городах России и СНГ и готовится открыть первые два салона в США. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами.
Барбершоп Чио Чио Набережные Челны
Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, цены. Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Вконтакте Хотите изменить прическу? Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. Они подберут современную стрижку, будь то боб-каре, смелая ассиметричная прическа или консервативный паж, оформят челку, ликвидируют секущиеся и путающиеся кончики, помогут выбрать желаемый цвет прядей. Также мастера студии предложат уходовые процедуры, предназначенные для того, чтобы сохранить шелковистость прядей.
Компания продолжает расти уже 5 лет и все первые болезни роста и кризисы маленьких компаний пройдены и опыт получен. Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти.
Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико. Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно. Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия. Глядя на клиента, на форму лица, мастер классифицирует тип внешности и подбирает под него стрижку из шаблонов. Так мы получаем конвейерный продукт, с которым работать гораздо легче во всех смыслах, чем с творческим. Наш опыт говорит, что за один день в парикмахерской можно провести более 160 стрижек».
Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. В настоящее время сеть включает 807 точек.