Новости альбом герой асфальта ария

«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет. «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина.

Первая «платина» «Арии» и не только

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» 6 треков в Hifi-качестве.
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников.
Рецензия на альбом "Герой Асфальта" Один из моих любимых альбомов группы Ария, которому в этом году исполняется 30 лет, в 2008 году группа собралась в классическом составе и сыграла все песни с этой пластинки, которая, ктасти, вошла в золотую коллекцию фирмы МЕЛОДИЯ.
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда.

10 легендарных песен группы «Ария»

«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи (саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину – «Балладу о древнерусском воине»). Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году.

Первая «платина» «Арии» и не только

Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс…" Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад!

И вот в рамках тура «Герой Асфальта: XX лет» за час до начала одного из концертов, посвященных юбилею культового альбома, мы предложили Владимиру Холстинину вернуться в прошлое на 20 лет и вспомнить о подробностях записи культового альбома. К моменту его создания все его авторы имели за плечами несколько лет работы в других сетевых и печатных изданиях. За тот период мы подготовили и опубликовали большое количество материалов, однако часть из них в силу разных причин в настоящее время либо недоступна в Сети, либо доступна не полностью. Пятилетие нашего ресурса - самый подходящий момент, чтобы оглянуться назад и снова представить их вниманию читателей. Во-первых, потому что некоторые из этих бесед имеют большое значение для нас лично.

А во-вторых, мы знаем, что к ним есть интерес со стороны публики... Владимир, с каким настроем началась запись альбома «Герой Асфальта»? Работа началась с большим энтузиазмом, поскольку у нас в очередной раз поменялся состав, и на запись этого альбома мы собрались в нашей студии с тремя новыми музыкантами: гитаристом Сергеем Мавриным, барабанщиком Максимом Удаловым и басистом Виталием Дубининым. Запись альбома ожидалась быть очень интересной. Приступая к записи, мы не представляли, что этот альбом получится таким, что его можно будет слушать через 20 лет. Когда приходят зрители, которые родились после выхода этого альбома, и поют эти песни — это очень приятно! Как долго шла работа над этим альбомом?

Непосредственно запись вместе со сведением шла не больше месяца, а работа над материалом в целом шла несколько месяцев. Много ли было заготовлено материала для записи альбома? У нас было очень мало времени. Репетиции начались где-то в январе-феврале, и практически все песни, которые мы подготовили, вошли в этот альбом. Состав был новый, и мы еще не успели накопить достаточно много материала, чтобы он лежал где-нибудь в столе в запасниках. Были ли трудные моменты при записи? Нет, трудных не было, а вот веселые моменты были.

Когда работа идет в удовольствие и с энтузиазмом, то эти трудности не воспринимаются. Расскажите один из тех веселых случаев. Все знают, что песня «Герой Асфальта» начинается с удара барабана. И когда запись была окончена, и мы сели сводить альбом, звукоинженер случайно стер тот удар барабана. То есть песня начиналась сразу с гитарами. А с утра надо было уже заканчивать сведение, у нас оставалось буквально несколько часов. И вот в 5 часов утра в студию принесли барабан, поставили микрофон, Виталику одели наушники.

На одной из дорожек прослушивался клик, но так как он прослушивался очень плохо, то пришлось громкость увеличить почти до максимума, чтобы хоть как-то четко его слышать. А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану. Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы. Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом. А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной.

А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками. К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции.

Список композиций: 1. На Службе Силы Зла 2. Герой Асфальта.

Также «Герой Асфальта» - это первый альбом, который выпустила монополистская компания «Мелодия». Альбомы «Мания величия» и «С кем ты» существовали только в магнитной записи. Альбом «Герой асфальта» пользовался большим успехом, а его тираж превысил 1 миллион экземпляров. Автор текстов в данном альбоме - Маргарита Пушкиной, а поэт - Александр Елин, который был автором текстов двух предыдущих альбомов, стал сотрудничать с группой «Мастер», оставив «Арию» до 2001 года. История создания: Альбом прошел ряд цензурных ограничений.

О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах

"Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта.

Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987

И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов. Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia».

Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек.

Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома. В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии. По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления. Мы никогда не ориентировались на заграницу, всегда пели по-русски, не старались уехать в Европу и там создать себе рекламу. Это было время, когда в стране началась перестройка, и Западу стало модно обращать внимание на Советский Союз и на то, что там происходит. И в связи с этим мы несколько раз и выезжали за границу. И как принимали ваши песни за рубежом? Принимали везде всегда хорошо. Запомнился фестиваль в Берлине, где нам пришлось выступать перед публикой в 150 тысяч человек. Было огромное количество групп, мы такого никогда не видели. Играли мы, наверное, полчаса. Перед выходом на сцену нас объявляет ведущий фестиваля: «А сейчас Heavy Metal из Москвы! И тут на поле раздался хохот. Как потом выяснилось, до нас в Берлине с концертами побывало несколько российских коллективов, которые объявлялись «хард-роком», не буду я их сейчас называть. Поэтому, вполне естественно, толпа начала смеяться, сравнив нас с прошлыми коллективами и представив, какой у нас будет хэви-метал. Но после первой же песни нам удалось сломать ситуацию в свою сторону.

Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного… подробнее Похожие теги.

В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды?

Выберите страну или регион

Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали. В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году. Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве. Текст написала Маргарита Пушкина.

Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала « Дай руку мне » С. Маврин, В. Дубинин — М.

Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре.

Все вместе они составляют так называемую «Семейку Арии». Ария «Беспечный Ангел» На сегодняшний день «Беспечный Ангел» является самой прослушиваемой песней группы в сети. Клип на нее выложен в YouTube на нескольких каналах и в сумме это около 32 миллионов просмотров. Факт о песне: Песня «Беспечный Ангел» вышла на альбоме «Штиль» 2002 года. Ария «Потерянный рай» Песня «Потерянный рай» — еще одна визитная карточка группы «Ария», с которой у группы началась вторая волна популярности на стыке веков. Изначально песня вышла на первом сборнике рок-баллад в истории коллектива «2000 и одна ночь» в 1999 году. В 2000 году «Ария» презентовала сингл «Потерянный рай». А в 2002 году композиция вышла на том же альбоме «Штиль», но на этот раз она была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария «Возьми мое сердце» Суперхит «Возьми мое сердце» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Изначально песни для этой пластинки начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион». Однако эта история не устроила продюсеров. В итоге вокалистом вновь выступил Валерий Кипелов. Факт о песне: Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Ария «Осколок льда» «Осколок льда» вышла на восьмом студийном альбоме «Химера» 2001 года. Это был последний альбом, записанный с Валерием Кипеловым в качестве вокалиста. По словам главного поэта «Арии» Маргариты Пушкиной, отбор текстов к этому альбому был длительным.

Тем временем во всю проходил добор в Арийский коллектив и на место басиста метил Виталий Дубинин, он пробовался еще в 1986-ом году, но видимо он как-то не очень сыграл и пошёл учиться в Гнесинку вокалу и потому, когда его взяли во второй раз, он стал напевать все рыбы. Из «Металлаккорда» в группу пришли Сергей Маврин и Максим Удалов, ставший соответственно соло-гитаристом и ударником. До этого они еще играли в группе «Черный кофе». И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов. Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы.

Герой асфальта

«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах. В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта». «Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта».

Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"

1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. Список композиций альбома "Герой асфальта". Акустический альбом. В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году.

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

Альбом выйдет ограниченным тиражом в 50 экземпляров на виниловом носителе. Данная акция приурочена к празднованию полувекового юбилея «Мелодии». В честь данного события фирма грамзаписи объявила голосование, по итогам которого были выбраны 50 пластинок, которые будут переизданы на виниле ограниченным тиражом.

Уже по названию можно догадаться, что это скорее ретроспективная программа — собрание лучших композиций за много лет. Действительно, звучали уже легендарные, но по-прежнему суперпопулярные песни: «Раскачаем этот мир», «Бал у князя тьмы», «Штиль», «Крещение огнем», «Улица роз», «Баллада о древнерусском воине», «Патриот», «Колизей», «Беспечный ангел», конечно же, «Герой асфальта» и другие. Слушая «живое» исполнение «Арии» просто понимаешь, что такое профессионализм и настоящий талант. Группа играла, как дышала. Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды.

Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей.

И того: на каждом выпущенном альбоме - по номеру. И все медленные. Её мистическое, таинственное вступление говорит само за себя. Однако вещь мне не близка Валера, без обид , но показывает, что Кипелов может немалое. Только ему ещё нужно набраться опыта и чуть-чуть вырасти в музыкальном плане что он в будущем и сделает.

Валера, снимаю шляпу за сольное творчество и группу «Кипелов». Возможно, оценю целиком. Я же говорил! Говорил ведь! Таких товарищей можно лишь приглашать отдельно. Или же кому-то самому сыграть несколько нот.

Для вступления, там. Металл же играем. Топаем дальше… 4 Нету инструментальных композиций… Хм… Это и понятно. Другая смена… А интересно, Грановский продолжил вставлять их в «Мастер» или же также прекратил? Ну-ка, глянем их первый альбом 1987. Теперь второй 1989 … О!

Сразу две вещи без слов… И ещё одна забавная ситуация. Если же на первом альбоме, в основном, пишет Александр Елин тот самый, с двух первых дисков «Арии» , то на втором его уже нет! Зато есть другие авторы, среди которых… Маргарита Пушкина! Аж, две песни написала для коллектива. Занятно… Впрочем, неудивительно. Если они не ссорились, то почему бы и не поработать вместе.

Учитывая мощь «Героя асфальта». И об этом следующий пункт. Что и говорить, Маргарита Пушкина — сильный поэт!!!.. И она здесь одна! Других авторов нет!.. Мы смогли сполна оценить его вклад в этот альбом, как басиста и композитора, увидев, что это — классный парень!

Пожелаем же ему удачи в новой для него группе! С дебютом вас, Виталий!.. Но, так как у него своя группа, то, по понятным причинам, он будет выбирать, где остаться. Да и долго в «Арии» не пробудет. Это понятно. Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи.

Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт». Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет. Потом военную, про лётчиков «1100», которую забраковали Грановский с Большаковым, отказав помещать её в «С кем ты? Затем великий хит «Улица Роз» про историю любви куртизанки и… Музыканта? Хм… Дайте подумать.

Предположительно это о Шарле Бодлере 1821-1867, 46 лет жизни — французском поэте, критике, эссеисте, классике мировой литературы. Он был безумно влюблён в креолку с Гаити Жанну Дюваль — в актрису, балерину и, вроде бы, как куртизанку данным поэтом не интересовался, а по сему, не скажу точно. Достоверно известно лишь то, что из-за неё Бодлер потерял голову, тратил оставленное отцом наследство, вёл разгульный образ жизни и даже пытался покончить с собой, хотя это было ни к чему, ведь подцепил сифилис, от которого потом и умер короче, «собрал» полный набор от любви , но автор текста Маргарита Пушкина утверждает, что это собирательный образ.

Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.

Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад!

Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии.

Ария - Герой асфальта

Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году. Новости артистов. Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти. Герой Асфальта XX лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет У Арии было много классных выступлений, но этот концерт всегда будет стоять особняком. третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”.

Слушать онлайн

  • Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
  • Комментарии
  • Вам может понравиться
  • Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом - МК
  • Список композиций

Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)

Новый контент создавался в сотрудничестве с самой «Арией». Ангар изменился и стал местом концерта легендарной группы, а ее участники появились в роли бонусных членов экипажа с уникальной озвучкой. Также в игре появился премиум-танк «Феникс», стилизованный в честь одноименного хита.

Спустя некоторое время на вокал был приглашён Валерий Кипелов, барабанщиком стал Александр Львов, а место клавишника и бэк-вокалиста занял Кирилл Покровский. Фотограф: Евгений Бордюгов, Волгоград 1987 г.

Долгоиграющая пластинка имела огромный успех в СССР и была реализована в количестве более одного миллиона экземпляров. На фотографии: участники группы "Ария" На фотографии: участники группы "Ария" На фотографии: участники группы "Ария" Запись альбома была завершена осенью 1987 года, авторство всех текстов принадлежало Маргарите Пушкиной.

Приятное ощущение, ностальгия… Достаешь пластинку из конверта, и сразу видишь как «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц», а в это время под ногами «Горел асфальт, от сбитых с неба звезд, горел асфальт, под шум колес», поднимаешься на высоту 1100 но «На земле — стальное крошево, здесь вершится правый суд, чтобы все оставить прошлому, нам хватит двух минут, мы летим к земле как молния, поминая всех святых, жаль, что в будущем безмолвии, нет этой высоты» и пока падаешь вспоминаешь что «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь, только царить на земле, ей долго не суждено», но это не важно потому что «Думать о будущем нет причин, прошлая жизнь под контролем машин, Ты выходишь из сада живым, но в сердце Мертвая Зона». На фоне всего этого голос Робертино Лоретти исполняет «Санта Лючиа», а «Твой флаг сброшен вниз, горит ночь, стынут дни, смотри! Снег, грязь, царство тьмы, удар смял целый мир, смотри!

Запись страдала от плохого качества звука, так как микширование было сделано штатным режиссёром «Мелодии». Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Герой асфальта Альбом был неоднократно переиздавался, ремастировался и исполнялся в живую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий