Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер в возрасте 90 лет, сообщил 4 января ректор ГИТИСа. ему было 90 лет. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, передает РИА Новости. В возрасте 90 лет ушел из жизни заслуженный артист РСФСР Константин Желдин. Об этом в своем Telegram-канале сообщил ректор ГИТИСа Григорий Константин Борисович – заслуженный артист РСФСР не имел в своем послужном списке главных ролей, но широкому зрителю запомнились его второплановые герои.
Желдин Константин Борисович: актер с эксплуатируемой внешностью
Причина смерти не называется. Зрители запомнили его в том числе по ролям второго плана в многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны» Вильгельм Холтофф и телесериалу «Ликвидация», в котором Желдин сыграл бандита Штехеля, сообщает РИА Новости.
По его словам, Желдин, несмотря на возраст, был востребован как актер и не уходил из профессии. Желдин родился в 1933 году в Москве. Он закончил училище имени Щукина в 1961 году.
Она рассказала, каким запомнила партнера. Он очень хороший человек, невероятный мастер, потрясающий актер. Мы часто с ним общались в жизни, когда работали вместе, я прислушивалась к нему, он давал потрясающие советы. Очень большая утрата, он очень внимательно относился к молодым актерам, подсказывал что-то», — поделилась Нифонтова с «Пятым каналом».
Лика является женой Сергея Урсуляка, режиссера «Ликвидации». Их дочь Дарья Урсуляк также стала известной актрисой театра и кино.
В пожилом возрасте Константин Борисович стал сниматься намного больше, чем в молодости. Зрители увидели актёра в совершенно неожиданных ролях и заново открыли для себя этого талантливого человека. В актёрской среде о Константине Борисовиче отзываются с глубоким уважением. За долгую жизнь Желдин не запятнал своё имя, не был участником никаких скандальных разборок. Дед Гришака в сериале «Тихий Дон» в исполнении Желдина запомнился многим Честный, порядочный, скромный человек и замечательный актёр — так говорят о Константине Борисовиче в театре.
Многие искренне сочувствуют актёру, личная жизнь которого не сложилась.
Константину Желдину - 90!
2024. 90 лет. Актер не знаменитый, но по нескольким ролям хорошо известный. Константин Желдин: смотреть фильмы онлайн. Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин, известный по ролям второго плана в телесериале "Ликвидация" и фильме "Брат 2" скончался в возрасте 90 лет. В театре подтвердили смерть актера из "17 мгновений весны" и "Брата 2" Желдина. 4 января ушел из жизни легендарный советский и российский актер театра, кино и ТВ Константин Борисович Желдин. Широкому зрителю Константин Борисович знаком по ролям второго плана в многосерийных картинах «Семнадцать мгновений весны» и «Ликвидация», фильме «Брат 2», сериале «Исаев» и других проектах. Дата и место прощания с Желдиным будут объявлены позже. Участие, хотя и мимолетное, Константина Борисовича в этой завоевавшей популярность у зрителей трехсерийной картине получило весьма весомое продолжение, украсившее фильмографию актера.
Умер заслуженный артист РСФСР Константин Желдин
В Железноводске проходит II Национальная премия «Умный город», которую посетил замминистра строительства РФ Константин Михайлик. Он отметил быстрое развитие города по внедрению умных технологий, сообщает глава курорта Евгений Бакулин. В каждом фильме Константин Желдин создал неповторимые образы своих героев. О смерти Константина Желдина сообщили в театре «Около дома Станиславского». Читайте полезные материалы по теме Желдин, Константин Борисович на портале «». Самая большая онлайн энциклопедия со статьями по всем областям знаний! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ актера театра и кино Константина ЖЕлдина не изобилует главными ролями. Константин Желдин сыграл множество ролей и в театре, и в кино, но зрители прежде всего вспоминают его Холтоффа из «Семнадцати мгновений весны», бандита Штехеля из «Ликвидации» и, конечно, московского таксиста из «Брата-2».
Желдин Константин
В 1970—80-х зрители увидели актера в кинопроектах «Смерть на взлете», «И жизнь, и слезы, и любовь» и «Мертвые души». В экранизации главного произведения Николая Гоголя Желдину досталась роль отца Чичикова. В новом веке карьера артиста стремительно развивается. Зрители немало удивились, увидев актера в новом амплуа — комедийном. Желдин снялся в ситкомах «Папины дочки», «Счастливы вместе» и «Папаши». В 2017—2018 годах зрители узнали любимого актера в нашумевших лентах «Матильда», «Аритмия» и ситкоме «Домашний арест». В 2016 году Желдин пробует себя в новом амплуа — в качестве героя шоу «Алмазы Сталина».
Константин Желдин сейчас Поклонники пристально следят за новостями в жизни мэтра, в 2018 году отметившего 85-летний юбилей. Желдин не оставляет сцену и кинематограф, радуя появлением на подмостках и экране. В 2019 году его увидели в продолжении сериала Ольги Музалевой «А у нас во дворе — 2», где главных героев сыграли Равшана Куркова и Сергей Пускепалис. Константин Желдин сыграл декана Леопольда Генриховича. В эпизодической роли он точно передал характер персонажа, продемонстрировав высокое мастерство.
Но Тихонов промахивался, и часть пленки была вырезана на моменте, когда рука с бутылкой опускается. Затем при монтаже сразу же "приклеили" следующую сцену, где Вильгельм Холтофф падает с окровавленным лицом. Признаться, я ей не особо пользовался, разве только на дорогах, инспекторы всегда меня узнавали и отпускали без штрафов. Тоже ведь польза", — делился Желдин. Константин Борисович признавался, что не воспринимал свою роль в "Семнадцать мгновений весны" как выдающуюся и даже не относился к ней очень серьезно.
Но даже с таким атрибутом актер не хотел нанести вред коллеге. Поэтому пришлось использовать монтаж. Сначала была снята сцена, где советский разведчик ударяет следователя СС. Но Тихонов промахивался, и часть пленки была вырезана на моменте, когда рука с бутылкой опускается. Затем при монтаже сразу же "приклеили" следующую сцену, где Вильгельм Холтофф падает с окровавленным лицом.
Советский разведчик, подойдя сзади, с размаху направляет свое импровизированное оружие, как может показаться, в сторону макушки сидящего за столиком нежданного гостя. Но тут же камера начинает наезд на лицо Штирлица, беря его все более крупным планом, а Холтофф при этом вовсе исчезает из поля зрения, остается где-то внизу. Как результат — удар стеклянной «колотушкой» по голове оберштурбаннфюрера, якобы произошедший в следующий миг, зритель не видит на самом деле бутылка благополучно миновала Желдина. Слышен лишь записанный на фонограмму треск крошащегося стекла и шорох разлетающихся осколков. А затем сразу подмонтированы кадры, где оглушенный и облитый коньяком эсэсовец падает на стол. Все увиденное в этом эпизоде 8-й серии подтверждает вроде бы слова Константина Борисовича о том, что на съемочной площадке его с подачи Тихонова решили пожалеть и Вячеслав Васильевич нарочито промазал, махнув бутылкой рядом с головой своего партнера. Однако работавшая на «Семнадцати мгновениях» художником по костюмам Мариам Быховская, с которой довелось беседовать автору этих строк, вспомнила об ином. Коллеги из съемочной группы ей рассказывали, что тогда сделали несколько дублей столь «убойной» сцены, и по крайней мере один раз Штирлиц все-таки ударил Холтоффа «стеклотарой» — но не настоящей, а бутафорской. Исходя из услышанного от Мариам Александровны, можно предположить: перед объективом камеры был выполнен трюк с так называемой «сахарной бутылкой». Суть его корреспонденту «МК» пояснил в свое время известный советский каскадер Владимир Жариков. Их можно увидеть и в кино, и на театральной сцене. Для исполнения такого фокуса запасаются предметами, сделанными из «сахарного», или, по-другому, «каскадерского» стекла. Сейчас в качестве материала стали использовать специальный пластик. А раньше название вполне соответствовало физической сути. Бутылку изготавливали, точнее сказать — отливали, из густого сиропа, основной ингредиент которого именно сахар. После застывания получался такой леденец, которому придана необходимая форма в обсуждаемом здесь случае — форма коньячной бутылки. Вдобавок данный реквизит требует весьма бережного обращения с ним, кроме того он «скоропортящийся». То есть актер должен ею орудовать быстро, иначе из-за волн жары от мощных софитов, включенных на съемочной площадке, от тепла человеческих рук спецбутылка может «поплыть». А это, чего доброго, в кадре станет заметно, да и пальцы потом отмывать придется. Упомянутые минусы компенсируются достигаемым с помощью такого изделия внешним эффектом. Причем ее осколки, в отличие от настоящего стекла, не имеют острых углов, способных поранить. Однако, даже с учетом сказанного, бить таким бутафорским предметом надо все-таки умеючи. Нападающий должен выполнить удар с задержкой — то есть, когда бутылка приближается к голове жертвы, замедлить движение руки. Тогда удастся ограничиться лишь легким, совершенно безболезненным хлопком по макушке партнера, которого вполне достаточно, чтобы «сахарная» бутылка разлетелась вдребезги».
Константин Желдин
В каждом фильме Константин Желдин создал неповторимые образы своих героев. Широкому зрителю Константин Борисович знаком по ролям второго плана в многосерийных картинах «Семнадцать мгновений весны» и «Ликвидация», фильме «Брат 2», сериале «Исаев» и других проектах. Дата и место прощания с Желдиным будут объявлены позже. Интерфакс: Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени.
Желдин Константин
Советский и российский актер, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин ушел из жизни, об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский в своем Telegram-канале. Константин Желдин на съемках сериала "Всегда говори "всегда" 5". ему было 90 лет. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, передает РИА Новости. Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени, передает со ссылкой на Интерфакс. Константин Желдин на съемках сериала "Всегда говори "всегда" 5". Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени, передает со ссылкой на Интерфакс.