«200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий. Группа Тату в честь 20-летия альбома 200 по встречной выпустила официальный трибьют-сборник, в который вошли более 20 кавер-версий их хитов. В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». Комментатор «Матч ТВ» отреагировал на проигрыш спора на тату, посвященное Дзюбе Комментатор «Матч ТВ» Сергей Дурасов прокомментировал проигрыш пари, по итогам которого должен сделать татуировку, посвященную нападающему «Локомотив. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен.
Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец
А потом Волкова родила дочь, и публике окончательно стало ясно, что любит она скорее всего не «ту», а «того». Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне. По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны.
С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне. По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны. В мире было продано около семи миллионов копий их дебютного альбома. Европа, США, а в особенности Азия принимали группу с большим удовольствием — треки активно брали в ротацию на радио, а Волкова и Катина месяцами не возвращались с гастролей. Западные критики отмечали, что группа нравится зрителям не только провокационным лесбийским имиджем, но и простыми дискотечными мелодиями, которые взяли в свои плейлисты многие диджеи мира.
Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься. И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату». С тех пор десятки наших артистов — мэтров и совсем молодых — пытались писать англоязычные песни и даже альбомы, чтобы экспортировать их в Европу, но ни у кого не получалось даже приблизиться к «Тату». К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию. А надежды были огромные. После развала СССР казалось, что весь мир замер в ожидании русской музыки. Но через некоторое время вернулись — выяснилось, что за границей мы никому не нужны. В девяностых Россия начала участвовать в «Евровидении», отправляя туда лучших — Филиппа Киркорова и Аллу Пугачеву, — но всегда занимала жалкие места. Это была катастрофа. В 1999 году казалось, что русская музыка навсегда останется продуктом местного потребления. Группа «Тату» была собрана по всем правилам четкого продюсирования. Иван Шаповалов вместе со своими партнерами понимал, чего он хочет. Никаких творческих поисков — только бизнес. Продюсер исследовал запросы аудитории. На одном из совещаний он сказал, что ходил на порносайты и выяснил, что один из самых популярных запросов там — lolita. Был объявлен кастинг, после которого отобрали сначала Лену Катину. Композитор Александр Войтинский говорит, что в Сербии ее до сих пор поют как неофициальный гимн. Затем решено было сделать герлз-бэнд. Причина была связана с главным законом шоу-бизнеса — нельзя делать ставку на одного артиста. Потому что если этот артист станет популярным, то в один прекрасный момент откажется от продюсеров и уйдет в свободное плавание. Бизнес нужно диверсифицировать. И к Лене Катиной добавили Юлю Волкову. Лейсбийская тема возникла на одном из мозговых штурмов. Сначала появилась рифма «Я сошла с ума, мне нужна она». Вокруг нее была выстроена легенда группы.
Поэтому, я уверен, что настоящими поклонниками проекта являются нормальные люди, а не постоянные посетители порностраниц в Интернете с фотками девочек-школьниц, как это показалось вначале. Самое приятное состоит в том, что ТАТУ - один из немногих русских продюсерских проектов, для которого материал имеет огромное значение. Альбом же ТАТУ по западным меркам скорее всего будет считаться произведением "lo-fi", поскольку в буквальном смысле записан на одном персональном компьютере с минимумом эффектов и в общем-то с использованием тех же сэмплов, что и у всех. Однако совсем не банальные тексты и интересные мелодии заставляют песни звучать. Причем девчонки поют совершенно потрясающе. Таких вокалисток можно только пожелать очень многим коллективам. Наверняка взрослые задумаются о том, что они сами чувствовали в возрасте гиперсексуальности, ну а о чем думают их дети, мы никогда не узнаем, но толпы поклонников говорят сами за себя. Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут". Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается.
Тату / 200 По Встречной
Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера.
Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки. При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать.
Конечно, создание графики — занятие хлопотное и дорогое, но ради большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы похлопотать. Рок-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая карусель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать на крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Но на этом концертные фокусы закончились, в отличие от технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли не каждое выступление.
Альбом получился явно таким, каким его видели в идеале. Если трезво смотреть на вещи, "200 По Встречной" - альбом, где нет ни одной проходной песни. Главная тема - конечно же, лесбийская любовь, то есть то, с чем ТАТУ стали известны.
Впрочем, ощущение однообразности не создается, так как затронуты разные стороны нетрадиционных отношений, часто не говорящие о том, что лесбиянство - это необычно. Они такие, потому что они такие. И у них такая же обычная любовь, какая и у других.
Еще одна причина бешеной популярности ТАТУ - они серьезно говорят о чувствах подростков, так же серьезно, как сами подрости их испытывают. ТАТУ явно претендует на звание "символа поколения", впитывая то, чем живут люди их возраста, будь то наркотики, непонятные желания, вопрос о самостоятельности и даже мат. Последнее, честно говоря, несколько необычно, если учитывать нежный вид девушек.
Впрочем, неизветсно, произносят ли девушки эти самые "плохие слова", пикалка все заглушает, даже на альбоме в то время как обычно на альбоме мат ничем не прикрывается, а пищалка используется для радио-вариантов и видео- вариантов. Они играют на подростковых чувствах, причем так умело, что их можно либо обожать за понимание, либо люто ненавидеть за использование чувств подростков в коммерческих целях. ТАТУ нельзя назвать пресной группой, либо все, либо ничего.
Тем не менее, скорее вы полюбите группу, чем будете ненавидеть. За лесбийской мишурой стоят недели упорной работы в студии, бесконечного шлифования текстов. Лишь только факт о том, что все песни записывались по несколько вариантов доказывает серьезные намерения Ивана Шаповалова и его подопечных.
Начиная описывать альбом, прежде всего стоит поговорить об обложке. Стильно и оригинально. Внешне альбомчик рассказывает о том, как ТАТУ сбили своего продюсера и теперь мчаться в неизвестном направлении на своем огромном грузовике.
Чего только стоят такие названия, как "понятые" лейбл и "вещественные доказательства" трек-лист. Песни написаны разными авторами, в плане музыки превалирует творчество Сергея Галояна, автора главных хитов группы, в плане текстов-Валерия Полиенко. Форма песен-"андерграунд-поп", сочетание дэнс-мелодий и глубоких по смыслу текстов, чаще всего в пятисложной форме.
Кстати, это еще одно новвоведение ТАТУ-до этого такие тексты были мало распростаранены. Интересно, что девушки поступили оригинально и назвали альбом по второму синглу, а не по раскрученной "Я Сошла С Ума", избегая путь легких продаж. Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне.
Первая песня и, наверняка, третий сингл с альбома. Затягивает сразу и надолго.
Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату». Однако многие комментаторы оказались более консервативными и раскритиковали музыкантов за вольности в исполнении треков «Тату» и неуважение к оригиналу. Кавер на то и есть кавер, что текст не переделывают. Это неуважение к первоисточнику. Больше всех досталось тиктокеру Дане Милохину за кавер песни «Нас не догонят». По мнению многих меломанов, браться за самый популярный трек группы «Тату» — опасное и практически безнадёжное дело. Раскритиковали и певицу Манижу за соединение композиции «Не верь, не бойся» со своим нашумевшим треком Russian Woman, с которым она выступала на «Евровидении-2020». В таком творческом решении меломаны увидели желание словить хайп.
Максим Малярчиков И вот так пихать свою песню в трибьют группы «Тату», петь её на аудиторию, которая, может, вообще этого не хотела бы, вновь хайповать на теме уже проехавшего «Евровидения»… Я считаю, это очень низко. Однако позже некоторые пользователи соцсетей отметили, что многие треки, в том числе и Манижи, были написаны задолго до выхода трибьют-альбома. Так что, вполне возможно, критика в сторону исполнителей необоснованна.
Меня, к сожалению, не сильно поддержали и тогда солистки группы, и было достаточно сложно представить себе, как хотя бы начало создания этого трибьюта возможно сделать без скандалов. Без скандалов не обошлось», - отметила продюсер.
В июле этого года представители группы «Тату» t.
В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин
Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.09.2022: Концерт группы "Тату" в Минске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Любой желающий может устроить рядом с ним фотосессию в стиле 2000-х и почувствовать себя героем клипа. Кульминацией проекта станет трибьют-шоу «200 по встречной». Подробнее о проекте читайте на его сайте. Ранее портал KudaGo сообщал , что в кинотеатрах покажут фильм о самом масштабном концерте Oasis.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Экраны слева и справа, корусель, бензовоз... Отли4ное шоу в общем! Я не снял этого на камеру, но очень мощно Женя Люби4ь исполнила Пол4яса. После контсика я увидел, что народ залезает на бензовоз, но охранник мне объяснил, что эта услуга доступна только обладателям вип-белетов. Но мы с heropsychodreamer в меру своей рокерской натуры обошли бензовоз и...
Но тогда все казалось по-другому. Удивительно об этом рассуждать в 2021 году, но западный мир «Тату» провоцировали и возмущали еще больше, чем родную страну.
Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! В то же время в условной Великобритании политики, общественные деятели, организации по защите детей призывали запретить клип «All the Things She Said». Тогда еще никто не знал, что группа станет ее финальным залпом.
В 2021 году «200 по встречной» воспринимается все-таки иначе. Да, он оставил нам стадионный брейкбит и оголенный нерв «Нас не догонят», безошибочно меткую балладу «30 минут» и еще десяток песен, которые не выкинуть из золотых дисков по всему миру, залов славы поп-музыки и нашей памяти. Также он оставил, простите, национальную гордость — куда же без нее.
Но восхищаться продюсерской работой Ивана Шаповалова получается сложнее, когда Галоян вспоминает низкие гонорары для девушек, недооценку продюсером сонграйтерской работы самого Сергея и авторитарный стиль работы Ивана. Не выходит вычеркнуть из ума откровенный квирбейтинг с участием 14-летних Катиной с Волковой, которых буквально на камеру заставляли играть во влюбленных девушек, — это не мэтчится ни с консервативной Россией, ни с толерантным Западом. Но самое грустное в истории «Тату» — тотальный проигрыш по итогу вообще всех.
За триумфом «200 по встречной» последовало падение из «Поднебесной» в пропасть. Еще в 2004-м стало ясно, что Шаповалов — не большой русский продюсер, а везунчик, вытащивший счастливый билет. Сонграйтер Полиенко и продюсер-композитор Войтинский помогли Роме Зверю стать звездой и ушли в кино.
Поэтесса Елена Кипер продолжила писать песни — но уже не того калибра. Сольные карьеры Катиной и Волковой будто бы и на старте многого не обещали. Вспомним как всё начиналось : 1996 год, Саратов.
Молодой рекламщик Иван Шаповалов работает в небольшой фирме, выполняет мелкие заказы, но мечтает о большом успехе. В книжных магазинах он скупает только что переведенную мотивационную литературу вроде «Семь навыков высокоэффективных людей» и читает ее запоем. Он четко понимает, чего хочет.
Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым. Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги.
Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься.
И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату».
В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин
«200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой. Я не святаяВера Брежнева. 03:45. 200. Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002.
Первому альбому «Тату» — 20 лет, который до сих пор никому не догнать
Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. 200 по встречной, а также перевод песни и видео или клип. Недавно фанаты культовой группы «Тату» получили лучший за последние годы сюрприз — было анонсировано грандиозное трибьют-шоу «200 по встречной».