– The Full Metal Rammus skin is a Regular skin which means it is always possible to buy directly in the ingame shop, you can purchase it at any time you want.
Wild Rift: Rammus Builds & Guides
В первом случае Legend: Alacrity увеличивает ваш урон, а Triumph делает вас еще более живучим в командных боях и стычках. Между тем, Доминирование примечательно тем, что «Подлый выстрел» увеличивает ваш урон по замедленным целям. А если совместить его с Неумолимым Охотником, вы станете очень страшным Броненосцем. Наконец, дерево вдохновения отлично подходит для рун «Скорость приближения» и «Волшебная обувь», которые позволяют вам перемещаться как можно быстрее. Заклинания призывателя Раммуса Заклинания призывателя Раммуса довольно просты. Поскольку вы бродите по лесу, вам всегда понадобится Smite, чтобы зачищать лагеря и защищать цели. А Флэш пригодится, когда нужно затеять драку или уйти от греха подальше. Раммус Билд 1. В этом случае Cinderhulk — отличное заклинание для джунглей, потому что оно дает вам здоровье и масштабирование здоровья, что отлично подходит для поздней игры. Сабля застрельщика особенно важна, так как вы получите дополнительный урон от удара.
Ninja Tabi хорошо сочетается со всем вашим набором, добавляя больше брони. Плюс снижение урона от автоатак тоже не помешает. Праведная слава — еще один мощный предмет Раммуса, так как он делает ваши инициации еще более разрушительными. Примерно в это же время вы начнете участвовать в командных боях, поэтому возьмите каменную пластину горгульи, чтобы повысить прочность в битвах 5 на 5. Что касается Abyssal Mask, то это отличная покупка, пока во вражеской команде есть хотя бы один заклинатель, а ее пассивная аура обязательно пригодится в битвах. Завершите свою сборку шипованной кольчугой, чтобы создать еще большую угрозу для чемпионов AD. Ситуационные предметы Раммуса Есть несколько ситуационных предметов Rammus, которые вы хотите рассмотреть. Точно так же Адаптивный шлем — хороший выбор против магов-пулеметчиков Райз, Корки, Кассиопея. Если вы хотите принести больше пользы своей команде, возьмите Медальон Железных Солари и Обет Рыцаря, чтобы защитить своих керри.
А если вы хотите застать врагов врасплох своей скоростью передвижения, купите Пластину мертвеца вместо Каменной пластины. Статы на нем неплохие, а актив помогает вам обеспечить больше сплит-пуша. Когда брать Раммуса? Раммус — мощная контратака большинству команд AD. Если вражеской команде не хватает магического урона, хорошей идеей будет запереть Armordillo и перекатить своих противников. И даже если у них есть несколько магов, вы все равно будете в порядке, пока они не могут наносить урон. В конце концов, Синдра вряд ли будет использовать свое комбо на танке. Точно так же Раммус хорошо работает против неподвижных керри, потому что у них нет возможности избежать его Powerball [Q]. Однако имейте в виду, что у Раммуса есть заметная слабость.
Кэрри с рывками и блинками всегда будут иметь возможность избежать его инициаций, а мета-джанглеры могут использовать его в ранней игре. Матчапы и контратаки Раммуса Худшие соперники Раммуса — лесники в начале игры. Большую часть времени Armordillo хочет фармить и гангать. И хотя он хорош в обоих этих аспектах игры, больше он ничего не делает, поэтому любые лесники, которые могут нарушить этот шаблон с помощью вторжений и контрганков, Раммусу тяжело иметь дело. Между тем лесники, ориентированные на ферму, которые предпочитают оставаться на своей стороне карты, — ваши идеальные противники. Ранняя игра Раммуса Опять же, вы хотите сосредоточиться на ганках и фарме в ранней игре. Начните с талисмана охотника и многоразового зелья и отправляйтесь в свои джунгли.
То есть вы либо начинаете заранее следить за линией и примерно отслеживаете то, куда враг выставляет варды, либо нападаете на линию с высокой скоростью, то есть активируете умение Powerball далеко от того места, где может стоять вард, а потом просто быстро пробегаете мимо него. Если ваши действия будут правильными и синхронными с вашим союзником, то вы будете раз за разом получать золото за помощь в убийстве. Само собой убийства фраги лучше отдавать своему союзнику, чтобы он мог быстрее купить артефакты и самостоятельно стоять на линии, но не нужно с этим увлекаться.
Главное убить врага и если это сделаете вы, то ничего страшного в этом нет. Союзник в любом случае будет вам благодарен, так как сможет какое-то время стоять спокойно на линии и никто ему не будет мешать добивать миньонов. Если вы часто гангаете и делаете это успешно, то золота будете получать больше чем, если бы вы тупо стояли в лесу. Очень часто начинающие игроки допускают одну и ту же ошибку, надолго застревая в лесу. Как бы вы не старались, но вражеский лесник скорее всего будет фармить быстрее и раньше начнет нападать на линии. Если при этом команда не получит от вас должной помощи, то очень быстро смысла в лесе не будет, так как он будет под контролем врага. В лесу можно немного задержаться только в первые минуты игры, но потом следует как можно больше перемещаться между линиями и постоянно искать возможно для нападения. В середине игры у Раммуса уже должно быть несколько ключевых артефактов на защиту и он может не только свободно гангать линии, но и залетать под башню врага. Раммус это отличный инициатор боя, то есть вы способны быстро влететь в толпу и принять первый удар на себя. Далее остается лишь законтролить врага, а ваша команда его убьет.
Приоритетной целью для Раммуса является вражеский керри, маг или слабенький сапорт. Не пытайтесь в первую очередь убивать какого-нибудь танка или толстого чемпиона. Ни к чему хорошему это не приведет. У Раммуса просто нет возможности наносить много урона затанкованным врагам. Если команда противника начинает активно бегать толпой, а не стоять на линии, то вы всегда должны находиться рядом со своей командой и в случае опасности быть первыми в бою и стоять на передовой.
Pathfinder: Grants bonus movement speed when walking through the jungle, bushes, or the river. Being exclusively a jungle, his summoner spells options are more than obvious: Flash: Allows you to have more offensive options when entering combat, in addition to serving as an escape tool.
You can use its blue variation to slow down enemies and ensure kills, or its red variation in the case of going against jungles with good offence. The best items for Rammus Picture: Riot Games Being a champion with a lot of mobility and utility within team fights, and also serving as bait thanks to its tank capabilities, its items will be focused on expanding its durability in combat against one or more enemies. Force of Nature: Grants movement speed and magic resistance when you receive ability damage. This effect can be stacked up to five times. Part of this is thanks to his great mobility, which allows him to make ambushes enemies can hardly respond, so it is advisable to always be aware of the environment to take the best opportunity to find a misplaced enemy and gank them.
Доступно с 1 уровня 2 Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении.
При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня. Гайд по Rammus, прокачка умений: 1, 3, 3, 2, 3, 4, 2, 3, 2, 3, 4, 2, 2, 1, 1, 4, 1, 1. Руны: 1 Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц. На 18 уровне максимальный бонус, который можно получить - 19,44 единицы.
Максимальный эффект достигается на 18 уровне - 2,7 единицы. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет.
AP Rammus ARAM Build
Rammus, The Armordillo is a rolling menace of a tank that can disrupt battles and engage in battles when you least expect him to. The best Rammus players have a 55.55% win rate with an average rank of Diamond I on the Rammus Leaderboard. броненосец Билд через перчатку, с прекрасным уроном ° Шиповка неотъемлемый слот для Раммуса, который очень хорошо сочетается с провокацией. Wild Rift Новости: Начало 1 сезона | О чём рассказали и на что намекнули в последнем дневнике разработчиков - Wild Rift обновление 2.0 Подробный обзор - Улучши свою игру. Rammus Build with the highest win rate. Runes, items, and skill build in patch 14.08. Unleash the power of Rammus, the enigmatic Armordillo of Shurima, with our in-depth Probuilds guide.
Быстрый гайд на Раммуса - LOL быстрогайд - League of Legends
РАММУС – БЫСТРЫЙ И КРЕПКИЙ БРОНЕКОЛОБОК Обзор игры мастера He гайд на Раммуса. В патче также усилят Раммуса и Гекарима. League of Legends developers announced a series of major buffs for Rammus that were added to the game in the form of a micropatch for the 13.1 update. Защитник Раммус LoL образы Раммус Защитник Раммус League of Legends skin Loading. Раммус. Базовые броня и магическое сопротивление W увеличены с 40 и 10 до 50 и 15 единиц соответственно.
Раммус League of Legends
Entering battle will temporarily disable this effect. Powerball Skill 1 Rammus accelerates in a ball towards his enemies, dealing damage and slowing targets affected by the impact. Frenzying Taunt Skill 3 Rammus taunts an enemy champion or monster into a reckless assault against him. Additionally, he gains increased Attack Speed for a short time. Aftershocks slow enemies.
Share on Telegram In League of Legends Wild Rift, Rammus is a jungle tank with lots of crowd control, defence and unparalleled roaming capabilities. In the Wild Rift, Rammus is considered as an Easy to Play champion in wild rift based on his abilities and playstyle. In Wild Rift, Rammus is considered as an A-tier pick for the jungle.
В самом центре карты тоже стоят всего два героя, чаще всего на эту позицию берут магов или убийц — то есть персонажей, которым очень важно побыстрее нафармить побольше золота и опыта. Эта позиция не менее флексовая и гибкая, чем лес, ведь перед мидером стоят те же самые задачи — всегда помогать команде и присоединяться к битвам на соседних линиях. За мидера легче контролировать карту, чем за того же топлейнера, так как он находится в самом её центре. Ему намного проще сбегать наверх или вниз и помочь напарникам расправиться с противниками, а затем уничтожить башню или важного монстра. Хороший мидер не менее важен, чем хороший лесник. Этот игрок должен быстро реагировать на события на карте и помогать команде и, в частности, джанглеру.
Нет ничего лучше, чем скооперироваться с ним и сходить размять кого-нибудь на вражеской территории. Нижняя линия [сленг: бот, ботлейн]. Задача первого: постоянно спасать и защищать второго, пока он фармит золото на предметы. Часто получается так, что саппортов недооценивают, однако это не менее интересная и глубокая роль, чем тот же джанглер. Они расставляют варды и показывают вражескую территорию, могут быстро подключиться к сражению в нижней или центральной части карты или спасти своего загулявшего лесника. Часто именно от саппорта зависит, насколько заряженным его стрелок выйдет с линии. У стрелка же, наверное, самая простая задача на карте: заработать как можно больше золота на мощные предметы, чтобы спокойно ломать лица после начальной стадии. Однако любому АДК очень тяжело жить, потому что он постоянно находится в прицеле вражеской команды, так как наносит больше всего урона после покупки артефактов. В League of Legend: Wild Rift нет ненужной роли или позиции, каждый игрок в команде важен на разных стадиях.
Грубо говоря, в самом начале матча львиная доля успеха зависит от лесника, мидера и саппорта, ближе к середине в дело вступает топлейнер, а чуть-чуть после него — стрелок, который уже набрал предметов и готов разносить. Лучшие герои на первое время Итак, теперь мы знаем, зачем вообще карту разделили на столько частей и придумали разных героев. Осталось выбрать наиболее понравившуюся роль и исследовать её, а для этого пригодятся персонажи. В Wild Rift не так много чемпионов, как в старшей версии League of Legends , но это и хорошо — из-за этого порог сильно ниже. Естественно, как уже сказал, для каждой линии можно подбирать самых разных персонажей. Ниже рекомендуются только те, которые изначально заточены под конкретную позицию — советую начать с них, чтобы было проще освоиться. Топлейнеры Ренектон. Очень простой в освоении персонаж со всеми необходимыми инструментами. У него есть стан оглушение , целых два рывка на короткую дистанцию, а благодаря первой способности и ульте он может впитать вытанкать много урона.
Ещё более лёгкий герой. По сравнению с Ренектоном, у него нет контроля он не может ограничить передвижение противника и разных рывков в стороны, зато у него чудовищно много урона и высокая скорость регенерации. И все любят Гарена за его ультимейт, который может моментально убить раненного противника, так как наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. Чем-то похож на Гарена, но с уникальной особенностью: если рыцарь из Демасии всегда стремится закончить игру как можно быстрее, то хранитель песков — наоборот, хочет чтобы она продолжалась как можно дольше. У него есть удар, урон которого растёт с каждым убитым миньоном. Один из лучших инициаторов сражений благодаря ультимейту, с которым он сокрушительно врывается в ряды противников, наносит урон и подбрасывает всех в воздух. Беда героя в том, что других функций у него практически нет — ему важно только хорошо нажать ульту. Лесники Доктор Мундо. Аналог Гарена, который может ходить в лес.
Мундо хорош за счёт быстрой зачистки лесных лагерей, но его ганки не самые «надёжные», так как при вылазке на вражескую линию важно быстро законтролить и убить противника. Мундо умеет разве что кидать топор, который тем не менее хорошо замедляет скорость бега. Один из лучших ганкеров в игре, у неё есть аж две способности, чтобы быстро добраться до вражеского героя через расстояние в один-полтора экрана. За это Вай расплачивается не самой надёжной защитой и общей хлипкостью, однако если дать девушке разгуляться, то «вскрытых хранилищ» на карте станет на 5 больше. Супертанкованный черепах, умеющий с помпой влетать в замес и впитывать очень много урона. Настолько много, что иногда концентрировать огонь на Раммусе просто бесполезно — он почти наверняка переживёт его, а ваших напарников поубивают в процессе. Близкий друг Раммуса, порой его появление в замесе означает неминуемую гибель — маленькая и безобидная на вид мумия может разом оглушить всю вражескую команду, если хорошо нажмёт ульту. Маги Моргана. Один из первых магов, которых стоит попробовать.
Если сравнивать с другими персонажами, то Моргана проигрывает много чем: у неё не такой огромный урон, как хотелось бы, она не умеет телепортироваться или разрывать дистанцию. Зато у неё есть кое-что другое: невероятно крутая, но сложнореализуемая ульта, а также щит, спасающий напарника от вражеских станов и замедлений. Может быть саппортом. Этот парень въезжает в тимфайты даже круче Амуму или Раммуса, так как обладает огромным уроном по области AoE-урон и массовым оглушением. Представляете, что произойдёт с противниками, если маленькая мумия и Кеннен вовремя нажмут кнопки? За него также достаточно просто стоять линию, поскольку вместо маны он использует энергию, которая восстанавливается быстрее. Один из самых простых персонажей. Энни просто нужно уничтожать вражеских героев, для этого у неё много урона с почти всех скиллов и есть массовый стан. А ещё она может вызвать Тибберса — своего медведя, который становится фактически шестым членом команды.
Близок к Энни как по духу, так и по предпочитаемой стихие — Бренд уничтожает противников огненной магией, причём массово. За него важно знать последовательность кнопок во время атаки, так как каждый его навык становится сильнее, если противник уже поражён огнём. Светоносная леди может быть как мидером, так и саппортом. За полный прокаст комбинацию всех своих навыков сносит большую часть лица в самом начале матча, а после середины — убивает наповал. Саппорты Сона. Один из самых простых героев игры. Вся мощь Соны заключена в её ультимейте, которым можно застанить чуть ли не всех противников. На линии же муза играет разную музыку и таким образом либо наносит урон противникам, либо лечит и ускоряет союзников. При игре за Сону необходимо помнить важный факт: это самый тонкий и уязвимый герой в игре, поэтому лезть на рожон не стоит.
Изначально можно подумать, что Серафина — более прокаченная версия Соны, и в целом так оно и есть. У неё больше урона и контроля, а её ультимейт ещё полезнее, чем у первой. Однако она не так хорошо лечит и зависит от предметов намного сильнее неё. Ещё одна волшебница с мощным лечением. Нет, очень мощным лечением! Сорака может буквально вернуть с того света почти любого союзника благодаря навыку лечения, а ультимейт и вовсе восстанавливает здоровье всем напарникам на всей карте. Первый танкованный саппорт в нашем списке и самое доброе сердце Фрельйорда. Браум специализируется на впитывании урона и контроле толпы. Этот боец может замедлить, оглушить, подкинуть, а потом снова замедлить — мечта, а не инициатор.
Близка по духу к Брауму, только её контроль ещё сильнее — если Леона захочет, то какой-нибудь проказник не выйдет из станов 2,5 секунды. В условиях Wild Rift этот период равносилен смерти. Её лучше оценить в последний момент и только после того, как хорошо освоитесь на линии. Стрелки Эш. Ледяная лучница может похвастаться очень простым, но интересным геймплеем и практически вечным замедлением с каждой автоатаки. А её ультимейт — огромная стрела, которая летит через всю карту, наносит урон и оглушает — хорошее подспорье в любой стычке. Забавный факт: ультой можно управлять, если нажать на её иконку ещё раз после выстрела. Близкий друг Эш по духу и стилю, тоже использует лук. Варуса можно назвать более дальнобойным стрелком, так как он умеет выпускать стрелы на большое расстояние.
Его ульта чем-то похожа на ультимейт Эш, разве что летит совсем недалеко, но зато может поразить сразу нескольких врагов. Мисс Фортуна. Яркая и лучезарная пиратка с огненным нравом и крайне большим уроном. Играть за МФ немного сложнее, так как она должна уметь позиционироваться — проще говоря, встать в правильную точку в начале замеса. В основном из-за ультимейта: девушка буквально накрывает огромную область проливным огнём, под которым лучше не находиться.
Defensive Ball Curl: Rammus will change into a defensive stance, increasing his Armor and Magic Resistance and dealing bonus magic damage thanks to his Spiked Shell. Additionally, he will return damage to enemies that basic attack him, but will also slow him down. Frenzying Taunt: Rammus taunts an enemy monster or champion into a reckless assault at him.
Additionally, he gains increased Attack Speed for a short moment that is extended if any of his other spells are active. NEW Ultimate - Soaring Slam: Rammus will hop into the air and slam down, dealing magic damage and creating aftershocks for four seconds. Runes and spells recommended for Rammus Picture: Riot Games Rammus is known to be a highly resilient self-harassment champion, meaning that if anyone dares to target him in a fight, his enemies could end up badly or defenceless before they know the Armordillo passed over them. All this thanks to his tremendous resistance.
Champion Counter Rammus
- Runes for Rammus in Wild Rift
- AP Rammus Build Guide
- РАММУС ОЧЕНЬ СИЛЁН В ЭТОМ ПАТЧЕ, ОН НЕПРОБИВАЕМЫМ ЛЕСНИК! СБОРКА РАММУС ЛЕС! Build Rammus Wild Rift
- Rammus Build
- Рекомендуем
РАММУС ОЧЕНЬ СИЛЁН В ЭТОМ ПАТЧЕ, ОН НЕПРОБИВАЕМЫМ ЛЕСНИК! СБОРКА РАММУС ЛЕС! Build Rammus Wild Rift
Unleash the power of Rammus, the enigmatic Armordillo of Shurima, with our in-depth Probuilds guide. Rammus can also be played in other roles, but we focus on position Jungle in this LoL Rammus guide as it fits the current meta in S14 very well. Rammus Wild Rift counter stats: All the Rammus info you could want with counter picks, general counters, item counter, lane synergy and more! Rammus probuilds reimagined by : newer, smarter, and more up-to-date runes and mythic item builds than any other site. Раммус билд. Раммус билд арам. Рамус exe. обзор чемпиона Раммус. При активации Раммус сворачивается в шар и его скорость начинает постепенно увеличиваться.
Rammus Build Guide
- Гайд по джунглям Раммуса, сборка, лучшие предметы и способности
- Раммус League of Legends
- Раммус Счетчики, статистика и сборки - League of Legends - RU
- WILD RIFT РАММУС ТАНК НА ЛИНИИ БАРОНА | League of Legends Wild Rift
Rammus Build, Runes & Counters for jungle Rammus
Вокруг героя на несколько секунд появляется защитная оболочка, грубо говоря, добавляется лишний объём здоровья. Ближайший друг «Исцеления» с похожей функцией, но другим назначением. Если хилом можно немного подлечить себя и союзника, то щит поможет пережить мощную атаку противников, так как объём щита выше, чем восстановленных единиц здоровья. И уже исходя из этого нужно выбрать, что же взять на линию — «Исцеление» или «Барьер». Снижает урон и скорость передвижения противника на 2,5 секунды. Навык нужно использовать ровно в тот момент, когда оппонент готовится нанести очень много урона, или во время начала сражения, чтобы получить преимущество. Если берёте экзост на нижнюю линию, то он всегда должен быть на вражеском стрелке во время стычки. Во время командных сражений его стоит кидать в самого жирного и опасного чемпиона, чтобы он не поубивал вашу команду. Поджигает противника, наносит урон и накладывает штраф на лечение, пока цель горит. Самое атакующее заклинание в игре, оно часто помогает убить противника, если у того малый запас здоровья. Игнайт стоит накидывать примерно в середине боя, чтобы нивелировать возможные способы защиты оппонента.
Стоя на нижней линии, помните, что «Воспламенение» всегда должно быть на вражеском стрелке и в тот момент, когда он захочет нажать «Исцеление». Отсюда, кстати, выявляется сильный плюс «Барьера» — он впитывает весь урон игнайта. Наносит много урона лесным монстрам 440 на первом уровне , восстанавливает здоровье героя и увеличивает скорость регенерации HP, пока тот находится в лесу. Смайт — критически важная штука для лесника, поскольку позволяет уверенно чистить джунгли и поддерживать здоровье на высоком уровне. У этих монстров много здоровья, и убивать их нужно всей командой, но финальный удар должен делать лесник, как раз с помощью смайта. Потому что вражеский лесник может прийти, нажать его вовремя и украсть объект прямо у вас на глазах. Отдельно среди всех заклинаний призывателя стоит выделить «Ясность» [Клинс] и «Метка и рывок» [Снежок]. Первый восстанавливает ману чемпиона, а второй запускает снежный шарик с последующей возможностью подлететь к цели, в которую он попал. Обе эти способности можно использовать только в режиме ARAM, в обычных играх и уж тем более в ранговых матчах они недоступны для выбора. Какие в итоге выбирать заклинания?
Несмотря на всё многообразие, выбор не такой уж большой. Один слот всегда уходит «Скачку», так как он невероятно полезен всем героям с редкими исключениями. Вторым уже берём то, что поможет при игре на линии или идеально зайдёт под вражеский выбор. Топлейнеры наверняка предпочтут «Воспламенение», чтобы гарантированно убивать оппонента, саппорты могут выбрать «Изнурение», чтобы законтрить вражеских ассасинов или брузеров, а стрелки чаще всего решают между «Исцелением» и «Барьером» — потому что им нужно жить как можно дольше. Лесники всегда берут «Кару» и добирают либо «Скачок», либо «Призрака». Как настроить руны перед началом игры Руны — ещё один важный элемент вашего билда. Грубо говоря, это пассивные бонусы. Одни серьёзно усиливают персонажа, другие просто добавляют что-то приятное. На скриншоте ниже представлены все актуальные руны в Wild Rift. Самые важные из них расположены в верхнем ряду.
Если поразить противника тремя разными ударами или умениями, то в его голову ударит молния и нанесёт урон. Эта руна идеально подходит героям, которые способны выдать весь прокаст за секунду — дополнительный заряд может гарантировать убийство. Милый зверёк сидит на плече у героя и атакует противника вместе с ним, но только один раз. Затем ему нужно вернуться назад, чтобы повторить нападение. Пушинка также работает и с саппортами — она подлетает к союзнику и окружает небольшим щитом, если его похилить или ускорить. Активируется точно так же, как «Казнь электричеством», и ускоряет вашего персонажа на 3 секунды. Этого хватит, чтобы сбежать от кого-то или догнать убегающего противника. Ещё один приятный бонус: во время действия руны ваша сопротивляемость замедлению резко увеличится. С этой руной ваш герой начинает наносить всё больше и больше урона за каждый удар или умение, но в течение ограниченного времени и только пока держатся заряды. Если достичь пяти, то общая мощность увеличится ещё сильнее.
Как следует из описания, «Завоеватель» идеально подходит героям вроде Ренектона, которые в бою применяют и автоатаки, и способности. При совершении любых действий даже просто бега вы накапливаете заряд, при достижении 100 ваша следующая автоатака восстановит немного здоровья и увеличит скорость передвижения. Очень полезная руна в тех случаях, если вы не уверены в своём герое или предстоит стоять заведомо сложную линию. Каждые 4 секунды, находясь в бою это подразумевает, что вы наносите или получаете урон из любого источника , ваша следующая автоатака получит заряд. Если в этот момент ударить чемпиона, то вы восстановите немного здоровья, навсегда увеличите его запас на 5 единиц и нанесёте дополнительный урон. Идеальная руна для танков, чтобы они стали ещё толще и сильнее. Очень хитрая руна — она активируется, только если вы обездвижите вражеского чемпиона, то есть оглушите или подкинете. В этот момент ваш чемпион получит ауру, увеличивающую защиту, а затем она взорвётся и нанесёт всем вокруг немного урона. Идеальный выбор для танков и саппортов, у которых есть оглушения, вроде Браума или Леоны. Каждая ваша атака по вражескому чемпиону вешает на него метку.
Если ударить по ней ещё раз, то вы и ваш союзник восстановите немного здоровья. Ещё одна хорошая руна для саппортов, с помощью которой можно увереннее стоять на линии. Выбор руны зависит от того, что умеет ваш герой. Если это саппорт Браум, то стоит взять «Дрожь земли» — при каждом глушении ваша защита сильно вырастет, а бонусный урон поможет в убийстве. Есть герои, которым подходит только одна определённая руна — вроде Ренектона и «Завоевателя». Просто так вышло, что среди доступных вариантов именно эта руна усиливает крокодила больше всего. Как покупать предметы и на что нужно ориентироваться В самом начале вашей карьеры в Wild Rift можно не запариваться насчёт предметов — всегда есть рекомендуемый разработчиками билд, который почти всегда окажется наиболее правильным. Но это, понятное дело, только для новичка. В перспективе нужно смотреть дальше — выбирать предметы в соответствии с ситуацией на карте. Как вообще подбирать билд на героя?
Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией. Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину. Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить. Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение. Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка. Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка.
Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню. Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману. Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов». Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри». С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона. То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета.
И подобных примеров — сотни. Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией.
Ну и самая тупая шмотка на раммуса это сердце, зачем тебе замедлять атаки врагов? Когда весь твой урон завязан на то, скодько раз они успеют тебя ударить.
То есть ты сам себе руинишь дамаг. Бред же.
Точно так же Адаптивный шлем — хороший выбор против магов-пулеметчиков Райз, Корки, Кассиопея. Если вы хотите принести больше пользы своей команде, возьмите Медальон Железных Солари и Обет Рыцаря, чтобы защитить своих керри. А если вы хотите застать врагов врасплох своей скоростью передвижения, купите Пластину мертвеца вместо Каменной пластины.
Статы на нем неплохие, а актив помогает вам обеспечить больше сплит-пуша. Когда брать Раммуса? Раммус — мощная контратака большинству команд AD. Если вражеской команде не хватает магического урона, хорошей идеей будет запереть Armordillo и перекатить своих противников. И даже если у них есть несколько магов, вы все равно будете в порядке, пока они не могут наносить урон.
В конце концов, Синдра вряд ли будет использовать свое комбо на танке. Точно так же Раммус хорошо работает против неподвижных керри, потому что у них нет возможности избежать его Powerball [Q]. Однако имейте в виду, что у Раммуса есть заметная слабость. Кэрри с рывками и блинками всегда будут иметь возможность избежать его инициаций, а мета-джанглеры могут использовать его в ранней игре. Матчапы и контратаки Раммуса Худшие соперники Раммуса — лесники в начале игры.
Большую часть времени Armordillo хочет фармить и гангать. И хотя он хорош в обоих этих аспектах игры, больше он ничего не делает, поэтому любые лесники, которые могут нарушить этот шаблон с помощью вторжений и контрганков, Раммусу тяжело иметь дело. Между тем лесники, ориентированные на ферму, которые предпочитают оставаться на своей стороне карты, — ваши идеальные противники. Ранняя игра Раммуса Опять же, вы хотите сосредоточиться на ганках и фарме в ранней игре. Начните с талисмана охотника и многоразового зелья и отправляйтесь в свои джунгли.
Вы всегда хотите получить поводок от своей бот-лейн для максимально быстрой очистки. К этому моменту вы должны достичь уровня 3, что является лучшим моментом для ганка. Это особенно верно, если вы начали с красного баффа, так как дополнительное замедление сделает ваши ганки еще более смертоносными. Так что ищите врага, который выходит за пределы своих возможностей, направьте свой Powerball [Q] и атакуйте его на полной скорости. После того, как вы соедините свой подбрасыватель, разыграйте Бешеную провокацию [E] и активируйте Защитное сгибание мяча [W].
После того, как ваша насмешка закончится, вражеский лайнер, скорее всего, попытается сбежать, поэтому обязательно отключите W, если хотите преследовать. Скорее всего, вы совершите убийство или форсируете Флэш. В последнем сценарии обязательно вернитесь для бесплатного убийства в течение следующих 5 минут. Но не волнуйтесь, если вы не видите никаких возможностей для ганка. Завершите другой бафф, захватите Scuttle Crab отлично подходит для золота и контроля над рекой и снова ищите ганков.
Тем не менее, вы должны очень внимательно следить за маршрутом вражеского лесника. Раммус не так хорош в стычках 2 на 2, поэтому, если вы не уверены, где находится ваш противник, избегайте ганка для слабого игрока на линии. На верхней линии всегда будет больше возможностей для ганка. Это самая длинная дорожка в игре, и на ней слишком легко сбить людей с Powerball. При этом нижняя линия — гораздо более привлекательная цель, потому что вы можете получить два убийства и дракона вместо одного.
Так что, если у вас есть саппорт с большим количеством контроля толпы, попробуйте провести несколько ганков на нижней линии. Мид лейн, наверное, самая сложная линия для ганга.
Поэтому можно при отступлении кинуть ее и уходить. Тогда ты все равно нанесешь урон башне. Skyrayplay Урона нету, ага.
В Лейте заходим на любого адшника и шотаем за время провокации user-qj5im9qp5u Разве не очевидно что у раммуса больше урона чем у насуса в начале dokivi-psyker 2 года назад Вот это я понимаю игра. Леснику не нужны драконы, зато нужен герольд.