Новости брюс ли путь дракона

Свои феноменальные способности Брюс Ли открыл по воле случая: юноша занимался танцами, но после драки со сверстниками увлекся единоборствами.

Брюс Ли: каким был путь дракона

Из-за жестких ограничений команда Ли смогла провести в Колизее лишь несколько часов. Из-за этого она сняла только часть сцен поединка — остальные пришлось доснимать в павильонах, а потом склеить во время монтажа. Говорят, что на съемках этого боя Брюс Ли и Чак Норрис сражались по-настоящему правда, Чак Норрис так и не подтвердил и не опроверг эти слухи. Если это правда, то неудивительно, что сцена получилась такая запоминающейся и стала одной из лучших в истории фильмов о боевых искусствах. Читайте также:.

Все официанты клянутся бросить каратэ и учиться китайской борьбе. Дальнейшая конфронтация Брюса и громил разыгрывается в основном, чтобы насмешить зрителя, но есть там и великолепные боевые последовательности, особенно хороши те, где Брюс использует нунчаку.

Когда одному из итальянских бандитов удается схватить пару нунчаку, он, помня, с какой небрежной грацией держал их Тан, начинает воображать, что он тоже наделен сверхъестественной силой магического меча Эскалибура просто потому, что держит его в руках. Собираясь нанести удар Тану, он сам себя сбивает с ног. Сколь бы ни был искусен мастер, с пулей ему не совладать. Фильмы, посвященные кунг-фу, выглядели более правдоподобно на Востоке, где боевые традиции в таких странах, как Гонконг или Сингапур, сочетались с британской традицией в основном безоружной полиции. Большинство населения не имело оружия, потому что не имело к нему доступа, да и просто не за что было его купить. Мужчины сражались, используя для борьбы свое тело, врукопашную, или же традиционное оружие и временные приспособления.

В «Пути дракона» у гангстеров были пистолеты, и Брюс попытался разрешить эту проблему так: Тан вырезает отравленные дротики и с безошибочной точностью стреляет ими в руки гангстеров так же, как это делал Като в первой серии «Зеленого шершня». Эти сцены ничем не лучше других попыток остановить отступление жанра боевого искусства и являются наиболее неправдоподобными эпизодами в фильме. Но то, что происходит дальше, компенсирует все. Теперь, когда Тан уложил всех местных бандитов, «Крестному отцу» приходится импортировать наемников, которых играет Уон Инь Сик, бойцов в стиле корейского хапкидо и каратэ играют Боб Уолл и Чак Норрис. В западном варианте фильма героя Норриса зовут Кольт. Предложив перемирие, банда заманивает Тана в ловушку.

Вот упали наземь первые два противника; внезапно действие перемещается из глубинки в центр Рима, и последний бой разыгрывается под арками Коллизея. Тан и последний из оставшихся врагов, англосаксонец Кольт, сходятся в бою со всем достоинством и формальностью, присущими самурайским воинам. Крошечный котенок — единственный свидетель этой сцены. Опять-таки, есть комические моменты, когда, например, Тан сдирает пучок волос с оголенной груди Кольта, но надо сказать, что это, вероятно, лучшая боевая сцена, снятая Брюсом Ли. Хотя Брюс очень старался, чтобы эта схватка не выглядела односторонней, каким будет ее исход, сомнений не возникало. В первой половине сцены Кольт близок к победе.

Несколько раз он сбивает Тана с ног, изо рта Тана появляется струйка крови. Поворотным становится тот момент, когда Тан ускоряет свой ритм ног, а Кольт следует за ним, не осознавая, что инициатива перешла к Тану и теперь он диктует скорость. Тан поднимается на ноги и отпрыгивает назад, и вдруг начинает танцевать и двигаться как Мухаммед Али. Озадаченный Кольт, привыкший к более зажатым техникам каратэ, не знает, как реагировать. Бой далее развивается очень похоже на то, как это было с Джо Левисом и Грегом Бейнсом. Тан обрушивает невероятно быструю комбинацию ударов на Кольта и начинает теснить его.

У Кольта сломаны рука и нога, но он опять поднимается на ноги, чтобы продолжать борьбу. Тан опускает взгляд на разбитую ногу Кольта, как бы говоря: «Послушай, зачем тебе что-то доказывать? Остановись, пока это возможно». Но воинский кодекс Кольта оставляет ему только две возможности: победа или смерть. На лице Кольта возникает какое-то подобие улыбки — он принимает свою судьбу. Он наносит последний шквал ударов, и в конце Тан ломает Кольту шею.

На лице Тана появляется странное выражение сожаления. Он осторожно опускает тело Кольта на землю и, выражая свое уважение, кладет куртку и черный пояс Кольта поверх его тела. Побеждая Норриса на фоне величайшей арены Западного мира, Брюс опять-таки показывал своим зрителям именно то, что они хотели видеть. Но он осознавал, какие чувства он затрагивает, и старался включить и другие послания. То, как он отдает дань чести только что убитому противнику, соответствует одному из принципов воинского кодекса: к сильному противнику относиться с уважением. Брюс Ли говорил своим друзьям, что «Путь дракона» станет хитом в мандариноязычном округе, но что на Западе он не собирается его показывать.

Герой Брюса намного мягче, и его стрижка зачесанная вниз с подчеркнутыми баками делает его вид почти эльфийским. Легкий юмор, от которого восточная аудитория просто корчилась от смеха, возможно, не очень изыскан. Но сценарий Брюса основывался на настоящем понимании души китайского народа, и постепенно герой сбрасывает свою поверхностную наивность, обнажая свое истинное лицо героя. Под недоверчивый хор гонконгской прессы Брюс предсказал, что кинокартина принесет пять миллионов долларов. Подергивая головами от изумления, журналисты также выказывали некоторое раздражение. Одно только прославление успеха Ли было для них малоинтересно, им нужны были недостатки.

Честно сообщая о новой вехе в карьере Брюса, пресса была более обеспокоена тем, с кем же он все-таки спит. Семья Брюса теперь переехала из маленькой квартиры по Мэн Ван-роуд в один из немногих отдельных двухэтажных домов в Гонконге по Камберленд-роуд, 41, в районе Коулун Тонг. Хотя дом на одиннадцать комнат воспринимался бы как что-то обычное в Беверли-Хилс, для Гонконга это был настоящий дворец. К большому дому вели ворота из кованой стали, его окружала восьмифутовая каменная стена, скрывавшая большой японский сад, по которому меж деревьями протекал и вливался в пруд с золотыми рыбками ручей, над которым возвышался украшенный орнаментами мост.

Посему ему в компаньоны подыскали звезду местного пошиба, Джона Сэксона «Кошмар на улице Вязов». Последний, несмотря на наличие черного пояса по карате, был явно пожиже фактурой, нежели Чак Норрис «Путь дракона» , но всё же имел больший вес в глазах у женской аудитории. Третьим номинальным героем «Выхода Дракона» стал дебютант, чернокожий боец Джим Келли, для которого его первый опыт в большом кино стал венцом всей карьеры. Разумеется, только Брюс Ли имел значение в кадре, и слава Богу сей факт не испарился из головы продюсеров. Несмотря на то, что немногословный китаец вне боевых сцен капельку переигрывал, равных в схватке ему не было.

Забавно, что на съемочной площадке картины засветились многие будущие звезды жанра. Первый же бой Брюс проводит с упитанным монахом эту сцену досняли уже после основного материала по просьбе самого Ли , которого сыграл Само Хунг Кам-Бо, один из самых колоритных гонконгских актеров и режиссеров кун-фу жанра 80-х-90-х. Злобного крепыша Боло, личного цербера Хана, изобразил на экране знаменитый Боло Йенг, звезда огромного количества второсортных боевиков, в том числе с участием Жана-Клода Ван Дамма «Кровавый спорт», «Двойной удар». Последнему от Ли досталось по-настоящему в сцене массовой драки в подвале Ли случайно влепил ему палкой по лицу , после чего Брюс клятвенно пообещал Джеки Чану, что будет приглашать его во все свои последующие фильмы. К несчастью, Брюс не сдержал своего слова, не дожив до премьеры фильма всего 3 недели. Многие кадры «Выхода Дракона» разошлись на цитаты.

В годовщину смерти мастера вспомним его знаменитые фильмы. В этом детективном боевике Брюс Ли сыграл свою первую главную роль в кино. Уже в 1950-х и 60-х годах у Брюса Ли была регулярная карьера в гонконгских сериалах.

Но именно к этому фильму он полностью вошел в амплуа мастера единоборств. Режиссер фильма Ло Вэй чувствовал стиль так же хорошо, как и Брюс Ли, и они не раз работали вместе. Именно под руководством Вэя Брюс Ли потом играл в «Кулаке ярости». В биографии Ли «Сражающийся дух» рассказывается, что «Босс» снимался при минимальном бюджете, и съемочная группа совершенно не ожидала того, с каким успехом будет принят фильм. Фильм многожанровый — это драматичный боевик, но в нем есть также немного триллера и комедии.

Путь дракона

Неопубликованные рукописи Брюса Ли лягут в основу криминальной драмы «Воин» кабельного канала Cinemax. «Путь дракона» — Кадры (Тони Лю, Хуан Чунсинь, Нора Мяо, Брюс Ли 961x768). "«Путь дракона» был первым гонконгским фильмом, снятым в Европе. Бюджет фильма (130 000 долларов) был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня. В общем, Брюс Ли наглухо забивает Чака, перед этим несколько раз издевательски дёрнув рэйнджера за пышную растительность на теле.

11 фактов о фильме "Путь дракона"

В числе его учеников были и многие известные люди, — например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар. Как постановщик поединков и боевой хореографии в кино Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков. Его поединок с Чаком Норрисом в финале картины «Возвращение дракона» стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинокаратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки.

Но то же самое можно сказать и о теориях Чикагского патолога доктора Джеймса Филкинса. Как объясняет The Guardian, Филкинс считает, что » Ли умер от состояния, называемого внезапной неожиданной смертью при эпилепсии SUDEP , которое было признано только в 1995 году. Чак Норрис, Канье Уэст и теории заговора Врач говорит, что это была эпилепсия. Биограф говорит, что это был тепловой удар. Но теории, связанные со смертью Брюса Ли, На этом не заканчиваются. Чак Норрис, который знал Брюса Ли и работал с ним в 1972 году в фильме «Путь дракона«, выдвинул свою теорию того, что произошло во время выступления на конференции Comic-Con в Сан-Диего в 1975 году. Норрис объяснил, что Ли страдал от хронических болей в спине, вызванных неудачной тяжелой атлетикой.

И в тот день в гонконгской квартире Бетти Тин Пей, по словам Норриса, У ли «сильно разболелась голова», поэтому он принял «несколько антибиотиков от головной боли. Именно это и произошло. Учитывая безвременную кончину его отца и слухи, которые все еще циркулировали много десятилетий спустя, смерть младшего Ли была горьким, извращенным дополнением к повествованию. Быть обремененным болезненным наследием и умереть самому в попытке оправдать его, кажется слишком близким к исполнению всех этих мрачных бульварных пророчеств. В 1993 году в газете «Нью-Йорк Таймс», озаглавленной «дети судьбы: Брюс и Брэндон», Бетси Шарки написала, что «кто-то из близких семьи заметил, что и отец, и сын умерли «на пути к славе».

Но, хотя и одержал победу, он недоволен, поскольку бой длился три минуты, что, по его мнению, слишком долго. Именно это и подтолкнуло его к идее разработки собственного стиля — джит кун-до. Обратная сторона славы — бесконечные провокации прессы, нападки городских сумасшедших, давление голливудских боссов, не дающих ему главных ролей и режиссёрского кресла. Возвращение в Гонконг Переехав в Гонконг с семьёй, Брюс получает творческую свободу, поскольку на родине он признанный кумир.

Ведь именно благодаря ему китайцы из малозначительных и курьёзных персонажей на экране выросли в реальных героев. Фильмы "Кулак ярости" и "Большой босс" — стопроцентные хиты, они сделали Брюса известным и принесли деньги. Он интенсивно занят тренировками и написанием нового сценария. Однако в начале 70-х, по всем признакам будучи здоровым и успешным человеком, Брюс впадает в депрессию. С женой, Линдой Ли, он делится сокровенным, что поднялся на самую вершину и может идти дальше, но боится упасть. Его мучают головные боли, от которых он находит спасение в марихуане. Брюс Ли с женой Линдой и сыном Брэндоном. С одной стороны, контракт с Голливудом, съёмки фильмов, культ его имени, с другой — тяжёлые травмы на съёмках, сплетни и скандалы. Газетчики полощут грязное бельё актёра, пишут о его любовницах.

На съёмках "Игр смерти" он теряет сознание. После тщательного обследования врачи не находят патологии и убеждают 32-летнюю звезду, что у него тело 18-летнего юноши. По мнению близких, а также одного из друзей — Чака Норриса, — Брюс Ли совершенно не умел расслабляться. В последний месяц жизни происходит несколько скандалов. Брюс ругается с недобросовестным продюсером Ло Вэем, и пресса обвиняет его в применении насилия. Убийца владел смертельным боевым искусством дим-мак — так называется техника отсроченного удара. Знакомые с этой техникой досконально знают расположение нервных точек на теле человека и могут управлять энергетическими потоками. Удар наносится таким образом, что спустя месяц, полгода или даже год жертва заболевает раком либо умирает от сердечного приступа.

Брюсу очень нравилось заниматься чем-то новым: помимо кунг-фу, парень также освоил джиу-джитсу и дзюдо. Вместо тренировочных манекенов Ли оборачивал одеяла вокруг деревьев и бил по ним.

Открытие школы боевых искусств Через два года после переезда в Штаты Брюс открыл свою собственную школу боевого искусства Джит Кун-До стиль кунг-фу, который боец разработал сам. Изначально это был метод, который человек мог использовать для самообороны в уличной драке. Джит Кун-До — это удивительная смесь из различных восточных боевых искусств: ушу, джиу-джитсу, тхэквондо, а также английского и филиппинского бокса. Получить бонус до 10 000 рублей для ставок Школа боевых искусств Брюса Ли В школе Брюса Ли могли обучаться все желающие, а не только азиаты, что делало учебное заведение весьма популярным. Интересный факт: занятия были очень дорогими для годов прошлого века — порядка 300 долларов в час 3000 долларов , если перевести на сегодняшний курс , но они того стоили. Ли постоянно совершенствовал свою технику, разрабатывал индивидуальный план питания для каждого ученика. Брюс постоянно был в идеальной форме, тренировался ежедневно и подвергал себя нечеловеческим нагрузкам. Актерская карьера Брюс Ли был известен в первую очередь как актер. До 1955 года мальчик успел сняться в двух десятках картин еще в Гонконге, однако там он играл лишь эпизодические роли уличных задир. Брюс Ли Изначально в США Брюс снимался в телесериалах, спортсмену пригодились навыки боевых искусств, которые он демонстрировал на экране.

С ростом популярности у Ли начали появляться последователи и ученики, среди которых были известные люди — баскетболист Карим Абдул-Джаббар, актеры Джордж Лэзенби и Джеймс Коберн. С 1966 по 1967 годы Ли снялся в сериале «Зеленый шершень», а еще через год Ли появился в эпизоде фильма «Марлоу». Бонус на ставки за регистрацию, без депозита Брюс Ли в фильме «Марлоу» Съемки в сериалах особой популярности актеру не принесли, что сильно расстраивало Брюса. В 1970 году в Гонконге открылась киностудия Golden Harvest. Ли понял, что в Штатах ему так и не получится стать знаменитым и вернулся на родину. В 1971 году Брюсу удалось уговорить директора студии Рэймонда Чоу не только дать ему главную роль в фильме «Большой Босс», но и стать постановщиком всех боевых сцен в ленте. Кинокартина стала настолько успешной, что стала лучшим фильмом в Гонконге в 1971 году.

Навигация по записям

Однако его планам не суждено было сбыться. Шеннон Ли заключила контракт с компанией Perfect Storm Entertainment и выбрала канал Cinemax для экранизации отцовского сериала. Сюжет расскажет о талантливом, но жестоком бойце, который попадает в смертельную опасность после того, как план мести, которому он посвятил всю свою жизнь, становится известен его врагу.

Но его жизнь могла сложиться по-другому - он переходил дорогу и триаде, и закону, а однажды чуть не бросил мечту стать актером. При этом так совпало, что он появился на свет по китайскому календарю не только в год, но и в час Дракона - то есть между шестью и восемью утра. В итоге его в семье звали не иначе как Ли Сиулун Маленький Дракон. По-другому его звали Ли Чаньфань.

Сниматься юный Брюс начал с самого детства. В этом вопросе ему повезло с семьей: отец Ли Хайцюань был актером-комиком кантонской оперы, а мать Грейс Ли была приемной дочерью гонконгского магната Роберта Хотхуна. И благодаря тому, что сын появился на свет все-таки в Соединенных Штатах - он мог претендовать на американское гражданство, что помогло в будущем. Свой актерский путь Брюс Ли начал в три месяца с роли девочки-младенца в гонконгском фильме "Девушка Золотых ворот". А уже в шесть лет он сыграл в другой ленте - "Зарождение человечества". Всего за детство он успел сняться в 23 картинах.

Он также занимался танцами ча-ча-ча и в 1958-м выиграл по ним чемпионат в Гонконге. Брюс Ли в школьные годы. Он попал в школу легендарного мастера Ип Мана, который первый начал обучать всех желающих стилю кунг-фу под названием вин-чун. До него знания о таких боевых искусствах можно было получить либо в монастырях, либо дорого оплатив услуги мастера-учителя. Обучение давалось Брюсу тяжело, и дело вовсе не в его навыках и талантах. Все дело оказалось в происхождении.

Дело в том, что будущая легенда кино родился в смешанной семье, а китайцы в те времена несильно собирались делиться своими знаниями с не-азиатами. В итоге ему часто приходилось участвовать в конфликтах с учениками, особенно из других школ. Да и сам Ли был довольно трудным подростком. Все полученные навыки боевых искусств он так и норовил испытать на реальной практике. Однажды он избил сына, чьи родители были членами китайской мафии, а во время боя между двумя школами боевых искусств он выбил зуб одному из учеников конкурентов. После этого эпизода матери Брюса предстоял тяжелый разговор с полицейскими, которые пригрозили, что подростка посадят в тюрьму, если такое повторится.

Родители Брюса Ли. Как раз появился и повод для этого: ему нужно было подтверждать право на получение американского гражданства. Да и с образованием в Гонконге дела обстояли не так хорошо, как за океаном. Поэтому Ли сначала приехал к старшей сестре в Сан-Франциско, а потом к знакомым и друзьям его отца в Сиэтл, где подрабатывал официантом и параллельно учился. Но и свои старые привычки он не забывал. В 1959-м он открыл школу боевых искусств, где обучал всех кунг-фу, разработав собственный стиль джит-кун-до: смесь традиций китайских боевых искусств, джиу-джитсу и бокса.

Ли выступал режиссером картины. Он старался по минимуму делать монтаж поединков и хотел показать «все как есть». Норрис вспоминал впоследствии: «Позвонил Брюс, с которым мы дружили, и сказал, что хочет меня на главный бой в этом кино. Я на тот момент держал титул чемпиона мира по каратэ. Я спросил его: «Что, хочешь побить чемпиона мира?

Оказывается, Брюс Ли много лет писал заметки и сюжеты, надеясь однажды оформить эти рукописи в полноценный сценарий к телесериалу. Однако его планам не суждено было сбыться. Шеннон Ли заключила контракт с компанией Perfect Storm Entertainment и выбрала канал Cinemax для экранизации отцовского сериала.

Топ-5 самых известных фильмов с Брюсом Ли

«Выход Дракона» был снят за небольшую сумму - 600.000 долларов в 1973 году. Напомним, Брюс Ли, родившийся в 1940-м году и умерший в 1973-м, прославился в свое время как актер, владеющий элементами китайских боевых искусств. Среди наиболее известных картин в фильмографии актера можно отметить «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Игру смерти». #брюс ли #чак норрис #путь дракона #интересные факты #факты о фильме. "Брюс Ли, которого не считали ни американцем, ни китайцем в полной мере, был своеобразным мостом между Востоком и Западом. рождение классики от двух драконов: Брюс Ли и Чак Норрис. В следующей ленте "Путь Дракона" (1972) Брюс Ли принял участие не только как исполнитель главной роли и постановщик боев, но и как сценарист и режиссер.

Ремейк «Выхода дракона» с Брюсом Ли может поставить режиссёр второго «Дэдпула»

Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В 1972 году вышел фильм «Путь дракона», главные роли в котором исполнили Брюс Ли и Чак Норрис. Две легенды боевых искусств сошлись в эпичном поединке, однако сцена их сражения могла и не попасть в фильм. Брюс устроился официантом в ресторане и жил в каморке над ним — этот период его жизни позже найдёт отражение в режиссёрском дебюте Ли «Выход дракона». В июле 1973 года, когда «Путь Дракона» уже бил все рекорды, Брюс, оказавшийся проездом в Лос-Анджелесе, позвал Чака Норриса на обед.

Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб

Однако никто на призыв не откликнулся, и тогда разъяренный отказом тщеславный Хан приказывает своим людям забить неблагодарных до смерти… В эпоху видеобума в нашей стране редкий видеосалон обходился в своем репертуаре без фильмов с участием Брюса Ли. Такие ленты, как «Яростный кулак», «Большой босс» и «Путь дракона», крутились в бывших подсобках и шашлычных без остановки, порождая новый приток интереса к теме боевых искусств. Главные герои этих лент, «рыцари без страха и упрека», в исполнении поджарого, мускулистого коротыша Ли пользовались невероятной популярностью наравне с чисто голливудскими образами суперменов Шварценеггер, Сталлоне, Норрис. И совсем неслучайно, что «Выход Дракона», снятый американским режиссером, был наиболее близок и понятен нашему зрителю, измученному долгими годами запрета на тематику карате и кун-фу в кинотеатрах. Безусловно, с позиции дня нынешнего, сюжет ленты Роберта Клауза наивен просто до одури и представляет собой набор махровых штампов про борьбу упрямого и несгибаемого бойца с вселенским злом в виде отдельно взятого мерзавца. Диалоги и сюжетные ходы разной степени убогости смотрятся совсем дилетантски на фоне блистательных, изумительных драк, поставленных лично Брюсом Ли.

Учитывая его неимоверный вклад в создание фильма, его имя могло бы с полным правом красоваться рядом с Клаузом, но такова политика западных продюсеров. Каждый должен заниматься своим делом. Клауз, понимавший перспективность выбранного жанра, также осознавал, что имя Брюса Ли для американского зрителя незнакомо и сделать ставку на китайского актера было бы ошибкой. Посему ему в компаньоны подыскали звезду местного пошиба, Джона Сэксона «Кошмар на улице Вязов». Последний, несмотря на наличие черного пояса по карате, был явно пожиже фактурой, нежели Чак Норрис «Путь дракона» , но всё же имел больший вес в глазах у женской аудитории.

Сейчас у Рюдзи почти 300 тысяч подписчиков в фейсбуке и 34 тысячи — в инстаграме. Более того, у него канал на YouTube, где его родители выкладывают видео с тренировок сына. Вряд ли вы знаете другого восьмилетнего ребенка, который может отжиматься на двух пальцах одной руки.

Но находятся люди, которые думают, что это слишком для его возраста и ему надо больше времени проводить со сверстниками. Отец Рюдзи утверждает, что его сын делает то, что хочет, и ему больше нравится тренироваться, чем играть с друзьями.

На волне успеха Ли снял свою величайшую картину — «Кулак ярости», абсолютную классику, один из лучших кунгфу-фильмов всех времен. Хотя формально режиссером и сценаристом фильма значится Ло Вэй, участники съемочной группы рассказывают, что на площадке фильма Вэй спал, пока Брюс Ли занимался режиссурой и постановкой поединков. Драки в «Кулаке» совершенно бессмертные. Как можно забыть эту сцену? Или эту: «Путь дракона», в котором Ли официально значится режиссером и сценаристом, получился значительно слабее в плане режиссуры и сценария. Все-таки на первых двух фильмах Ли помогали старые профессионалы гонконгского кинематографа, знающие толк в драматургии. Сценарий «Путь дракона» страдает от всех недостатков дебютной работы — в нем слишком мало драк и слишком много разговоров… Но он все-таки доводит нас до потрясающей финальной дуэли с Чаком Норрисом на фоне нарисованного на стенах съемочного павильона Колизея.

В своем последнем фильме «Выход дракона» Брюс Ли опять перевернул кино, сняв первый блокбастер в жанре «звезда азиатских боевых искусств покоряет Запад».

В 1970-е фильмы с Брюсом Ли имели оглушительный успех. Поединки были по-настоящему зрелищными, ведь их ставил сам мастер.

Соответственно, он как хороший шоумен и хороший продюсер, подбирал себе на такие сцены, естественно, людей достойных. Вот один такой пример — это Чак Норрис», — отметил постановщик трюков Валерий Деркач. Кинематографисты признаются: боевые постановки — это просто хореография, заученный танец, который имитирует бой.

У Брюса Ли это осмысленная, реальная битва. То, как бойцы реагируют друг на друга, то, как вылетает удар, у него за этим стояла реальная логика. Он первый, кто сделал реальную логику боя», — отметил каскадер, постановщик трюков Федор Старых.

Копируют Брюса Ли не только в кино, но и в реальной жизни последователи по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий