10ас 248 корвет схема. Читайте также. Дмитрий Лактионов. Может кто подскажет, есть колонки 10ас-248, но без сч динамиков. Вопрос возник о замене. По заводу там стояли 3гд-42,можно ли их заменить более старыми 2гд-40. Акустические системы входили в комплект электрофона «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Могила Михалькова.
Войти на сайт
Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками.
Наибольшие искажения современных АС проявляются в области низших звуковых частот 20…200 Гц из-за несовершенства низкочастотных головок громкоговорителей [1], работающих вблизи резонансной частоты подвеса диффузора, и существенно нежелательного влияния … Fender Tweed Champ — схема простого однотактного лампового УНЧ на 6V6 Простой однотактный усилитель мощности Fender Tweed Champ — принципиальная схема усилителя и источника питания. В усилителе использованы лампы 12AX7 и 6V6, в источнике питания установлена лампа 5Y9. Схема простого однотактного лампового усилителя Fender Tweed Champ. В статье рассказано о конструкции корпуса, кроссовера и возможных вариантах замены головок.
Думаю все заменить на К73-16 или К78-34. Индуктивности пока не мерял.
Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет. Где-то вычитал что они со временем обугливаются - видимо от нещадной эксплуатации. Так значит ли это что они нужны в схеме как ограничители, для защиты сч-динамиков?
Высокое качество применённых головок и большой опыт автора в значительной степени определили высокую субъективную оценку качества … Многодиапазонные любительские приемники — Кокачев В. Даются рекомендации по их изготовлению, налаживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Книга рассчитана на широкий круг радиолюбителей.
Скачать книгу «Многодиапазонные любительские приемники» Источник Траскин К.
10ас 248 корвет схема - 97 фото
Новости мира Новости России Новости политики. Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей. Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они.
Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС. Корвет 10ас-248 это самые маленькие советские трёхполосные колонки.
10 ас 248 корвет
Помимо экстравагантного дизайна, устройство может похвастаться прямым приводом и стабилизатором прижимной силы, системой очистки пластинок и перераспределения статического заряда. Также в недрах корпуса — усилитель мощностью 10 Вт на канал, ну а непосредственно за звуковоспроизведение отвечает компактная трёхполосная акустика 10АС-248. Стоило это чудо техники около 300 рублей — вполне позволительная роскошь по меркам 80-х годов. Несмотря на то, что вся эта «дружная компания» не отличалась высокой надёжностью и нередко выходила из строя, данный комплект стал настоящим хитом и разошёлся по стране огромными тиражами. Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом.
Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения. В результате — неплохое звучание, которое не дотягивало до лучших образцов Hi-Fi техники, но вполне себе устраивало непритязательных слушателей, не желающих переплачивать за высококлассный блочный комплект.
Договор обязательного страхования заключается на 1 год, за исключением следующих случаев: владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договор обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на 1 год в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта; следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства. Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование.
Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Продление договора обязательного страхования осуществляется путем заключения договора обязательного страхования по истечении срока его действия на новый срок со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор страхования. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, должен являться страховой полис обязательного страхования. Страховой полис обязательного страхования должен оформляться страховщиком по форме, указанной в приложении 3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со ст.
Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Регистрация указанных транспортных средств не проводится.
Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик.
Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы.
Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством.
Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц.
В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик.
В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей.
При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев.
Кроме того, в рамках первенства СЗФО прошли межрегиональные соревнования «Звезды северной столицы» среди детей 8-9 и 10-11 лет. В них приняли участие 340 спортсменов. По результатам выступления в категории мальчиков 10-11 лет до 38 кг победил Артем Пилянский. Серебряная медаль у Александра Нечаева в этой же категории. Оба ухтинца до финала провели по четыре поединка и в финале боролись между собой за звание чемпиона.
Рондо-206-стерео Аппарат производства Казанского электротехнического завода, выпускавшийся с 1985 года. В нем был трехскоростной проигрыватель грампластинок, усилитель с регулировкой тембров и отключаемой тонкомпенсацией и акустические системы закрытого типа, построенные на широкополосном излучателе 10ГД-36К-40. Присутствовала также возможность подключения наушников и внешних источников сигнала, равно как и записи на магнитофон. Номинальная мощность электрофона составляла 6 Ватт на канал, максимальная — 10 Ватт.
Центральный блок весил 12 килограммов, каждая АС добавляла к общему весу еще 7 кг. Розничная цена электрофона была 200 рублей. Корвет-248-стерео Еще один оригинальный электрофон с вертикальным проигрывателем винила, производившийся в Кирове на заводе «Ладога» с 1986 года. По сравнению с предыдущей моделью здесь появился ряд существенных улучшений. Пьезоэлектрическая головка уступила место магнитной ГЗМ-205Д, на тонарме появился стабилизатор прижимной силы и кисточка для очистки поверхности пластинки.
35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр
Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound. Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте. Был существенно увеличен частотный диапазон, колонки смоли воспроизводить НЧ-спектр, начиная с 25 Гц, а твиттеры вообще выходили за пределы частотного восприятия и могли излучать ультразвук на частоте 25 000 Гц. Удивительным для советской акустики стала высокая равномерность ФЧХ, достигнутая благодаря удачной конструкции фильтров. Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании. В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения.
Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения.
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "35АС-248 10АС-248 Корвет — «шедевр» инженера троечника"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Симпатичные "Корветики" получились! И звук стал намного лучше! Всех с Рождеством!
Советские электрофоны второго класса 1980-х годов
Проигрыватель "Корвет-248-стерео" с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС 248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Акустическая система *10АС-248* (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировск. Корвет-248-стерео. Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС. В акустике применены динамики повышенной эффективности, а также новые НЧ-динамики российско-американского производства, которые изготовливались по технологии фирмы «McCauley».
Усилитель «корвет 100у
Кроме того, в рамках первенства СЗФО прошли межрегиональные соревнования «Звезды северной столицы» среди детей 8-9 и 10-11 лет. В них приняли участие 340 спортсменов. По результатам выступления в категории мальчиков 10-11 лет до 38 кг победил Артем Пилянский. Серебряная медаль у Александра Нечаева в этой же категории. Оба ухтинца до финала провели по четыре поединка и в финале боролись между собой за звание чемпиона.
Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы — электронный блок плюс две АС — был более 20 килограммов.
Розничная цена модели была 250 рублей. Сонет-208-стерео Симпатичный электрофон оригинального дизайна производился с 1986 года на Казанском электротехническом заводе. Помимо необычного внешнего вида он отличался применением импортного звукоснимателя датской Ortofon, что было редкостью для модели второго класса. Усилитель мощности в электрофоне выдавал 10 Ватт на каждый из каналов, входившие в комплект двухполосные акустические системы имели встроенные индикаторы перегрузки. Общая масса системы составляла 13 килограммов, розничная цена комплекта была 220 рублей.
В 1990 году был выпущен иной вариант электрофона под названием «Сонет ЭФ-208С-2», отличавшийся оформлением и отдельными функциями. Электрофоны первого класса, производимые в СССР, представлены в этой подборке.
Несмотря на то, что вся эта «дружная компания» не отличалась высокой надёжностью и нередко выходила из строя, данный комплект стал настоящим хитом и разошёлся по стране огромными тиражами. Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения. В результате — неплохое звучание, которое не дотягивало до лучших образцов Hi-Fi техники, но вполне себе устраивало непритязательных слушателей, не желающих переплачивать за высококлассный блочный комплект. Вега-122 С Представленный в 1990 году, стереокомплекс «Вега-122» был интересен сразу по нескольким причинам. Во первых — не то что бы роскошный, однако вполне себе нескучный дизайн, следующий модным трендам конца 80-х. Помимо не слишком примечательного винилового проигрывателя и усилителя с выходной мощностью 2x25 Вт, в состав комплекта входила очень неплохая двухкассетная дека — с прямым приводом и бесколлекторными электромоторами, сендастовыми магнитными головками, шумоподавлением, квазисенсорным управлением, электронным счётчиком ленты и любопытными опциями вроде поиска треков по паузам.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm. Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы. Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!! Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Корвет 10АС-248 Наконец я довел ручки до клавиатуры! Всем привет!
10ас 248 корвет схема - 97 фото
2 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. 2.1 Conclusion. Акустика "Корвет 10ас-248" в Екатеринбурге. Акустика "Корвет 10ас-248", 2 000 руб. Продам рабочие колонки Корвет. Играют вполне достойно. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Купить 10 ас-248 «Корвет» Россия, Санкт-Петербург, Московский район, округ Новоизмайловское, Предпортовая, Варшавская улица, 29 к1. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Параплан CRM10.05.2023. Параплан CRM используем в своем детском образовательном центре около 8 месяцев - все устраивает. Подключили к срм Задарму, и теперь звонки отслеживаем в системе, ставим задачи, все под контролем.