Новости аду бай профильное обучение

Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на нем информации: профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения. Программа Аду Бай предлагает уникальную возможность получить качественное образование в области IT, ИИ, блокчейна и других передовых технологий. соответствующих профилю (направлению) общего высшего образования, специального высшего.

Организация обучения в 2024/2025 учебном году

Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на нем информации: профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения. Электронное обучение. Новости.

Выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без ЦЭ и ЦТ, но есть условия

Адаптивное обучение: На портале «Аду бай» используется адаптивное обучение, которое позволяет учащимся изучать материалы в индивидуальном темпе. Профильное обучение аду бай. Профили обучения в 10 классе. Аду Бай — Национальный образовательный портал — — Дистанционное образование — Регистрация слушателей. Документом установлен список профильных классов и специальностей, на которые смогут поступать выпускники этих классов без экзаменов. Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров. Профильное обучение аду бай.

Как Национальный институт образования готовится к новому учебному году

Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность. Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь нко с 2015/2016 учебного года в учреждениях общего среднего образования введено профильное обучение на III. 4.8. При реализации профильного обучения возможно несколько моделей формирования X классов. Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров. Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета. Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров.

Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году

Таким учащимся будет предоставлена возможность изучать все учебные предметы на базовом уровне. Все ли дети смогут обучаться в профильных классах? Зачисление учащихся в профильные классы осуществляется на конкурсной основе: средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 6, а оценки по профильным учебным предметам не ниже 7 баллов. Для классов аграрной направленности по профильным учебным предметам химия, биология средний балл должен быть не ниже 6, а средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 5 баллов. Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам.

Что такое профильные классы профессиональной направленности? С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей педагогические классы, военно-патриотические классы, классы аграрной направленности и иные.

В аттестате необходимо указать название профильного факультатива. Перечень профильных классов групп профессиональной направленности, перечень специальностей, на которые могут быть зачислены лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах группах профессиональной направленности, устанавливаются Правительством. Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах группах профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования.

Поэтому неотъемлемым компонентом в системе допрофильной подготовки являются профориентационная работа с учащимися и психолого-педагогическое сопровождение их профессионального самоопределения. Главным условием успешности данной работы выступают полноценное психическое и личностное развитие учащихся, сформированность их мотивационно-потребностной сферы, наличие развитых интересов, склонностей и способностей, достаточный уровень развития самосознания. В связи с этим целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии.

Психолого-педагогическое сопровождение способствует актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в успешной социальной и профессиональной адаптации. Приоритетными задачами здесь являются: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения; оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях; развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии; оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления допрофильной подготовки; отслеживание и корректировка при необходимости личностного развития учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся культуры интеллектуального труда. Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования.

Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда.

Перечень профильных классов и специальностей, на которые могут поступить выпускники, определяется правительством, а порядок проведения собеседования — Министерством образования. Для прохождения собеседования абитуриент из профильного класса должен иметь не менее 8 баллов по предметам, соответствующим профилю, и не менее 7 баллов по остальным предметам для аграрных классов — не менее 6 баллов по соответствующим предметам. Также требуется рекомендация педагогического совета школы.

Вопросы для собеседования ежегодно составляет комиссия вуза, они отражают содержание соответствующих учебных программ факультативного занятия профильного класса профессиональной направленности.

Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования. В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда. С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих.

Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы. Процесс психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения ориентирован на становление уникальности личности каждого учащегося, приоритеты личностного развития когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личностных качеств ребенка , непрерывность, автономность и мультидисциплинарность, позволящие осуществлять межпрофессиональное взаимодействие разных специалистов учителя, педагога-психолога, педагога социального, учителя, который выполняет обязанности классного руководителя, воспитателя и др. Ожидаемым результатом такого взаимодействия, безусловно, становится повышение уровня осознанности профессионального самоопределения учащихся, а также сформированность у них психологических умений, личностных качеств, необходимых для успешного саморазвития как труженика и гражданина своей страны. В процессе психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся важным является реализация принципов системности и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, что позволит избежать фрагментарности проводимой работы, дублирования ее видов и форм.

Педагог, который выполняет обязанности классного руководителя, в первую очередь призван обеспечить взаимодействие директора учреждения образования и его заместителей, педагогов-предметников, педагога-психолога, социального педагога, родителей учащихся по психолого-педагогическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Работа классного руководителя с педагогами, преподающими учебные предметы в данном классе, включает: проведение индивидуальных консультаций с педагогами по вопросам успешности учащихся в овладении содержанием учебных предметов; оказание педагогам помощи в изучении личностных особенностей учащихся, их возможностей, интересов и склонностей; вовлечение педагогов в проведение совместных внеучебных тематических мероприятий. Работа с родителями учащихся направлена на: организацию родительского лектория; проведение тематических классных родительских собраний, на которых рассматриваются вопросы особенностей организации допрофильной подготовки учащихся и профильного обучения, значимости взаимодействия учреждения образования и семьи в выборе ребенком профессиональной траектории; осуществляется знакомство с образовательной картой региона, республики, перспективными профессиями и др.

С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы. Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей.

От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема. В заявлении должны быть указаны учебные предметы не более двух , которые выбраны абитуриентом для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения в школе. При приеме зачислении в X класс школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем в приемную комиссию средней школы предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. К конкурсу допускаются абитуриенты, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне абитуриентами и определены в этих средних школах для изучения на повышенном уровне, не ниже 7 семи баллов и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления — при приеме не ниже 7 семи баллов.

К конкурсу в школе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в профильных классах аграрной направленности допускаются абитуриенты, имеющие в свидетельстве об общем базовом образовании отметки не ниже 6 шести баллов по каждому из учебных предметов, которые определены в школе для изучения на повышенном уровне в профильных классах аграрной направленности, и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления не ниже 5 пяти баллов. К участию в конкурсе не допускаются лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в учебном году, предшествующем году приема зачисления , неудовлетворительную оценку поведения. На места, оставшиеся после зачисления абитуриентов на основании пункта 4 настоящих Правил, зачисляются абитуриенты по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Конкурс при приеме зачислении абитуриентов осуществляется на основании суммы баллов результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны абитуриентами для изучения на повышенном уровне в школе и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления определяется с точностью до десятых долей единицы. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в средние школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют абитуриенты, перечисленные в пункте 4.

На основании решения приемной комиссии не позднее 25 августа года приема зачисления директором школы издается приказ о приеме зачислении абитуриентов в школу. В трехдневный срок решение о приеме зачислении абитуриентов в число учащихся доводится до этих абитуриентов законных представителей несовершеннолетних абитуриентов путем размещения приказа о приеме зачислении на официальном сайте школы в глобальной компьютерной сети Интернет и на информационном стенде. В случае досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе учащегося, его законного представителя до 30 сентября года приема зачисления на вакантное место может быть принят зачислен абитуриент, который не прошел по конкурсу в этой средней школе. Образовательный процесс в классе осуществляется в соответствии с учебным планом и программами, разработанными и утвержденными в установленном порядке, и регламентируется расписанием занятий. В учебный план, наряду с общеобразовательными предметами, которые изучаются на базовом уровне, вводится дополнительный профильный компонент образования в зависимости от профиля класса. Содержание обучения в рамках обязательной части учебного плана, включая профилирующие учебные дисциплины, которые изучаются на повышенном уровне, определяются учебными программами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь.

Наполняемость класса не более 28 человек.

В настоящее время выпускники профильных классов профессиональной направленности кроме профильных классов инженерной направленности имеют право на льготы при зачислении в учреждения высшего образования в соответствии с пунктами 23, 24, 26, 27 Правил приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 27. Требования, предъявляемые к профильным классам профессиональной направленности Профильные классы педагогической направленности Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24. Профильные классы спортивно-педагогической направленности Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей.

На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии».

Вопросы для интервью ежегодно формируются комиссией, созданной в университете. Они должны полностью соответствовать содержанию учебных программ факультативного занятия специализированного класса с профессиональной ориентацией. Интервью проводится устно. По его итогам комиссия принимает решение о прохождении или непрохождении абитуриентом испытания.

Профильное обучение аду бай

Министерство образования Беларуси установило перечень олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, победителей которых зачисляют в высшие учебные заведения без экзаменов. Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения представляет собой целостный процесс изучения, формирования, развития и коррекции профессионального становления личности учащегося. ПЕРЕЧЕНЬ специальностей, на которые могут быть зачислены без вступительных испытаний в учреждения высшего образования Республики Беларусь лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах (группах) профессиональной направленности. Новости и анонсы мероприятий Аду бай образовательного портала Аду бай образовательный портал рад представить вам последние новости и анонсы мероприятий, которые помогут вам быть в курсе всех событий нашей платформы. Профильное обучение.

О приеме в 10 класс

Поэтому неотъемлемым компонентом в системе допрофильной подготовки являются профориентационная работа с учащимися и психолого-педагогическое сопровождение их профессионального самоопределения. Главным условием успешности данной работы выступают полноценное психическое и личностное развитие учащихся, сформированность их мотивационно-потребностной сферы, наличие развитых интересов, склонностей и способностей, достаточный уровень развития самосознания. В связи с этим целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии. Психолого-педагогическое сопровождение способствует актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в успешной социальной и профессиональной адаптации. Приоритетными задачами здесь являются: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения; оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях; развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии; оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления допрофильной подготовки; отслеживание и корректировка при необходимости личностного развития учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся культуры интеллектуального труда. Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования.

Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда.

Для выпускников, окончивших профильные классы аграрной направленности, установлен минимальный порог — не менее 6 баллов по предметам, соответствующим профилю. Обе категории абитуриентов также должны получить рекомендацию педагогического совета своего учебного заведения. Поступление осуществляется на основе результатов собеседования. Перечень профильных классов и специальностей, на которые могут поступить выпускники, определяется правительством, а порядок проведения собеседования — Министерством образования.

Латинскаям импнрря. ЭОР математика. Электронные ресурсы по математике 5 класс. ЭОР по математике для поступающих в 5 класс. Шульга Светлана Ивановна. Иваненко Ирина Украина. Соловьева Ксения Сергеевна. Пустой аватар человека. Пароль для почты. Com почта. Электронная почта номер почты. Электронная почта gmail. Даташит s029nn02 wgi219lm. Втулка скольж. BM 392. Wei winaero. Гомологи глицерина. Дегидратация этиленгликоля. Этиленгликоль атомность. Эфир этиленгликоля. Микроволновка Панасоник nn-g385mf. Пользователь без аватара. Аватарка пользователя. Стандартная аватарка. Ава пользователь. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Уральский гранит uf034. Бурчин Терзиоглу Эзель. Жасмин Эггер Эггер Жасмин. Fancy White Rec 60х120.

К сведению выпускников и их родителей по заключению целевых договоров на обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования Отдел образования Калинковичского районного исполнительного комитета информирует о том, что ежегодно до 1 апреля принимаются заявки от выпускников учреждений общего среднего образования Калинковичского района на выделение мест для целевого приема на педагогические специальности в высшие и средние специальные учебные заведения. Данная возможность предоставляется всем выпускникам учреждений общего среднего образования. В первую очередь отделом образования, спорта и туризма райисполкома будут рассматриваться заявки на поступление в высшие учебные заведения по востребованным в районе специальностям: «Социальная педагогика», «Психология», «Начальное образование». Возможно рассмотрение заявок на другие специальности. Целевая подготовка осуществляется для укомплектования педагогическими кадрами учреждений образования и спорта района, находящихся в населенных пунктах с численностью населения менее 20 тысяч человек, а также расположенных на территории радиоактивного загрязнения, либо в сельских населенных пунктах, иных населенных пунктах.

Допрофильная подготовка и профильное обучение

Профильное обучение позволяет наряду с получением учащимися общего среднего образования (базовый уровень) обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне. В соответствии с Программой деятельности Правительства Республики Беларусь в учреждениях общего среднего образования на III ступени организовано профильное обучение, в рамках которого предусмотрено изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне. Портал «Аду бай» также предлагает возможность коллективного обучения, когда студенты могут работать в группах или командах над проектами, делиться идеями и обсуждать материалы. «Профильное обучение» (содержит учебно-методические материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах). (Неофициальная страница). Канал на YouTube принадлежит Гонтареву Даниилу Николаевичу. Все видео взяты с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий