Ей была дана роль знаменитой Маргариты в экранизации романа Михаила Булгакова, а также следователя Шевцовой в детективном сериале. Анна Ковальчук в роли Маргариты в многосерийном художественном фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» (2004).
Анна Ковальчук
Известная петербургская актриса Анна Ковальчук проснулась по-настоящему знаменитой после выхода сериала «Мастер и Маргарита». В Театре имени Ленсовета Анна Ковальчук исполняет роль Раневской в спектакле по пьесе Антона Чехова "Вишневый сад". Актриса Анна Ковальчук в роли Маргариты на съемках в Павловске, 2004 год.
Как съемки в сериале «Мастер и Маргарита» отразились на Анне Ковальчук
Вскоре как гром среди ясного небо появилась новость о том, что Фриске смертельно больна. Пока она молилась за свою жизнь, поклонники через соцсети собирали деньги на ее лечение, экстрасенсы утверждали, что Жанна в своем горе виновата сама, ведь сыграв мистическую роль, она разрушила энергетическую защиту, позволив злым силам вмешаться в ее жизнь, и как результат - трагическая судьба. Необычайное совпадение судьбы Анны Ковальчук и Маргариты также наталкивает на мысли о злом роке. Роль Маргариты в одноименной экранизации самого известного мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самой яркой и известной в карьере Анны. Известный миф о том, что связавших свою жизнь с данным романом людей ждут серьезные неприятности, в очередной раз оправдал себя.
Из-за «обнаженных» сцен и постоянной занятости актрису стал ревновать ее муж — актер Анатолий Ильченко. После съемок пара развелась. Хотя в интервью Анна неоднократно говорила, что фильм здесь ни при чем. Сейчас у артистки все хорошо. Она вышла замуж во второй раз — за предпринимателя Олега Капустина. Пара воспитывает сына Добрыню и дочь от первого брака Ковальчук — Злату. Актриса востребована в кино, на телевидении и в театре. Она живет в Петербурге и уже много лет служит в Театре имени Ленсовета. Кирилл Лавров Список актеров, которые сделали «Мастера и Маргариту» незабываемым, довольно внушительный — около 150 артистов. И после выхода фильма не стало более десяти артистов, сыгравших в драме. В их числе и талантливый актер и театральный режиссер, народный артист СССР, бывший художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова в Петербурге Кирилл Лавров. Он блистательно исполнил роль Понтия Пилата, но через два года после премьеры скончался. Примечательно, что на эту роль Владимир Бортко приглашал другого известного актера — Владимира Машкова. Тот сомневался, размышлял о рисках такой роли, а перед началом съемок попал в аварию и окончательно понял, что эта роль — не для него. Кирилл Лавров ушел из жизни не мгновенно — он долго боролся с лейкемией. Болезнь оказалась сильнее. В одном из разговоров с режиссером Владимиром Бортко, еще во время съемок, артист признавался, что боится не дожить до премьеры. Своего Понтия Пилата он увидел, но тогда уже был сильно болен. Это была последняя роль Кирилла Лаврова. Артист умер в возрасте 82 лет, 27 апреля 2007 года. Его похоронили на Богословском кладбище в Петербурге. Артист воплотил на экране образ Коровина — демона-рыцаря свиты Воланда. Спустя несколько лет врачи поставили страшный диагноз: у артиста выявили злокачественное заболевание легких в четвертой, неоперабельной стадии. В январе 2008 года актера не стало.
Насколько был прав режиссер Бортко, выбрав на роль Маргариты не Ингеборгу Дапкунайте или Викторию Толстоганову, а питерскую актрису Анну Ковальчук, известную ролью в сериале "Тайны следствия", станет понятно совсем скоро. Накануне премьеры Анна Ковальчук ответила на вопросы специального корреспондента "Известий" Артура Соломонова. Было очень трудно сниматься - потому что ночь, улица, я - обнажена. И еще комары! Мне кажется, получилось очень красиво: танцующие ведьмы, русалки под водой. Вы можете что-то сказать на этот счет? Я не знаю, может быть, это коснулось кого-то другого. Меня окружали такие сильные люди и поставили такие мощные заслонки, что со мной ничего такого не произошло. Меня от этого оградили. Тогда вы, конечно, не могли представить, что будете играть Маргариту.
В общем, там, где это и задумано Булгаковым. Еще до выхода фильма на экраны она была узнаваема благодаря сериалу «Тайны следствия», в котором она играла следователя. Но экранизация «Мастера и Маргариты» было во всех смыслах и актерском, и медийном совсем другим уровнем. К съемкам Ковальчук готовилась в том числе с помощью «Дневника Мастера и Маргариты» так называют дневник жены писателя — Елены Булгаковой , который ей подарили перед съемками. Актрисе было не так просто решиться на эту роль — хотя бы потому, что еще на старте карьеры она была уверена, что не станет раздеваться перед камерой. Но ради участия в экранизации культового романа Анна согласилась — и вряд ли об этом пожалела. Хотя некоторые пикантные сцены давались ей весьма непросто. А вот съемочный процесс откровенных сцен — не самое приятное мероприятие. Но, как говорится, назвался груздем — полезай в кузов.
Анна Ковальчук в роли Маргариты :: фотообзор :: Анна Ковальчук (Anna Kovalchuk)
Анне не привыкать работать над великим романом Булгакова - она уже снялась в роли Маргариты в телесериале Владимира Бортко. Создатели нового мюзикла учли этот факт и до последнего не говорили, какая роль досталась Анне в этот раз, сохраняя интригу. Итоговый результат удивил - Анна воплотила на сцене образ Геллы, которая в новой постановке является второй главной героиней. Огненно-рыжая ведьма влюблена в Воланда, и в своей главной арии поет духу тьмы: «Хочу быть тебе женой!
По его словам, романов с девушками он никогда не крутил и жене Наталье не приходилось его ревновать. К слову, супруги вместе уже 48 лет. Я считаю, что отношения недопустимы между режиссером и актрисой, если, конечно, не собираешься на ней жениться», — подчеркнул Владимир Владимирович.
Но больше всего не повезло актёрам, снявшимся в многосерийном фильме режиссёра Владимира Бортко: из съёмочной группы уже скончалось 20 человек, и список продолжает расти. Двадцать человек за одну картину Анна Ковальчук в роли Маргариты.
Во многом это произошло благодаря славе "проклятого" романа. Например, актёр Олег Янковский наотрез отказался играть Воланда под предлогом того, что "дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя". Александр Калягин отказался от роли Берлиоза после двух инфарктов, а Владимир Машков, которого хотели снять в образе Мастера, попал в автокатастрофу и сниматься не смог. Неприятности продолжились во время съёмок: одни актёры опаздывали, другие приходили подшофе, а у Олега Басилашвили, игравшего сатану, внезапно пропал голос. Всё более-менее нормализовалось, когда на площадку пригласили священника и он окропил святой водой и площадку, и актёров, и аппаратуру. После этого Бортко с гордостью стал рассказывать журналистам, что съёмки шли без сучка и задоринки. Казалось бы, кинематографистам благоволило всё — вплоть до погоды. Съёмки завершились точно в срок, никто не заболел и не умер, но позже выяснилось, что неприятности только начинаются. Первый актёр скончался за два месяца до премьеры фильма, состоявшейся 19 декабря 2005 года.
Это был 47-летний Александр Чабан. Его тело нашли в принадлежавшей ему квартире 2 октября. Причины смерти так и не были озвучены публично, что лишь добавило масла в огонь и породило вереницу домыслов. В картине Бортко Чабан сыграл следователя, который разыскивал сатану и его свиту. Кто-то даже решил, что актёру всё же удалось его "найти". Ровно через год после смерти Чабана умер артист Комаров, изобразивший в фильме вора, который украл у поэта Бездомного одежду на набережной. Ещё через три месяца пришлось хоронить человека, сыгравшего зловредного критика Латунского, — это был актёр театра Рубена Агамирзяна Станислав Ландграф. В момент смерти он читал сценарий постановки "Забыть Герострата", которую собирался ставить, — и многим это показалось символичным. Перед смертью актёр сам написал сценарий своей панихиды, с иронией заметив, что похороны — это премьера, на которой ему предстоит сыграть роль главного героя.
Он перечитал в пятый раз! Умер актер в 2010 году, в совсем молодом возрасте: ему тогда не исполнилось и 40 лет. После того как тело артиста обнаружили в его квартире в Москве, режиссер Владимир Бортко говорил, что вскоре в СМИ начнут писать, что артиста погубило проклятие «Мастера и Маргариты». Говорил Бортко это со знанием дела, ведь до Галкина уже внезапно умерли Александр Чабан сыгравший следователя Сидорова , Павел Комаров вор с пристани , Станислав Ландграф критик Латунский. Незадолго до смерти 38-летнего Владислава Галкина госпитализировали в Боткинскую больницу с обострением поджелудочной железы. И через месяц его не стало. Официальная причина смерти — острая сердечная недостаточность и остановка сердца. Его смерть до сих пор тайна, покрытая мраком.
Отец актера считает, что его сына убили. Похоронили артиста на Троекуровском кладбище в Москве 2 марта 2010 года. Он блестяще исполнил роль председателя жилтоварищества Никанора Босого. После выхода фильма актер пережил жуткую трагедию. Это произошло до того, как сам артист умер мучительной смертью. Он потерял сына: 28-летний наследник актера, барабанщик группы «Мертвые дельфины», по официальной версии покончил с собой. А в 2012 году Валерию Золотухину врачи поставили страшный диагноз: опухоль головного мозга. Больше года он боролся с недугом, проходил лечение, реабилитацию, но победить болезнь не смог.
Актер умер в больнице, во время очередной госпитализации. Примечательно, что последней его ролью в кино стала также работа в мистической картине — экранизации Гоголя «Вий». Такова была его последняя воля. Там родился известный артист, и в том числе на его сбережения был построен этот храм. Актер любил своего героя и проникся к Римскому: говорил в интервью, что Булгаков будто с него писал этот образ. Артист умер от рака легких. Страшный диагноз ему поставили в 2012 году. Актер проходил курсы химиотерапии, лечился, но не смог победить болезнь.
Актриса Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о съёмках в сериале «Мастер и Маргарита»
В роли Марии Швецовой – народная артистка России Анна Ковальчук. Уже 22 года в роли следователя она успешно разоблачает тех, кто нарушает закон. После небольшой роли в комедии «Любовь зла» Анна Ковальчук получила приглашение на съемки в «Тайнах следствия». Анна Ковальчук начала работу над 23-м сезоном детективного сериала «Тайны следствия», режиссером которого стал Максим Демченко (ранее он работал над двумя предыдущими сезонами, а также снял телемелодраму «Паромщица»). Анна Ковальчук начала работу над 23-м сезоном детективного сериала «Тайны следствия», режиссером которого стал Максим Демченко (ранее он работал над двумя предыдущими сезонами, а также снял телемелодраму «Паромщица»).
Было — стало: как изменилась жизнь Анны Ковальчук за 20 лет съемок в сериале «Тайны следствия»
Когда снимали в павильонах, режиссер просил уйти всех лишних, но народ скрывался на какое-то время, а потом опять возвращался. Кроме того, нашелся один товарищ, который включил камеру и, думая, что я ничего не заметила, ушел… Я подошла и развернула камеру в обратную сторону. Он потом извинялся, говорил: «Ну что ты стесняешься, ты же такая красивая! Не боитесь, что ваш рабочий материал появится на порносайтах? Но ничего не поделаешь. А нервничать — это только себе и своему ребенку вредить. Каково оказаться голой в самом центре Питера? Единственный трюк, который выполнила за меня девушка-каскадер, — это прыжок в озеро. Но прыгала она, конечно, не в настоящее озеро, а в бассейн. В озере я потом только ходила. Снимали в Лесотехническом парке ночью, красиво подсветили кусты, деревья, а я смотрю и вижу: в озере плывут крысы.
Да там на дне все что угодно могло быть: стекла, шприцы… Хорошо, наша замечательная каскадерская группа на себе все проверила.
В новом фильме актриса заметила, что создатели решили нарушить хронологию оригинального произведения Михаила Булгакова. Ковальчук также выразила радость от того, что сегодняшние режиссеры все чаще обращаются к классическим произведениям и заключила свое высказывание фразой: «Чем больше таких экранизаций, тем лучше!
Ее уникальное воплощение персонажа захватывает взгляды зрителей и погружает их в глубины души главной героини.
От величия ее таланта и изящности в исполнении Маргариты остаются незабываемые впечатления. Ужин после бала.
Это сюжеты для возвышения души, заставляющие стремиться к высокому. Грубо говоря, возможно, прочитав роман и прочувствовав, на что главная героиня готова пойти ради своего мужчины, вы перестанете упрекать собственного, поднимая с пола носки.
Подумаете: «Ну что же я такая? Там вон люди в бездну кидаются, а я его ругаю, что он все разбрасывает или на кухне свет не выключил». И будете предъявлять к близким куда меньше претензий! С вами никаких таинственных происшествий не случалось?
Вы правы, многие актеры боятся играть ведьм или, скажем, в гроб ложиться. Но лично мне кажется, что это больше связано с религиозными воззрениями. Вот, например, меня часто в интервью спрашивают: «Есть ли у вас талисман? Или: «Верите ли вы в приметы?
Да, я согласна, бывают какие-то мистические истории, но я с подобным не сталкивалась. И не думаю, что согласие сыграть Маргариту отрицательно скажется на моем будущем.
Было — стало: как изменилась жизнь Анны Ковальчук за 20 лет съемок в сериале «Тайны следствия»
В Театре имени Ленсовета Анна Ковальчук исполняет роль Раневской в спектакле по пьесе Антона Чехова "Вишневый сад". Закрепить звездный статус Анне Ковальчук помогла роль Маргариты в нашумевшей телевизионной экранизации «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, снятой известным режиссером Владимиром Бортко. Анна Ковальчук – талантливая актриса, способная передать всю глубину и содержание роли Маргариты.
Актриса Анна Ковальчук рассказала о работе с Абдуловым над «Мастером и Маргаритой»
Наш мюзикл настолько умный, технологичный и интересный, что придется по вкусу любому зрителю. Многие сравнивают Маргариту и Геллу, но они абсолютно разные! Мне было интересно вновь прикоснуться к великому произведению Булгакова». А мы сделали и уже сейчас ведем переговоры с лондонским театром, чтобы сделать английскую версию».
Анна Ковальчук — Мария Швецова. Фото: yandex. Через три года всенародная слава. Такой оценки в глазах общества удостоилась роль следователя Марии Швецовой в телесериале "Тайны следствия". Работа над образом Швецовой принесла Анне Леонидовне ряд профессиональных знаков отличия: приз "За воплощение образа положительного героя" на международном правовом кинофестивале "Закон и общество", приз "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России!
Кстати, материнство в сериале настоящее: после съёмок первых серий телесериала "Тайны следствия" актриса объявила о своей беременности, и команда фильма решила использовать этот факт. Сценарист Елена Топильская дописала в сценарии линию семейной жизни дамы-следователя. Младенец Анны Ковальчук Злата снялась вместе с мамой в одной из серий в трогательной сцене кормления грудью.
Вскоре как гром среди ясного небо появилась новость о том, что Фриске смертельно больна. Пока она молилась за свою жизнь, поклонники через соцсети собирали деньги на ее лечение, экстрасенсы утверждали, что Жанна в своем горе виновата сама, ведь сыграв мистическую роль, она разрушила энергетическую защиту, позволив злым силам вмешаться в ее жизнь, и как результат - трагическая судьба. Необычайное совпадение судьбы Анны Ковальчук и Маргариты также наталкивает на мысли о злом роке.
Роль Маргариты в одноименной экранизации самого известного мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самой яркой и известной в карьере Анны. Известный миф о том, что связавших свою жизнь с данным романом людей ждут серьезные неприятности, в очередной раз оправдал себя.
Только закончились съемки «Мастера и Маргариты», как внезапно стало известно о расторжении брака Ковальчук и Ильченко.
И хотя Анна уверяла, что ничего необычного в их разрыве нет, ведь их отношения давно исчерпали себя, поклонники остались при своем мнении: здесь без нечистой силы не обошлось. Более того, зелье Воланда продолжает действовать на Анну и сейчас, ведь в 41 год она магическим способом сохранила очаровательную внешность, молодость, потрясающую фигуру, и продолжает пленить поклонников своей красотой. Несмотря на все ее достоинства, таланты и перспективы, ее гениальная работа в сериале не сделала ее востребованной актрисой, как многие пророчили, ведь не считая сериал «Тайны следствия», за 13 лет она сыграла лишь несколько ролей второго плана.
Улетая вместе с черной свитой, Маргарита забрала у Анны ее перспективы, оставив ей лишь ее Мастера, которым стал второй супруг Анны Олег Капустин.
Анна Ковальчук: "Бортко велел мне фильтровать роли"
Младенец Анны Ковальчук Злата снялась вместе с мамой в одной из серий в трогательной сцене кормления грудью. Режиссер сказал, что сразу выбрал Анну Леонидовну на главную роль, потому что у неё лицо того времени. Маргарита тоже была удостоена приза "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России! Анна Ковальчук в фильме "Мастер и Маргарита". Фото: news. Но, пожалуй, самой любимой публикой остается ее Мария Швецова. Не зря сериал получает очередное продолжение. В 2020 году Анна Ковальчук стала Народной артисткой России.
Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей.
Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали. Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города? А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи. На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда.
И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст. Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение. И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко.
А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин. Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза! Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась.
Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами. Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером. Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания. Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов. Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове. Отдельная тема — Мастер. С ним у вас какие сложились отношения? С ним — хорошие.
А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее. Дело в том, что если я люблю, то буквально растекаюсь в этой любви. А вот моя героиня совсем другая — женщина-воин, женщина-мать, которая воспринимает возлюбленного, скорее, как ребенка. Она же всем ради него пожертвовала! По сути дела, она в этой любви была главной и ведущей, а он — ведомым. Я все думала: каково это — встретить человека и с первого взгляда понять, что эта любовь — навсегда? Поэтому мне очень нравится сцена с желтыми цветами: встретив Мастера, она увидела свою жизнь от начала до конца. Там, если вы заметили, герои не разговаривают, от их имени идет закадровый текст.
Это потому, что когда разговаривают души, нет необходимости в вербальном общении. Кстати, на эту тему мы во время съемок много спорили с Бортко. Я ему доказывала, что главное в этом романе — любовь, а он стоял на том, что Мастер — социальная драма о сталинской эпохе. В конце концов, я с ним согласилась, но во время съемок спорили мы по этому поводу ужасно. Это моя картина, —кричалон, — и если получится плохо, то все шишки посыплются на меня! А с вас, актеров, какой спрос?! Хорошо, —отвечалая, — сделаю так, как вы хотите, но тогда вы точно получите свою порцию шишек! Да, высокие у вас отношения!
Роли, о которых актрисы мечтают. Предложение сыграть Каренину было неожиданным? Я мечтала об этой роли, мне казалось, что уже созрела, чтобы сыграть ее, прочувствовать. С душой отдаюсь каждому спектаклю. В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества. Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина. Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана". После спектакля спрашиваю маму: "Ну что?
Я посмотрела и поняла, какая она". И в роль Маргариты? Трудно было держать себя в костюме, ощущать с другой прической. Безусловно, были какие-то трудные психологические сцены, в которых нужно себя будить и находить что-то свое, и передать зрителю еще что-то про себя, а не только тот образ, который ты несешь. Не всегда получается: роль Карениной я впервые сыграла ее 1 декабря , семья, праздники. Нужно уделить внимание родителям, родственникам, друзьям. В детстве у меня было очень много стремлений - все познать, всему научиться. Я все время чем-то занималась: гимнастикой, балетом при Вагановском училище, фортепиано, гитарой... Потом, когда появляется семья, ребенок, ты начинаешь забывать о себе, тело костенеет, душа деревенеет.
Чтобы этого не произошло, нужно всегда себя мучить, тормошить, расшатывать в разные стороны. Лишними эти занятия не будут точно. В нашей профессии все пригодится. Я и дочку свою так сейчас воспитываю. Злате 5 лет, она уже учится играть на фортепиано. Все повторяет за мной. Я убираюсь в квартире - и она тоже. Я пою караоке, и она.
А ещё без одежды очень холодно. Полеты Маргариты снимали на тросах.
Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозможно, но в итоге всё прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Достоверная и проникновенная игра Галибина перекрыла недостаток: в романе персонаж был куда моложе, а 50-летний артист оказался на 12 лет старше своего героя. В этом плане Евгений Цыганов из новой экранизации больше схож с книжным образом. Галибин и Цыганов. Коллаж: Жизнь" Мне вообще нравится, что это не иллюстрация романа, а история, написанная вокруг него. Вопросов к такому подходу, конечно, полно, но работать интересно. И отдельно круто, что это не та ситуация, когда вы посмотрели фильм и книжку можно не читать. Наоборот, после фильма будет интересно сверить, что в фильме из романа, а что — нет. Олег Басилашвили и Аугуст Диль Дьявола, который прибыл в Москву под видом специалиста по чёрной магии, сыграл в сериале Олег Басилашвили.
На момент съёмок актеру было уже за 70, в то время как булгаковский Воланд был брюнетом средних лет. Под это описание больше всё-таки подошёл образ из нового фильма. Басилашвили и Диль. Коллаж: "Жизнь" В современной версии роль досталась немецкому артисту Аугусту Дилю. Харизматичный актёр из "Бесславных ублюдков" словно создан для роли дьявола Воланда, поэтому готовился к ней тщательно. К слову, играл Аугуст на родном языке, а вот для озвучки ему всё-таки пришлось учить русский текст. Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным.
Режиссер «Мастера и Маргариты» пошел на поводу у Анны Ковальчук
Анна в роли Маргариты. Когда Анна Ковальчук вышла замуж за Анатолия Ильченко, их новой семье предстояло новое испытание — не разлукой, а успехом. В 2005 году Анна Ковальчук сыграла Маргариту в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова, осуществленную Владимиром Бортко. Роль Маргариты принесла Анне Ковальчук невероятную популярность, но тогда многие говорили о том, что она сыграла в ее судьбе роковую роль: во время съемок она развелась со своим супругом.