Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет. Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии. Актёр, режиссёр, художественный руководитель Театра Луны, народный артист РФ, видный политический деятель, депутат Мосгордумы, заслуженный мастер спорта, президент Ассоциации боевых искусств, член.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения! Евгений Герасимов, Егор Новокшонов на съемках фильма "Савва". 1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40.
Обратите внимание:
- Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото, новости, актер, жена, дочь, сын, фильмы 2021
- Звезды в тренде
- Звезды в тренде
- Начало карьеры. Его фильмы
- Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото, новости, актер, жена, дочь, сын, фильмы 2021
Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото
А сегодня что ни обложка журнала, то эти здания. И кинематографисты тоже обязательно эти высотки вставляют в свои фильмы. Город также оказывает поддержку молодым и начинающим режиссерам. К примеру, кинофестиваль «Будем жить», президентом которого я являюсь. Короткометражки молодых режиссеров, участвующих в этом фестивале, демонстрируются в сети кинотеатров Москино, а победители, кроме премий, могут претендовать на получение грантов. Мы о таком в свое время только мечтать могли. Кстати, для эмблемы-символа этого фестиваля я выбрал образ робота Вертера из фильма «Гостья из будущего». Думал, чего бы такого знакового придумать, и решил, что Вертер, держащий в руках исполняющий желания цветик-семицветик, подойдет лучше всего. Хорошая статуэтка получилась. На мой взгляд, гораздо лучше «дядюшки «Оскара». Староста, звеньевой, комсорг — везде, где учился и работал, меня выбирали вожаком.
Даже в автошколе сделали старостой курса. А потом я долго трудился на киностудии имени Горького. Мы снимали по семь картин в год. Представьте себе, какое это громадное производство, если над каждой картиной работали по несколько тысяч человек. И мне приходилось решать не только производственные и социальные вопросы, но еще и их проблемы. В итоге я так сильно примелькался в кабинетах власти, что мне предложили попробовать себя в роли депутата. Многому научились за это время в политике? Хорошо разбираюсь в бюджете. Всегда отлично считал, окончил физико-математическую школу, участвовал в олимпиадах. И мне это интересно.
Скажу с гордостью, с моим участием бюджет культуры столицы ни разу не подвергался секвестрованию. Даже в очень сложные годы, когда по некоторым направлениям финансирование урезалось, мы все равно находили способы оставить бюджет культуры на запланированном уровне или даже сделать его больше. Конечно, все это благодаря накопленному опыту. Многому продолжаешь учиться, как говорится, на ходу. Депутатская работа ведь тоже меняется. Например, раньше не было комиссий при городской Думе. Я выступил с предложением создать комиссию по культуре. Мне говорили: «Зачем тебе? Ты, как депутат, можешь взять любое направление и заниматься им». Я объяснял, что все дело в авторитете.
Одно дело, когда решение о поправках, о поддержке, о какой-либо проблеме выносится отдельным депутатом, другое — когда комиссией. В итоге я добился своего и сейчас возглавляю комиссию по культуре и массовым коммуникациям. Мне действительно нравится моя депутатская работа. Например, что я могу сделать для отдельного, конкретного человека что-то, о чем он даже в жизни не мечтал. И таких случаев много. Если посмотреть статистику по предыдущему депутатскому созыву, то мне поступило за пять лет только посменных обращений — 18 тысяч. А есть вопросы, которые ежедневно решаю просто телефонным звонком. Они пошли по стопам отца? Сына Владимира больше интересовала дипломатическая работа, юридическая, бизнес. Сейчас руководит одним из направлений в крупной нефтяной компании.
А дочка Ольга поступила в Институт иностранных языков имени Мориса Тереза, знает несколько языков. Сейчас работает за рубежом, представляет там Россотрудничество.
Фотография: southklad. Экранизировать роман Шолохова режиссер хотел еще в 1939 году, однако картину не одобрили: произведение «выводит на первый план судьбу Григория Мелехова, человека без дороги, по сути, обреченного историей». С приходом к власти Хрущева отношение к искусству изменилось, и в 1956 году Герасимов приступил к работе над фильмом.
В отборе актеров участвовал и Михаил Шолохов. Картину снимали на берегу реки Донец. На хуторе Диченский возвели масштабные декорации: воссоздали дома Мелеховых, Коршуновых, хуторскую церковь, господский дом Листницких и даже вокзал Новочеркасска. Для фильма актер Петр Глебов учился ездить на лошади, а Элина Быстрицкая несколько раз в день стирала в холодной воде, чтобы ее руки были похожи на огрубевшие ладони казачки. В массовке Герасимов задействовал местных жителей.
Он вспоминал: «Во время подготовки кавалерийских сцен старые казаки корили молодых трактористов и комбайнеров, стыдили их, кивая на актеров и прежде всего на П. Глебова, который к тому времени успел срастись с конем, как истый казачина». Фильм состоял из трех серий, общей длительностью 350 минут. Перед премьерой ленту показали Шолохову: съемочная группа приехала в станицу Вешенская. Станица буквально переполнилась людьми всех возрастов.
Съезжались целыми семьями, толпились вокруг станичного клуба. Просмотры должны были проходить круглосуточно — столько собралось людей, желающих посмотреть «Тихий Дон». В битком набитом просмотровом зале все новые и новые зрители смотрели фильм, а на улице, прямо на площади, обсуждали». Сергей Герасимов, книга «Жизнь, фильмы, споры» Только за первый год показа «Тихий дон» посмотрели 47 миллионов зрителей. Картина стала самой известной экранизацией романа.
В 1958 году картине присудили премию «Хрустальный глобус» на Международном кинофестивале в Карловых Варах. Для него не существует никаких видимых препятствий для достижения поставленной цели. Из-за переживаний за судьбу сына его мать слегла с инсультом, но это не помешало Ивану уехать в Москву. В городе он знакомится с очаровательной молодой женщиной Валерией. Она замужем за медиамагнатом, который настаивает, чтобы Лера больше времени занималась семьей, дочерью, домом.
У Ивана и Валерии начинается бурный роман.
А вот с другой — коллеги-актеры имели довольно неоднозначное мнение по поводу таких шагов Герасимова в сторону политики. Правда, их отношение не мешает ему в новом виде деятельности. Все они едут по своим делам. На остановке они выходят, чтобы купить пива, и отстают от поезда. Они оказываются в городке Каблучок, который населяют одни женщины.
Мужчины здесь находятся в специальной резервации, но героям фильма удается избежать принудительного заточения. Им удалось стать помощниками сэра Пола, приехавшего в провинциальный городок для открытия брачной конторы. Но он не учел некоторых особенностей жительниц городка… Киноэпопея Герасимова: история создания фильма «Тихий Дон» Сергей Герасимов второй слева на съемках своего художественного фильма «Тихий дон». Фотография: southklad. Экранизировать роман Шолохова режиссер хотел еще в 1939 году, однако картину не одобрили: произведение «выводит на первый план судьбу Григория Мелехова, человека без дороги, по сути, обреченного историей». С приходом к власти Хрущева отношение к искусству изменилось, и в 1956 году Герасимов приступил к работе над фильмом.
В отборе актеров участвовал и Михаил Шолохов. Картину снимали на берегу реки Донец. На хуторе Диченский возвели масштабные декорации: воссоздали дома Мелеховых, Коршуновых, хуторскую церковь, господский дом Листницких и даже вокзал Новочеркасска. Для фильма актер Петр Глебов учился ездить на лошади, а Элина Быстрицкая несколько раз в день стирала в холодной воде, чтобы ее руки были похожи на огрубевшие ладони казачки. В массовке Герасимов задействовал местных жителей. Он вспоминал: «Во время подготовки кавалерийских сцен старые казаки корили молодых трактористов и комбайнеров, стыдили их, кивая на актеров и прежде всего на П.
Глебова, который к тому времени успел срастись с конем, как истый казачина». Фильм состоял из трех серий, общей длительностью 350 минут. Перед премьерой ленту показали Шолохову: съемочная группа приехала в станицу Вешенская. Станица буквально переполнилась людьми всех возрастов. Съезжались целыми семьями, толпились вокруг станичного клуба. Просмотры должны были проходить круглосуточно — столько собралось людей, желающих посмотреть «Тихий Дон».
В битком набитом просмотровом зале все новые и новые зрители смотрели фильм, а на улице, прямо на площади, обсуждали».
Он ходил в физико-математическую школу. Раннее детство будущего актера прошло на Плющихе. Евгений собирался связать свою жизнь с наукой и планировал поступить в технический вуз.
В школьные годы юноша снялся в кино, после чего изменил свои планы. В 1968 году, сразу после окончания школы Евгений Герасимов поступил на факультет актерского мастерства в Театральное училище имени Б. Руководителем курса, на который был зачислен начинающий артист, стал Александр Федорович Борисов. Биография Евгений Герасимов родился в 1951 г.
Кино вошло в жизнь будущего актера еще до рождения. Как-то родители пошли в кинотеатр, и там у мамы начались схватки. На утро в счастливой семье Герасимовых родился долгожданный сын. Читайте также: Все дети и внуки Джигурды — почему с некоторыми он не общается В молодости мальчик был крепким, смышленым.
Имея склонности к точным наукам, учился в школе с физико-математическим уклоном. Успевал только на отлично и мечтал поступить в ВУЗ технической направленности, получить профессию, которая поможет крепко «стоять на ногах». В годы детства и юности Евгений много времени уделял занятиям спортом. Больших успехов добивался в борьбе, хоккее и футболе, волейболе и даже гимнастике.
Эти увлечения и полученные навыки в дальнейшем помогли ему в актерской карьере самостоятельно выполнять сложные трюки. Интересный факт. Евгений Герасимов — обладатель черного пояса по карате и первого разряда по легкой атлетике. В 1963 году, когда Жене было 12 лет, он совершенно случайно попав в поле зрения помощника режиссера, искавшего по школам подходящих для киносъемок детей, очутился на киностудии Мосфильм.
Так состоялся его дебют в кино «Они не пройдут». Следующим опытом работы в кинематографе стала роль в кинофильме «Человек, которого я люблю». Съемки занимали много времени, но твердый характер, самодисциплина и самоподготовка помогли парню не снизить успеваемость. Пропускать занятия в физико-математической школе было нельзя.
Это стало веской причиной для тогдашнего прилежного школьника, чтобы отказаться от многих, предложенных ему ролей. Одной из «отказных» ролей стала роль в известном фильме «Доживем до понедельника». Режиссер кинокартины Станислав Ростоцкий предлагал Евгению Герасимову сыграть роль Константина Батищева, которую в фильме успешно сыграл Игорь Старыгин. Театр и фильмы Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино.
Подросток самостоятельно пришел на кастинг, где дети его возраста, мечтавшие сняться в кино, пробовались на роль Саньки Рымарева. Именно Герасимову досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера.
Герасимов знаком широкой аудитории прежде всего благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у актера было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жженовым, Леонидом Броневым, Татьяной Пельтцер и другими советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно мэтры советского кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени его фильмография уже насчитывала пять фильмов.
Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени В. Маяковского, где он проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года.
За роль в этом многосерийном фильме актер получил звание лауреата премии имени Ленинского комсомола. После ухода из театра работы актера в кино стали более заметными. В 1980 году он снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были тепло приняты аудиторией.
Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби
Дебют в кино Евгения Герасимова состоялся в четырнадцать лет, в эпизоде фильма «Они не пройдут», потом сыграл главную роль в фильме Юлия Карасика «Человек, которого я люблю». В 1968 году Евгений Герасимов поступил на актёрский факультет Театрального училища имени Б. Щукина, в мастерскую А. После окончания Театрального училища в 1972 году Герасимова приняли в труппу Московского театра имени Маяковского. В начале 80-X с успехом сыграл в детективах «Петровка 38» и «Огарева 6», затем был фильм «Бармен из Золотого якоря».
Вы что, не знаете, что участились случаи кражи детей? О родителях подумайте! Они потом ещё и выкуп за вас выплачивать будут, если живыми останетесь! Как дальше развивались события? Мы взяли с собой по перочинному ножу — отбиваться, если что, и поехали на троллейбусе на «Мосфильм». А там красота!
Александр Птушко какую-т о сказку снимал тогда. Царевна, озеро, принц! Фотографии известных актёров везде висят. Алексей Баталов мимо про шёл. Нас посадили в небольшую комнату, дали учить текст. Я скривился: — Что тут учить-то? И пошёл гулять по «Мосфильму». Мне встретилась другая ассистентка: — Мальчик, а ты чего здесь делаешь? Потом я вернулся туда, где мне текст вручили, мы порепетировали. Всё это происходило перед летними каникулами, поэтому сразу после репетиции родители отправили меня в деревню к родственникам.
А оказалось, что меня утвердили в два фильма сразу, причём один из них — «Полустанок», который снимал Борис Барнет. Телефонов тогда пр актически не было, я в деревне, в общем, не сложилось. Что же всё-таки стало путеводной звездой, которая осветила вам путь в мир кинематографа? Она осталась в картотеке «Мосфильма». Через какое-то время меня снова пригласили, я сыграл Саньку Рымарева в картине «Они не пройдут», потом был фильм «Человек, которого я люблю». После чего режиссёр и сценарист Юрий Карасик сказал мне, что я талантлив. Я взял взять тайм-аут. Во-первых, пришлось догонять по всем предметам, так как из-за съёмок я школу я ходил только по субботам. Во-вторых, нужно было подумать. Первый опыт в кино научил меня трудиться.
Тогда меня приглашал Станислав Ростоцкий в фильме «Доживём до п онедельника», но я отказался. Но потом Юрий Карасик по влиял, рассказав мне о том, что их пригласил Рубен Симонов, чтобы они с Леонидом Заваль нюком, авторо м сценария «Человек, которого я люблю», написали пьесу для Театра Вахтангова. Какая математика?! Пусть поступает в Щукинское училище, я его потом в театр возьму. Сомнения для меня на этом закончились. Театр Маяковского под руководством Гончарова. Ролей у вас немного, но какие! Кака я роль самая любимая? До сегодняшнего дня, когда я спустя тридцать пять лет вернулся в театр, это, конечно, главная роль Алексея в спектакле по одноимённой пьесе «Дети Ванюшина». Лучшая постановка Андрея Александровича Гончарова, величайшего р ежиссёра.
Моя лучшая театральна я работа. В финале я пел песню, в зале были чилийцы и чилийки, так вот, чилийкам прямо в театр вызывали «скорую». Катарсис от мощного спектакля и моего финального исполнения. Горького — Киногерои, которые запали в душу, есть? Чем запомнились? Сильная рол ь, позволила перевоплотиться в отрицательного, мягко говоря, человека, почувствовать его изнутри. Каждая роль сыграна через самого себя, в каждой из них есть частица меня. Где больше, где меньше. Популярность мне принесли «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Ещё большая известность пришла ко мне по сле роли роб ота Вертера в фильме «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова по мотив ам повести Кира Булы чёва «Сто л ет тому вперёд » — Прим.
Раз ные поколения любят и помнят фильм. Но женщины смеётся любят «Петровку, 38»! Горького — Что вы считаете особенным творческим везением? У меня были и «Казаки» по Толстому, и «П оединок» по Куприн у, и «Герой нашего времени» Лермонтова, и «Ромео и Джульетта» — в сё вошло в золотой фон д нашего радио. Мы близко дружили с Баталовым, практически во всех его радиоработах я играл глав ные роли. Он даже называл меня своим учеником. Общение с ним — одна из лучших школ. Мы вместе писали сценарии по Тургеневу «Вешние воды», фильм назывался «Поездка в Висбаден». За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру».
Всесоюзную известность Герасимов приобрёл благодаря роли робота Вертера в детском многосерийном научно-фантастическом телевизионном художественном фильме « Гостья из будущего » 1984 кинорежиссёра Павла Арсенова. С 1994 года — автор и ведущий телевизионных программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей»[ где? До начала политической деятельности в 2001 году был артистом и кинорежиссёром-постановщиком Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Максима Горького город Москва [7]. С 16 декабря 2001 года по настоящее время — депутат Московской городской думы третьего 2001—2005 , четвёртого 2005—2009 , пятого 2009—2014 , шестого 2014—2019 и седьмого 2019 — н. В 2004—2006 годах — президент международного фестиваля «Евразийский телефорум» творческий конкурс телевизионных фильмов и программ в Москве [11] [12] [13]. С 18 октября 2005 года [14] по апрель 2006 года [15] исполнял обязанности председателя Союза кинематографистов Российской Федерации во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова. Является действующим членом Правления [17] и Секретариата [18] Союза кинематографистов Российской Федерации. С 2011 года по настоящее время является президентом Московского кинофестиваля «Будем жить» [19]. Имеет разряды по разным видам спорта, владеет приёмами каратэ является обладателем чёрного пояса 5-го дана [20] , не раз сам исполнял сложные каскадёрские трюки в кино.
На следующий день приходим в школу, учительница вызвала к доске одного из будущих потенциальных артистов смеётся. Мы, конечно, ничего не учили, он вышел к доске и заявил, мол, вообще мы артисты, нам учиться ни к чему. Ему влепили двойку. Учительница спросила: «Кто ещё здесь артист? Учительница довольно жёстко нас отругала: «Какая там ассистентка, какого «Мосфильма»?! Вы что, не знаете, что участились случаи кражи детей? О родителях подумайте! Они потом ещё и выкуп за вас выплачивать будут, если живыми останетесь! Как дальше развивались события? Мы взяли с собой по перочинному ножу — отбиваться, если что, и поехали на троллейбусе на «Мосфильм». А там красота! Александр Птушко какую-т о сказку снимал тогда. Царевна, озеро, принц! Фотографии известных актёров везде висят. Алексей Баталов мимо про шёл. Нас посадили в небольшую комнату, дали учить текст. Я скривился: — Что тут учить-то? И пошёл гулять по «Мосфильму». Мне встретилась другая ассистентка: — Мальчик, а ты чего здесь делаешь? Потом я вернулся туда, где мне текст вручили, мы порепетировали. Всё это происходило перед летними каникулами, поэтому сразу после репетиции родители отправили меня в деревню к родственникам. А оказалось, что меня утвердили в два фильма сразу, причём один из них — «Полустанок», который снимал Борис Барнет. Телефонов тогда пр актически не было, я в деревне, в общем, не сложилось. Что же всё-таки стало путеводной звездой, которая осветила вам путь в мир кинематографа? Она осталась в картотеке «Мосфильма». Через какое-то время меня снова пригласили, я сыграл Саньку Рымарева в картине «Они не пройдут», потом был фильм «Человек, которого я люблю». После чего режиссёр и сценарист Юрий Карасик сказал мне, что я талантлив. Я взял взять тайм-аут. Во-первых, пришлось догонять по всем предметам, так как из-за съёмок я школу я ходил только по субботам. Во-вторых, нужно было подумать. Первый опыт в кино научил меня трудиться. Тогда меня приглашал Станислав Ростоцкий в фильме «Доживём до п онедельника», но я отказался. Но потом Юрий Карасик по влиял, рассказав мне о том, что их пригласил Рубен Симонов, чтобы они с Леонидом Заваль нюком, авторо м сценария «Человек, которого я люблю», написали пьесу для Театра Вахтангова. Какая математика?! Пусть поступает в Щукинское училище, я его потом в театр возьму. Сомнения для меня на этом закончились. Театр Маяковского под руководством Гончарова. Ролей у вас немного, но какие! Кака я роль самая любимая? До сегодняшнего дня, когда я спустя тридцать пять лет вернулся в театр, это, конечно, главная роль Алексея в спектакле по одноимённой пьесе «Дети Ванюшина». Лучшая постановка Андрея Александровича Гончарова, величайшего р ежиссёра. Моя лучшая театральна я работа. В финале я пел песню, в зале были чилийцы и чилийки, так вот, чилийкам прямо в театр вызывали «скорую». Катарсис от мощного спектакля и моего финального исполнения. Горького — Киногерои, которые запали в душу, есть? Чем запомнились? Сильная рол ь, позволила перевоплотиться в отрицательного, мягко говоря, человека, почувствовать его изнутри. Каждая роль сыграна через самого себя, в каждой из них есть частица меня. Где больше, где меньше. Популярность мне принесли «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Ещё большая известность пришла ко мне по сле роли роб ота Вертера в фильме «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова по мотив ам повести Кира Булы чёва «Сто л ет тому вперёд » — Прим. Раз ные поколения любят и помнят фильм. Но женщины смеётся любят «Петровку, 38»! Горького — Что вы считаете особенным творческим везением? У меня были и «Казаки» по Толстому, и «П оединок» по Куприн у, и «Герой нашего времени» Лермонтова, и «Ромео и Джульетта» — в сё вошло в золотой фон д нашего радио.
Детство и юность
- Евгений Герасимов: Новости
- Евгений Герасимов
- От робота Вертера до депутата Мосгордумы: Зигзаги судьбы Евгения Герасимова
- Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Евгений ГЕРАСИМОВ. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений
Евгений ГЕРАСИМОВ
В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. Актер Евгений Герасимов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Актера Евгения Герасимова зрители понимают по яркой запоминающейся роли робота Вертера. Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актер, режиссер, Народный артист РФ, депутат Мосгордумы. Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" сыграл роль Валентина Рослякова.
Краткая информация об актере
- Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
- Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец |
- Евгений Герасимов в Театре Ленком
- Please wait while your request is being verified...
- Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец ::
- фотографии >>
Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец
Данелии и Э. С 1994 года — автор телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. Директор Центрального Дома работников искусств. Политическая деятельность С 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре.
Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos! Боровика , «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова, «Дети Ванюшина» С. Найдёнова и некоторые другие современные вещи. Евгений Герасимов в театре В 2000-е годы Герасимов стал работать в качестве приглашённого актёра в театре «Ленком» — он участвует в спектаклях «Сны господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в роли Людовика и «Странный народ эти взрослые», поставленном по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», в роли лётчика. Кино Параллельно с работой в театре актёр снимался в кино. За время службы Мельпомене на его счету оказалось больше двадцати фильмов. В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации. Роль его наставника там сыграл Лев Дуров. Евгений Герасимов в фильме «Облака» В молодёжной комедии «Незнакомый наследник» 1974 год , действие которой развернулось на стройке, молодой актёр сыграл роль очаровательного шалопая и в этом ему помог Михаил Пуговкин в роли прораба. Фильм «Исчезновение» о предательстве друзей и искуплении этого предательства, снятый в 1977 году, позволил Герасимову освоить сложную отрицательную роль. Его Максим Шабанов является самым близким другом главного героя, нашедшего клад скифских захоронений в исполнении Алексея Мокроусова , а значит — главным предателем. В сериале «Время выбрало нас» 1979 год об оккупированной немцами Белоруссии режиссёра М. Пташука с участием В. Павлова, Г. Яковлевса, В. Проскурина, В. Гостюхина, П. Вельяминова и многих других, Герасимов взял за душу телезрителей, исполняя роль Ивана Воронецкого, выполняющего особое задание Центрального комитета комсомола Белоруссии. За эту роль он был удостоен звания Лауреата премии имени Ленинского комсомола. Евгений Герасимов в фильме «Время выбрало нас» В 1979 году Герасимов решил что-то поменять в своей биографии — он поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссёров, став студентом мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии , а в 1980 году ушёл из театра Маяковского и стал штатным сотрудником киностудии имени Максима Горького. Первой его режиссёрской работой была комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. Но до этого Герасимов прославился именно в актёрской профессии. Популярность и известность он приобрёл после того как был утверждён на роль следователя Вали Рослякова в детективных лентах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6» по сценариям Юлиана Семёнова, снятых Борисом Григорьевым в 1980 и 1981 году. Фильмы стали лидерами советского проката прежде всего потому, что милицейские детективы тогда были большой редкостью.
Руководителем курса, на который зачислили начинающего артиста, выступал Александр Федорович Борисов. Через четыре года Герасимов окончил театральное училище. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений служил восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. Далее, в период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными. В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе правоохранительных органов, особенно тепло приняты аудиторией. Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году артист снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница».
Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове. Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем. В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции. А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать. Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться. Инсценировка очень понравилась. И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые». Причем играю с упоением. Когда я первый раз выходил на сцену после перерыва в 35 лет, все думал: «Как это будет? А тут я вышел и обрадовался сцене. Мне вдруг стало там так хорошо. Я почувствовал себя своим героем, понял, что получаю огромное удовольствие от игры. Это уже было не волнение, а азарт. Потом был второй спектакль. Из театра уходил замечательный актер Виктор Вержбицкий, который играл короля Людовика в «Снах господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош». Я был на премьере, потом еще раз посмотрел спектакль и понял, что могу сыграть эту роль по-своему. Буквально пару репетиций — и я уже вышел в роли Людовика на сцену. Рядом со мной играют потрясающие артисты — в «Ленкоме» вообще шикарная труппа. И я ловлю кайф от участия в этом спектакле. Даже с некоторых спектаклей хотелось уйти сразу после первого действия. Не делал это, только чтобы не обидеть друзей. Действительно, в театральном мире в определенный период был большой спад. И кстати, зрители это ощущали — посещаемость была очень низкой. Но потом начался перестроечный момент, появились новые режиссеры, актеры проявили себя, и зритель снова пошел на спектакли. С чем это связано? Возможно, режиссеры, кроме нескольких человек, были не на высоком уровне, актеры скучновато играли. Кинематографа, кстати, этот кризис тоже коснулся. А сейчас интерес к театру вернулся. Если бы не ограничения, уверен, сегодня все спектакли проходили бы при полных залах. А у нас в городе только московских театров 82. С чем связано решение приостановить выдачу премий за фильмы о Москве? Вы ведь входили в Совет этой премии. Чтобы все видели, как Москва меняется, становится лучше. Возьмите, к примеру, американский кинематограф. Когда снимают фильм в Нью-Йорке, хочешь или не хочешь, а город кинематографисты показывают, причем с самых разных ракурсов. Вот такая же была идея. В Совет этой премии входили самые лучшие деятели кино страны. Но мы столкнулись с тем, что если показывают Москву в фильме, то с какой-то темной, мрачной стороны. А если города много в фильме, то само качество картины вызывает сомнения.
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Евгений Герасимов, ознакомьтесь с его биографией на сайте. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. Евгений Герасимов сразу после окончания Щукинского училища служил артистом в театре Маяковского с 1972 по 1980-й, затем много снимался в кино, работал на телевидении. «усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает.