Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9.
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль
Huawei Watch 4 Pro Space Exploration goes on pre-sale at 4999 yuan. Если Huawei начнет работать с крупными китайскими производителями в режиме глубокой интеграции, именно с ней может быть связано наше мультимедийное автомобильное будущее. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме.
Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery
Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Компания Huawei готовится к презентации нового кроссовера Aito M9 2024 года. Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы 30 ноя 2023 30.11.2023. Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery.
Цены и старт продаж
- Huawei представила в Китае свой первый автомобиль Luxeed | Новости авто | Известия | 07.08.2023
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
- Aito M9 от Huawei - конкурент Ли Авто L9
- Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей
- Гибрид с увеличенным запасом хода
- Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
Доступный модельный ряд в России
- Автобренды
- НОВОСТИ HAVAL
- Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei — DRIVE2
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
- На машины поставят «умные» кнопки
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом. Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres. Официальный представитель Nissan сообщил, что Утида посещал различные стенды и не делал заявлений о возможном сотрудничестве с Huawei. Huawei стремительно заявляет о себе как о поставщике комплектующих, и это подчеркивает стремление производителя телекоммуникационного оборудования найти новые источники роста после того, как с 2019 года его бизнес, особенно в области смартфонов, пострадал от американских экспортных санкций.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.
Привод у Aito M5 постоянный полный.
Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3. Официально Luxeed дебютирует примерно во второй половине сентября. Автомобиль оборудован системой автономного вождения, о чем свидетельствует расположенный на крыше блок камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Дверные ручки «спрятаны». Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше. Новинка будет доступна как электромобиль и как гибрид, сообщает CarNewsChina. В первом случае силовая установка выдает 530, а во втором — 556 лошадиных сил к электродвигателям добавляется еще турбированный ДВС объемом 1,5 литра.
Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме. В салоне три ряда сидений всего шесть мест. Сиденья обиты кожей наппа.
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI | Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11 | Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11 | ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. |
Читайте также на Дроме
- Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России — Авторевю
- Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
- Huawei представила в Китае свой первый автомобиль Luxeed | Новости авто | Известия | 07.08.2023
- Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Появились подробности о большом кроссовере Huawei
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei — DRIVE2 | 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6. |
Электромобили AITO (HUAWEI) в России | Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito. |
Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0 | Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. |
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito | Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. |
HUAWEI официально представила новый AITO M5 c инновационной системой помощи водителю HUAWEI ADS 2.0 | За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. |
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. Автомобильная компания Aito, которая принадлежит китайскому IT-гиганту Huawei, представила на автосалоне в Гуанчжоу новый большой кроссовер Aito M9. На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei.
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 | В Москве состоится презентация автомобилей китайского премиум-бренда AITO (Adding Intelligence To Auto), основанного 2 года назад автомобильной компанией Seres и. |
В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei | Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. |
AITO. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei | Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC. |
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид | Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. |
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
Обращаясь в авторизованные СТО, вы получаете гарантию высококлассного и профессионального обслуживания. Технологии последовательного гибрида Последовательный гибрид представляет собой систему, в которой на колеса передается мощность только от электрического двигателя, а двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки батареи и генерации электричества, что позволяет обеспечить транспортный налог менее 10 000 в год при высокой мощности автомобиля. Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд.
Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов.
В апреле 2021 года Huawei представила свой первый гибридный кроссовер Smart Selection SF5, разработанный совместно со специалистами компании Seres. Также компания занялась разработкой интеллектуальной системы автоматического управления автомобилем. В компании рассчитывают завершить разработку этой системы в течение нескольких лет.
Управляющий директор Huawei заявил , что автомобили компании дешевле 3,9 млн. Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения.
В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон. Сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены функциями вентиляции, массажа и подогрева. Потолок покрыт замшевым материалом. Окружающее освещение имеет 256 цветов.
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей | SpeedMe. Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental.
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота. Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка. И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг.
Данная потребность возникла из-за постоянной занятости жителей больших городов. Чем проще процесс, тем удобнее для конечного пользователя, так как нет необходимости вникать в многостраничные руководства по эксплуатации и разбираться в том, как использовать девайсы. Пользователь может получить услуги и техническую поддержку в любое удобное для него время. Затем последовали многочисленные объявления об использовании данной экосистемы с другими OEM-производителями.
Таким образом, мы видим рост вычислительной мощности автомобилей, а учитывая тренд на дальнейшую цифровизацию, эти мощности продолжат увеличиваться. Мы переходим к эре «умных» транспортных средств, которая будет включать в себя более автономные процессы, освобождающие наши руки и головы. Автоматизация позволит нам сосредоточиться на других задачах. Для достижения этой цели необходимо обратить особое внимание на объединение искусственного интеллекта и машиностроения. Первый — это соединение датчиков, второй — планирование маршрутов, а третий — использование ИИ и больших данных для многоуровневой классификации данных и предоставления аналитики.
Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие. Интеллектуальная система парковочной помощи по-настоящему реализует парковку, когда парковочное место видно. Интеллектуальная система в этой версии идет дальше, делая автомобиль адаптивным. Добавление новых технологий позволяет AITO M5 Smart Driving Edition достичь "мобильного умного дома": технология пространственного звука впервые доступна в автомобиле, что в сочетании с профессиональной аудиосистемой создает уникальный звуковой опыт.
HarmonyOS 3 дополнительно интегрирует автомобиль и мобильные телефоны, обеспечивая эффективную работу в автомобиле и простой переход навигации с телефона на автомобиль. Сверхдолгое время автономной работы Смарт-версия вождения AITO M5 представляет собой автомобиль с потайными дверными ручками, впечатляющими воздухозаборниками по бокам и остроконечным аэродинамическим спойлером. С поддержкой системы HUAWEI DATS, алюминиевым шасси, передней подвеской с двойными рычагами и задней многозвенной подвеской, автомобиль обеспечивает пользователей выдающимися характеристиками управляемости.
Не забывайте о нашем Дзен , где очень много всего интересного и познавательного! Сделает ли Huawei свой электромобиль По словам высокопоставленного чиновника, бренд не будет производить собственные автомобили. Тем не менее, они продолжат расширять свою экосистему умных автомобилей и производить другие технологические решения для иных брендов. Современный автомобиль просто не может быть другим. То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei.
Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO. Перешел с обычного Android на Huawei. Легко ли это сделать?