Новости балет каменный цветок мариинский театр

«Каменный цветок», расцветший в Мариинском театре 125-летие со дня рождения Сергея Прокофьева и 90-летний юбилей Юрия Григоровича Мариинский театр отметил. купить билеты на балет в Москве 2024. Театр им. Станиславского и Немировича (МАМТ) - Основная сцена. Расписание, содержание, артисты фото, продолжительность Закажите билеты на КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. Мариинский театр. Балет в трёх действиях Мариинский театр, премьера — 30 ноября 2016. К 125-летию С. C. Прокофьева К 90-летию Юрия Григоровича. Главным событием этого февраля станут три балета Пермского оперного театра — «Гаянэ» (12+) Арама Хачатуряна, в котором звучит знаменитый «Танец с саблями», «Каменный цветок» (12+) Сергея Прокофьева и «Анюта» (6+) в постановке Владимира Васильева на музыку.

Мариинский театр отметит день рождения Сергея Прокофьева исполнением оперы «Обручение в монастыре»

Забыв о чаше, Северьян пытается обнять приглянувшуюся ему девушку. Все расходятся. Данила остается наедине со своими думами. От старых мастеров он знает: тайной камня владеет Хозяйка Медной горы, хранительница подземных сокровищ, и пока Данила не проникнет в эту тайну, не будет ему покоя.

Валерий Гергиев вернул в творческий обиход считавшуюся утерянной «Погребальную песнь» Игоря Стравинского. Юрий Григорович провел открытую репетицию «Каменного цветка» Сергея Прокофьева, который также возвращается в репертуар Северной столицы. Помог, как это часто бывает, случай. Во время переезда консерватории в другое здание сотрудница библиотеки Ирина Сидоренко обнаружила партии в ранее недоступном хранилище и вместе с музыковедом Наталией Брагинской предположила, что это — то самое потерянное произведение «Известия» подробно рассказывали историю находки. Однако, если не впадать в эйфорию по поводу самого факта возрождения к жизни забытого сочинения, придется признать: того, за что мы так любим Стравинского времен дягилевских сезонов, здесь почти нет.

Это добротное сочинение, с грамотной оркестровкой, традиционной мелодикой, вырастающей из скорбного диатонического соло валторны, и заметными влияниями других композиторов. Например, повторяющийся восходяще-нисходящий мотив у струнных недвусмысленно напоминает о траурном марше из «Гибели богов» Вагнера забавно, что в зрелые годы Стравинский признавался в нелюбви к Вагнеру.

В этом сезоне вместе с ассистентами он поставил своего легендарного «Спартака» в Баварском государственном балете и Королевском балете Фландрии. Все это могло бы оказаться мало обременительными подробностями, если бы Мариинский театр станцевал «Каменный цветок» так, как он танцует «Спящую красавицу», — с сознательным и подсознательным пониманием стиля, упоением каждой хореографической завитушкой, самоотверженностью и энергией. Но «Каменному цветку» достались другие особенности петербуржцев — автоматизм и отчужденность. Они вписались в стилистику развернутой картины царства самоцветов, где Хозяйка Медной горы завлекает Данилу совершенной красотой своего каменного мира, но погубили «Ярмарку» с ее удалью, отраженной в русских и цыганских плясках. Не спасли спектакль и ведущие солисты, которые ограничились воспроизведением текста, действительно изнурительного, но не тем, что стоит за ним. В первом акте над всеми одиноко возвышалась Хозяйка Медной горы — Виктория Терешкина. Но без поддержки партнеров ей не хватило сил на перевоплощения из повелительницы мира малахитов то в ящерку, то в живую женщину-мстительницу, губящую Северьяна Юрий Смекалов.

Виталий Амелишко Данила и Анастасия Матвиенко Хозяйка Медной горы Замечательны народные и цыганские танцы на ярмарке и сама ярмарка с каруселью у задника — бурлящая, шумящая, не обходящаяся без конфликта когда Северьян стал перегибать палку в своих приставаниях к Катерине. И абсолютно восхитительны танцы камней-самоцветов: ноги, руки и тела артистов изображают острые грани кристаллов, а сами кристаллы — именно так растут драгоценные камни — изображены на заднике и подсвечены художник по свету — Алексей Перевалов. Костюмы тоже прекрасны: видна «этническая принадлежность» сказки и балета, что само по себе редкость в современном мире, стремящемся стереть национальные грани и не только в искусстве.

В Большом фойе Мариинского театра, где обычно прогуливается публика партера, бенуара и бельэтажа хотя, конечно, ограничений нет и для зрителей с ярусов , открыта выставка, посвящённая « Каменному цветку », с фотографиями выдающихся артистов, исполнявших главные партии в прежние годы. Причём фотографии потрясающей выразительности! Но подойти к ним и рассмотреть, а тем более прочитать аннотации, было непросто: у стендов шла массовая фотосессия.

Зрители считали обязательным запечатлеть себя на фоне фотографий из спектакля, но рассматривали их и читали подписи к ним буквально единицы. Фотоэпидемия XXI века? Правда, на силе и продолжительности аплодисментов она не сказалась.

Фотографии предоставлены пресс-службой Мариинского театра Фотограф — Наталья Разина.

6 декабря в Мариинском Театре вновь расцветёт «Каменный цветок» - балет Юрия Григоровича.

Ленинградский государственный академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр). Мариинский театр.«КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК» на сцене Мариинского. Искушенных поклонников балета в начале июля порадуют показы репертуарной редкости. Мариинский театр.«КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК» на сцене Мариинского. Искушенных поклонников балета в начале июля порадуют показы репертуарной редкости. В Мариинском театре готовятся к премьере нового сезона − балету «Каменный цветок» Сергея Прокофьева в постановке Юрия Григоровича. Свой балет по уральским.

На сцене Мариинки расцвел «Каменный цветок»

Бэла в Мариинском театре. Мариинский театр и Пермский театр. Зал Прокофьева Мариинский. Концертный зал Мариинского театра. Монгольский оркестр. Хуур оркестровый. Балет 1001 ночь Владивосток.

Приморская сцена Мариинского театра Владивосток. Балет тысяча и одна ночь Мариинский театр. Идиот опера Мечислава Вайнберга Мариинский театр. Опера идиот большой театр. Идиот спектакль БДТ. Мариинский театр оперы сцена.

Бенуар Мариинский театр. Бенуар ложа Мариинский театр. Мариинский театр вид зала. Мурманск Мариинский театр. Парсифаль опера Мариинский. Парсифаль 1994 Мариинский.

Филармония Каца Новосибирск. Сцена в филармонии Ижевск. Ижевская филармония зал. Сцена филармонии Новосибирск. Мариинский театр 2 сцена. Бенуар Мариинский театр 2.

Мариинский театр 2 зал. Мариинский театр - Мариинский-2 новая сцена. Мариинский театр Царская ложа д. Вид с 13-й ложи 1-го яруса Мариинского театра. Вид с ложи 7 Мариинского театра. Поезд Мариинского театра.

Глиэр балет медный всадник. Мариинка Санкт-Петербург медный всадник. Медный всадник Мариинский театр. Балет медный всадник Мариинский театр. Макбет Верди Мариинский театр. Опера Макбет Мариинский театр.

Джузеппе Верди опера Макбет Мариинский театр. Пахита Мариинский театр. Балет Пахита в Мариинском театре. Балетная трупамариинском театре Щелкунчик. Пахита балет Мариинский театр декорации. Опера Лоэнгрин Вагнер.

Лоэнгрин Мариинский театр. Лоэнгрин опера Мариинский. Золото Рейна Мариинский театр. Театр Мариинка в Санкт-Петербурге. Сцена Мариинского театра Санкт-Петербург. Бенуар Мариинский.

Ленинград Мариинский театр. Мариинский театр Старая сцена. Мариинка Старая сцена театр. Мариинка театр сцена театра. Хор Мариинского театра. Мариинский театр Санкт-Петербург ложа 4.

Мариинский театр ложа 7. Мариинский театр Императорская ложа. Мариинский театр оперы и балета.

Между репетициями труппы. Я даже исполнял партию Северьяна, и в люк проваливался несколько раз», - рассказал Юрий Григорович. О том, как это было, напоминают фотографии и публикации — специально для премьеры подготовили выставку. Это уже девятая редакция Юрия Григоровича. Замечательная труппа, замечательно работала», - поделился хореограф.

Нынешний спектакль динамичней — вместо трёх актов, два.

Говорят, что сам композитор хотел назвать ее так, как она именовалась в советское время, — «Иван Сусанин». Но чиновники и тогдашний директор Императорских театров Степан Гедеонов настояли на более «правильном» названии. Эта опера, в которой рассказывается о подвиге простого костромского крестьянина, пожертвовавшего собой ради спасения жизни царя-младенца Михаила Федоровича и избавления России от иноземцев, сделали Михаила Глинку популярным в высшем свете. Но его вторая опера «Руслан и Людмила» понравилась публике гораздо меньше. Недовольный император Николай I даже вышел из ложи, не дождавшись окончания представления.

Считается, что после этого случая государь отправлял слушать «Руслана и Людмилу» всех провинившихся офицеров. Балет — та же симфония С петербургским театром связывают и зарождение мировой славы русского балета. Началась она с балетмейстера Шарля Дидло, который произвёл целый переворот в хореографии. Например, упразднил тяжёлую «униформу» танцовщиков — парики, кафтаны, башмаки с пряжками и ввёл обтягивающие трико и газовые туники. Кстати, название балетного костюма «трико» происходило от фамилии портного, у которого Дидло заказывал первые «правильные» костюмы, позволяющие танцорам представлять публике свою отточенную технику. Еще больше упрочил балетную славу Мариинки Мариус Петипа.

А его счастливая встреча с Чайковским, утверждавшим, что «балет — та же симфония», привела к рождению «Спящей красавицы», которая и сегодня остается одним из самых популярных спектаклей в мире. В содружестве Петипа и Льва Иванова возникла хореография «Щелкунчика». А «Дочь фараона» Цезаря Пуни, которая собирала полные залы еще при Романовых, принесла Мариусу Петипа не только признание, но и пост балетмейстера императорских театров.

Вагановой - готовить спектакль они начнут в первые же месяцы учебного года. Репост: Мариинский Театр 26. Для возобновления своего легендарного спектакля в Петербург приехал хореограф Юрий Григорович.

Балет «Каменный цветок» в Мариинском театре

Лавровский Леонид Михайлович Иванов, 1905—1967. Окончивший Петроградское хореографическое училище, Лавровский с 1922 года танцевал в ГАТОБе Мариинский театр , в течение 1935—1938 годов руководил балетной труппой Малого оперного театра, а в 1938 году был приглашен на тот же пост в Кировский Мариинский театр. Во время Великой Отечественной войны Лавровский работал в Ереване, а с 1944 года занял должность главного балетмейстера Большого театра. С Прокофьевым он уже встречался во время работы над «Ромео и Джульеттой», балетом, ставшим их общим шедевром. Композитор, которого давно привлекал богатый и прекрасный Урал, увлекся мыслью воплотить в музыке его красоту, его своеобразные предания, с большой поэтической силой воплощенные Бажовым в «Малахитовой шкатулке».

Либретто было написано Лавровским совместно со второй женой композитора, Мирой Мендельсон-Прокофьевой 1915—1968. Сочинение шло увлеченно, в тесном содружестве с Лавровским. Через год клавир был закончен, началась работа над партитурой. Однако в театре на прослушиваниях начали раздаваться голоса о нетанцевальности музыки, ее мрачности, несоответствии образам Бажова.

Прокофьев тяжело переживал задержку, его здоровье ухудшилось. Со времени создания музыки прошло около двух лет, когда театр, наконец, приступил к репетициям: они начались 1 марта 1953 года. Днем 5 марта Лавровский забежал к Прокофьеву и застал его за партитурой балета, в которой были необходимы некоторые поправки. Через несколько часов композитор скончался.

Премьера «Сказа о Каменном цветке» состоялась 12 апреля 1954 года в московском Большом театре в постановке Лавровского, который воплотил образ Хозяйки Медной горы в извилистых, «змеиных» движениях, Северьяна — в резких, грубых жестах, а Катерину — в плавных линиях, заимствованных из фольклорных женских танцев. Через 4 года после смерти композитора, 22 апреля 1957 года, в Ленинградском театре оперы и балета им. Кирова Мариинском балетмейстером Ю.

Автор фото: Валентин Барановский С момента премьеры в 1946 году комическая опера практически не покидала репертуар Мариинского театра.

За 78 лет было представлено несколько спектаклей, нынешний — впервые показанный в 1996 году — стал третьим сценическим воплощением «Обручения». Постановка режиссера Владислава Пази и художницы Аллы Коженковой отличается пышной карнавальностью и декоративностью, которые отражают яркую, жизнерадостную музыку Прокофьева. Увидеть и услышать!

Впоследствии «Каменный цветок» был поставлен на многих сценах: после премьеры в Ленинграде перенесен в Москву в Большой театр , затем представлен в Новосибирске, Таллине, Стокгольме, Софии, Праге, Краснодаре, Красноярске, колоссальным успехом балет пользовался на гастролях в США и Великобритании. По словам Юрия Григоровича, сегодняшний спектакль отличается от поставленного в 1957 году: «Есть изменения в хореографическом тексте, в музыкальной партитуре. Изменилось время, сегодня другие артисты, другой зритель, и в новой редакции «Каменного цветка» мне хотелось ярче представить тему любви и творчества».

Постановка на евангельский сюжет в 1929 году была тогда возможна только за границей — это был заказ Дягилева, который воплощал в хореографии молодой Джордж Баланчин. Он создан по сказке Бажова и был исполнен в Ленинграде в 1957 году, на сцене Кировского театра —в хореографии Юрия Григоровича и декорационном оформлении Симона Вирсаладзе. Спектакль удостоился высоких оценок профессионалов.

«Каменный цветок» в Мариинском театре. 12 июня 2021

16 июня в 19.00 на сцене Мариинского-2 состоится творческий вечер премьера балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима. +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр. Каменный цветок. Балет в трех действиях. Фото: Мариинский театр. Новости. Календарь.

Купить билеты на Каменный цветок

В Мариинском театре столько балетов – смотреть не пересмотреть! Я, как настоящий балетоман-любитель, закрывала пробелы в классике, ходила на «Каменный цветок» — постановку 2016 года по сказкам Павла Божова «Малахитовая шкатулка». 2. Мариинский театр снова танцует «Каменный цветок». В музыке «Каменного цветка» привлекал нетрадиционный для балетов на русскую тему («Петрушка» и «Жар-птица» Стравинского, «Шут» Прокофьева) лиризм, который оттенялся ярким цыганско-ярмарочным разгулом.

Разговор о балете. "Каменный цветок"

Ведь он — не рубаха-парень, а художник, которому знакомы метания и рефлексии. Его эмоции — внутри, и выплескивает он их нечасто. В объятом холодом подземном дворце ему не хватает человеческого тепла, ритмов земной жизни, и появившаяся так внезапно Катерина становится для него образом мира, который он покинул и без которого, как оказалось, нет для него счастья. Анфиса Ощепкова — самая юная из дебютантов. С молодой балериной репетирует Маргарита Дроздова — один из самых опытных и дальновидных балетных педагогов.

Результат превзошел ожидания. Хозяйка Медной горы Анфисы Ощепковой — удивительно красивая и невероятно гибкая. Есть в ее высокой фигуре на острых пуантах какое-то сияние нездешнего света, она — не из породы людей, она — иная. Отпуская Данилу из своих чертогов, она не столько благородство проявляет, сколько предчувствует, что его мятущаяся душа художника скоро затоскует по ее каменным сокровищам.

Ее поющее тело словно говорит: отпускаю, но ты еще придешь в мое царство, потому что у меня ты сможешь творить. Для него она не пожалеет ничего, ведь он вызвал в ее душе прекрасное, сладкое и тревожащее земное чувство. Свои владения Хозяйка бережет надежно и сторожит их, превращаясь в юркую ящерицу с цепкими растопыренными «пальцами». В эти моменты гордая пластика Хозяйки меняется, становясь графичной, резкой, гуттаперчевой.

Но и в образе чешуйчатого монстра она тянется к Даниле. Их отрешенные танцы сотканы из кантилены, тело ящерицы сгибается в кольцо, поддержки похожи на акробатические трюки. Будет у Хозяйки и третье обличье — высокой дамой в темном плаще она явится в мир людей: попадет на ярмарку и заступится за Катерину, к которой так навязчиво и грубо пристает барский приказчик Северьян, наделенный властью. Темпераментному Артуру Мкртчяну очень идет эта неистовая роль представителя сил зла.

С 1957 года по 1991 год, когда состоялся последний показ, его исполнили 191 раз. Огромным успехом балет пользовался на гастролях в США и Великобритании. Именно в этой работе сложился творческий тандем с художником Симоном Вирсаладзе, на долгие годы определивший их совместный успех с Юрием Григоровичем. Сценография Вирсаладзе воссоздана в новой постановке.

Если в предыдущей постановке Катерина, защищаясь от домоганий Северьяна, хватала серп и, подняв его над головой, застывала в центре сцены аки колхозница Мухиной, то теперь, переместившись вглубь сцены, селянка делает недвусмысленные намеки о более чем возможном применении сельскохозяйственного инструмента по некоторым частям негодяйского тела. Данила Андрея Ермакова мастерски деловит в сольных вариациях, надежно безупречен в сложнейших адажио и, подобно эгоистичным творцам, обескураживающе наивен в решении сложных нравственных задач: девочки сами между собой разберутся, а я пока о высоких материях подумаю… Самым же концептуальным изменением стало исключение народа, который в предыдущей версии встречал Данилу и Катерину ликующими плясками, из финала балета: наверное, не дали санкцию на проведение массового мероприятия. Теперь главные герои неприкаянно бродят по пустому лесу.

А по большому счету народ оказался молчалив и совершенно равнодушен к исканиям художника: каменный цветок — это далеко не нефтяная скважина.

Оперная труппа Мариинского театра. Оперные солисты Мариинского театра. Мариинский театр солисты оперы. Опера Снегурочка Мариинский театр. Рождественская сказка Мариинский театр.

Снегурочка Мариинский театр. Снегурочка Мариинский театр новая сцена. Мариинский театр Санкт-Петербург балет. Питер балет Мариинского театра. Бахчисарайский фонтан балет Мариинский театр. Балет Бахчисарайский фонтан в Мариинском театре. Бахчисарайский фонтан Мариинский.

Рождественская сказка в Мариинском. Опера Снегурочка в Мариинском театре. Рождественская сказка в Мариинском театре. Парсифаль Мариинский театр. Парсифаль опера Мариинский театр. Парсифаль спектакль Мариинский театр. Страдивари ансамбль Мариинского театра.

Страдивари оркестр Мариинского театра. Лоренц Настурица-Гершовичи. Страдивари оркестр Мариинского дирижёр. Марииинка 2 занавес перо. Дон Паскуале Мариинский театр. Опера Дон Паскуале Мариинский. Комическая опера.

Опера маленький принц в Мариинском театре. Международный фестиваль балета Мариинский. Дон Карлос Мариинский. Дон Карлос опера. Мариинский театр опера. Верди Джузеппе опера Дон Карлос. Виллисы в балете Жизель.

Балет Жизель Виллисы Мариинский. Урал опера балет Жизель. Оперный театр Екатеринбург Жизель. Летучая мышь оперетта Мариинский театр. Опера летучая мышь Мариинский. Мариинский театр Турандот Скороходов. Летучая мышь оперетта сцена Мариинского театра Владивосток.

Сцена Мариинского театра Владивосток. Приморская сцена Мариинки. Зал Приморской сцены Мариинского театра. Малый зал Приморской сцены Мариинского театра. Лебединое озеро Марийский театр. Лебединое озеро Мариинский театр. Лебединое озеро 1991.

Декорации к балету Лебединое озеро. Мариинский концертный зал оперы. Зал оперы. Джоконда в Мариинском театре. Мариинский театр зал 19 века. Репертуар Мариинского театра. Репертуар Мариинского театра в 2020 году.

Мариинский театр афиша на апрель. Мариинский театр расписание. Мариинский театр. Мариинский театр красивые фото.

В Мариинском театре вновь расцвел «Каменный цветок»

«Каменный цветок» – первая работа Юрия Григоровича в качестве балетмейстера, которую он создал в 1957 году, будучи артистом балета Ленинградского. В Мариинском театре готовятся к премьере нового сезона − балету «Каменный цветок» Сергея Прокофьева в постановке Юрия Григоровича. Свой балет по уральским. Премьера балета "Каменный цветок" Мариинский театр 30.12.2016Подробнее. Дуэт из балета "Каменный берег". Новости. Календарь. Балет Бахчисарайский фонтан в Мариинском театре.

Балет «Каменный цветок» в Мариинском театре

Новым было и сложившееся на этом спектакле единство хореографа с художником Симоном Вирсаладзе. Революционным оказался сам танцевальный язык Григоровича, основанный на классике, но усложненный почти забытым акробатическим опытом 1920-х. Премьера прошла в 1957-м, еще до того, как приоткрылись культурные границы. У «Каменного цветка» оказалась счастливая сценическая жизнь: вскоре после ленинградской премьеры Григорович перенес его в Большой театр и на обеих главных балетных сценах спектакль дожил до 1990-х.

Несколько лет назад, возобновляя его для Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, хореограф решил приблизить балет к современному зрителю. Именно эта версия, а не родившаяся когда-то в Ленинграде и досталась теперь Мариинскому театру.

Она подвергает мастера испытаниям и убеждается, что он бескорыстен: не богатство, а красота влечет его. И Хозяйка показывает ему чудесный Каменный цветок. Появляется Северьян с рабочими, Хозяйка предостерегает алчного приказчика: сокровища таят гибель! Катерина в избе Прокопьича тоскует о пропавшем Даниле. Приходит Северьян, которому она приглянулась, но Катерина прогоняет приказчика.

Она решает идти на поиски любимого. К ней является Хозяйка Медной горы с известием, что Данила жив. В поисках Данилы Катерина пришла на ярмарку, где царят оживление и суета. Пьяный Северьян окружен веселящимися цыганами. Появляется Катерина.

Северьян пытается схватить ее, но за нее заступаются. Северьян бросается на толпу с плетью, но вдруг замечает, что преследуемая им девушка — вовсе не Катерина. Это Хозяйка Медной горы, которая взглядом пригвождает приказчика на месте. С трудом освободившись от чар, он бросается за Хозяйкой, стреляет в нее, но по воле разгневанной Хозяйки его поглощает разверзшаяся земля. В лесу у костра Катерина грустит о Даниле.

Из костра появляется Огневушка-Поскакушка и увлекает девушку за собой.

Надо сказать, большого восторга балетоманов—профессионалов не вызывал: в 2008 году, например, московский "Каменный цветок" признавали недостаточно выдержанным для старинной экзотики. Прошло всего—то 8 лет — для хода истории вроде бы не срок. Но мариинский "Каменный цветок" вдруг заиграл очищенными от пыли и паутины гранями и кажется теперь аутентичным опусом в исторически информированном исполнении. Маленький совет: смотреть балет стоит с заботливо и подробно составленным буклетом наперевес. Тут зрителю мягко намекнут, с каким чувством следует слушать мрачноватую, изобилующую "народными мелодиями" и квадратными ритмами партитуру Прокофьева: создавалась она в жутком 1948 году, на волне официальных обвинений композитора в формализме, запретов его музыки к исполнению, после ареста его первой жены.

Я с ними с большим удовольствием встречался сегодня еще раз вот в этой работе, которую я очень люблю». На работу над очередной редакцией новой версии постановки мастера и артистов вдохновил Валерий Гергиев. Он предложил Григоровичу возродить балет на сцене Мариинского. До последнего не было известно, кто исполнит главные партии на премьере. Их репетировали сразу три состава артистов театра. Екатерина Осмолкина, исполнительница партии Катерины: «Ирину Александровну смотрела, но правда, уже при возобновлении. И конечно, очень большая ответственность лежит перед нами, чтобы, грубо говоря, хотя бы к этому приблизиться». Юрий Смекалов, исполнитель партии Северьяна: «Для нашей труппы нет никаких сложностей танцевать это, но большая честь, потому что действительно великий хореограф и великий балет». Каменный цветок появился в новом сезоне Мариинского театра сразу по двум знаменательным поводам.

В Мариинском театре вновь расцвел «Каменный цветок»

КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. Мариинский театр. Балет в трёх действиях Мариинский театр, премьера — 30 ноября 2016. К 125-летию С. C. Прокофьева К 90-летию Юрия Григоровича. ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр». На историческую сцену после 25 лет отсутствия вернулся спектакль «Каменный цветок».

Наши проекты

  • Мариинский театр представит премьеру балета Григоровича "Каменный цветок"
  • Каменный цветок
  • Мариинский театр: 240 лет новаций в опере и балете
  • Ирина Колпакова — биография, новости, личная жизнь
  • «Каменный цветок» снова засверкал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий