Новости алан рикман фильмы

Алан Рикман (Alan Rickman). Издание The Guardian выпустило несколько страниц из дневника покойного Алана Рикмана — исполнителя роли Северуса Снейпа.

Прощай, профессор Снейп: умер актёр Алан Рикман

Алан Рикман / Alan Rickman. А́лан Си́дни Па́трик Ри́кман — английский актёр и режиссёр. Известный своим глубоким, томным голосом, он обучался в Королевской академии драматического искусства в Лондоне и стал. И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником. Алан Рикман умер в возрасте 69 лет. Телеканал CNN на своем официальном Youtube-канале выложил видео, в котором показаны все персонажа Алана Рикмана, скончавшегося сегодня.

«Слово „злодей“ ничего для меня не значит»: творческий путь Алана Рикмана

Книга «Безумно, глубоко: Дневники Алана Рикмана» выйдет 18 октября 2022 года в американском издательстве Henry Holt, сообщает Variety. Однако Алан Рикман, быстро переманив на свою сторону режиссера фильма Роджера Споттисвуда, решительно внес более пятидесяти ремарок в сценарий. В сети появились фрагменты из личного дневника покойного актёра Алана Рикмана, известного по роли профессора Снегга в фильмах франшизы «Гарри Поттер». «Разговаривал с агентом Полом Лайон-Марисом об уходе из серии, который, по его мнению, всё-таки произойдёт, — написал Рикман 4 декабря 2002 года. Алан Рикман умер в возрасте 69 лет. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми».

На 70-м году жизни в Лондоне скончался актёр Алан Рикман

Эта роль принесла Рикману премию Британской Киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. Продолжая регулярно работать в театре в том числе в заглавных ролях в постановках «Танго в конце зимы» и «Гамлет», 1991-1992, и как режиссёр ряда спектаклей , снялся в сатирической комедии «Боб Робертс» 1992 , биографической ленте «Месмер» 1994; премия МКФ в Торонто за роль; фильм изъят из проката и в трагикомедии «Ужасно большое приключение» 1995. Будучи очень успешным киноактёром, он очень часто отказывался от ролей в фильмах в пользу театральных он говорил о театре как о «магическом» месте и называл его «первой любовью». Пьеса шла с 4 октября 2001 по 6 января 2002. В 1997 году Рикман дебютировал в режиссуре, поставив тонкую и грустную ленту «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональд.

Рикман мечтал о собственном театре. Несколько лет он пытался купить театр-студию Riverside в Хаммерсмите, неподалёку от того места, где родился и вырос. Это ему не удалось, но Рикман уверял, что не отступится, пока не добьётся своего.

Рикманы жили бедно, но счастливо, пока однажды в дом не постучалась беда. Когда Алану было восемь лет его отец скончался от рака поджелудочной железы. Мать осталась одна с четырьмя детьми на руках.

После трагедии она во второй раз вышла замуж. Алан Рикман в школьные годы. Фото: uznayvse. Он старательно учился, за что получил школьную стипендию. В школе Алан впервые вышел на сцену в роли актёра, однако выбрал другой путь. Будущая звезда поступила в колледж дизайна.

После окончания Алан работал дизайнером в лондонской газете, а затем создал с друзьями студию в Сохо. Однако, бизнес прогорел. Так, в 26 лет Рикман решается на перемены и подаёт заявку в Королевскую академию драматического искусства. Юное дарование сразу же прослушивают и зачисляют. Рикман работал дизайнером. В середине 80-х он получил главную роль в спектакле «Опасные связи» на Бродвее.

Именно эта работа изменила жизнь Алана. Когда театр с премьерой приехал в Нью-Йорк актёра заметили американские продюсеры. Они предложили Рикману роль злодея в «Крепком орешке» с Брюсом Уиллисом. Далее начинающей кинозвезде предлагают ещё одну роль в приключенческой ленте «Робин Гуд: Принц воров». Рикман потрясающе справился и с этой работой.

Он был кумиром для многих молодых актеров, которые ныне стали успешными в своих проектах, например, им восхищаются Бенедикт Камбербэтч , Том Хиддлстон, а также стенд-ап комик Игги Иззард. Уже больше тридцати лет Алан Рикман не бросал сцену и не игнорировал ни киноэкран, ни телевидение. Своим талантом он воплотил любимых всеми персонажей — профессора Снэйп из вселенной «Гарри Поттера», а также именно того парня из фильма «Реальная любовь», Ричарда Кёртиса, которого все ненавидят. Помимо своей актерской работы, Алана Рикмана всегда влекло к режиссуре. Его первая картина «Зимний гость» 1997 была тепло встречена на Венецианском кинофестивале и ушла оттуда с двумя наградами. После долгих лет актерства Рикман снова сел в режиссерское кресло и выпустил свой фильм «Версальский роман», где главные роли исполнили Кейт Уинслет, Маттиас Шонартс и сам Алан Рикман… BF: Вы выступаете не только как режиссер, но и как актер в «Версальском романе». Какие у вас были сложности, ведь быть режиссером и актером одновременно — это достаточно трудная задача. Алан Рикман: На самом деле в «Версальском романе» я не так уж часто появляюсь в кадре. Это было мое первое самое умное решение, которое я принял, когда взялся за этот проект. У меня небольшая роль, поэтому я не очень волновался об этом. Когда ты снимаешь фильм, и особенно когда все съемки надо проводить на улице, да еще и в Англии, с ее своеобразной погодой, ты очень долго пялишься на небо. А потом смотришь на часы. Потом остальные, кто занят в проекте, очень долго смотрят в свои бумажники. Обычная рутина. Думаю, это и были сложности, которые нужно преодолевать все время.

Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья».

Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!

Несмотря на явный мискастинг, Рикман старается справиться с задачей. Но делает он это единственным известным ему тогда способом: он задает вопросы. Пытаясь понять логику действия своего персонажа, построение мизансцены, общий художественный смысл и т. Разумеется, так он тормозит ход репетиций и быстро приобретает репутацию актера, который «слишком много думает», — то есть такого, с которым трудно работать режиссерам. Рикман проваливается со своим Фердинандом, после чего ему дают лишь совсем незначительные роли. Ему удается постоять на сцене рядом с Аланом Хауардом и Глендой Джексон в «Антонии и Клеопатре» Питера Брука — и услышать от гения: «Вы в смысле — все вы никогда не будете так хороши, как эта пьеса! Оставив убийственный афоризм: «Я пришел в этот театр, чтобы общаться со сценическими партнерами, а не лаять на них» трудно более жестоко заклеймить форсированно энергичный стиль диалога тогдашней RSC , Алан Рикман покинул Стратфорд. Возможно, он предполагал, что — навсегда. Все смотрели только на Слоупа-Рикмана, неотрывно следя за похождениями этого несомненно низкого, подлого, отвратительного, но странно-притягательного существа. И вновь начинается путешествие актера от одного театра к другому. Среди ролей, которые Рикман не сыграл, хотя был для них создан, наверняка должна значиться роль трагика Несчастливцева из «Леса» Островского: и трудный актерский путь «из Керчи в Вологду, из Вологды в Керчь», где все равно труппы нет, был знаком ему досконально; и полковником он мог обернуться на загляденье; и уж на то, что нынешний театр — не игра, а канитель, где «любовник тенор, резонер тенор, комик тенор», он, обладатель знаменитого «авторского» баритона, имел право посетовать, как никто.

Где-то в промежутках успевает поиграть в комическом дуэте и поставить комедийное шоу для американской актрисы Руби Уэкс своей будущей успешной карьерой сольных выступлений она обязана именно Рикману. В 1981 Алан Рикман приходит в знаменитый лондонский Ройял Корт и три сезона играет там в современных пьесах и Тригорина в чеховской «Чайке» в роли Нины — одна из его любимых партнерш и лучших актрис Англии своего поколения Харриет Уолтер. Игру Рикмана называют «бескомпромиссной» — в самоанализе его Тригорин себя не щадит, с выстраданным смирением принимая роль литератора, которому вечно будет «далеко до Толстого». Ромео и Джульетта, 1978. Алан Рикман в роли Тибальта. Кража века В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. Дебютировал на ВВС он четыре года назад, сыграв Тибальта в образцовой, подчеркнуто хрестоматийной телепостановке «Ромео и Джульетты» начинающего актера судьба настойчиво подбивает на злодейство, но он пока не находит в нем особого вкуса. Потом неожиданно и коротко блеснул в экранизации «Терезы Ракен» — главному герою, которого играл Брайан Кокс, был нужен слушатель для внутренних монологов, и сценаристы придумали художника по имени Видаль. Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели.

Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC.

Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

Голливудские продюсеры заметили Рикмана на Бродвее Кадр из фильма «Парфюмер: История одного убийцы» Несмотря на наличие внушительного театрального опыта, Алану не удавалось блеснуть по-настоящему. Он брался за любую работу, в основном играл роли второго плана и вскоре был вознагражден за упорство. В спектакле по «Опасным связям» писателя Шодерло де Лакло Рикман исполнил роль Виконта де Вальмона и настолько полюбился английской публике, что зрители стали скупать афиши с изображением актера. Постановка пользовалась колоссальным спросом не только в Британии, но и в США — в 1986 году Рикмана вместе с труппой пригласили на Бродвей. После одного из многочисленных бродвейских представлений к тогда уже 40-летнему Алану подошел восхищенный продюсер Джоэл Силвер, предложив попробовать себя в кино. Эта встреча стала для Рикмана поворотной. Дебют Рикмана в большом кино состоялся в «Крепком орешке» Кадр из фильма «Крепкий орешек» Предложение Силвера было заманчивым — роль главного злодея в «Крепком орешке» могла бы запустить голливудскую карьеру Рикмана, но Алан долго сомневался. Ему уже за сорок, опыта в кино нет, партнер по съемочной площадке — Брюс Уиллис, с которым сложно соперничать в харизме и обаянии, особенно в боевике. Но результат получился ошеломительным. При этом все отмечали мастерство Рикмана, чуть было не затмившего Уиллиса. Удивительно, что за экранное воплощение такого яркого образа Алан получил совсем маленький гонорар. Позже он и вовсе отмечал, что после приглашения высокооплачиваемого Уиллиса продюсеры были вынуждены брать на другие роли актеров, не требующих высоких гонораров, в том числе и его. Работа Рикмана в «Крепком орешке» открыла Голливуду нового большого актера, и дальнейшие предложения не заставили себя ждать. На заре кинокарьеры за Рикманом закрепилось амплуа «плохого парня» Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров» Блестящее исполнение роли Ганса Грубера в «Крепком орешке» сыграло с Рикманом злую шутку. Многие продюсеры видели в нем исключительно «плохого парня» и предлагали ему именно такие роли, что актера настораживало, а иногда откровенно напрягало. В своих интервью он не раз признавался, что не хочет обсуждать свой талант играть злодеев. Со временем Рикман даже составлял списки запретных тем, на которые не будет беседовать с интервьюерами. Вопросы об этом амплуа часто попадали в эти перечни. Судьба будто бы насмехалась над Аланом, потому что следующая большая роль в популярном фильме тоже оказалась злодейской.

Тогда Рикман поделился в дневнике своей реакцией на увиденное. Актёр считал, что фильм заслуживает просмотра на большом экране, так как тогда он приобретает ту самую глубину и масштабность. Актёр также написал о своей первой встрече с Джоан Роулинг, заявив, что стал её доверенным лицом в истории персонажа Снегга и она рассказала ему о прошлом героя. Она словно ручей, бурлящий всякими «Что ж, видите ли, когда он был молод, произошло то-то, то-то и то-то», и никогда не говорит. После съёмок фильма «Гарри Поттер и Кубок огня», в 2005-м, врачи диагностировали у Алана Рикмана агрессивную форму рака простаты. Вскоре, в начале января 2006-го, актёра положили в больницу Медицинского центра Университета Вандербильта в Нэшвилле для проведения операции. Тогда Рикман написал, что предоперационная похожа на съёмочную площадку, так как ничто в ней не кажется реальным. Несмотря на болезнь и серьёзную операцию, актёр не бросил свою роль и вскоре после выписки приступил к работе. В конце января писал, что начались съёмки пятой части «Гарри Поттера» — «Ордена Феникса». Рикман считал, что должен довести эту историю до конца. Не чувствуется ни радости, ни грусти. Побеждает такой аргумент: «Доделай до конца. Это твоя история». Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» globallookpress.

Я знаю, что это не так: у меня всегда будут мои потрёпанные книжки, которые я вновь и вновь буду перечитывать. Каждые выходные я всегда буду пересматривать все фильмы о Гарри Поттере. А ещё я могу прочитать фанфики, посмотреть « Очень поттеровский мюзикл » с его сиквелом и зажигать под волшебный рок. Ведь, пока есть хоть один человек, который верит в магию Гарри Поттера, эта легендарная серия книг никогда не умрёт. Я планирую разделить эту серию со своими детьми и внуками. Когда мне будет 80 лет и я буду сидеть в своём кресле-качалке, я буду читать «Гарри Поттера». И моя семья спросит меня: «После стольких лет? Фото: скриншот комментария, сделанный в 2016 году Однако фактчекеры из проекта Snopes предполагают , что первоисточник был другим. Они нашли пост в Tumblr от 3 июля 2010 года, который, по их словам, стал первой версией цитаты. Сообщается, что ту запись оставила 15-летняя девочка, которая в 2016 году опубликовала ещё один пост, где автором фразы назвала себя, а не Рикмана. На момент написания этого разбора аккаунт деактивирован, ссылки на оригинальные записи в Tumblr не работают, а их архивы отсутствуют, но «Проверено» обнаружило репосты исходных публикаций первая и вторая.

Из дневника Алана Рикмана стали известны чувства актёра к франшизе «Гарри Поттер»

Во время учебы в младшей школе Деруэнт-Уотер Алан Рикман выиграл стипендию на обучение в престижной лондонской школе Латимер (Latymer Upper School), где впервые принял участие в любительских театральных постановках. В начале нулевых Крис Коламбус пригласил Алана Рикмана исполнить роль профессора Снейпа в первом фильме о Гарри Поттере. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Джоан Роулинг с благодарностью вспомнила Алана Рикмана. Алан Рикман умер 14 января 2016 года после продолжительной борьбы с раком поджелудочной железы. Рикман Алан — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Интервью с Аланом Рикманом

Последние новости о персоне Алан Рикман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актеров, после таких наставлений выучивших весь сценарий фильма наизусть, ждало большое разочарование: Алан Рикман оказался веселым, добрым и спокойным «чуваком». Алан Рикман. Британский актер и режиссер.

На съемках «Гарри Поттера» Алан Рикман обожал пугать детей. Он отыгрывал Снейпа даже вне роли

Это было прекрасно, потому что никого не было. После свадьбы в Нью-Йорке мы прошлись по Бруклинскому мосту, а затем пообедали», — шутил Рикман в интервью. В фильме «Реальная любовь» Алан Рикман предал жену, чего никогда не совершал в действительности Церемония прошла скромно, но не была лишена романтики. Алан преподнес супруге кольцо за 200 долларов, которое впоследствии пылилось в шкафу: не потому, что стоило недорого, просто Рима считала свой союз выше штампов и привычных символов. Возможно, кандидат в святые», — говорил актер о жене. Не пропустите Вареная картошка, соленые огурцы, газета вместо скатерти: все о свадьбе Евгении Добровольской и Михаила Ефремова В фильме «Реальная любовь» артист сыграл руководителя рекламного агентства Гарри, который много лет провел рядом с супругой Карен. Примерный семьянин не устоял перед соблазном, когда внимание на него обратила молодая секретарша. Когда однажды у Рикмана спросили, смог бы он оставить жену ради старлетки, тот твердо и без колебаний ответил: «Никогда». Но почему же у счастливых супругов не появилось наследников? Вы должны помнить, что я не единственный, кто вовлечен в ситуацию, здесь есть еще один человек.

Иногда я думаю, что в идеальном мире у нас было бы трое детей в возрасте 12, 10 и восьми лет, и мы стали бы отличными родителями для этой семьи», — размышлял артист. Болезнь и смерть Алан Рикман в окружении поклонников за полгода до смерти Алан Рикман был представителем публичной профессии, но ему прекрасно удавалось прятаться от объективов фотокамер. Актер не упоминал в интервью, что занимался благотворительностью: помогал нуждающимся, поддерживал начинающих артистов, оказавшихся в трудной ситуации. Не рассказывал артист и о смертельном заболевании, с которым боролся несколько месяцев. Не пропустите «Я прошла через смертельный диагноз, годы инвалидности. Настоящая пытка! Семья Рикмана коротко сообщила, что он умер от рака поджелудочной железы, но провел последние минуты в окружении друзей и близких. Оказалось, онкологическое заболевание диагностировали у Алана в августе 2015-го, когда его госпитализировали с микроинсультом. К сожалению, опухоль развивалась слишком стремительно, и шансов на выздоровление почти не было.

Он был великолепным актером и замечательным человеком», — подчеркнула Джоан Роулинг. Последним фильмом Алана Рикмана стало «Всевидящее око» Дэниел Рэдклифф тогда отметил, что Рикман стал одним из величайших артистов, с которыми ему доводилось встречаться.

И Макклейну вместо отдыха приходится в одиночку спасать всех. С дебютом Рикмана в блокбастере связано два очень интересных факта. Во-первых, актёр из Великобритании уже успел прославиться своим идеальным произношением, а здесь ему пришлось играть выходца из Германии. Но всё равно его герой говорит правильнее, чем большинство американских актёров. А во-вторых, Алан Рикман боялся огнестрельного оружия, и поэтому роль террориста в боевике далась ему нелегко. Типичный злодей Рикман так хорошо вжился в совершенно нехарактерную для себя роль злодея, что в следующие годы его регулярно приглашали играть отрицательных или как минимум неоднозначных персонажей. Ему довелось побыть дельцом, который бросает людей в глуши без воды «Куигли в Австралии» , жестоким госслужащим, допрашивающим женщину «Страна в шкафу» , и даже Григорием Распутиным «Распутин». Лишь в британских фильмах Рикману удавалось играть положительных героев.

Впервые это произошло в картине «Искренне, безумно, сильно». Кстати, несмотря на растущую популярность в кино, актёр не забывал и о театре.

В последние годы говорил, что отказался от этой мечты по причине "неподходящего возраста". О своей личной жизни Рикман предпочитал не распространяться. В 1965 году познакомился с 18-летней Римой Хортон, игравшей в том же театре, что и он. Впоследствии Рима отказалась от актёрской профессии и стала преподавателем экономики, а также активным членом Лейбористской партии. Пара жила совместно с 1977 года. Детей у пары не было. Умер 14 января 2016 года после долгой борьбы с раком поджелудочной железы. Появление в Гарри Поттере[.

У актера был диагностирован рак простаты, и он принял решение играть роль до конца. Ощущения средние. В одной из записей Рикман пишет, что после прочтения последней книги серии он остался доволен тем, как Дж. Роулинг закончила линию его героя. При этом мнение актёра о «Гарри Поттере» не всегда было великодушным. В записи 2001 года после посещения премьеры фильма «Гарри Поттер и философский камень» Рикман написал: «Фильм следует смотреть только на большом экране. Он приобретает масштаб и глубину, соответствующие ужасной партитуре Джона Уильямса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий