Новости артист эрнст романов

Эрнст Романов был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра им. Пушкина и БДТ.

Умер народный артист России Эрнст Романов

Не могу себе представить, что я буду стоять перед каким-то мужиком в сутане и рассказывать ему свои грехи. И дядька меня простит. Я не приемлю этого. Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил.

Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан. Если всё-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… — Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер. Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или, не дай бог, Адольфом.

В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и многие еще не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем.

Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была. Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы.

Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети — мои друзья — были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был.

Но потом, когда стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек. В душе мог влюбиться, внутри всё горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор.

Я, например, не умею плавать, не умею водить автомобиль — у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер — это дуропляс — Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская — меня это не интересует, потому что это не моё.

Больше интересует: почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чём-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом.

Он так называл актеров. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка. Она говорит: «Ну папа твой молодец, что называл эту профессию именно так».

Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы. Любил трофейное кино — это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны.

Это были очень красивые фильмы. Музыкальные — прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Всё было там очень красиво. Конечно, меня, выросшего в довольно серой обстановке, это очень впечатляло.

И очень привлекало. Я пытался это всё изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось.

И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему я стал артистом, говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это всё говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали.

У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался. Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе.

Мы оба с 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый. В актерском деле совершенно бесталанный, за это над ним постоянно подсмеивались. Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер.

Даже не интересный — а гениальный режиссер! Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех.

Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Рома примчался сюда и был на всех спектаклях.

Более того, он сразу стал другом Мориса.

Он обожал свою семью, стараясь радовать каждого советом, шуткой или объятиями. Имел заслуженные награды и звания. О времени и месте церемонии прощания с Эрнстом Ивановичем пока не сообщается, как и о причинах смерти.

Умер народный артист России Эрнст Романов 27.

Ушел из жизни любимый миллионами поклонников кино и театра и не только в России артист в возрасте 87 лет. Об этом в своем официальном телеграм-канале информирует пресс-служба Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Согласно обнародованным сведениям, народный артист России скончался в минувшее воскресенье, 25 февраля.

Впрочем, выбора особого у него в то время и не было: из всех развлечений был только единственный в городе кинотеатр, где и пропадал Эрнст едва ли не целыми днями. Он даже познакомился с киномехаником и стал частым гостем в его кинобудке.

Иногда Эрнста Романова больше происходящего на экране впечатляла реакция зрителей на порванную киноленту. Однажды лента всё не рвалась, и мальчик попросил механика приостановить на несколько секунд картину. И снова был поражён, как стремительно разлилась по залу волна гнева. Тогда Эрнсту показалось, что киномеханик обладает невероятной властью над людьми. Именно тогда и зародилось в нём желание стать актёром.

Он даже стал устраивать домашние представления для сверстниц, сделав импровизированный театр одного актёра в сарае. Позже он записался в драматический кружок в местном дворце культуры, а после окончания школы решил поступать в ГИТИС. С первой же попытки ему удалось стать студентом. Кадр из фильма «На всю оставшуюся жизнь». Во время учёбы будущий актёр постоянно влюблялся, но чаще всего это было без взаимности.

Свою первую жену Лилию актёр встретил в Ростове-на-Дону. Вместе со своими однокурсниками он отправился во вновь созданный театр имени Ленинского комсомола, позже переименованный в ТЮЗ. Без вины виноватый Эрнст Романов в фильме «Крах инженера Гарина». Роман очень быстро привёл к свадьбе и в Рязань, куда вскоре пригласили актёра служить в театр, он отправился уже вместе с молодой женой. Позже актёр понял, что в Рязани ему не хватает творческого простора, и предложил однокурснику Валентину Ткаченко попробовать поступить в Русский драматический театр в Таллине.

Умер народный артист Эрнст Романов: почему он навсегда останется в памяти зрителей

Скончался российский актёр Эрнст Романов, известный по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Эрнст Романов можно посмотреть на Иви. «25 февраля ушел народный артист России Эрнст Романов, — говорится в сообщении.

Биография народного артиста РФ Эрнста Романова

Актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов ушел из жизни На прошлой неделе скончался известный актер Эрнст Романов, который стал известным благодаря своим выдающимся работам в киноиндустрии.
Умер актер Эрнст Романов, звезда «Собаки на сене» и «Убойной силы» В Санкт-Петербурге 25 февраля скончался актер театра и кино, народный артист России Эрнст Романов, сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова.
Биография народного артиста РФ Эрнста Романова О смерти Эрнста Ивановича Романова сообщил театр имени Миронова, в котором актер служил последние 12 лет.

Актер театра Эрнст Романов: биография, личная жизнь и интересные факты

Романов широко известен зрителям как артист «Ленфильма». На счету народного артиста России — более 210 ролей в сериалах, кино- и телефильмах. Один из самых ярких образов — сильно пожилой граф Лудовико из «Собаки на сене» 1977-го. Эрнст Иванович снимался с 1950-х, в его богатом портфолио — «Поединок» по Куприну 1957-го, «Красная палатка», «Крах инженера Гарина», «Волны Черного моря» Петр Бачей , «Звезда пленительного счастья», «Рожденная революцией», «Красные дипкурьеры», «На всю оставшуюся жизнь», «Государственная граница».

Собственно, я таким и остался. Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе.

Мы оба с 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый. В актерском деле совершенно бесталанный, за это над ним постоянно подсмеивались. Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный — а гениальный режиссер!

Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву?

Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов.

Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете «Болеро». Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех.

О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал. Думал, что это какие-то паразиты типа вшей...

Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся. Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали.

Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию.

Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска.

Его защита, его броня. Надо просто знать Ромку… Покойный Леонид Броневой как-то сказал, что актерская профессия — не мужская! Я с ним согласен. Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом.

У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей.

Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь.

Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями.

Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится.

Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье.

Он даже познакомился с киномехаником и стал частым гостем в его кинобудке. Иногда Эрнста Романова больше происходящего на экране впечатляла реакция зрителей на порванную киноленту. Однажды лента всё не рвалась, и мальчик попросил механика приостановить на несколько секунд картину. И снова был поражён, как стремительно разлилась по залу волна гнева. Тогда Эрнсту показалось, что киномеханик обладает невероятной властью над людьми. Именно тогда и зародилось в нём желание стать актёром.

Он даже стал устраивать домашние представления для сверстниц, сделав импровизированный театр одного актёра в сарае. Позже он записался в драматический кружок в местном дворце культуры, а после окончания школы решил поступать в ГИТИС. С первой же попытки ему удалось стать студентом. Кадр из фильма «На всю оставшуюся жизнь». Во время учёбы будущий актёр постоянно влюблялся, но чаще всего это было без взаимности. Свою первую жену Лилию актёр встретил в Ростове-на-Дону. Вместе со своими однокурсниками он отправился во вновь созданный театр имени Ленинского комсомола, позже переименованный в ТЮЗ. Без вины виноватый Эрнст Романов в фильме «Крах инженера Гарина». Роман очень быстро привёл к свадьбе и в Рязань, куда вскоре пригласили актёра служить в театр, он отправился уже вместе с молодой женой.

Позже актёр понял, что в Рязани ему не хватает творческого простора, и предложил однокурснику Валентину Ткаченко попробовать поступить в Русский драматический театр в Таллине. Приняли их обоих, но приехал в Эстонию Эрнст Романов один, так как Валентину предложили работу в Малом театре.

Андрея Миронова 26 января 2024 года. Обаятельный, глубокий персонаж, волнующий умы и сердца всех героев пьесы, с блеском удался талантливому артисту. Это была премьера рубежа веков — 2000 год, и «Чайку» горячо принимали зрители.

Очаровательную, музыкальную, беззаботную комедию положений легко и чувственно тогда играли прекрасные артисты.

25 февраля ушёл народный артист России Эрнст Романов

Эрнст Романов был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра им. Пушкина и БДТ. 25 февраля 2024 года на 88-м году жизни умер народный артист РФ Эрнст ождение и образованиеЭрнст Иванович Романов родился 9 апреля 1936 года в городе Кабаковске (ныне. Жизни и творчеству Эрнста Романова посвящен документальный фильм из телевизионного цикла "Острова" (2016, режиссер Денис Чуваев). Эрнст Романов не просто переживал, смерть жены стала для него жестоким потрясением. Советский и российский актер театра и кино, Народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР. Эрнст Романов был ведущим артистом Русского театра Эстонии, а также участником проектов в Театре Ленсовета, Театре имени А. С. Пушкина и Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова.

Скончался актер из «Собаки на сене» Эрнст Романов

«25 февраля ушел народный артист России Эрнст Романов, — говорится в сообщении. Эрнст Иванович был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра имени А.С. Пушкина и БДТ. Первая супруга артиста страдала от порока сердца, несмотря на это, женщина родила Романову сына, после чего ее не стало. Умер российский актёр Эрнст Романов, ему было 87 лет. 25 февраля на 88-м году жизни скончался народный артист России Эрнст Иванович Романов.

"Раскрывая тайны звезд": Эрнст Романов

Как же это просто! До смешного… Я этого не приемлю! Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Эрнст Романов умер 25 февраля. Что за встречи его ждали там, за порогом вечности? Какие непостижимые истины открылись?

Как ни удивительно, второй женой Романова стала женщина с именем, похожим на имя первой, и тоже с армянской фамилией. Но она благородно сказала: — Одна не поеду, только с мужем. Эрнст Романов Театр Он вошел в состав труппы, уже имея звание народного артиста, а к таким вещам всегда относятся с ревностью.

Впоследствии кинематографу актер отдал большую часть своей жизни. Актер очень быстро занял свою нишу в кино, играя в дальнейшем небольшие драматические и характерно-комедийные роли. Его невозможно перепутать ни с каким другим артистом: у Романова есть свой фирменный стиль — выразительный взгляд, отображающий полноту чувств его героев, их внутреннюю наполненность. Поэтому актера приглашали в свои картины одни из лучших режиссеров отечественного кино. Брак с Лейлой Киракосян длится уже больше пятидесяти лет. У супругов родилась дочь Екатерина, а сына Эрнста артистка воспитывала с трех лет.

Фамилия у актера — царская, а вот имя необычное. Родители долго думали, как назвать первенца. И почему-то решили дать мальчику имя немецкого коммуниста Эрнста Тельмана, арестованного в фашистской Германии, и к судьбе которого было приковано внимание многих в СССР… В кино Эрнст Романов дебютировал на «Мосфильме» в 1957 году. В фильме «Поединок» он сыграл небольшую роль офицера.

Потом долго не снимался, пока в 1972 году не получил роль второго плана в фильме Ильи Авербаха «Монолог». Эрнста Романова, можно сказать, открыли заново, и предложения от киноматографистов последовали одно за другим. Правда, главными ролями актер избалован не был.

В 1990-х годах был актером театра "На Литейном", Российского государственного академического Большого драматического театра им. Товстоногова, в начале 2000-х годов - Санкт-Петербургского академического театра комедии им. С 2000-х годов Романов сотрудничал с Санкт-Петербургским театром им. Андрея Миронова. В 2002 году инсценировал в нем пьесу Робера Ламурё "Моя парижанка".

С 2010-х годов исполнял в этом театре роль Фирса в спектакле "Вишневый сад" по произведению Антона Чехова. Работа в кино Романов дебютировал в кино в 1957 году, исполнив небольшую роль офицера в экранизации повести Александра Куприна "Поединок" режиссер Владимир Петров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий