Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. отзывы владельцев. Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси.
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е.
Что такое Pro, Pro Max и Plus
- Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?
- Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Более яркий дизайн
Интерьер и оснащение
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
- Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
- Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro Max после Kia Seltos - Страница 8 - Kia Seltos Клуб Россия
- Остались вопросы ?
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор
А вот с середины 2023 года там могла попасть китайская электромуфта Faps соответствующим блоком управления. Именно с китайскими деталями, китайский автомобиль не может нормально работать при полном приводе. Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях. В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку. Действительно, ранее на первых выпускаемых автомобилях устанавливались детали полного привода от европейских или американских производителей, но в дальнейшем их заменили на китайских.
Они полностью соответствуют техническим характеристикам и одобрены производителем.
Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место. Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1.
Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся». К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой.
Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно. Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый.
Вопрос оставим открытым, пусть свое мнение выскажут автовладельцы после приобретения практического опыта эксплуатации. Хотя за счет удлинения удалось повысить комфортность второго ряда пассажиров, да и объем багажного отделения возрос до 2110 л при сложенных сидениях. Раз уж речь о багажнике, то сразу можно убедиться в прочности кузова. Открыть багажник. Нет заеданий? Потом закрыть. Нет проблем с перекосами? Следует отметить, что этот тест автомобиль прошел отлично, можно доверять производителям, кузов действительно сделан из прочных марок стали. Для защиты поверхностей от окисления использовался инновационный многоэтапный процесс катафорезного грунтования, а первый слой на основе фосфата цинка. Теперь покупателям дается пятилетняя гарантия лакокрасочного покрытия. Правда с оговорками — за это время не появится сквозных дыр, а рыжие пятна в расчет не принимаются. Силовая и ходовая Внедорожник оснащен бензиновым движком мощностью 197 л. Мотор довольно тяговитый и работает на бюджетном бензине АИ-92. Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги.
Если воспользоваться максимальной скидкой в 850 тысяч рублей, то возможно, вам удастся сэкономить кучу денег. Но здесь нужно вникать в тонкости кредитной политики Чери, и их договоренность с банками-партнерами. Если страховка сожрет всю разницу скидки — то зачем такая скидка. С другой стороны за наличку с ходу скидывают 450 тысяч, что тоже существенно. Как говорится - почувствуй себя гражданином Молдовы, покажи пачку денег и убеди концерн продать подешевле. Плюс шины подарят, популярные на АМ — Сайлун. Что так же не может не радовать. Кстати про надежность и гарантию. Производитель обещает 7 лет гарантии. А вот регулярное ТО нужно проходить как на Тойоте — каждые 10 тысяч километров. Цена на ТО-0 где присутствует замена масла 0W-20 и фильтра со скидкой около 9000 рублей. В остатке после теста. Это обычный автомобиль. Нельзя от него ждать каких-то вау-ощущений, драйва или других эмоций. Мы же не верим рекламе безоговорочно. Так же и тут. Обертка да, блестящая, красивая, но глупо было бы ждать от обычного семейного кроссовера сверх того, что заложил производитель. А то что на руле нет обратной связи, все-таки не мазератти и даже не пежо, я и не ждал откровений. Прямую держит, подруливать не нужно, куда повернул — туда и поехал. В этом его задача. Если с надежностью будет все ок —то машину можно рекомендовать друзьям. Остальное — вкусовщина и восприятие мира. Ну не нравятся мне кошки, а кто-то скажет, что я не умею их готовить шутка. И да, я понимаю, что Палисад за 2,5 млн более лучшее предложение, как минимум потому что можно сэкономить миллион рублей. Всем удачи!
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться | Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. |
Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра - | Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! |
Kodiaq vs Chery Tiggo 8 - Форум Шкода Кодиак | Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. |
Recommended Posts
- Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Что такое Pro, Pro Max и Plus
- Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
- Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе | Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». |
Главное – что внутри: тестируем китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max - Ведомости.Город | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. |
Chery Tiggo 8 Pro Max: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. |
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор | Будьте в курсе новостей IT-индустрии. |
Отзывы про Chery Tiggo 8 | Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки. Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях.
Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.
Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике. При активном прохождении поворотов кузов паркетника практически не кренится. На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески. Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон. Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше. Некоторым владельцам за оба полиса приходилось отдавать до 140 000 рублей. Транспортный налог на 197-сильный двигатель для жителя столичного региона составит 9850 рублей. Стоимость первого ТО в среднем равна 12 — 14 тысяч рублей.
В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления. К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее. Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать "тапком в пол", двигатель начинает активно и громко "рычать", благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда. По гарантийке - официально заявлены 5 лет или 150 000 пробега, по факту - как у КИА: на расходники и второстепенные устройства - от 3 мес. Немного грустновато, но это современная мировая практика. На спидометре 3 065 км, расход радует, машиной довольны. В планах: - вставить сетку в решётку бампера, ячейки всё-таки крупные; - забронировать лобовое, капот и крышу лобовое с подогревом, капот и крыша не оцинкованы ; - шумка дверей, крыши и задних арок для появления музыки из магнитолы ; - возможно замена динамиков в дверях если шумки не хватит ; - покупка и установка багажника на крышу при 7 посадочных местах багажника остаётся 190 литров. По собственным ощущениям: в своё время 3-4 года назад смотрел китайские машины, тогда уже Джили Атлас, Хавал Н6 были "не совсем привычные китайцы" то есть их вид, качество практически сравнялись с корейцами. Chery тогда были как гадкие утята, вроде уже неплохо... Сейчас сам себе удивляюсь, но не глядя на шильдик я не могу сказать что это именно китайский автомобиль! По тест-драйву такие же ощущения. Как минимум, добротно сделанный кореец типа Киа. Для меня "китайскость низкое качество " этого автомобиля на данный момент сосредоточена в голове, в предубеждениях что что-то вот-вот сломается или перекосится....
Отзывы про Chery Tiggo 8
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках | Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max | дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! |
Отзывы владельцев
Вот только как я не пыталась найти идеальное положение, многочисленные настройки не помогли: плечи так и не нашли опоры. Всё время за рулём я пыталась наклониться вперёд, даже при полностью вертикальной спинке. В самом дорогом Tiggo 8 Max Pro все сиденья первого и второго ряда имеют регулировку боковой поддержки. Вот так и ездила: опираясь на кресло поясницей и головой. При этом приступ радикулита меня не скрутил, так что серьёзных претензий нет. На втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Даже мне с моими 180 см роста было удобно и свободно. Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам.
Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных. Но ведь красиво? Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром.
Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли.
Автоматический дальний свет освещает до 150 метров при ширине угла обзора 27 метров. Просторный кожаный салон, в котором могут разместиться до 7 человек, панорамная крыша с люком, премиальная аудио-система и большой цифровой планшет вместо приборной панели с функцией голосового и сенсорного управления климат-контролем, вентиляцией сидений и другими электронными помощниками водителя — все это просто не способно оставить равнодушным.
Из-за сильных лесных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo Источник: Артем Краснов И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек.
Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Источник: Артем Краснов Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно. Я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Источник: Артем Краснов Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом.
Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счет стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звезд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм Источник: Артем Краснов С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов.
Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Источник: Артем Краснов Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander.
Превосходство комфорта Цифровая зона управления 2х12. Система контроля качества воздуха AQS и ионизация создают в салоне чистый кислородный бар. Роскошный 7-ми местный интерьер Роскошный интерьер с отделкой из эко-кожи на 7 мест в темно-коричневых тонах выглядит модно и изысканно. Атмосферная подсветка, объемное звучание аудио-системы Sony с 10 динамиками и улучшенная шумоизоляция создают ощущение уюта и премиального комфорта бизнес-класса.
Отзывы владельцев
Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом. На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая.
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки. Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно , потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро.
Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон. Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу.
Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше. Некоторым владельцам за оба полиса приходилось отдавать до 140 000 рублей. Транспортный налог на 197-сильный двигатель для жителя столичного региона составит 9850 рублей.
Стоимость первого ТО в среднем равна 12 — 14 тысяч рублей. Производитель предлагает 7-летнюю гарантию на автомобиль или до достижения 200 тысяч километров пробега. Кроме того, схожими габаритами и полноприводной трансмиссией обладает Haval Dargo.
Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем.
Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами — экстренное торможение машина встала как вкопанная. Спасло и собаку, и бампер как минимум. В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить. Владелец Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1. Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км. Свет после Патриота и Камри сказочный.
Рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, хотя при боковом ветре приходится держать авто. Набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко. Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на Спортэйдже. Камеры 3D, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать. Все это здорово помогает и на дорогах, и на парковке. А вот датчики мертвых зон сначала срабатывали на отбойники и бесили, после прошивки у официалов все прошло, и теперь срабатывают только на реальные объекты, которые двигаются. В салоне становится тепло почти сразу как поехал, печка дует жарким воздухом. Кондиционер летом холодит здорово.
Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см. Конечно, на баяне не поиграть, но, думаю, часов на 5 хватило бы нас. В принципе, сидушки комфортны, дочь просится ездить только там, даже когда автомобиль не полный.
Его динамика удивляет многих. В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов. От ТО до ТО уровня точно хватит. Это сделает езду в городе более плавной, а на трассе еще более экономичной.