Успех в фильме «Курьер» Карена Шахназарова не открыл перед Федором Дунаевским все двери. А чем сегодня занимаются главные герои культовой ленты, почему их не видно на экранах? Трагедии «Курьера»: что стало с актерами культового фильма. © Мир новостей.
Катя — Анастасия Немоляева
- Что стало с героями фильма «Курьер»: один уехал за границу, другой погиб в разборках
- Что стало со звездами фильма «Курьер» Фёдором Дунаевским и Анастасией Немоляевой
- Звезды в тренде
- Звезда фильма «Курьер» заявил, что стал бомжом — Росбалт
В повторный кинопрокат 26 ноября выйдет отреставрированный фильм "Курьер"
Актер Федор Дунаевский, снявшийся в главной роли в фильме «Курьер» режиссера Карена Шахназарова, попал в больницу. По данным журнала, «Курьер» стал лидером по кассовым сборам среди советских полнометражных фильмов, выпущенных во втором квартале 1987 года: за 12 месяцев проката фильм посмотрело 34 миллиона зрителей[26]. В последние дни 1986 года на экраны страны вышел фильм «Курьер», который стал одним из лидеров проката. С серьезными трудностями столкнулся известный актер, звезда фильма Карена Шахназарова «Курьер» Федор Дунаевский.
Курьер актёры тогда и сейчас фото
Какие-то вещи вдруг выходят на первый план, а другие, наоборот, уходят на второй. Что такое «Курьер» сегодня? Я замечаю, что в принципе молодежь его смотрит, воспринимает. Мне кажется, если совсем грубо сказать, молодым людям нравится, когда молодой человек грубит взрослым. Это такое естественное состояние, оно не меняется с изменениями системы и временем. Люди остаются людьми. Как-то, видимо, в «Курьере» получилось показать этот естественный биологический бунт, противостояние со взрослым миром молодого человека, который входит в этот мир. И это нормально, мы все через это проходили. Но очевидно, что это был портрет своей эпохи. Эпоха поменялась, или мы считаем, что ничего не изменилось?
Мне кажется, что она не может поменяться в такой степени. Как там, в «Курьере»: «Мы вырастем и станем такими же, как вы». А потом они выросли и стали такими же, как те. Но в это время подросли уже их дети, которые стали такими, как Курьер… Мне кажется, в этом все дело. Я, строго говоря, думаю, то же самое можно сделать про 1950-е годы. Просто в 1950-е годы не давали такое кино снимать. Я буквально вчера стал смотреть куски «Заставы Ильича». Там есть этот намек. Но это там не выражено по-настоящему, потому что понятно, в то время просто не дали бы это сделать.
Изначально Эшпай должен был делать фильм, но проект на Студии Горького закрыли. Я тогда закончил «Зимний вечер в Гаграх», Сашка Бородянский писал. Я сразу сказал Андрею: «Пожалуйста, делай «Курьера», ну вот Саша пускай сценарий напишет, поскольку он мой друг и пишет сценарии». Саша мне и сказал: «Там проект закрыли. Ты закончил картину? Это был как раз принципиальный момент, потому что несколько месяцев назад прозвучала знаменитая речь Михаила Сергеевича Горбачёва. Она еще ничего не меняла, но в ней сквозили новые мотивы. Россия же страна вертикальная… Это сразу сказалось на общей атмосфере, и поэтому картину приняли. И то меня вызывали на партком!
Партком все равно жил своей жизнью. Они тогда читали сценарий, устроили какую-то выволочку, «что там у вас за герои», «что за кино вы собираетесь снимать». Некий моральный сделали упрек, но никак это уже не влияло. Но ведь в советское время было очень четкое подразделение литературы и кино. В литературе разрешалось многое. Помню, я делал картину «Знахарь» по Александру Борину, которую закрыли. Очень интересный сценарий был. В двух словах: открывают лекарство от рака, из змей вытягивают. Но дилемма состояла в том, что оно лечило в двух случаях, а в восьми случаях человек умирал от столбняка.
Это была реальная история. Борин был очень хороший публицист, он сделал хороший сценарий. Но мне его закрыли. Вроде запустили, а потом закрыли. Мне тогда Борис Владимирович Павленок сказал: «Мы не можем это сделать, потому что в стране полно больных людей, они начнут сами ловить змей, что-то химичить, представляешь, сколько людей перемрут от заболеваний, от заражений! Литература все равно, даже в масштабах СССР, максимум 50 тысяч экземпляров тираж. А у кино порог окупаемости 17 миллионов был, это считалось нижней планкой. Поэтому в литературе многие вещи проходили, а вот в кино… Стругацких «Трудно быть богом» печатали, и все читали. А кино было невозможным… Я же делал сценарий по Стругацким, и мне тогда Аркадий сказал: «Даже не надейся».
Вы себя в промежуточном состоянии между двумя поколениями ощущали где? Могли ли понять и тех и других, или однозначно симпатии были на стороне нового человека? Это опубликована она, когда мне был тридцатник. Да и тридцатник — не старость. Фильм я снимал позже, но тоже мне 34 года было. У меня есть одно правило, которое я смолоду для себя как-то уяснил и стараюсь его придерживаться. Я никогда не делаю автобиографических фильмов. Хотя понятно, что любой герой, которого ты снимаешь, в той или иной степени — это ты. Я бы сказал, что, скорее, я на стороне Ивана.
Я и сейчас на его стороне, хотя у меня и возраст... Конечно, я стал одним из «отцов». И всегда говорю: «Если ты в 60 лет остался таким, каким был в 17 лет, ты просто идиот». Другого слова нет. Ты должен, прожив жизнь, прийти к каким-то итогам, не можешь остаться семнадцатилетним. Но я в принципе всегда на стороне молодежи.
Вообще, что называется, интенсивно «искал себя». Посмотрите также Читать Перебрался в Израиль, где работал на радио, участвовал в постановках в театре. И опять мятущийся, беспокойный характер не давал Федору сидеть на месте. Он успел пожить в Италии, занимаясь грузоперевозками. Потом периодически возвращался в РФ. Создал группу «Banda Dunaevsky», исполнявшую песни на итальянском языке. Он на съемки тоже попал практически случайно. Что не помешало ему отлично вписаться в сюжет. После завершения картины Смирнов, и так не отличавшийся примерным поведением, и вовсе покатился по наклонной.
Тогда же худсоветы еще были, актеров утверждали. И хотя у меня были уже «Мы из джаза», «Зимний вечер», но все равно, ему категорически худсовет сказал: «Нет… но сами решайте». Такой момент был, непривычный для нашего кино. Потом, кстати, когда на Московском фестивале нам дали приз, в бар я спустился. Председателем жюри был Роберт де Ниро, он меня пригласил за стол. Мы с ним сидели, разговаривали. И он говорит: «Я хотел главный приз дать, но я хотел дать и второй приз этому вашему актеру. Но все жюри на меня насело: «Вы что, непрофессионал! Из этого времени я себя увидел в этом парне». Действительно, что-то есть в этом. Не обидно? Такая карьера после этого, такое количество фильмов — разных, успешных. Может, мы в принципе находимся на этапе наскальной живописи! Я думаю, ну хорошо, если вы так считаете, очень хорошо. В принципе, даже сделать один хороший фильм за жизнь — большая редкость, а если твои фильмы разным людям попадают… Многие говорят, что «Город Зеро» — мой лучший фильм, или «Белый тигр», «Зимний вечер». Поэтому я в этом смысле не комплексую. Нравится кому — ну и хорошо, и слава богу. Вы считаете лучшим — пускай будет лучшим. Это не мое дело вообще. Хорошо, что смотрят — вот это самое лучшее. Единственное, в чем, если уж на то пошло, адреналин и драйв: если ты видишь на YouTube миллионы просмотров — это хорошо. Каждый день десять тысяч «Курьер» смотрят только на одном YouTube. В основном молодежь. Вот ты говоришь: «Твой лучший фильм этот»... Вполне возможно, что эти показы — лучшее, что ты придумал в своей жизни, конкретно ты, Антон Долин. Не знаю, как сложится твоя судьба. Ты человек творческий, у тебя много планов, молодой. Но в любом случае, то, что ты придумал — это выдающееся достижение. Ничего подобного не было ни в советское время, ни в нынешнее. То, что вы делаете — прежде всего, ваша заслуга, а не наша. Вижу, что вам это интересно. И зритель это, я думаю, чувствует. Он чувствует, что люди, которые ему что-то предлагают, это делают неформально, не ради денег. Деньги имеют значение, но не принципиальное. А главное, что это стало событием. Это очень здорово придумано, но придумать ладно: вы сумели это осуществить. К вам действительно ходят люди. Это уже ваша публика, ваше поколение, которому вы очень много даете. Я считаю, что ваши достижения просто колоссальны. Поверь, это в любом случае останется в твоей биографии как очень важный момент. И это надо расширять. По какому принципу выбираются фильмы? Кто специалист? Кто над этим работает? Мне кажется, что «Мосфильм» сегодня явный лидер в России по количеству и качеству этой работы. Началось все с того, что в один прекрасный момент я увидел… По-моему, это была «Война и мир». Чудовищная копия. Мы продали права для показа на телевидении, и чудовищное было качество. Это было где-то в начале 2000-х. И я говорю: «Давайте, ребята, нам надо восстанавливать картины». Выяснилось тогда, что фактически нет исходников. Мы нашли контрнегатив, потому что там же 70 миллиметров, негатив пропал… Они в Киеве… Помню, мы искали. Где-то в «Совэкспортфильме» нам один контрнегатив дали. Мы начали делать реставрацию. И постепенно возникло понимание, что надо восстанавливать кино, потому что все исходники у нас в ужасном состоянии. Постепенно начали вкладывать деньги, закупать оборудование, готовить людей. В какой-то момент это заметили. Мы его очень долго делали. Тяжелая была картина. И нас стали все время звать на фестивали, появился уже какой-то престижный момент. В Венеции мы уже 7-8 лет подряд и даже приз там взяли за лучшую реставрацию «Иди и смотри».
Он же про любовь, да? Добавить в закладки Удивительно, что гимн бунтарству, запечатленный на пленке, тот самый Иван Мирошников и проповедуемое им «шутовство, возведенное в принцип» сегодня играет за команду старшего поколения заслуженных, снова упираясь в стену вечного вопроса отцов и детей. Об этом говорит и сам Карен Георгиевич, вроде того, что «я, мы, наше поколение хочет знать, ради кого мы жили и боролись. В чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?! И действительно, они — кинематографисты перестройки — будто бы воспользовались своим шансом и высказались голосами молодых на все возможные лады и ноты: и Сергей Соловьев, и Василий Пичул, и Рашид Нугманов, и многие другие. Все вместе они образовали своего рода отряд народного фронта, штурмующий баррикады кинозалов, каждого наградили орденом не просто культового, но кино поколенческого. Этой формулировкой очень просто подводить итоги признания, но куда сложнее ее разбирать на атомы. Фёдор Дунаевский в роли Ивана Мирошникова и Инна Чурикова в роли мамы Ивана на кадре из фильма «Курьер» Год рождения в паспорте не может породнить всех людей, взять того же Мирошникова и Катю Кузнецову, профессорскую дочку — общей точки соприкосновения они так и не нашли, несмотря на силу притяжения. Если верить Виктору Цою и финальной сцене фильма « АССА », общим аккордом стало ожидание перемен — перемены случились, но вряд ли те, на которые они рассчитывали. Да и, скорее всего, экранные герои перестройки и не могли повзрослеть, лично их увидеть и разочароваться: самое лаконичное и парадоксальное в героях не нашего времени, что они — живые мертвецы, вспышка перед полным затмением.
Фильм Карена Шахназарова «Курьер». История съемок
Кадр из фильма «Курьер». После этого фильма ребята проснулись настоящими звездами, правда, громкой карьеры в кино у них не случилось. Александр Панкратов-Чёрный в роли главного редактора на кадре из фильма «Курьер». Автор культового советского фильма «Курьер» (1986) Карен Шахназаров дал интервью телеканалу Кино ТВ, в котором признался, что картины могло бы и не быть, не найди он подходящего на главную роль актёра. Среди многих артистов, которые пришли в гости к Лере Кудрявцевой, оказался и исполнитель главной роли в фильме «Курьер» режиссера Карена Шахназарова.
Самое популярное
- «НЕ ПИТЬ НЕ МОГУ»
- Звезда фильма «Курьер» признался, что бомжует
- 26 марта выходит в повторный прокат фильм "Курьер" Карена Шахназарова.
- Звезда фильма "Курьер" Федор Дунаевский засудил универмаг на 150 тысяч - МК
- Чем прославился Федор Дунаевский?
- ОЧНУЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ
Как сложились судьбы звёзд "Курьера"? Актеры фильма 80-х 33 года спустя
Звезда фильма «Курьер» признался, что бомжует | Трехкомнатную квартиру в Хамовниках актер переписал на бывшую жену шесть лет назад – они планировали переехать в Европу, предварительно продав всю недвижимость. |
Фильм Курьер (1986) - актеры и роли | Звезда фильма «Курьер» Федор Дунаевский рассказал о работе дворником, справке от психиатра и попадании в кино. |
Звезда фильма "Курьер" Федор Дунаевский засудил универмаг на 150 тысяч | Бывшая жена актера выписала его из квартиры, в которой они прожили в браке много лет. |
Иван эмигрировал, а Базин стал бандитом: актеры фильма «Курьер» 35 лет спустя
По данным журнала, «Курьер» стал лидером по кассовым сборам среди советских полнометражных фильмов, выпущенных во втором квартале 1987 года: за 12 месяцев проката фильм посмотрело 34 миллиона зрителей[26]. Фильм «Курьер», снятый Кареном Шахназаровым по собственной повести в 1986 году, стал одной из картин, ознаменовавших перестройку. Стать на время актером, узнать, что же такое съемочный процесс, и затем увидеть себя на экране может любой желающий от 18 до 60 лет.
Актеры из фильма «Курьер» сейчас
В фильме он такой шестерка, мямля. А в жизни был лидер, предводитель довольно большой молодежной группировки! В 90-е годы его убили — расстреляли среди бела дня». Андрей Вертоградов — отец Ивана По сюжету папа Мирошникова больше занят работой и личной жизнью, чем сыном Сначала Вертоградов отучился на переводчика, а уже потом прославился музыкальными пародиями на известных певцов и окончил с отличием ВГИК. А ведь из института кинематографии ему советовали уйти: из-за серьезных проблем с позвоночником парень часто лежал в больнице и едва мог ходить. Упорство Андрея поразило педагогов — диплом ему вручал преподаватель, ранее назвавший студента инвалидом. Артист Театра-студии киноактера обрел известность после роли физика в фильме «Судьба резидента», а в дальнейшем засветился в картинах «Люблю. Лена», «От зари до зари» и «Курьер».
Последней лентой с участием Вертоградова стали «Сны», после чего жизнь звезды превратилась в метания между домом и клиникой. Из-за болезни артисту было тяжело сниматься в картине «Сны» Болезнь актера обострилась, и в 2008-м врачи заявили, что он медленно угасает. У Вертоградова отказали ноги и рука, и супруга, ставшая единственным близким человеком, понимала, что может лишь попытаться облегчить его последние дни. Сердце 63-летнего артиста остановилось 31 мая 2009-го. Вера Сотникова — Наташа На момент съемок сыну артистки Яну было уже семь В «Курьере» актриса перевоплотилась в любовницу отцу Ивана, но похожую роль она играла и за кадром. После развода с отцом своего сына Юрием Никольским артистка закрутила роман с коллегой по театру, затем с режиссером Олегом Фоминым, а потом и с немецким бизнесменом. Пока Эрнст Пиндур работал в Германии, Вера поселила в подаренной им квартире Владислава Ветрова, который, к слову, был женат.
Долго связь не продлилась: терзаемый муками совести мужчина вернулся к семье в Ростов. Сотникова ушла с головой в работу и пребывала в одиночестве, пока не встретила Владимира Кузьмина. Страстный роман продлился семь лет и закончился, когда музыкант стал принимать заботу возлюбленной как должное. К тому же на горизонте уже возник новый поклонник: Ренат Давлетьяров. После расставания с Малашенко ходили слухи о романе Сотниковой с Григорием Кузнецовым, но сплетни она опровергла После двухгодичного сожительства Вера бросила Рената, одолевавшего ее безудержной ревностью.
Ее работы стали достоянием не только частных коллекций, но и престижных художественных салонов с мировым именем. Теперь это увлечение ее семейный бизнес, который она развивает вместе с мужем. А съемки перешли в разряд хобби, и теперь повзрослевшую Катю в кино можно увидеть не так часто. А Немоляева привела на съемочную площадку своего одноклассника Федора.
Его пробы не понравились никому, кроме режиссера, который решил сделать ставку на непрофессионального актера и не прогадал. Хотя работать с Федором было непросто. К тому времени его уже несколько раз выгоняли из школы, и парень состоял на учете в милиции за драку. Свой непокорный характер он решил продемонстрировать и на площадке. Так, Федор постоянно критиковал реплики своего героя в сценарии, стараясь научить режиссера, как говорит современная молодежь. Как вспоминал впоследствии Шахназаров, он не велся на провокации молодого наглеца, но не все могли воспринимать его выходки так хладнокровно. К примеру, Инна Чурикова, исполнившая роль матери главного героя, после каждого дубля спрашивала у Федора, верит ли он ей. Инна Чурикова и Федор Дунаевский. Источник фото для коллажа сервисы Яндекс Профессиональное чутье не подвело режиссера, ведь огромная популярность фильма — во многом заслуга именно Федора Дунаевского, который был так похож на своего персонажа.
В 90-е актер эмигрировал в Израиль, где обосновались его родственники. Там он работал актером в Камерном театре и занимался озвучкой фильмов.
События разворачиваются в Москве во времена перестройки. В центре сюжета - герой Иван, который только что окончил школу, но поступить в институт не смог - провалился на экзаменах. Он устраивается на должность курьера в журнале "Вопросы познания". Выполняя очередное поручение по работе, он привозит рукопись профессору Кузнецову, где знакомится с его дочерью Катей.
Узнав о лестном предложении, учителя велели ей забаррикадироваться от Шахназарова учебниками.
Не помогло. Настя, хоть и не собиралась идти в актрисы, все-таки согласилась сниматься. А учителям на семейном совете решили ничего не говорить. Шахназаров не верил, что ему разрешат экранизировать свою повесть Фото: Итар-Тасс По закону драматургии и одновременно закону подлости дольше всего Шахназаров не мог найти актера на главную роль. Отвергая кандидата за кандидатом, он даже думал, что придется закрыть картину. Ведь на курьере Ване строился весь фильм, а курьера не было. Положение спасла Настя, она вспомнила, что один ее знакомый чудик очень похож на Ваню.
Чудиком оказался ее бывший одноклассник Федя Дунаевский. Как и у Вани, его родители тоже развелись. Он жил с мамой, которая часто лежала в больницах, и хотел как можно раньше начать зарабатывать или хотя бы получать стипендию. После восьмого класса подался было в педучилище, потом передумал и собрался вернуться в родную школу, но там его завернули, сказав, что класс уже укомплектован. Так Федя оказался в медучилище и стал подрабатывать санитаром. Помимо стипендии и санитарской зарплаты у Дунаевского был еще и дополнительный источник дохода. Благодарные пациенты покупали доктору, с которым Федя работал, коньяк.
Доктор не пил по состоянию здоровья, Федя — по малолетству... Поскольку коньяк чаще всего покупался в магазине напротив больницы, Дунаевский относил бутылки обратно, и директриса возвращала часть их стоимости. Федя был не только предприимчивее своего героя Вани, но и трудовой стаж у него начался раньше. Дунаевский начал работать в четырнадцать лет: на полторы ставки дворником в детском саду для глухих детей. А вечерами к Феде на работу приходили приятели, они уютно располагались в подвале садика и играли рок.
Звезда фильма "Курьер" Федор Дунаевский засудил универмаг на 150 тысяч
Там Федор собирался оформить детям немецкие паспорта для их дальнейшей учебы за границей. Но неожиданно планы изменились — вместо сборов чемоданов ему пришлось судиться с супругой за московскую недвижимость. Кадр из фильма «Курьер» Незадолго до этого Дунаевский, чтобы избежать бумажной волокиты из-за продажи недвижимости в России, переписал все свое имущество на жену. В итоге он остался без всего — Ирина подала на развод и выставила актера за порог 3-комнатной квартиры. Федор Дунаевский Судя по всему, появившись в студии Леры Кудрявцевой, Федор решил рассказать о том, как он живет теперь, оставшись без заветных квадратных метров.
Кадр из фильма «Курьер» Карен Шахназаров: «С пробами на роль Ивана все затянулось, никто не подходил. Подготовительный период к съемкам уже близился к концу, а актера нет. Я уже задумывался о том, чтобы бросить картину. Без нужного главного героя она бы просто не получилась. Тогда Настя предложила посмотреть одного ее знакомого.
Оказалось — он. Правда, худсовет был категорически против. Но поскольку у меня уже было какое-то имя, я смог все-таки отстоять Федю. Сказали: бери под свою ответственность. Я сперва и сам колебался, но в первый съемочный день сомнения прошли. Заглянул в камеру и понял: это то, что нужно». В отличие от типичных советских киногероев, он ничего не воспринимает всерьез, жизнь для него — игра. Но в действительности он сам не может играть по установленным обществом правилам. Иван не ищет для себя выгоды, не стремится построить карьеру, быть социально полезным.
Герой «Курьера», как и многие другие молодые люди в позднесоветских фильмах, например в «Вам и не снилось» или в «Плюмбум, или Опасная игра», на самом деле романтик. Шутовство, абсурд — это его инструменты борьбы с лицемерием взрослых. С их помощью он вскрывает глупость и поверхностность советской элиты, но и отстаивает собственную индивидуальность. Трагедия Ивана и ему подобных в том, что они становятся трикстерами, потому что не способны реализоваться иначе. В глубине души Иваном движет благородство и смелость. Он тоскует по подвигу, поэтому зачарованно смотрит передачи об Античности, африканских аборигенах, и почти всерьез заявляет сотрудникам научного журнала, что мечтает о наступлении коммунизма на всей Земле. Лозунг, некогда бывший рупором идеологической машины, в середине 1980-х звучал пошло, поэтому он так обескураживает «взрослых»: как можно еще мечтать о таком? Надо мечтать о квартире в центре Москвы, автомобиле, путевке в санаторий. При чем здесь коммунизм, идеалы?
Иван печально сознает мелкость жизни, своих сверстников и, что самое трагичное для него, собственного отца, бросившего их семью. Он идеалист. Но ведь и перестройка была этаким возвратом к неким подлинным советским ценностям, к "социализму с человеческим лицом". Иван воплощал в себе это стремление эпохи. Казалось, что общество за период застоя утратило идеалы, стало другим, более лицемерным. И это действительно было так.
События разворачиваются в Москве во времена перестройки. В центре сюжета - герой Иван, который только что окончил школу, но поступить в институт не смог - провалился на экзаменах. Он устраивается на должность курьера в журнале "Вопросы познания".
Выполняя очередное поручение по работе, он привозит рукопись профессору Кузнецову, где знакомится с его дочерью Катей.
Драма Карена Шахназарова «Курьер» 1987 года изменила его жизнь. Дунаевскому было 17 лет, когда он сыграл главную роль в этом фильме. Выяснилось, что это произошло случайно. Одноклассница Дунаевского, которая тоже участвовала в съёмках фильма, показала фото будущего актёра на кинопробах. Вскоре его пригласили сниматься.
Жизнь актёра Фёдора Дунаевского изменилась на фильме "Курьер"
29 декабря фильм «Курьер» отмечает 35-летие, а мы рассказываем о звездах картины. История съемок культового фильма 1987 года "Курьер" Карена Шахназарова. Актер Федор Дунаевский рассказал, что когда-то занимался в одной театральной студии вместе с Анастасией Немоляевой, которая показала его фотографию своему отцу, оператору картины. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. По сюжету фильма сотрудница службы курьерской доставки случайно оказывается в эпицентре масштабных криминальных разборок. Кадр из фильма «Курьер». После этого фильма ребята проснулись настоящими звездами, правда, громкой карьеры в кино у них не случилось.
трейлер >>
- Жизнь актёра Фёдора Дунаевского изменилась на фильме "Курьер"
- «Курьер»: как сейчас живут кумиры советских подростков Дунаевский и Немоляева
- Фильм Курьер (1986) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Курьер актёры тогда и сейчас фото
- Федор Дунаевский о «Курьере» 30 лет спустя, смерти Базина и Израиле - Афиша Daily
Звезда фильма "Курьер" Федор Дунаевский засудил универмаг на 150 тысяч
«Курьер» 35 лет спустя. Где сейчас кумиры советских подростков Дунаевский и Немоляева | «Курьер» стал первым фильмом, в котором показали брейк-данс. |
Фильм Карена Шахназарова «Курьер». История съемок — Таблоид | С серьезными трудностями столкнулся известный актер, звезда фильма Карена Шахназарова «Курьер» Федор Дунаевский. |
Актеры из фильма «Курьер» сейчас - Киноманство - Блоги - | Актер Федор Дунаевский взыскал с универмага 150 тысяч рублей через суд. |
Удивительная и трагичная судьба актеров, сыгравших в известном фильме «Курьер» | Народный артист СССР Олег Басиашвили роль отца Кати в фильме «Курьер» не была одной из самых важных в его карьере, поскольку до него снялся в «Служебном романе», «Вокзале на двоих». |