Зенден представляет собой федеральную мультбрендовую сеть, специализирующуюся на реализации обуви и аксессуаров ведущих мировых и отечественных производителей.
Зимняя мужская обувь Zenden
Представитель ритейлера говорит, что компания будет добиваться отмены данного решения в кассации. По ее итогам она пришла к выводу, что 22 индивидуальных предпринимателя, которым ООО «Дом одежды» поставляло закупленную за границей обувь, были подконтрольны самой компании и на них выводилась часть выручки. В 2019 г. Компания смогла даже выиграть иски в первых двух инстанциях, но в октябре 2021 г. Летом прошлого года Арбитражный суд Владимирской области требования структуры Zenden удовлетворить отказался. Теперь это решение подтвердила и апелляционная инстанция.
У Zenden на момент проверок было около 350 оптовых покупателей, но налоговики назвали «подконтрольными» группе лишь 22 ИП, говорит финансовый директор компании Павел Чальцев. Сам он подобную связь отрицает, заявляя, что налоговые инспекции по месту регистрации этих ИП выдавали им справки о независимости и неподконтрольности кому-либо.
Выглядят причем вполне себе как обычные ботинки, ни дать ни взять, да и цена вопроса около тысячи рублей, если не меньше. При оформлении карты постоянного клиента каждый получает право на скидку в 10 процентов. Если Вы покупаете за раз на 4000—6000, получаете скидку уже 15 процентов.
Ну а если на бОльшую сумму, то скидка вырастает до 20 процентов. Что мне здесь НЕ нравится, это то что скидки не копятся. Мы отоварились в «Зендене» всей семьей осенью-зимой, но по очереди. Получается, что скидку не получили. Это немного обидно при учете, что ходили в магазин постоянно и покупки совершали.
Что еще не нравится, это то, что если скидка по карте уже есть пятнадцатипроцентная, но за год человек не набрал на 5000, то скидка уменьшается опять до 10 процентов. Такое, мне кажется, возможно только в России. Сначала дать бонус, потом его отобрать. По карте все равно удобно покупать, есть часто особые акции, например, скидка в 20 или 30 процентов, но только владельцам карт. А цены такие и 5000 в год, пожалуй, сделано для того, что обувь долго не живет особо, по сути как раз сезон.
Зимние ботинки из «Зендена» если порвутся, то к следующей зиме будут покупаться другие. А к ним, может быть, сумочка.
Западным компаниям достаточно зайти на какой-то маркетплейс, например Wildberries, Lamoda, и все — иностранный партнер имеет доступ к рынку. Это происходит очень быстро и просто. Одним каналом сбыта гораздо проще управлять, чем 50 магазинами в разных городах России. Поэтому мы видим взрывной рост продаж у Wildberries. Мы тоже продаем свою продукцию через этот маркетплейс и имеем очень большие планы по увеличению продаж. Сегодня нет смысла инвестировать, так как не понимаешь порог возврата инвестиций на ближайшие пять лет. Внутренний рынок потихоньку усыхает Доля российских игроков на обувном розничном рынке будет снижаться.
Кто выживет — это вопрос, потому что сегодня практически у всех российских обувных сетей большие проблемы. Про производителей обуви я вообще не хочу говорить. Их раз-два и обчелся. Подошву в России приклеили — и всё: «Сделано в России». Население сокращается Открывать обувные магазины сейчас очень сложно. Не могу сказать, что это вообще не имеет смысла. Имеет, но в самых понятных, проверенных местах. А сейчас мы не понимаем, будет ли она раскручиваться, ведь трафик в торговых центрах падает.
Сидят хорошо, правда, пару раз натирали но это у нас ноги такие тяжелые. Выглядят причем вполне себе как обычные ботинки, ни дать ни взять, да и цена вопроса около тысячи рублей, если не меньше. При оформлении карты постоянного клиента каждый получает право на скидку в 10 процентов. Если Вы покупаете за раз на 4000—6000, получаете скидку уже 15 процентов. Ну а если на бОльшую сумму, то скидка вырастает до 20 процентов. Что мне здесь НЕ нравится, это то что скидки не копятся. Мы отоварились в «Зендене» всей семьей осенью-зимой, но по очереди. Получается, что скидку не получили. Это немного обидно при учете, что ходили в магазин постоянно и покупки совершали. Что еще не нравится, это то, что если скидка по карте уже есть пятнадцатипроцентная, но за год человек не набрал на 5000, то скидка уменьшается опять до 10 процентов. Такое, мне кажется, возможно только в России. Сначала дать бонус, потом его отобрать. По карте все равно удобно покупать, есть часто особые акции, например, скидка в 20 или 30 процентов, но только владельцам карт. А цены такие и 5000 в год, пожалуй, сделано для того, что обувь долго не живет особо, по сути как раз сезон. Зимние ботинки из «Зендена» если порвутся, то к следующей зиме будут покупаться другие.
Zenden мужской каталог
Зимние ботинки из «Зендена» если порвутся, то к следующей зиме будут покупаться другие. это т9 идеальные бежевые ботинки из @zenden_official #zenden gemaakt door Валерия Андреевна met Carmen Habanera van Gnossienne. ZENDEN — российский многопрофильный холдинг федерального масштаба. Ассортимент мужской обуви в Zenden в Волгограде представлен на нашем портале 165 товарами. Детская обувь ZENDEN first по цене от 1589 ₽ до 4179 ₽. В наличии 191 товар в интернет-магазине Детский мир. ZENDEN стал официальным партнером мероприятия и предоставил обувь для показов PINKO, «Капсула21», Maison Kaleidoscope, Triumvirate и других.
О компании
- Комментарии к отзыву
- Зимняя обувь зенден - 88 фото
- Мужские ботинки Zenden купить в Кирове – цены от 2 399 р.
- Зенден обувь москва - 84 фото
Бизнесмен Андрей Павлов: Это ситуация полного правового беспредела и абсурда
Кроме того, у ряда из них был другой бизнес, кроме торговли обувью, например ремонт спецтехники. Из-за налоговых рисков сеть была вынуждена направить всем ИП сообщения о расторжении договоров, сказал Чальцев. От некоторых предпринимателей, по его словам, уже получены иски о возмещении ущерба и сохранении соглашений. В итоге по одному делу уже есть решение о невозможности для ООО «Дом одежды» расторгнуть договор, правда, одновременно вступило в силу и решение налоговой доначислить за этого предпринимателя налог на прибыль и НДС, возмущается Чальцев. Он также отмечает, что если кассация оставит решение суда в силе, то налоговая служба получит возможность доначислять налоги любой франчайзинговой сети, которая работает с контрагентами. Все это говорит о том, что эти предприниматели были несамостоятельны.
По словам Кононовой, в случае если сеть не уплатит долг добровольно, то налоговая должна начать процедуру принудительного взыскания. Ритейлер, как указывает юрист, может это оспорить, подав новый иск с указанием на нарушения сроков выставления требования со стороны инспекции.
Бумагой торговали, скотчем, прочей ерундой, а потом скучно стало.
Суеты много, толку мало. Однажды я с ребятами зашел перекусить в «Макдоналдс» на Пушкинской. Тогда это было реально круто.
Как сейчас в мишленовский ресторан к Дюкассу сходить. Мы вкусно поели, и тут я предложил: «А почему бы нам в «Лужниках» не продавать бургеры? Ну, мы опять рванули на Пушкинскую за очередной партией товара.
Брали за доллар, отдавали за два. Через день за одну ходку привезли уже 100 бигмаков. Товар разошелся за полчаса.
Стало понятно: вот она, жила. Если не золотая, то позолоченная. Осталось решить техническую сторону вопроса.
Что мы сделали? Приезжали к открытию, к 9 утра, первыми врывались в зал и заказывали сразу по сотне бургеров. Итого — 300 штук за заход.
Нам пытались отказать, не обслуживать, но формальных причин для этого не было. Мало ли, какие у людей аппетиты, для кого они покупают. По сути, весь ресторан работал на нас.
Мы аккуратно укладывали бургеры в обложенные чистыми войлочными портянками коробки из—под обуви, а те — в большие брезентовые армейские сумки. Загружались под завязку и — в метро. Через 20 минут уже были в «Лужниках».
Дело пошло отлично, правда, долго оно не покатило. Во—первых, появились конкуренты. Идею ведь не запатентуешь.
В «Макдоналдсе» окончательно сошли с ума. Раньше три товарища с сумками прибегали, а теперь — десяток с разных концов Москвы… Как саранча. Но хуже другое.
Мы схлестнулись с наперсточниками, работавшими в «Лужниках». Они поняли, что могут поживиться, и решили отодвинуть чужаков в сторону. Как—то выцепили меня, сказали, что теперь буду под ними.
Предупредили: «Пожалеешь». По неопытности не поверил. А на следующее утро приехал в «Лужники», меня взяли под белы ручки, аккуратно уложили на асфальт между грузовиками и спросили без предисловий: «Жить хочешь?
Ищи другую тему». Ну, я и пошел. Быстро нашли?
Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет. Так вышло.
Решил попробовать. И, видите, задержался уже почти на четверть века. Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака С чего начинали?
Сами за прилавком стояли? Потом объем увеличился, я поставил в «Лужниках» первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул.
Шуз», в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться. И вскоре торговал в «Лужниках» обувью «М.
Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году. В июле будем отмечать двадцатилетие.
Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы. Торговать продолжал в «Лужниках».
Нанимал реализаторов, арендовал помещения. У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком.
Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак. Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках. Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными.
С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял. Обошлось без приключений? Несколько раз попадал в неприятные истории.
Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги? Я никогда ничего лишнего с собой не брал. И дорогие наручные часы не носил.
Жизнь одна. Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки. Оно мне надо?
Тогда много народа погибло по глупости. Из—за кэша в карманах и золотых «котлов» на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит.
Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу.
Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция. Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего?
Хрен редьки не слаще… И вас «крышевали»? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от «левых» наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался.
Там шли свои терки и разборки. Меньше знаешь — спокойнее спишь. У меня охранники даже в машинах с обувью сидели.
Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров. Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги.
Говорят: «Приходите через час». Пришли, забрали свое, и тут же нас упаковали, арестовали за вымогательство. Московский уголовный розыск.
Якобы им сигнал поступил… Деваться некуда, просидел я ночку в 135—м отделении милиции на Малой спортивной арене. Все равно нечего конфисковывать». Переживал, конечно, врать не буду.
А как иначе? Мне 23 года только исполнилось, загреметь по глупости в тюрьму совсем не хотелось. И что в итоге?
Ну, меня и отпустили. Потом, правда, братва немного накостыляла по башке, чтобы не лез не в свои дела. Так вы же вроде все правильно делали, собственные деньги вернуть хотели?
А я решил встрять. Вот и получил наглядный урок… Тогда «трудовые конфликты» решались просто: дали по голове — и концы в воду. В буквальном смысле.
Непонятливые исчезали из поля зрения раз и навсегда. Что было дальше, Андрей Васильевич? Потом я купил обувную фабрику в Обнинске, построил еще одну в Боровске.
Увеличили производительность. Развивались, активно наращивали оборот. В 1998 году я придумал марку Zenden.
Сидел в Париже, смотрел матч чемпионата мира по футболу с участием голландской сборной, в которой играл полузащитник по фамилии Зенден… Помните такого? Даже имя могу назвать: Будевейн. Мне он нравился, успел поиграть за сильные клубы — «Челси», «Барселону».
Слово показалось подходящим, в честь Зендена и назвал компанию. А голландец в курсе? Вдруг авторские права предъявит, процент с прибыли потребует?
А если говорить серьезно, мода на иностранные названия для российских обувных компаний пошла с тех же девяностых годов. Это не слишком патриотично, но на туфли Carlo Pazolini народ всегда реагировал лучше, чем на продукцию фабрик «Скороход» или «Парижская коммуна». У кого в какую сторону фантазия работала, так обувь и называли.
Рецепт победы у нас очень простой. Российский потребитель выступает у нас главным ориентиром, являясь требовательным заказчиком продукции. При этом мы хорошо знаем климатические особенности различных регионов, а также внимательно изучаем вкусовые предпочтения живущих там людей.
Например, в Сочи молодые люди предпочитают яркие и стильные модели. В то время как в Новосибирске та же возрастная категория предпочитает более консервативную обувь темных цветов. Почему бы не носить именные туфли от Павлова?
Маркетологи проверяли. Когда речь о вещах, одежде, сразу включаются ассоциации: итальянское, значит, модное, немецкое — надежное… Конечно, мог бы придумать для вас красивую легенду, наплести разных историй, но по характеру я не сказочник. Мне это не по душе.
Предпочитаю говорить правду. Недавно мы вывели на рынок новые марки Borgezze и Anna Maniani, я выкупил у давнего знакомого Олега Медведева торговый бренд Thomas Munz. С этим трудно что—либо поделать.
Хотя я пытаюсь. Сейчас вот начинаю производить в Крыму обувь под названием «Таврика». Работа кипит, в августе планируем открыть первую очередь, а через пару лет выйти на выпуск миллиона пар.
Посмотрим, как пойдет. Производство — это вам не магазин. Новую точку могу открыть за 2 недели, а персонал подобрать и того быстрее.
Чтобы наладить полномасштабный выпуск продукции, на иные специальности людей надо годами обучать. Традиции, к сожалению, утеряны. Раньше во многих городах стояли фабрики—миллионники.
В девяностые годы почти все позакрывались. Понимаете, мы оказались фактически первопроходцами. Второму и последующим поколениям, бизнесменам, которые придут нам на смену, надеюсь, будет проще.
Бренды приживутся, станут частью истории. А пока приходится прокладывать дорогу. Иногда — как по болоту.
Через 5 лет мы хотели бы стать крупнейшим российским обувным холдингом, который бы уверенно конкурировал с крупными западными торговыми сетям. Наша стратегическая задача, гармонично соединить внутри холдинга сильные производственные мощности и разветвленную розничную сеть, с присутствием в каждом городе России. Но у меня сильная команда и хорошие партнеры в разных проектах.
Ваши фабрики по—прежнему работают? В России было невозможно шить обувь. Вылетишь в трубу, разоришься.
Привозить продукцию из Китая, заполонить ею рынок — пожалуйста, а производить самому — ни—ни. В 2003 году я выпускал 250 тыс. Вариантов не оставалось.
Если делать по закону, быстро окажешься банкротом.
Ну, я и пошел. Быстро нашли? Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет. Так вышло. Решил попробовать.
И, видите, задержался уже почти на четверть века. Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака С чего начинали? Сами за прилавком стояли? Потом объем увеличился, я поставил в «Лужниках» первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул. Шуз», в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться.
И вскоре торговал в «Лужниках» обувью «М. Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году. В июле будем отмечать двадцатилетие. Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы. Торговать продолжал в «Лужниках».
Нанимал реализаторов, арендовал помещения. У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком. Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак. Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках. Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными. С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял.
Обошлось без приключений? Несколько раз попадал в неприятные истории. Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги? Я никогда ничего лишнего с собой не брал. И дорогие наручные часы не носил. Жизнь одна. Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки.
Оно мне надо? Тогда много народа погибло по глупости. Из—за кэша в карманах и золотых «котлов» на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит. Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу.
Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция. Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего? Хрен редьки не слаще… И вас «крышевали»? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от «левых» наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался. Там шли свои терки и разборки.
Меньше знаешь — спокойнее спишь. У меня охранники даже в машинах с обувью сидели. Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров. Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги. Говорят: «Приходите через час». Пришли, забрали свое, и тут же нас упаковали, арестовали за вымогательство.
Московский уголовный розыск. Якобы им сигнал поступил… Деваться некуда, просидел я ночку в 135—м отделении милиции на Малой спортивной арене. Все равно нечего конфисковывать». Переживал, конечно, врать не буду. А как иначе? Мне 23 года только исполнилось, загреметь по глупости в тюрьму совсем не хотелось. И что в итоге?
Ну, меня и отпустили. Потом, правда, братва немного накостыляла по башке, чтобы не лез не в свои дела. Так вы же вроде все правильно делали, собственные деньги вернуть хотели? А я решил встрять. Вот и получил наглядный урок… Тогда «трудовые конфликты» решались просто: дали по голове — и концы в воду. В буквальном смысле. Непонятливые исчезали из поля зрения раз и навсегда.
Что было дальше, Андрей Васильевич? Потом я купил обувную фабрику в Обнинске, построил еще одну в Боровске. Увеличили производительность. Развивались, активно наращивали оборот. В 1998 году я придумал марку Zenden. Сидел в Париже, смотрел матч чемпионата мира по футболу с участием голландской сборной, в которой играл полузащитник по фамилии Зенден… Помните такого? Даже имя могу назвать: Будевейн.
Мне он нравился, успел поиграть за сильные клубы — «Челси», «Барселону». Слово показалось подходящим, в честь Зендена и назвал компанию. А голландец в курсе? Вдруг авторские права предъявит, процент с прибыли потребует? А если говорить серьезно, мода на иностранные названия для российских обувных компаний пошла с тех же девяностых годов. Это не слишком патриотично, но на туфли Carlo Pazolini народ всегда реагировал лучше, чем на продукцию фабрик «Скороход» или «Парижская коммуна». У кого в какую сторону фантазия работала, так обувь и называли.
Рецепт победы у нас очень простой. Российский потребитель выступает у нас главным ориентиром, являясь требовательным заказчиком продукции. При этом мы хорошо знаем климатические особенности различных регионов, а также внимательно изучаем вкусовые предпочтения живущих там людей. Например, в Сочи молодые люди предпочитают яркие и стильные модели. В то время как в Новосибирске та же возрастная категория предпочитает более консервативную обувь темных цветов. Почему бы не носить именные туфли от Павлова? Маркетологи проверяли.
Когда речь о вещах, одежде, сразу включаются ассоциации: итальянское, значит, модное, немецкое — надежное… Конечно, мог бы придумать для вас красивую легенду, наплести разных историй, но по характеру я не сказочник. Мне это не по душе. Предпочитаю говорить правду. Недавно мы вывели на рынок новые марки Borgezze и Anna Maniani, я выкупил у давнего знакомого Олега Медведева торговый бренд Thomas Munz. С этим трудно что—либо поделать. Хотя я пытаюсь. Сейчас вот начинаю производить в Крыму обувь под названием «Таврика».
Работа кипит, в августе планируем открыть первую очередь, а через пару лет выйти на выпуск миллиона пар. Посмотрим, как пойдет. Производство — это вам не магазин. Новую точку могу открыть за 2 недели, а персонал подобрать и того быстрее. Чтобы наладить полномасштабный выпуск продукции, на иные специальности людей надо годами обучать. Традиции, к сожалению, утеряны. Раньше во многих городах стояли фабрики—миллионники.
В девяностые годы почти все позакрывались. Понимаете, мы оказались фактически первопроходцами. Второму и последующим поколениям, бизнесменам, которые придут нам на смену, надеюсь, будет проще. Бренды приживутся, станут частью истории. А пока приходится прокладывать дорогу. Иногда — как по болоту. Через 5 лет мы хотели бы стать крупнейшим российским обувным холдингом, который бы уверенно конкурировал с крупными западными торговыми сетям.
Наша стратегическая задача, гармонично соединить внутри холдинга сильные производственные мощности и разветвленную розничную сеть, с присутствием в каждом городе России. Но у меня сильная команда и хорошие партнеры в разных проектах. Ваши фабрики по—прежнему работают? В России было невозможно шить обувь. Вылетишь в трубу, разоришься. Привозить продукцию из Китая, заполонить ею рынок — пожалуйста, а производить самому — ни—ни. В 2003 году я выпускал 250 тыс.
Вариантов не оставалось. Если делать по закону, быстро окажешься банкротом. В итоге мне надоело прошибать головой стену, я отправился в Пекин, Шанхай, Гуаньчжоу, и вскоре продажи резко пошли вверх. Покупать готовый продукт в Поднебесной в разы выгоднее. В разы! Рабочая сила там тогда была гораздо дешевле, себестоимость — заметно ниже. У нас не те отрасли экономики дотируют и субсидируют.
До сих пор сохраняются льготные режимы там, где не надо, а для производителей ничего подобного нет. На самом деле для реального роста ВВП нужно не так уж много, как кажется. Первый шаг — отмена ЕНВД для торговли. Как известно, единый налог на вмененный доход ввели для поддержки малого бизнеса, чтобы облегчить общение индивидуальных предпринимателей с фискальными органами. По факту это черная дыра, в которую бесследно улетают триллионы рублей. Легально создаются безналоговые зоны. Если это ИП, на него даже кассовая дисциплина не распространяется.
Рисуй с потолка любые цифры, никто не проверит! Полстраны так работает. Всем непредвзятым специалистам ясно: ЕНВД — страшное зло. Между тем этот халявный режим Совет Федерации торжественно продлил до 2021 года. А потом затылок чешем, думаем, где взять деньги на пенсии и зарплаты пенсионерам. Да вот же они, под ногами валяются! И упрощенная система налогообложения доход минус расход не годится для крупных и средних компаний, надо оставлять НДС и налог на прибыль.
Сейчас выгодно дробить бизнес ради режима налоговой оптимизации. Большие холдинги с оборотом 5—10 млрд рублей ищут способы получить льготы, прикидываясь маленькими и бедными. И запутывают. Ради ухода от налогов в стране создаются сотни тысяч неэффективных рабочих мест. Огромные штаты бухгалтеров, экономистов, юристов и прочих консультантов занимаются тем, что ищут лазейку, позволяющую не доплатить в казну. Открывают счета в банках, создают юридические лица, деньги гоняют оттуда сюда… Лишь бы замести следы. Что эти люди производят?
Исписанную бумагу? А работать, экономику двигать некому. Самое любопытное: все это знают — и правительство, и законодатели, и бизнес—сообщество, но делают вид, будто не замечают проблему. Зато красиво рассуждают с высоких трибун об инвестиционном климате. Для начала добейтесь, чтобы все соблюдали правила игры. Как в боксе: не может спортсмен весом 48 кг выйти против тяжеловеса. Это будет избиение младенца, а не поединок.
Впрочем, вопрос риторический, ответ очевиден. Кое—кому выгодно, чтобы ситуация сохранялась.
В 2005 году началось развитие собственной розничной сети. В 2016 году сеть поглотила конкурентов Thomas Munz и Mascotte, в 2019 — Alba [3].
В 2018 году заморожено строительство фабрики в Крыму [4].
Бизнесмен Андрей Павлов: Это ситуация полного правового беспредела и абсурда
В интервью “Ъ” гендиректор и управляющий партнер сети Zenden Александр Сарычев рассуждает об этом и рассказывает о перспективах развития своей компании в этих условиях, невзирая на неудачный опыт с налаживанием производств в Крыму и в Сирии. Купить мужские зимние ботинки ZENDEN недорого по акции со скидкой онлайн прямо сейчас. 166 моделей от 2800 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! По итогам открытого чемпионата по страйкболу в Новгородской области ZENDEN Group и ряд охранных предприятий из четырех регионов России договорились о сотрудничестве в сфере поставки тактической обуви DIXER. Челси мужские ZENDEN 3 499 ₽. Zenden, обувной магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Zenden мужской каталог
Принесла бракованные мужские зимние ботинки, которые носили буквально неделю и тут же пошел скрип в правом ботинке. Компания ZENDEN производит обувь с 1997 года. В Зендене покупала обувь всего три раза: сандалии, ботильоны и зимние ботинки. мужские высокие ботинки zenden, черные. 5 499 ₽ • Ботинки Zenden Полнота J (9).
Когда будет Черная пятница 2023 в Зенден
- Мужская обувь Zenden Active — купить в официальном интернет-магазине — Tvoilook
- Купить мужская обувь Zenden в интернет-магазине Lookbuck
- Мужская обувь Zenden, зимняя
- По мнению бизнесмена, обувной рынок России переживает кардинальные изменения.
- ZENDEN (zenden_official) - Profile | Pinterest
- Зимние ботинки мужские Zenden купить в интернет магазине OZON картинки