Новости ашан супермаркет

Ашан, продукты питания, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети.

Магазин «Ашан» не покинет российский рынок

  • «Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России - МК
  • Комментарии
  • Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
  • «Ашан» закрывает супермаркеты в России
  • Правда ли "Ашан" и Metro могут уйти из России насовсем - Толк 06.12.2023
  • Пенсия.PRO

«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России

Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке. Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами. Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы.

Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России.

Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др.

Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.

Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки.

В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.

Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.

Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома».

Представители компании отметили, что «Ашан ритейл Россия» не только не закрывается, но и планирует расширять сферы деятельности и увеличивать прибыль. Соответствующее заявление пришлось сделать на фоне недавней сделки на рынке недвижимости с участием одной из «дочек» материнской Auchan — Ceetrus, которая продала свои российские активы. Ранее ФНС заподозрила «Ашан» в неуплате налогов на сумму свыше 180 млн рублей.

Петербуржцы могут остаться без магазинов «Ашан» и Metro

Он отметил, что усиление санкционного давления не стало помехой для "Ашан", компания не изменила свою стратегию и реализует планы по дальнейшему развитию своего бизнеса в России и платит налоги. В Госдуме хотят запретить продавать алкоголь на майские праздники Вчера, 10:10.

Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют.

Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.

В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

Ретейнер сейчас развивает сети "Пятерочка" и "Перекресток", но также владеет и сетью "Карусель". В отношении последней было принято решение о закрытии всех магазинов. Так, недавно подобный супермаркет был закрыт в Смоленске. Вместо "Карусели" там должен появиться магазин белорусских товаров "Чеснок".

Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia).
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России? Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций Из минусов отмечу: 1. Бывают большие очереди; Это понятно и естественный процесс в подобных гипермаркетах не только в Ашане.

Новости Рубцовска

Первый в городе гипермаркет сети «Ашан» открылся на Мужества. Сообщения о возможном уходе сети супермаркетов «Ашан» из России появились после того, как РБК опубликовал информацию о возможном доначислении Федеральной налоговой. Замглавы Минпромторга Евтухов рассказал о заявлении «Ашана» о работе в России.

Новости Рубцовска

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023 Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России Auchan находится не в самой простой ситуации. У компании в 2023 году выручка сократилась на 4,5% в сложном сегменте гипермаркетов.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов.
«Ашан» остается "Ашан" намерен продолжать работать в России, ретейлер назвал дезинформацией слухи о прекращении работы компании в стране.
Новости компании Ашан. Мероприятие «День поставщика». После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями.

«Ашан» или хруст французской булки

Сеть гипермаркетов «Ашан» подтвердила, что не покинет Россию. Главная» Новости» Новости ашан сегодня. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке.

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

Смотрите видео онлайн «Как стать поставщиком Ашан (ритейл). В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Огонь добрался и до холодильников: спасатели показали последствия ночного пожара в гипермаркете «Ашан» в Волгограде. Важной новостью стало то, что согласно информации, появившейся на прошлой неделе, новым собственником компании Ceetrus, управляющей магазинами “Ашан” в России. Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России РИА «Новости» Супермаркет «Ашан» останется на российском рынке. Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России РИА «Новости» Супермаркет «Ашан» останется на российском рынке.

«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов

Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Ашан, продукты питания, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
КАК УВОЛЬНЯЮТ В АШАНЕ. Смотрите видео онлайн «Как стать поставщиком Ашан (ритейл).
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Из-за сговора с сотрудниками «Ашана» многие компании побеждали в тендере, снизив цену буквально на несколько копеек от цены конкурента.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России «Ашан» и Metro в очередной раз сообщили о планах продолжать работу в России.

"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России

Сейчас в России под управлением ритейлера остается 62 гипермаркета, 33 суперстора и 146 супермаркетов. Сообщения о возможном уходе сети супермаркетов «Ашан» из России появились после того, как РБК опубликовал информацию о возможном доначислении Федеральной налоговой. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий