Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России.
Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ — РТ на русском | Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. |
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден | Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. |
Як-130 долетел до Ирана / Реалии / Независимая газета | Иран начнет поставлять оборудование и запчасти для самолетов в Россию, а российские авиакомпании получат возможность обслуживаться и проходить ремонт в сервисных центрах. |
«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты | После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. |
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries | Об открытии в Иране завода по выпуску транспортных самолётов Simorgh сообщили «Известия» со ссылкой на заявление главы Организации гражданской авиации Исламской. |
Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Всего прошло порядка 20 судебных заседаний. В итоге к 13 годам тюрьмы и выплате денежной компенсации семьям погибших приговорили главного управляющего системами ПВО "Тур М-1". Именно этот человек, согласно обвинительному акту, вопреки приказу командного пункта и без получения разрешения выпустил две ракеты по украинскому самолету, следовавшему из Тегерана в Киев. Он принял самолет за "вражескую цель".
И сейчас у Ирана есть отлаженная система взаимодействия с поставщиками. Соответственно есть готовые наработанные каналы.
Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России. В настоящее время Иран покупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus в обход санкций. Как отмечает Борисов, речь идет об оригинальных деталях, документы на которые «появляются уже в Иране». В ближайшие годы России предстоит заменить иностранные пассажирские самолеты на отечественные.
Пилот и его помощник сумели катапультироваться, пишет со ссылкой на агентство … Российские Су-30 могут пополнить авиапарк иранских ВВС 14:21, 10 фев 2016 Москва и Тегеран могут заключить соглашение об использовании Ираном российских Су-30, - заявил сегодня глава министерства обороны ИРИ Хосейн Дехган.
Два летчика, входившие в его экипаж, погибли, - передает иранское информационное агентство Tasnim. Об этом сообщил … ВВС Ирана получили новый истребитель Saeqeh-2 18:09, 9 фев 2015 Сегодня в Тегеране был представлен новый иранский сверхзвуковой истребитель Saeqeh-2, который был официально передан на вооружение ВВС страны. Самолет, являющийся версией предыдущего истребителя Saeqeh, был разработан министерством … Истребитель нового поколения разработают в Иране 11:03, 9 фев 2015 Руководитель одного из авиастроительных комплексов ВВС Ирана полковник Хушанг Монфаредзаде Иран приступает к разработке истребителя нового поколения. Исламская Республика, по его словам, планирует разработать на базе, отечественного, уже … Иран запустил массовое производство отечественного истребителя 11:23, 8 янв 2015 Представитель иранских ВВС генерал Хоссейн Читфоруш сообщил, что Иран начал массовое производство реактивного истребителя собственного производства, неплохо зарекомендовавшего себя в войсках и получившего название "Саега" "Молния". Он … В Иране стартовали крупные военные учения 11:30, 25 дек 2014 Вооруженные силы Ирана начали масштабные учения "Мухаммед - посланник Аллаха", в которых принимают участие все рода войск.
Одну из главных ролей на время проведения маневров "Мухаммед — … Иран подтвердил свои авиаудары по позициям ИГ 10:55, 6 дек 2014 Официальный представитель Ирана подтвердил, что ВВС его страны нанесли серию ударов по позиция группировки "Исламское государство" на территории Ирака.
По данным производителя — Объединенной авиастроительной корпорации, — при максимальной взлетной массе в 10 т он может нести на девяти наружных узлах подвески 3 т боевой нагрузки. Она включает авиационные бомбы, управляемые ракеты «воздух—воздух» и «воздух—земля», контейнеры с авиационным пушками, пусковыми установками неуправляемых ракет, разведывательной аппаратурой и средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ. На самолет также можно установить радар, лазерный дальномер или оптико-локационную станцию. Два двигателя АИ-222—25 с тягой 2500 кг каждый позволяют самолету разгоняться до скорости 0,93М и летать на дальность до 1600 км на высотах до 12,5 км. С учетом штурмовых возможностей Як-130 его поставка Тегерану стала первым случаем импорта боевых самолетов с 2020 года, когда закончилось действие 14-летнего эмбарго ООН на поставку вооружений в Иран. Впрочем, иранские военные заявили, что российские самолеты пока будут использоваться для подготовки пилотов, которые собираются летать на истребителях нового поколения. В марте этого года Министерство обороны Ирана сообщило о начале серийного производства учебно-тренировочного самолета Yasin местной разработки. Он легче Як-130 6,6 т взлетного веса и обладает более скромными летными характеристиками. Пока непонятно, сколько этих самолетов может выпускать местная промышленность.
Чужими руками
- Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
- 1. Azarakhsh
- Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов
- Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
- Поделиться
Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее. Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Удачным примером международной кооперации можно назвать дрон-камикадзе, известный у нас как «Герань». Если верить некоторым сообщениям, в нашей стране может быть построен завод, на котором будет налажено массовое производство БПЛА различных типов, имеющих иранские гены. В данном ключе технологический обмен нужных Ирану истребителей на нужные России беспилотники представляется вполне оправданным и рациональным. О том, что такая сделка необходима, мы подробно писали еще до начала СВО. Другой важный нюанс заключается в том, зачем конкретно Тегерану понадобились российские Су-35 и, предположительно, Су-57Э.
Ядерный порог А все дело в том, что Иран и Израиль уже очень давно находятся в состоянии необъявленной войны, являясь смертельными врагами. При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки. Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике. Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота.
По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей. Пантелеев отметил, что на первом месте сейчас стоят качество работ и безопасность полетов. В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости. Важно, чтобы качество выполняемых работ по поддержанию летной годности парка российских авиакомпаний было высоким. Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев. Также он выразил уверенность в том, что если обслуживание и станет дороже, то это никак не отразится на стоимости авиабилетов.
Ракеты получаются у персов гораздо лучше, но ракета — она и намного проще конструктивно, чем любой самолёт. Поэтому современные ракеты у Ирана есть, а роль боевых самолётов выполняет антиквариат. Запчасти к ним иранцы научились делать сами, поэтому эти ветераны и остаются в строю. Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14. На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора.
В США, Израиле и среди российской оппозиции либерального толка об этой сделке высказались с крайним неодобрением. Последние, маскируясь под патриотов, поцокали языками в том духе, что столь современные самолеты-де нужнее нам самим в ходе СВО. А вот глава Пентагона Ллойд Остин прокомментировал соглашение следующим образом: За последний год военное сотрудничество России с Ираном углубилось, и это создает серьезные проблемы для этого региона и для безопасности ваших граждан. Иран приобретает важные боевые знания и опыт на Украине, которые в конечном итоге получат его опасные марионетки на Ближнем Востоке. В обмен на поддержку Россия предлагает Ирану беспрецедентное сотрудничество в области обороны, в том числе в области ракет и противовоздушной обороны. На войне такого добра много не бывает, потому разбазаривать его точно не стоит. Но есть нюансы. С одной стороны, как таковых воздушных боев самолет против самолета в небе над Украиной практически не ведется. Российская истребительная авиация вчистую разгромила украинскую, поскольку противник из-за низкого уровня подготовки не выиграл ни одного воздушного боя. То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее. Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации.
Иран намекнул, что способен на большее
При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители, тем более без поддержки со стороны производителей, становится с каждым годом все тяжелее», — сказал Лямин «Коммерсанту». По его мнению, в этих условиях «приобретение Су-35 в предполагаемых сейчас количествах позволит Тегерану лишь несколько выправить ситуацию, но общий баланс сил в регионе кардинально не изменится». При этом израильский военный эксперт Давид Гендельман отметил, что в Израиле внимательно следят за российско-иранским оборонным сотрудничеством на уровне как армии, так и экспертного сообщества. Больше беспокоят возможные поставки ЗРК С-400, что может создать дополнительные препятствия при нанесении израильского удара по иранским ядерным объектам, а также общее сближение Ирана и России в военной сфере.
Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН».
Если российские власти в этом плане не будут доверять авиационным властям Ирана, то сотрудничество не состоится», - добавил он. Ранее, 25 июля, президент России Владимир Путин заявил, что затраты на развитие авиационной отрасли страны и обновление парка самолетов не должны перекладываться на плечи пассажиров. Он также отметил, что у России есть уникальные возможности для развития и реализации потенциала в авиастроении, несмотря на трудности, возникшие из-за санкций и неадекватных решений Запада.
Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Так что жизни чужим пилотам наличие "сушки" над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага. Читайте ещё: Индия возвращается в программу Су-57 после удачной проверки самолёта в боях? Наша техника имела большой успех на выставке в Бангалоре. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Военно-торговый союз "Россия-Иран" стремительно развивается и очень пугает коллективный Запад. Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим "успехом". Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим. Купит ли "султан" Су-35? Турки идут ва-банк, требуя от США деньги за обман с F-35.
С 1999 года и Россия заморозила поставки своего оружия в Иран. Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов. Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран.
Крылья для иранских ВВС
Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов. Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали.
Раиси: Санкции - это война, без военных
- Наши проекты
- Поиск авиабилетов
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
- Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28 - Российская газета
- Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
- Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами
В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов. Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН. Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави.
Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон
И тем не менее вероятность того, что речь идет не о какой-то спекуляции, а о реальной возможности сделки, высока. В случае, если сообщение подтвердится, это будет означать крупное достижение российской системы торговли оружием, а также значительные прибыли для отечественных производителей боевой авиации. Речь может идти о сделке ценой в миллиарды долларов. Кроме того, это значит, что Россия будет обучать иранских пилотов. Это долгосрочные программы, углубление сотрудничества между странами», — пояснил специалист. Журнал Military Watch писал, что Су-35 уничтожил гораздо больше истребителей противника, чем любой другой самолет со времен холодной войны. Кроме того, продолжает автор публикации, Су-35 может противостоять современным западным истребителям высшего класса — F-35А и F-15СА. Например, были случаи, когда его пытался перехватить F-16, но российская машина совершенно спокойно заходила в хвост американскому истребителю», — напомнил собеседник.
Эксперты прямо указывают противника, которому будут противостоять в Иране Су-35 российского производства. Поэтому приобрести у России столь совершенные истребители — это верное решение Тегерана. К тому же, могу предположить, к ним Тегеран покупает ракеты класса «воздух — воздух», «воздух — земля» и «воздух — РЛС», — пояснил редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. Теперь они могут сделать интегрированную систему ПВО, где на передовых рубежах агрессора будет встречать Су-35.
Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике. Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота.
Попытки Тегерана развивать свою ядерную программу постоянно сталкиваются с противодействием со стороны «Моссада» и других иностранных спецслужб. Иранских физиков-ядерщиков бессудно убивает одного за другим некая «произраильская группировка», на ядерных объектах ИРИ постоянно происходят диверсии. Несмотря на все эти пакости, Тегеран очень далеко продвинулся в развитии своего мирного атома, остановившись буквально в одном шаге от превращения его в немирный. Этот расклад очень страшит Тель-Авив и стоящий за ним Вашингтон, которые готовы превентивно развязать новую войну на Ближнем Востоке, лишь бы не образовалось ядерного паритета между Израилем и Ираном. Да, у Тегерана есть довольно много истребителей, но все они очень разношерстные и возрастные, не способные противостоять истребителям пятого поколения. Современная российская техника в состоянии прикрыть зияющие дыры иранской ПВО, отразив или существенно снизив мощь израильского воздушного удара.
Во избежание превентивного уничтожения новеньких истребителей Тегеран заранее подготовил для их базирования суперукрепленную авиабазу. В совокупности это означает, что после принятия на вооружение российских самолетов и ЗРК Иран сможет сделать последний шаг к обретению ядерного арсенала. Если почитать комментарии американских военных экспертов и русскоязычных израильтян по этому поводу, то видно, как они приуныли. И немудрено.
В то же время в 2016 году Аббас Ахмад Ахунди, тогдашний министр развития Ирана, подписал всеобъемлющее соглашение о сотрудничестве по модернизации отечественного сектора гражданской авиации. Контракт включал поддержку развития аэронавигационного обслуживания УВД , аэропортов и воздушных операций, гармонизацию авиационных правил, техническую и научную подготовку, а также развитие авиационной техники, ремонт и производственную кооперацию между авиационными компаниями. Нынешний парк авиаперевозчиков Ирана является одним из старейших в этом регионе. Средний возраст воздушных судов превышает 24 года примерно в два раза больше, чем в среднем по миру. В Иране и по сей день летают самолеты, которые помнят времена правления шаха Мохаммеда Резы Пехлеви. Любопытно, что иранская Saha Air отозвала последний в мире Boeing 707, использовавшийся для коммерческих пассажирских рейсов всего восемь лет назад.
Из-за предыдущих санкций иранцы были фактически отрезаны от современных технологий, в том числе авионики и двигателей, а также запасных частей, необходимых для надлежащего обслуживания самолетов. Airbus, Boeing и Fokker часто обслуживались местными компаниями без поддержки производителей. Иранские власти неоднократно указывали, что эмбарго может нарушать принципы, содержащиеся в ст.
Еще до избрания Раиси Иран начал активно сближаться с Китаем, подписав в марте 2021 года договор о всестороннем сотрудничестве. Подписание означает, что Иран теперь будет полноценным участником китайской глобальной инициативы «Один пояс, один путь», предусматривающей инвестиции в транспортную инфраструктуру. Правда, детали соглашения не были раскрыты. Хотя вложения и будут растянуты на срок 25 лет. Подписание соглашения вызвало бум конспирологических теорий, явно инспирированных Западом. Причем некоторые теории заговора были откровенно шизофреническими — вплоть до размещения китайских военных баз на территории Ирана или отчуждения ряда островных территорий в Персидском заливе от Ирана в пользу Китая.
Детали соглашения, которое Раиси готовится подписать с Москвой, напротив, уже в целом известны. Правда, приоритет будет отдаваться не развитию инфраструктуры, а военно-политическому сотрудничеству.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35.
Похожие записи
- Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
- «Интересный опыт»: В России указали на новые технологии Ирана в ремонте самолетов
- Похожие новости
- Подписка на новости Политнавигатора
- В той же категории